Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
981,9K
views
338
members
17,1K
posts

Iceman90
27 June 2016


firesanek
Да и когда турбу менял я пальцем в канал в выпускной залез, там сухо все
Iceman90
27 June 2016

2

Как проверить работоспособность всей системы ВКГ??? Помойки, трубок и т.д. Как дуть, куда дуть я хз...
avatar
vip_spider
27 June 2016mobile


Кто знает какой маслянный канал выходящий, а какой входящий на поддоне к теплообменнику
avatar
vip_spider
27 June 2016mobile


Iceman90
Что планируешь делать со старой турбой
Iceman90
27 June 2016


vip_spider
Хз не думал пока. Мне б со всем остальным разобраться...
avatar
vip_spider
27 June 2016mobile


Iceman90
Так а что разбираться. Если жор масла есть а турба не гонит его значит 2 варианта. Либо кольца на холодную косячат либо маслосъемные.
По турбе подумай. Мне она нужна.
Iceman90
27 June 2016


vip_spider
Ок раз нужна поразмыслю, только она не идеальна, там малек кусочек фланца горячки отломился(там где хомутом турба к коллектору пристегивается), но не критично. Так понимаешь на холодную то все отлично! Чисто идеально! А на горячую я как паровоз, и то на холостых. Это мне и непонятно. Так не бывает) кольца под нагрузкой дым выдают всегда! Жахнул - дым должен идти! Сальники клапанов при заводе на холодную дымили бы сразу же. Все чисто. Дым не воняет маслом! Пахнет какой-то ...) только на прогретом и только на холостых!
avatar
dreamfall
27 June 2016


Iceman90
даунпайп декат?
Iceman90
27 June 2016


dreamfall
Нет каталь стоит ещё. Я на него чет начинаю грешить. На днях вырежу накер...
avatar
dreamfall
27 June 2016

1

Iceman90
короч такое бывает когда ката нет, это система циркуляции картерных газов, как только меняется давление на выпуске, а при вырезании ката оно разряжается, существует вероятность того, что они будут понемногу в горячку лить масло, расход масла при этом увеличится не значительно, завоняет она или не завоняет тебе никто точно не скажет.
Iceman90
27 June 2016


dreamfall
Ну это без ката) а кат то стоит! Сегодня компрессию мерить буду, свечи посмотрю после дымежа. Если в горшках масло то компрессия будет очей 14-15. Поглядим. Я в недоумении если честно)
avatar
dreamfall
27 June 2016

1

Iceman90
ищи всем будет интересен результат)
avatar
vip_spider
27 June 2016mobile


Iceman90
Расход масла есть?
Присутствие ката влияет положительно. Он наоборот часть газов берет на себя. Практика была такая. С катом не дымила, удалили - задымила.
Какое масло залито?
Если в горшках масло то не факт что компрессия будет больше. С маслом кольца могли залечь и компрессия просядет.
Iceman90
27 June 2016


vip_spider
Я вот 2 дня назад поменял ещё раз турбос, масло свежее залил нгн норд, проверил выпускные каналы в бошке (они абсолютно сухие). Кстати я раскоксовку делал перед заменой масла. После раскоксовки дымить стала намного сильнее. Наоборот кольцам подвижность должна была придаться. Я в бумажку газовал , на ней нет ни капель масла ни копоти излишней. Фризом тоже не пахнет
avatar
PapaJohnson
27 June 2016


vip_spider
я там тоже был. мою ж турбу ставили. Расход пока не увидили - не так много проехали. Турбина вроде на самом деле в порядке (куплена была мною у Николая который сейчас вваливает на TD06 вроде))) люфтов нет совсем, давку держит отменно. Что видели при разборе - снятая улиточка в горячке прям в легком обычном выхлопном нагаре, никаких отложений. Свечи без наростов фекальных всяких, насколько рассмотрели поршни - тоже никакого криминала. Шарили пальцами в выпускных каналах ради интереса - легкий турбовый самый обыкновенный нагар - стирается чуть коснешься пальцем.
Масло NGN 5-30 + естесственно новый фильтр.
avatar
Сытник
27 June 2016


Iceman90
шланг от гбц до маслоотделителя целый,хомуты на месте? уголок от маслоотделителя до впускного коллектора целый?
я б еще проверил мембрану на целостность.
avatar
PapaJohnson
27 June 2016


Сытник
не не проверяли. Будем проверять все. Мембрана свистеть должна по идее, но чем черт не шутит - вскроем! А там под мембраной пружинка же есть? с ней что-то может случиться?
И еще - нет схемы ВКГ? как там и что куда дует.. мож там еще какой клапан где есть я вот тоже не знаю.
Iceman90
27 June 2016


Сытник
Вроде на маслопомойке все гуд, я не так давно снимал помойку. Хотя я не уверен что гуд. Просто не успеваю со всем поковыряться. Мембрана не свистит! Проверю конечно. Просто раньше была у меня такая же история, я чистил помойку, смотрел мембрану, все было ок. Тогда то я и начал подозревать турбину
avatar
vip_spider
27 June 2016mobile


PapaJohnson
На Этом моторе система вкг 2х контурная. 2 клапана. 1й мембрана в самой помойке. При открытии регулирует рвзряжение в картере. 2й это PCV клапан на холодной части турбы, сверху прям перед компрессором. Оба клапана связаны с впускным колектором.
Iceman90
27 June 2016


vip_spider
Чет не обращал внимание на pcv клапан на холодной части... Как он выглядит и за что отвечает? Если не затруднительно, то можно на картинке показать? И ещё вопрос : у рестайла одна трубка в патрубок после мафа, а на доресте 2 их. Одна из них это вакуум тормозов... А вторая? И почему на рестайле ее нет?
avatar
sfordfish
27 June 2016


Iceman90
posted image
Отвечает за то, чтобы на добустовых режимах коллектор не сосал воздух со впуска в обход дросселя.
Открывается на бусте, когда картерное давление больше разряжения перед компрессорной крыльчаткой.
Iceman90
27 June 2016


sfordfish
У меня дорест, что за вторая трубка в патрубке после мафа? Которая без разъема... Обычный шланг. Откуда она идет? Она у меня маленько в маслице была...Эта трубка была у меня слетевшая, полез когда- увидел. Такое ощущение что когда она была слетевшая, то тачка не дымила. Я с такими машинами дело не имел просто...
avatar
acid_mikhalych
27 June 2016


Писал на днях, плавают обороты на горячую, и всё тут. Дроссель чистый, прокладки дросселя и ресивера поменяны, форсы почищены, ошибок не кажет.Свечи поменяны, одинаковые были по состоянию. Видео заснял. Куда ещё копнуть? ощущение, что пропуски, или ещё что, но бензином и фризом не тащит.

http://www101.zippyshare.com/v/5S3KtHdc/file.html
Iceman90
27 June 2016


В продолжении эпопеи))) замерил компрессию, осмотрел свечи ещё раз! Итог: 10,5-11-11-11-11 (аж странно ), свечи все чистенькие, коричневенькие как новые, все как одна! НО решил пока дымит открыть заливную горловину и вынуть щуп - оттуда нехило так дымит! Газовал до 3000 - руку не присасывает вообще (может присасывает, но мне не заметно). Натянул перчатку медицинскую - медленно, но надувается. Ее не втягивает туда ни на миллиметр! Вот так как-то...
avatar
KGM
27 June 2016


Iceman90
Если основные важные детали в порядке то я бы просто ездил.Пока явно не вылезет.Иначе всю под капотку менять надо в поисках.
Iceman90
27 June 2016


KGM
Нет просто ездить не пойдёт! Я в гараж заехать не могу) не видно ниче) это просто дымогенератор! Если вкг неисправна то можно и до сальников и шестеренок доездиться!
avatar
KGM
27 June 2016


Iceman90
Ну дык надо вкг обязательно проверить.Если запаха масла нет то выпуск чист.Сс какой в момент задымления?
Iceman90
27 June 2016


KGM
Запаха масла нет однозначно. Что такое сс?
avatar
Ivan_VS
27 June 2016


Iceman90
я думаю дело в помойке.. а точнее в мембране с пружиной..!!! Может до тебя кто та туда руки засунул и не ту пружинку с мембраной поставил.. были такие случаи. .
avatar
KGM
27 June 2016


Состав смеси

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up