Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Jennik1
13 January 2017


Loco23
Спасибо.
На фото первая, ближняя муфта ну или правая если смотреть на них.
Ролики какие? ( натяжные ремней двух нижних менял), сальники клапанов или распредвалов?
Левая муфта сухая, чистая. по прокладке на стыке везде сухо по периметру даже возле ВКГ, крышки сухие, грм на сколько это можно было видеть вообще в идеале, масломойка родная без запотеваний, шланг вгк довольно плотный, не камень но очень плотный, пробег почти 87тыщ. ( К1 2.5Т)
А есть смысл побрызгать очистителем на запотевание то и продуть воздухом чтоб наблюдать дальше, и на сколько безопасно туда лазить снимая крышку ту?
пс. не вникал во все это до этого. если есть тема где это описано с кодами то напишите, или раскажите.
avatar
Oleg_KRSK
13 January 2017mobile


Jennik1
Да нормально все советуют, просто ты написал приводные 20+, я и хотел спросить что так дорого стоит.
Ради эксперимента можно это запотевание протереть и понаблюдать еще.
Loco23
13 January 2017mobile


Jennik1, нет, очистителем не мой, народ говорит становится ещё хуже. Сальники распредвалов и коленвала. Ролики из комплекта ГРМ, когда его купишь, там всё будет.
avatar
Jennik1
13 January 2017


Loco23
Ок, спасибо.
При замене грм ремни приводные и натяжители не трогают, не снимают?
Oleg_KRSK 20+тыщ.км назад менял приводные с натяжителями.
Loco23
13 January 2017mobile


Ремни точно снимать будут, но в этом ничего страшного нет.
avatar
Сытник
13 January 2017


Jennik1
очистителем точно не мой, у меня после такой чистки начало сильно течь.
Loco23
13 January 2017mobile


Я бы в его случае пока не лез, если ремень сухой. По фото ничего критичного нет.. пока)
Iceman90
13 January 2017


Jennik1
Там все равно пока не снимешь не поймешь сальники это или муфты... Между шестерней чуть ниже сухо?
avatar
Oleg_KRSK
13 January 2017mobile


Jennik1
Ааа, я подумал это цена
avatar
acid_mikhalych
13 January 2017


Други, проблема появилась: на ходу при оборотах около 2800 такое ощущение, что шестерни стартера трут, как будто не втягивается полностью и шуршит шестернями, на первых трёх передачах по крайней мере, ну и при запуске тоже не очень хороший звук. Втягивающее реле менять или бендикс только? хотелось бы понять что заказывать сразу, чтоб пешком не ходить.
avatar
KGM
13 January 2017


Jennik1
Приводные новые говоришь 20+ прошли.Их менять надо на 30-35 ибо тоже под ремень грм влезают и гнет клапана.
Если неизвестен пробег грм то меняй все разом и забудь про нее.
avatar
KGM
13 January 2017


acid_mikhalych
Стартер и на хх должен шуметь если не отводят зубья.Передачи не играют роли.Мож в чем то другом причина?
avatar
acid_mikhalych
13 January 2017


KGM на четвёртой просто не разгонялся по пробкам до этих оборотов. На нейтрали не заметил таких звуков. При запуске шестернями заметно сильнее стал шуршать последний месяц.

Только вот с подъёмника, открутился болт ступицы, на него думал. До кучи приговорили левую опору и кронштейн двиг-КПП. Напомните , к стати номер последнего, пжста, если кто знает. Либо сайлентблок ентого кронштейна
avatar
Jennik1
13 January 2017


KGM
Приводные менял оказывается на 77300км, тоесть 10тыщ.км.назад из-за попавшего камушка на шкив большой и застрявшего там в дорожке, из-за этого ремень подтерся, вовремя заметил. За 77тыщ.ремни были в нормальном рабочем состоянии.
Авто брал новым.
avatar
KGM
13 January 2017


acid_mikhalych
Опорник как выявили?Тоже клокает левая сторона или амор или опорник.Не разбирая возможно узнать?А стартер же не трудно снять на ст.Можно профилактику провести и диагностику заодно.Собрать обратно и катать пока запы не придут если необходимы будут.
avatar
KGM
13 January 2017


Jennik1
По приводным статистика такова что на 30 ке есть прецеденты обрывов.Я тоже у себя находил на 36т в идеальных ремнях одну глубочайщую трещину.
avatar
acid_mikhalych
14 January 2017mobile


KGM опоры с подшипниками новые, их на слух чую теперь
Я имел в виду опору ДВС, порвалась, на подъёмнике видно,может из-за неё и резонанс на оборотах, а я на стартер грешу, уж больно звух похожий.
Ещё намерили зарядку на клемме в 14,7 В в тёплом гараже, чот многовато, не в курсе что может быть?
Опору левую, к стати, от куги в итоге кто-то поставил или нет? ,Была тут темка
avatar
acid_mikhalych
14 January 2017mobile


Про напряжение вопрос снимаю, перечитал ветку. но подсветка одометра моргает на хх и мафон ловит наводки от генератора %) правда, что софтом проверяется у дилера исправность гены? На Вольво сервисе сказали "не полезем",езжай к фордам
Iceman90
14 January 2017


acid_mikhalych
У меня тоже моргает чуток одометр. Мне тут ответили что надо массу почистить и все пройдёт, но я чет ещё не пробовал. Забил, не сильно моргает, еле заметно. Хочешь попробуй и заодно расскажешь че получилось. И да, подушки умеют резонировать. У меня правая когда развалилась, то начала жужжать))) на разгоне)
avatar
acid_mikhalych
14 January 2017


В итоге заказал опору КПП (да да, у нас одна опора ДВС, и две у КПП) 1798908 Ford с демпфером, надеюсь не разорвёт так быстро

posted image

Повторю вопрос, нужен сайлентблок кронштейна нижней опоры КПП, кронштейн в сборе стоит как опора

Я где-то читал, ТАЗовский сайлент ставил парниша, не могу найти отчёт.

#21 на схеме

posted image
avatar
acid_mikhalych
14 January 2017

2

Вроде вот он.

posted image

с заменителем нижней опоры Metalcaucho идёт этот сайлентблок в сборе, может кто признает? Похож на тот, что в прямых зажних рычагах

posted image

нашёл, может кому пригодится

FDAB007

posted image
avatar
AndyFF
14 January 2017mobile


acid_mikhalych
Почисти клемы на акум, затяни и покатацся по трассе чтоб зарядить акум
avatar
Jennik1
14 January 2017


А какие сальники желательно менять при замене ГРМ, оба на распредвалы те что за муфтами и сальник коленвала?
Даже если некоторые из них совершенно не текут?
Шестерню коленвала нужно менять? в комплект грм она не входит, или с ней все ок обычно.
Насос водяной можно не менять на 90тыщ? Вроде читал что после замены грм старый насос может выйти из строя скоро, хотя пишут что обычно до 200тыщ помпа выхаживает на 2.5Т, верно это?
Переживаю чтоб что-то не забыть поменять по ходу, а то на сервисе поменяют грм и по факту сальник текущий либо муфту если она, а остальное трогать не будут.
Loco23
14 January 2017


Ты прикалываешься?) Выше же ты это уже спрашивал и тебе ответили))
Можно ничего не менять, только если потом что-то сломается, ты попадёшь на тот же самый ремонт, который гораздо дороже сальников и помпы вместе взятых.
avatar
Jennik1
15 January 2017


Loco23
сорь, я просто про сальники не понял ( или не увидел где) по сути их 3 штуки всего, и про шестерню коленвала на схеме увидел но она не идет с грм в компл.
Loco23
15 January 2017

1

Да, три сальника, оригинальный комплект ГРМ форд, помпу хепу или рувиль, приводные по состоянию. Шестерня не меняется, можешь болты шкива заменить и большую гайку, у меня всё было ржавое.
Еще нужны будут заглушки распредвалов, они одноразовые и их сломают при выставлении ГРМ. Еще под заглушками есть мелкие болты М6, мне их зубилом откручивали, но думаю, не от большого ума, т.к. на другом моторе я их нормальным инструментом открутил без проблем.
Loco23
15 January 2017


Все номера есть в ФАКе.
avatar
acid_mikhalych
15 January 2017


avatar
AndyFF:

acid_mikhalych
Почисти клемы на акум, затяни и покатацся по трассе чтоб зарядить акум


Я первый тут как раз про эту тему написал, после визита в Форд-диагност. Болт на массу недавно заменил на обмеднённый от Газели вроде, обычный там вечно ржавел, хоть тресни. Контакты почищены, конечно.

Аккум Varta, не хвалят особо, может собрался . . .
avatar
AndyFF
15 January 2017


acid_mikhalych
У меня два раза после офицалов аккум проседал, панель моргала, оказалось клеммы фигово затянуты, ну и пришлось покататься чтоб поднять тонус.
Езжу на варте)
avatar
acid_mikhalych
15 January 2017mobile


AndyFF клеммы протягивал на этой неделе.всё равно моргает. Полгода уже так

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up