Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
GarfildST220
5 July 2014


avatar
oFF1cer:

Только не в супорт, а в ступицу.

ну да)))
avatar
hunter2.7i
6 July 2014


кто вкурсе показания температуры поступающего воздуха откуда берутся, с соленойда который на турбе?
avatar
DyurikN
6 July 2014


hunter2.7i
мап меряет
avatar
vip_spider
6 July 2014mobile


Мап измеряет Т уже после турбы. А вот до нее хз.
avatar
leonvw
6 July 2014


Ребят кто может помочь логи прочитать ?
avatar
sunny56
6 July 2014


leonvw
А что тебе Вова не может логи прочесть?
avatar
leonvw
6 July 2014


avatar
sunny56:

leonvw
А что тебе Вова не может логи прочесть?

может быть и может, я не обращался. Я че то не подумал. Ща позвоню, спасибо
ДИРЕКТОР
6 July 2014


oFF1cer
Были аналогичные симптомы при размагничивании ступичного подшипника..., или вышел из строя какой-то из датчиков АБС.
avatar
shoosha128
6 July 2014


posted image
Ключ садится? Долго после сообщения помирает обычно? Спасибо.
avatar
Jennik1
6 July 2014

1

shoosha128
Да ннмного можно поездить, не страшно.
avatar
turing
6 July 2014


oFF1cer
Датчик АБС левый помирал, симптомы и ошибка те же.
avatar
hunter2.7i
6 July 2014


Парни помогите разобраться, установлен кулер и впуск, промыты радиаторы, по показаниям,поступающий воздух 25-28 градусов привалилове, при этом на улице градухов 26-27, проблема в том что показания температуры масла, даже без особых отжигоа, почти на половине шкалы, я понимаю что они расчетные, при этом температура ожлаждайки градусов 93-97, вопрос почему температура масла так стремится вверх?)
avatar
vip_spider
7 July 2014


hunter2.7i
возможно она равна температуре ОЖ из за теплообменника
avatar
hunter2.7i
7 July 2014mobile


vip_spider
Тогда какая то хрень получается
avatar
Dima_454
7 July 2014


301st
Видимо ругается на лямбду 1 и 2, надо смотреть датчики, может с проводкой что а может и сгорели, у тебя ведь выпуск выпотрашен!
avatar
Dream-science
7 July 2014


Парни, мож было у кого такое? Правый привод - течь сальника... поменял на оригинал... - проехал километр - потек...
Вчера еще раз поменял тож оригинал все дела... доехал до работы... опять течет...
Когда привод снимал посмотрел еще - думал мож выработка... - да не... просто блестящая полоса трения...
Я уже задолбался, привод менять не хочется... он еще в идеале...
Ну что еще может быть?
avatar
Dream-science
7 July 2014


avatar
hunter2.7i:

Парни помогите разобраться, установлен кулер и впуск, промыты радиаторы, по показаниям,поступающий воздух 25-28 градусов привалилове, при этом на улице градухов 26-27, проблема в том что показания температуры масла, даже без особых отжигоа, почти на половине шкалы, я понимаю что они расчетные, при этом температура ожлаждайки градусов 93-97, вопрос почему температура масла так стремится вверх?)

А масло какое льешь? Я лью оригинал и у меня при валилове выходит за середину, а если овощить то все в норме, тока щас что то кипеть начала, грешу на термостат... приходится печку включать на всю)))
dokver
7 July 2014


avatar
Dream-science:

Парни, мож было у кого такое? Правый привод - течь сальника... поменял на оригинал... - проехал километр - потек...
Вчера еще раз поменял тож оригинал все дела...  доехал до работы... опять течет...
Когда привод снимал посмотрел еще - думал мож выработка... - да не... просто блестящая полоса трения...
Я уже задолбался, привод менять не хочется... он еще в идеале...
Ну что еще может быть?


Так мож мастера через одно место делают? или Вы сами?
avatar
Dream-science
7 July 2014


D
dokver:

Так мож мастера через одно место делают? или Вы сами?

Да я сам, оправки все есть, да и не в первой... всю жисть этим занимаюсь.. просто какой то нонсанс, мож нюанс есть какой?
jmak
7 July 2014


oFF1cer
Это точно один из датчиков АБС! была такая же ... воткнул нормально и все заработало!
dokver
7 July 2014


avatar
Dream-science:

Да я сам, оправки все есть, да и не в первой... всю жисть этим занимаюсь.. просто какой то нонсанс, мож нюанс есть какой?


Я, если честно, не знаток этого дела. Сам менял в выходные - теперь очкую нормально ли они там всё сделали...
dokver
7 July 2014

2

D
dokver:

Если кому интресно вот так выглядит восстановленный правый привод Ford 1798101 - 11500 с доставкой на дом

posted image


Поставил - полёт нормальный...

Кто-нить может помочь в фак запилить, если надо... А то я чёт не пойму "Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка) "
avatar
systemroot
7 July 2014

1

dokver
добавил
avatar
leonvw
7 July 2014


ребят кроме как снять даунпайп и потрогать крыльчатку, есть способы проверить рабоспособность турбины? есть подозрение что именно турба не додувает. Как проверить работу ЭМК?
avatar
Cedrick2001
7 July 2014mobile


leonvw
Скинь шланг с актюатора, турба должна дуть на все деньги. Если будет дуть 0,7-0,8 значит ей кранты
avatar
leonvw
7 July 2014


avatar
Cedrick2001:

leonvw
Скинь шланг с актюатора, турба должна дуть на все деньги. Если будет дуть 0,7-0,8 значит ей кранты

По датчику вроде нормально дует... хотя там после 1.2 уже ниче не понятно
Что за актюатор?
avatar
Cedrick2001
8 July 2014mobile


leonvw
Круглый баченок на турбе от него шток идет который калитку открывает. Если дует 1,2+ то не заморачивайся. Жди момента когда масло будет жрать и дымить
avatar
leonvw
8 July 2014


avatar
Cedrick2001:

leonvw
Круглый баченок на турбе от него шток идет который калитку открывает. Если дует 1,2+ то не заморачивайся. Жди момента когда масло будет жрать и дымить

можно ведь еще во впуске посмотреть наличие масла? уверен что там сухо, у меня пробег 55 тыщ. Что то тут не то
avatar
voovius
8 July 2014


avatar
hunter2.7i:

установлен кулер и впуск, промыты радиаторы, по показаниям,поступающий воздух 25-28 градусов привалилове, при этом на улице градухов 26-27, проблема в том что показания температуры масла, даже без особых отжигоа, почти на половине шкалы, я понимаю что они расчетные

Возможно накрывается МАП. Он в т.ч. меряет Т воздуха на впуске...
И из-за него может шалить указатель Т масла...
avatar
hunter2.7i
8 July 2014mobile


voovius
Я походу понял причину, у меня на патрубке от кулера до дроселя площадка под мап, не так приклеена как у всех, и получается,что сам датчик мало воздуха получает,сам элемент датчика,за пластиком, если смотреть, на него снизу,откуда поступает воздух с кулера, то сам элемент не виден, сегодня переклею площадку как дрлжна быть,чтобы воздух проходил непосредственно через сам элемент датчика

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up