Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Bardin
18 May 2014


Lorem_Ipsum
Бесконечно что ли крутит? там скорее всего какой нить датчик нае***я
avatar
Dima_454
18 May 2014


Подскажите ошибка 0458 на что ругается!?
Lorem_Ipsum
18 May 2014


Bardin

да, клему отсоединяю( врядли из-за сломаного датчика будет крутится вентилятор на выключенном зажигании
думаю дело все таки в контроллере, видимо там замыкается.
posted image
avatar
Bardin
18 May 2014


Lorem_Ipsum
А вот хз! у знакомого на q7 3tdi такое же было зимой, просто проводка закоротила. Так что начни с малого.
avatar
wedlock
18 May 2014


Lorem_Ipsum
у меня летом после выключения зажигания всегда крутится 2-3минуты. это нормально.
avatar
DyurikN
18 May 2014


Dima_454
Походу что-то с цепью вентилятора охлаждения
avatar
Dima_454
18 May 2014


DyurikN
вентилятор работает отлично! Predator написал что это "Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера"
Lorem_Ipsum
18 May 2014


wedlock
не, здесь по серъезней - я уже два дня не выезжал и если сейчас накинуть клемму на аккум то вентилятор сразу заработает
Bardin
да вот я компом диагностирую - ошибок нет. а контроллер который на фото греется и воняет, так что все подозрения на него
avatar
VladimirST37
18 May 2014


turing
Все симптомы один в один.Спасибо.Буду знать что менять без проклятых официалов)
avatar
bigkush
19 May 2014


Парни помогите разобраться с проблемой!
Загорается иногда лампа уровня/давления масла, по будильнику при этом давление масла падает на 0. Однако уровень масла всегда в норме. Не понятно от чего это зависит, т.к. лампа то загорается то нет. На что грешить? датчик давления масла? что еще может быть?
avatar
systemroot
19 May 2014


avatar
bigkush:

Однако уровень масла всегда в норме.

а причем тут уровень смотрите давление. у вас явно проблема с системой смазки
avatar
bigkush
19 May 2014


systemroot
Что именно смотреть в первую очередь? Может датчик врет?
avatar
Jennik1
19 May 2014


bigkush
Фильтр масляный мог накрытся, там как раз клапан. Это самое безобидное, а дальше искать, было такое в практике, но это в целом редчайшее явление.
avatar
systemroot
19 May 2014


bigkush
давление
avatar
bigkush
19 May 2014


Jennik1
Фильтр менял в апреле только, оригинал.
avatar
bigkush
19 May 2014


systemroot
Эксплуатация в таком состоянии нежелательна?
avatar
systemroot
19 May 2014


bigkush
конечно же запрещена потому как мотор ляжет и попадете на дорогую капиталку
avatar
Jennik1
19 May 2014


bigkush
По любому ездить нельзя, сдавайте в сервис пусть ищут и ремонтируют.
avatar
Sensay
19 May 2014


Подойдет ли на наш мотор помпа Aisin от Volvo? fcpeuro.com Даже с учетом доставки выходит дешевле оригинала Ford за 5,5 т.р. Или есть другие заменители, не хуже оригинала?
avatar
vip_spider
19 May 2014


Sensay
Скрытый текст
avatar
hunter2.7i
19 May 2014


vip_spider
не хочет мою новую хочет не мою новую
Loco23
19 May 2014


Sensay, HEPU.
avatar
Sensay
19 May 2014


vip_spider
Я знаю. Вопрос все равно интересен. Про маслоотделитель куча информации, а про помпу ничего нет, хотя по цене они сопоставимы.
avatar
oFF1cer
19 May 2014mobile


Sensay
Комплект Грм ST2 + помпа + сальники.
avatar
voovius
19 May 2014


Lorem_Ipsum
Контроллер вентирятора:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_fr...;_rdc=1

Но сначала проверить целостность проводки (тонкий управляющий провод от ЭБУ до контроллера вентилятора,
что он цел и нет замыкания на 0 и питание).
avatar
bigkush
19 May 2014


systemroot
Какие должны быть показатели давления на исправном моторе?
avatar
Ralph Wiggum
19 May 2014mobile


Ребзики, а когда вот в пробках прям тошнишь и вентилятор постоянно прям крутится, а перестает крутится только когда поедишь, это ок или не ок? Интеркуллер засран?
avatar
miha-84
19 May 2014mobile


Ralph Wiggum
Начни с промывки куллера
avatar
Сытник
19 May 2014


Ralph Wiggum
скинуть бампер,скинуть кулек,промыть его внутри и снаружи,отодвинуть радиатор кондея,вытащить оттуда валенок из грязи/забытую с зимы картонку,промыть/продуть оба радиатора.думаю это стандартный объем работ после зимы.
avatar
voovius
19 May 2014


avatar
Ralph Wiggum:

Ребзики, а когда вот в пробках прям тошнишь и вентилятор постоянно прям крутится, а перестает крутится только когда поедишь, это ок или не ок? Интеркуллер засран?

За бортом +30С, а по данным ЭБУ температура в пробке в интервале +91...+93С.
Результат полного демонтажа всех радиаторов их промывки))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up