Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Сытник
22 August 2016


Iceman90
Массу на чашке почисть,клемы проверь.
avatar
turing
22 August 2016


dee3x
Была такая фигня, на сигналке стоит контактор блокирующий бензонасос. Также стартер крутил но топливо не поступало. Контактор нашли под обшивкой внизу у переднего пассажирского сидения. Контактор выкинули, провод на бензонасос соединили, машина ожила.
Focus96
22 August 2016


При торможении двигателем сильно шоркает что-то. На разгоне звука нет. Звук уже год, с тех пор, как купил машину, но недавно стал на много громче. На разгоне звука не было, а теперь появился на пятой и шестой передаче.
Ремонтируется там что-то или сразу мкпп искать?
avatar
Bardin
22 August 2016


Народ, ни у кого нет такого кронштейна подушки снятого?
avatar
Maverick_NE
23 August 2016mobile


У меня тут лайтовая печаль вторую неделю.
Короч поменял маховик, вкинул диск и корзину от вольво с60р. Прокачал сцепу, все ок. В первый заезд через 1.5 км педаль нюпри отпускании осталась на полпути к крайнему положению... Если топать по педали быстро, то все ок; если медленно - застревает. Сцепа при этом не буксует.
После этого пробовал еще качать. Уже прокачивали еще раз 5. Итог нулевой.
Вчера была самая длинная поездка - 13км. На 11км появился свободный ход, на 12км педаль залипла и я не смог включить третью...

Голова уже как октаэдр. Подкиньте мыслю.
Заранее:
гцс менялся год назад, до замены работал ок; тройник новый, резинки все стоят, трубку от гцс до тройника снимал и продувал в обе стороны - дуется на ура.
avatar
DyurikN
23 August 2016


Maverick_NE
возможно другой ход корзины и раздувает шланг
avatar
Maverick_NE
24 August 2016mobile


DyurikN
С шлангом ок. Если трабл был бы в нем, то так было бы постоянно. А у меня то через 5 минут начинает залипать, то через 10, а то через 30...
wi182
24 August 2016


Всем привет! Вылезла ошибка Р0193 - высокое давление в рампе ! Из-за чего и что это может быть???
avatar
sfordfish
24 August 2016


wi182
Причины:
1) вышел из строя/засорился клапан сброса давления в топливной станции в бензобаке;
2) вышел из строя датчик давления в рампе.
Проверить сначала по диагностике какие давление в рампе на заведнном двигателе. Если больше 415 кПа, то проверить манометром давление в рампе через соотв. штуцер в правой части рампы (если смотреть на двигатель спереди). Если реальное давление в рампе существенно отличается от такового черед диагностику, то неисправен датчик давления. Иначе - клапан сброса давления.
wi182
24 August 2016


sfordfish
Через прибор ELM смотрю- при движении давление прыгает,то 3,8 ,то аж до 7,6 поднимается,но секунд на 5 и снова становиться 3,8 а на холостых стабильно всё
avatar
ramzi78
26 August 2016


Парни привет! нарисовалась загадка не пойму что и к чему, сначала появилась надпись что неисправно рулевое, но работало при этом, через минуту погасло, следом специально отключил есп-самопроизвольно включилось обратно и спустя пяти минут при развороте на ровном месте потухла приборка и ни каких реакций по электронике-все обрубилось но периодически промаргивало, дернул капот скинуть клему- увидел бульканье антифриза, у основания бачек треснул и лилось, уровень в норме, перегнул бачок течь перестало, попробовал с сигналок открыть закрыть- все заработало и загорелось, но решил скинуть клему на всякий, после завелась и доехал двадцать метров до гаража, оставил пока пусть остынет-полезу бачок крутить, а вот к чему электроника вые...сь? может у кого есть мысли какие, а то так где угодно рубанется опять и привет
avatar
Muller
26 August 2016


ramzi78
У меня разъёмы на мозге так мозги делают ...не знаю применительно ли это в твоем случае
avatar
ramzi78
26 August 2016


Muller
только вчера отгонял на станцию машину- трясли подвеску и заодно подключались тестили все системы- ни где и ничего, а тут на тебе приехал, посмотрю разъемы, мало ли и у меня начинается такая же песня
avatar
Muller
26 August 2016

1

ramzi78
Там быстросъемы стоят мне их повредили на сервисе в итоге я их снял и на прямую фишки воткнул...Буквально вчера давал дрозда по городу и тут на тебе неисправность ДВС тачка на педаль газа не реагирует открываю капот слетела крышка с мозгов...(у меня сток короб) глушу скидываю клемму АКБ шевелю разьем ставлю все на место тачка едет как и раньше...У меня там короче проблема не знаю конечно насколько эта инфа тебе поможет
avatar
ramzi78
26 August 2016


Muller
да все поможет, спасибо, с миру по нитке, по крупинке ))
avatar
Artic
26 August 2016


ramzi78
проверь напряжение в сети (можно через ОБД2). Если гена помирает, то начинаются такие свистопляски с электроникой.
Ну и как вариант, что льющийся антифриз из бачка лил на генератор или приводной ремень, что сказывалось на его работе. Мозги далеко находятся.
avatar
KGM
26 August 2016


Muller
Окись в разьеме возможен.Тоже замучился с пропаданиями показаниями температуры и вентиль сод не включался,подьеб конкретные бывали.Проводку перепотрошил всю.В конечном итоге в разьеме эбу оказалось.По совету залил ВД шкой пины разов пять передернул разьем в эбу и все заработало.Наверно есть и спец жидкость для окиси.
Но это не на форде.
avatar
ramzi78
26 August 2016


KGM
Artic
Muller
есть то же мысли что антифриз куда капнул, и по напряжению-подобное было на мертвом акамуле, генадия посмотрим, проверим все отпишусь, парни спасибо!
avatar
KittyHawk
27 August 2016


Люди, подскажите, что может быть.
Смотрел сегодня машину.
Если газовать на месте, то после сброса оборотов идет заметный дым из выхлопных. При открытом капоте, из того места, что за двигателем и перед переборкой в салон, видимо там, где штаны или турбина, тоже дымок поднимается. Т.е., не постоянно если держать газ, а именно погазовал и бросил педаль.
В общем, что это может быть?
avatar
vip_spider
27 August 2016mobile


KittyHawk
Прокладка коллектора или приемной трубы, возможно еще болты на приемной трубе ослабли.
avatar
KittyHawk
27 August 2016


avatar
vip_spider:

KittyHawk
Прокладка коллектора или приемной трубы, возможно еще болты на приемной трубе ослабли.

а как это все может влиять на дым сзади из выхлопных труб?
т.е., ты имеешь в виду, масло может попадает из этих мест в выхлоп? Там гореть и дымить?
avatar
Сытник
27 August 2016


KittyHawk
это ушат
avatar
KittyHawk
27 August 2016


avatar
Сытник:

KittyHawk
это ушат

это значит что?
Ушатанная машина?
avatar
Сытник
27 August 2016


KittyHawk
В точку!
avatar
KittyHawk
27 August 2016


avatar
Сытник:

KittyHawk
В точку!

а подробнее?
В чем может быть причина дыма?
Loco23
27 August 2016


В том, что машина ушат)
avatar
Oleg_KRSK
28 August 2016


Народ, а бывает чтоб термостат на наших моторах заклинило не в открытом или закрытом, а в каком-то промежуточном положении?
avatar
Muller
28 August 2016


Oleg_KRSK
У меня в открытом клинило... Но я как понял его не клинит там резинка умирает просто
avatar
ramzi78
3 September 2016

1

вышеуказанная проблема решилась новым хомутом на бачок с охлаждающей, и все работает стабильно, бачок целый, тупо давануло из под соединения
avatar
TheTom
4 September 2016


Народ, помогите, такая проблема нарисовалась. При выжимании и отпускании сцепления раздается лёгкий одиночный стук. Такой же например при недовключении первой скорости на холодную. Что это может быть?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up