Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
osina123
10 May 2014

1

wedlock
если на холодную норм заводится насос тут непричем(но наших пробегах его нифигово поменять в качестве профилактики)
Cedrick2001
нужно посмотреть на форсунки на их кольца уплотнительные(возможно воздух сосет) и на прокладки впускного колектора
беда скорее всего гдето там
avatar
Cedrick2001
10 May 2014


osina123
есть такие предположения: 1 форсунка вся в пыли, остальные сухие
avatar
systemroot
10 May 2014

1

R
romkafresh:

как тогда он сглючил если там обманка?

Обманка не панацея, просто она оттягивает появление ошибки, совсем редко ошибка только с обманкой последнего поколения

avatar
AndyFF:

Ну от вольво подходит за 17, оригинал то сколько стоит?

нету таких цен уже год как вольво привод от 24 оригинал от 34
avatar
Muller
10 May 2014


Согласен с тобой Олег ... Я когда привод искал то ценник тоже от 24 до 34 в итоге взял востановленный за18 ... Но он как новый никаких нареканий
avatar
osina123
10 May 2014


все поставил машино в стойло ехать невозможно, трипойд наверно совсем развалился
avatar
Muller
10 May 2014


Ну что могу сказать ... Дерьмо случается ... С приводом определился ... Правый или левый ... Или вскрытие покажет
avatar
osina123
10 May 2014


вскрытие покажет но 90% что правй
dokver
12 May 2014


avatar
osina123:

вскрытие покажет но 90% что правй


Заедьте на подъёмник и пошевелите привода - сразу станет ясно... ждём результатов
avatar
Anarchy2012
12 May 2014


Подскажите может было у кого такое, при разгоне примерно с 80 км на 4-5-6 передачах в самом вверху наддува идет затуп машина дергается при чем не всегда бывает но часто если разгоняешься с 4000 оборотов в пол на 4-5 то нормально без рывков,вылазила ошибка P0133, поменяли первую лямбду не помогло, подумал поменяю насос попозже, а тут надо было срочно ехать далеко а с затупом ехать не хотелось , нашел новый насос messmer такой же как в оригинале стоит когда доставали старый сравнили все маркировки бьются там еще Visteon написано, так вот машина поехала лучше дергаться почти перестала но все же затуп есть если жать в пол на 4-5-6 передачи просто он стал меньше , и периодически лезет ошибка p0133. Машина СТ 300, впуск, выпуск, кулер, чип МОД С. Вот такая история, может знает кто куда примерно смотреть ? Думаю свечи на всякий поменять поставить от РС и может форсунки почистить. Давление топлива пишет 390-400 kpa при газе впол просаживается до 360 kp. Но и на старом насосе примерно так же было, фильтр грубой очистки в старом насосе был весь черный и мелкая грязь в нем была.
avatar
akuna
12 May 2014


Всем привет. Подскажите куда смотреть? на третей передаче с 60 газ в пол, машина как-то вяло разгоняется, как мне кажется. Турба дует судя по будильнику на панели 1.2-1.1. Визуально во впуске дыру не нашел. Ошибок по ультре нету. Может я придираюсь, но мой жопомер подсказывает, что что-то не так. Что стоит проверить? (сток+дсци)
avatar
osina123
12 May 2014


Anarchy2012
номер насоса в студию, тоже хочу насос поменять.
dokver
правый привод умер, все видно было без вскрытия на подъемнике
avatar
Sensay
12 May 2014


Господа, помпу можно менять отдельно, без замены ГРМ и всего сопутствующего? И какую лучше ставить, оригинал или есть "оригинал" под другим именем?
dokver
12 May 2014


avatar
osina123:

Anarchy2012
номер насоса в студию, тоже хочу насос поменять.
dokver
правый привод умер, все видно было без вскрытия на подъемнике


Ну махните трипойд, если выработки нет в стакане... Если что у меня есть пару трипойдов оригинальных...бушных правда, но целые
Loco23
12 May 2014


Sensay, менять можно, но разбирать придется всё, как и при замене ГРМ. Вроде HEPU норм.
avatar
wedlock
12 May 2014


Sensay
можно, только работы придётся выполнить почти столько же как при замене грм.
а грм давно менялся?
avatar
Bardin
12 May 2014


akuna
Присоединяюсь к вопросу. У меня тож чет на дсци не очень как-то работает(( Перф+ обратно залил и больше нравится
avatar
osina123
12 May 2014


dokver
не хочу даже замарачиватся с трипойдами, практика показывает что после замены долго привод не ходит, заказал новый, правда ждать три дня
avatar
Anarchy2012
12 May 2014


osina123
775238 финис
dokver
12 May 2014


avatar
osina123:

dokver
не хочу даже замарачиватся с трипойдами, практика показывает что после замены долго привод не ходит, заказал новый, правда ждать три дня


Ну тоже отличная идея... Принял бы в дар подвесной подшипник, если на выборс
avatar
Sensay
12 May 2014


Loco23
wedlock
Значит придётся всё менять. ГРМ еще не менял, пробег 81. Думал на сотне менять, да вот помпа сопливить начала.
avatar
wedlock
12 May 2014

1

Sensay
однозначно меняй полностью - комплект грм + ролики + приводные с роликами + помпа
не забудь купить крышки распредвалов и болты распредвалов (1 386 528 - 2шт) и гайку коленвала 3531111 Они одноразовые
Sem306
12 May 2014


Проблема описанная мной ранее заключалась в свечах, вот в таком состоянии (см.Фото) была на 3 цилиндре. Куда делся этот язычок с свечи, осталось загадкой. Надеюсь не натворил дел. При чем как то подозрительно слабо закручена была свеча. Сейчас все норм, полет нормальный. Спасибо всем, кто помог!
posted imageposted image
avatar
-Jenya-
12 May 2014


Sem306
подозреваю, что вылетел в выхлоп, и боюсь, турбине не поздоровилось (
avatar
Jennik1
12 May 2014


Тоже думаю что он там внутри где то прошелся, кобы бы вылетел!
Sem306
12 May 2014


-Jenya-
По состоянию свечи видно, что это произошло не вчера, едет машина норм. Ну, дальше больше!)) Ни каких изменений в работе авто - нет! Турба так же дует норм!) Если придет к ней пушной зверек - поменяю)) не так дорого и стоит! тем более пробег 150к, все равно чую замена турбы не за горами))
avatar
Ivan_VS
12 May 2014


всем привет. .)) парни помогите кто чем может и знает..)) походу наелся у меня целиндр сцепления. .(( появились капли под педалью сепления.. напишите номер цилиндра и подходит ли он от овоща?? есть дастойные аналоги ??
avatar
vip_spider
12 May 2014mobile


Ivan_VS
Недавно писали что от обычного подходит. Только нужно переставить датчик.
Gio5
13 May 2014


всем привет,парни помогите пожалуйста,кто знает) вытек весь антифриз,дым валил из под капота, запах горелого антифриза, движка не успела перегреться,все успел сделал сразу. в чем может быть проблема? насос охлаждающий жид,помпа,термостат? рад,что все очень вовремя заметил,моментально остановился,заглушил...
avatar
Muller
13 May 2014


Через термостат с помпой вряд ли так мог вытечь ... Посмотри патрубки для начала ... Особенно большой нижний ... Ну и к термостату которые подходят глянь ...
avatar
Muller
13 May 2014


И верхние шланги от расширительного глянь там в месте где щуп вставляется тоже трет порой

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up