Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Bandysik
19 April 2017


Всем привет!) В обще ситуация такая. В 2015 менял маслосъемные колпачки, ставили оригинал, отъездив ровно год (20тыс.км) половина колпачков слетело. Поменяли по гарантии, но уже посадив их на клей от GM (спец.клей для колпачков, который используют на опелях и саабах) в итоге ровно через год и 17 тыс.км они слетели опять. Ксть мысли почему так происходит?!
avatar
firesanek
19 April 2017


Bandysik
а куда они слетают? в них же пружина клапана упирается???
avatar
Muller
19 April 2017


firesanek
Каким боком она там упирается, колпачки на направляющие одеты на сколько я знаю
Loco23
19 April 2017mobile


Bandysik, слетают все или только на выпуске?
avatar
AndyFF
19 April 2017mobile


А как вы понимаете что слитело? Разбор?
avatar
Bandysik
19 April 2017


Loco23
Выпускные(
AndyFF
Начинается жор масла, после того как постоит на холостых, при газе в пол, из выхлопной валит сизый дым с едким запахом масла (как от бинзопилы "дружба")) при следующих нажатиях дыма уже нет. Ну и у меня масло сочится с выпускного коллектора. Ну и чтобы наверняка увидеть слетевшие колпачки, достаточно снять выпуской коллектор.
Loco23
19 April 2017


А колпачки оригинал?
avatar
firesanek
19 April 2017mobile


Muller
На 2.5 не помню, а на 1.6 и 2.0 они физически при заправленных клапанах не слетят.
Фотка есть?
avatar
Bandysik
19 April 2017


Loco23
Колпачки оригинал. Ставили оригинал вольво. По фордовскому етису, номера на впускных и выпускных клапанах одинаковые. По вольвовскому они разные, даже цветом отличаются. Есть такая же проблема у моего знакомого, он ставил точно такие же на выпуск. Вот теперь и думаю, может фордовские и врльвовские колпачки разные?! Сейчас куплю по одному колпачку ориг. вольво и форд + 2 колпачка дубликата Рэйнз и Кортеко. Будем смотреть, сравнивать...
avatar
Bandysik
19 April 2017


firesanek
На 1.8 и 2.0 точно не слетят, там конструкция колпачка немного другая. Фотки пока нет.
avatar
firesanek
19 April 2017mobile


Bandysik
Значит я не помню как на 2.5. Спасибо, буду знать.
avatar
Drakula_51
20 April 2017


Bandysik
Ставил оригинал Volvo (впуск - коричневые, выпуск - зелёные, а может и наоборот, не помню ) - ничего не слетает. Входят туго, подбивал молоточком до изменения звука оправки.
Loco23
20 April 2017mobile


На стоке по-моему у нас все одинаковые, разных цветов что-то не помню. Похоже дубеют на выпуске и слетают, а вот почему..
avatar
Artic
20 April 2017


Loco23
Bandysik
Если дубеют на выпуске, может температура клапанов не нормально высокая? Я бы проверил ЕГТ при отжигах. Эффект -то явно не массовый, значит проблема либо в машине, либо в запчастях.
Loco23
20 April 2017mobile


Artic, сто процентов температура ненормальная) а может установщики такие?) Заводские ведь ездили и не слетали?
avatar
MishkoFF
20 April 2017


Bandysik
У меня походу такая же петрушка
цитата:

Начинается жор масла, после того как постоит на холостых, при газе в пол, из выхлопной валит сизый дым с едким запахом масла (как от бинзопилы "дружба")) при следующих нажатиях дыма уже нет. Ну и у меня масло сочится с выпускного коллектора.

Вчера залез и увидел подтеки масла из под выпускного коллектора...
Я колпачки менял не оригинал, брал REINZ. После замены колпаков прошел где то 8-9 тысяч...
avatar
Muller
20 April 2017


MishkoFF
А че вы такого делаете что колпачки менять приходится, я 200к проехал и не лазил туда совсем
avatar
MishkoFF
20 April 2017


Muller
Если честно, я х3. Зимой один раз заводил машину в 30градусный мороз. Завелась только с 3го раза, еле-еле. Могло тогда колпаки сорвать?
avatar
Klimashoff
21 April 2017


MishkoFF
Bandysik
видимо колпачки это очередная болезнь ст)) я тоже менял . проехал пока 8 тысяч
Loco23
21 April 2017mobile

1

Я бы сказал болезнь избранных)) как и гильзы)
avatar
Shagron
21 April 2017

2

Loco23
Гильзы это не болезнь избранных, а тех кто про...пустит перегрев или детон. И их немало.
Loco23
21 April 2017mobile


Если ты не заметил, то там были смайлики в конце, это был стёб)
avatar
Shagron
21 April 2017

1

Loco23
Извини, не понял. Ты шутник от бога. Это я не понимаю.
avatar
systemroot
22 April 2017


Bandysik
клапана не гнул случаем ?
avatar
Bandysik
22 April 2017


systemroot
Предыдущий хозя гнул.
m.rits
22 April 2017


Всем привет, в сервисе промыли сток форсунки ультразвуком , говорят пролили после процедуры в разных режимах все хорошо, вопрос можно ли при таком раскладе ставить их обратно и ездить?
avatar
systemroot
22 April 2017

1

Bandysik
причина банально проста, повреждена направляйка клапана. требуется кап. ремонт гбц.
avatar
systemroot
22 April 2017

2

m.rits
50/50 скорее всего столкнёшься с тем что будут проблемы с запуском, т.к. на форсунке будет капля бензина копиться.
Loco23
22 April 2017


цитата:
причина банально проста, повреждена направляйка клапана

Большой зазор? Клапан гуляет в направляющей и стягивает сальник?
avatar
systemroot
22 April 2017


Loco23
примерно, геометрия нарушена, клапан погуливает. он не то что стягивает, скидывает один край.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up