Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Muller
4 February 2017


Народ подскажите кое что...Приспособа для удержания валов нужна в том случае если я муфты снимаю правильно...??? Если я просто ремень ГРМ махнуть хочу без замены сальников и снятия муфт я же и так валы поставить могу по меткам...я прав или нет
avatar
vip_spider
4 February 2017mobile

1

Muller
Все верно
avatar
Muller
4 February 2017


vip_spider
спасибо
avatar
PapaJohnson
4 February 2017


Muller
Можно фигней от 16клапанных тазов шестерни держать. Но тут на свой страх и риск. Тогда тебе не нужна будет приспособа. И вдвоём - втроем трубой ее держать.
Loco23
4 February 2017


Muller, по меткам ты сможешь поставить, если шестерни прошлый раз по меткам поставили.
Loco23
4 February 2017


Ну либо ставишь колено на метку, а шестерни маркером метишь относительно кожуха ГРМ, ничего не трогая, меняешь ремень. Делаешь два оборота и проверяешь, что метки совпали.
avatar
AndyFF
4 February 2017mobile

1

Пришел термостат вольво, фотки:
posted imageposted imageposted image
avatar
AndyFF
4 February 2017mobile


PapaJohnson
Термостат в сборе, из прокладок только та что между блоком и термостатом
avatar
vip_spider
4 February 2017mobile


AndyFF
Внутри на самом термостате тоже есть прокладка
avatar
Muller
4 February 2017


цитата:

Ну либо ставишь колено на метку, а шестерни маркером метишь относительно кожуха ГРМ, ничего не трогая, меняешь ремень. Делаешь два оборота и проверяешь, что метки совпали.


Понял... перед снятием ГРМ я колено выставлю по метке и гляну как стоят муфты ...если муфты распредвалов на метках...то это значит все по феншую до меня делали ну а если не совпадут то рисую свои и выставляю по ним ...Приспособа я как понял нужна только в том случае если откручиваются муфты для замены сальников, если муфты не откручиваешь и приспособа получается не нужна я же все правильно понимаю
avatar
Muller
4 February 2017


Взял комплект ГРМ старой конструкции ...короче тот где нет самонатягивающегося ролика
avatar
Сытник
4 February 2017


Muller
без поправки на температуру окружающего воздуха?
avatar
Сытник
4 February 2017


AndyFF
снимешь крышку-на трух болтах- на элементе самом есть прокладка.
avatar
Muller
4 February 2017


Сытник
Который с поправкой наоборот вроди бы. В комплекте ина который сейчас стоит какой то самонатянивающийся ролик стоит вроди
Loco23
4 February 2017mobile


По моему вину шёл с установкой по Т, а по вину рс без, видать более новый вариант.
avatar
PapaJohnson
5 February 2017


AndyFF
Ога! Спасибки. Я попробую внутрянку вольвовскую взять.
avatar
Muller
5 February 2017


Кстати парни столько барахла лежит ...могу кому нибудь пару маховиков на опыты отдать...В общем скоро тачку в перебор ...в барахолке выложу посмотрите вдруг кому что нужно
avatar
Oleg_KRSK
5 February 2017


Muller
Ну блин, я летом просил маховик на опыты-никто не отозвался...
avatar
Muller
5 February 2017


Oleg_KRSK
Я сейчас при снятии визуально еще сравню РС и СТ и могу отправить .
avatar
AndyFF
6 February 2017mobile

3

PapaJohnson
Поменял термостат - встал как родной :-)
avatar
PapaJohnson
6 February 2017


AndyFF
А я кстати нашёл прокладку ( резинку на сам элемент) отдельно. Фирма wahler делает, стоит 150-190 руб. Но ждать у всех известных мне магазинов 70 рабочих дней
avatar
AndyFF
7 February 2017mobile


PapaJohnson
номерок этой прокладки есть?
avatar
PapaJohnson
7 February 2017

3

AndyFF
Нашёл в комплектности термостата wahler 448990d.
Номер самой прокладки - 108431.
avatar
Muller
12 February 2017

1

Парни ну что поменял я вчера ГРМ...Теперь коротко: В оригинальном комплекте ролики тоже Ina при снятии выяснилось что ни один ролик не пострадал все живые и в отличном состоянии, помпа Hepu тоже норм не потекла не подклинивала...Теперь касаемо ремней: Именно ремень ГРМ фирмы Ina не берите растрескался он почему то именно снаружи, внутри там где под зубья все норм. При сравнении оригинала и Ины выяснилось что резина ремней разная по структуре ...Ремень Вольво как будто подтерт чем то Ина гладкий...Еще парни обращайте особое внимание на приводные ремни у меня на длинном ремне выпал кусок резины с ручейками и ремень держался только на одной оплетке...Ремень фирмы СКФ.
Резюмируя можно четко сказать что ролики фирмы ИНА нормальные и их стоит брать тем более что в оригинале именно они идут, ремни фирмы ИНА не берите трескаются. Короче ремни оригинал остальное ИНА и будет нормальная связка
avatar
Oleg_KRSK
12 February 2017mobile


Muller
Приводной ремень сколько прошёл?
Iceman90
12 February 2017


Muller
Практически во всех комплектах ремней и роликов ролики идут фирмы INA. В контитек тоже ина идет. Начинают поскрипывать тыщ через 5)
avatar
Muller
12 February 2017


Oleg_KRSK
Весь ГРМ ставил прошлым летом пробег около 20 к.
avatar
Muller
12 February 2017


Iceman90
К роликам претензий у меня не возникло ...а вот к качеству ремней да.

Сеичас поставил ГРМ: Ремень ГРМ-оригинал вольво, ролики (все, включая приводные)-Ина,Помпа-СКФ, Приводные ремни- одие Гейтс, второй контитек (континенталь)
avatar
Oleg_KRSK
12 February 2017mobile


Muller
Не, я именно про приводнве, или они тоже 20 прошли?
avatar
Сытник
12 February 2017


Muller
гейтс на генераторе и АС сдохли через 10-15 тысяч, я выкладывал фотки, они тупо все растрескались, поставил ориг форд-забыл.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up