Klimashoff
да про него
ну, в принципе в будущем не поленись написать
Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое. Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом: вопрос(ссылка) - ответ(ссылка) |
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика |
цитата: |
Вообще немного странно: у Форда написано, что диапазон регулировки выпускного РВ 47 градусов по КВ - это 23.5 градуса по РВ |
цитата: |
The intake VCT control unit is in the "retarded timing" position and the exhaust VCT control unit is in the "advanced timing" position when in the locked base position. When the engine is started, the lock is hydraulically released when a certain EOP (Engine Oil Pressure) is reached. |
цитата: |
The camshaft adjusters work according to the vane cell principle and have an adjustment range of 52° crank angle on the intake side and 47° crank angle on the exhaust side. On starting the engine and during idling, both camshafts are mechanically locked in their starting positions. The exhaust camshaft is in the early position and the intake camshaft is in the late position. The camshaft adjuster on the exhaust side has a torsion spring which compensates the camshaft drive torque. This ensures that the assembly can return to the starting position under all operating conditions and when the engine is turned off. |
цитата: |
Serge95, ты у Алексея не спрашивал? |
цитата: |
Serge95 Алексей отвечает в личку только на драйв2 или на телефон или на почту ;-) |
Oleg_KRSK: |
Raleks Там практически над ней корпус термостата, осмотри его |
Сытник: |
Raleks масляный радиатор на поддоне сзади,смотрит в сторону моторного щита. в корпус маслоотделителя ОЖ не заходит. глянь шланг от термостата к радиатору, и верхние тонкие шланги,что идут от бачка по морде. |