Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
sweq
9 June 2017mobile


Iceman90
Может мы о разных датчиках говорим? Ты который под педалью? Или который на цилиндре стоит?))
avatar
sweq
9 June 2017mobile


Так или иначе заказал от фф3 цилиндр
avatar
sweq
9 June 2017mobile


Поставлю отпишусь
Iceman90
9 June 2017


sweq
Я тебе пишу о том который над педалью. Как концевик. А про гцс и магнит я на всякий случай спросил! Раз заказал гцс, поставь, если ниче не изменится то меняй концевик
avatar
sweq
10 June 2017mobile


Iceman90
Датчик на педали новый стоит. Горит ошибка P0805-68

Код: P0805 - Электрическая цепь датчика положения сцепления

Дополнительный признак неисправности:
- Неправильный сигнал

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Iceman90
10 June 2017


sweq
Ну знач гцс виноват.
avatar
Сытник
10 June 2017

2

ставят гцс от фф3 СТ, боле того старых уже нет с пластиковым штоком. по винам ст рс мк2 приходят гцс от фф3ст. тоесть метал шток. ну и с магнито естессно
avatar
civil-zz
11 June 2017


Подтверждаю, ГЦС от фф3ст сейчас идет по каталогам на фф2ст. Шток металлический. Финис 1838941, пару месяцев назад стоил около 4500р.
Muz_Zambella
12 June 2017mobile


Ребята, привет. Я тут новенький. И ничего ещё не знаю. Проблема такая. Уходит антифриз и при переключениях даёт облако белого дыма. Что такое? Куда смотреть?
avatar
mikrobie
12 June 2017


Muz_Zambella
как сильно уходит? скорей всего трещина в гильзе.
avatar
AndyFF
12 June 2017


А лямбда зонд ведь температуру меряет? -> в каких диапазонах она должна быть?
avatar
stalker2034
13 June 2017mobile


Доброй ночи. Подскажите пожалуйста! Ст. Дсцй. Рестайл... На каких оборотах переключать передачи для оптимального быстрого разгона? Особенно не понимаю со 2ой на 3ю передачу. Если есть конечно такие - оптимально подобранные обороты и информация об этом? Спасибо.
Muz_Zambella
13 June 2017


mikrobie
за почаса бачок пустой. При этом ничего не капает, но вокруг все в антифризе
avatar
AndyFF
13 June 2017mobile


posted image
Вот по форскану температура в каталитическом нейтрализаторе в каких диапазонах должна быть?
avatar
mikrobie
13 June 2017


Muz_Zambella
так может где то шланг лопнул? за ночь не уходит?
avatar
Oleg_KRSK
13 June 2017mobile


AndyFF
Одни считают что 300-700, другие что до 1000 можно не беспокоиться
Loco23
13 June 2017mobile

1

AndyFF, ничего он не меряет, это расчётная температура.
avatar
AndyFF
13 June 2017mobile


Loco23
А что через forscan можно по выхлопу посмотреть не расчетное?
Loco23
13 June 2017mobile

1

Та ничего не посмотришь, нет у нас датчика температуры выхлопных газов, как и датчика температуры масла.
Muz_Zambella
13 June 2017mobile


mikrobie
В том то и дело, что не уходит. Трещина где то может. может прокладка блока? Он же выпаривается через выхлоп. Масло чистое
avatar
Artic
14 June 2017


stalker2034
Не более 6000 (((
Турбинка маленькая, сдувается рано, после 5500 мотор уже не едет.
avatar
stalker2034
14 June 2017mobile


Artic
третья передача уже до 4000об и более желательно раскрутить, а на второй же передачи слабо дует и крутить наверно не стоит ее более 3500-3700 об. ?Вот я и пытаюсь понять на каких оборотах лучше переключать...
Ни кто не знает точное количество оборотов на каждой передачи ?) все на слух переключаются получается?
avatar
Artic
14 June 2017

1

stalker2034
Если 2-ю будешь крутить до 3700, то до 100 км/ч будешь ехать секунд 10!
по уму, ты это должен понять сам - сделай тестовые заезды с камерой на приборку. Поэксперементируй с оборотами и по камере поймёшь самое быстрое время и правильные обороты в твоём случае.
Я тебе написал из своего опыта и ощущений.
avatar
stalker2034
14 June 2017mobile


Artic
спасибо. Просто думал неужели никто не выяснил этот вопрос? Многие до 100 км тестируют разгон, а оборотах переключаются все по разному
avatar
Artic
14 June 2017


stalker2034
Просто эффективный разгон зависит не только от оборотов и прошивки, но и от установленного железа (впуск, выпуск, кулер итд.), шин, наличия блокировки в кпп итд.
PurSang
14 June 2017


Всем привет. Вопрос: датчик давления в магистрали ВУТ, тот который висит на коробе аккумулятора, есть только на СТ, или присутствует также на четырехцилиндровых фокусах и вольвах с В52 мотором?
avatar
civil-zz
14 June 2017


PurSang
это ты про какой датчик? У нас нет датчика вакуума вроде.
Loco23
14 June 2017mobile


Есть, висит на вакуумной трубке. На схеме обозначен как switch.
avatar
civil-zz
14 June 2017


Loco23
понял, спасибо. я всегда думал, что это клапан-отсекатель, закрывающий трубку, когда в ресивере избыточное давление. видимо, это и то и то одновременно - отсекатель механический, при этом сигнализирующий о своем срабатывании.
avatar
firesanek
14 June 2017


civil-zz
это просто датчик отстутсвия вакуума и все, никакого клапана там нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up