Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Loco23
10 May 2016

3

bogart, сверху маркировка 1DDDDD? Если так, то 83.01-83.02 номинальный диаметр этого блока.
Но по виду ему капец, он же ржавый. Его, как минимум, точить в ремонтный размер надо и ремонтные поршня покупать с кольцами. Если гильзы без трещин, конечно.
bogart
10 May 2016


Loco23
ок, спасибо.
Loco23
10 May 2016

4

Соответственно, поршня должны быть тоже DDDDD, иначе будет неправильный зазор, шаг диаметров - сотка. C - меньше, E - больше.
bogart
10 May 2016


цитата:
поршня должны быть тоже DDDDD
очень интересные нюансы, странно что раньше никто не обсуждал.
avatar
kuzmagcfack
10 May 2016


Записал логи своей машины ,кому не сложно посмотрите пожалуйста,скажите что у меня не так.
Прошивка мод Х РС ,впуск опресован.
Сам логи посмотрел угол заваливается за -7 ,разница топливной коррекции больше чем должно ,но так как я в этой теме не понимаю совсем,прошу помощи .
ссылка на яндекс диск
4 передача выкручена почти до 6000 https://yadi.sk/d/eNvGeNBVrcU4u
3 передача https://yadi.sk/d/tGkhPCCYrcUXt
Loco23
10 May 2016

8

цитата:
очень интересные нюансы, странно что раньше никто не обсуждал.

Потому что никто ничего не знает, как тебе сказали "8,9 соток - надо точить" и все, а что за 8-9 соток, от чего..
1DDDDD - это размер каждого цилиндра, 1 означает с какой стороны считать, т.е. первая буква после 1 означает размер первого цилиндра и так далее. Если у тебя есть сток поршня под рукой, то на каждом должна быть выбита буква.
А маркировка блока сбоку (у тебя на фото тоже есть) - это для подбора коренных вкладышей. Такая же маркировка на колене должна быть.
avatar
Maverick_NE
10 May 2016


kuzmagcfack
у меня углы тоже проваливаются, правда до -9.
Если идет откат, то мозги будут снижать буст.
avatar
kuzmagcfack
10 May 2016mobile


Maverick_NE
У меня с корекцией топлива еще что то не то,написано разница не больше 10% у меня до 24 % доходит
avatar
KGM
11 May 2016


kuzmagcfack
Коррекция может сбежать,нехватка топлива- беднит,воздуха мало или излишек топлива - богатит.1Й варик насос или регулятор топлива.2й регулятор топлива или МАФ.Одни из причин.Ну и дальше больше копать если все в норме из перечисленных.
avatar
kuzmagcfack
11 May 2016mobile


По логам дпвление топлива вроде в норме . а вот расход воздуха маловат,но как узнать маф или нет?
avatar
KGM
11 May 2016


МАФ тестером мерится.0.96 и до 1 с копейками норма.
avatar
Oleg_KRSK
11 May 2016mobile


Loco23
Ай молодец, сто тыщ плюсов тебе за информацию!
avatar
systemroot
11 May 2016


firesanek
устраняй подсос на входе в турбину, из-за этого легко будет ошибка.
avatar
firesanek
11 May 2016


systemroot
нашли дырку - дымит с прокладки между турбой и гбц (прям из под кожуха турбины вдоль гбц вверх), на входе в турбу все четко.
в чем причина дырки именно у 1 го цилиндра? стоит подтягивать или лучше сразу прокладку заменить?

ну и еще мизерная дырка на входе в дроссель - еле дымится, хотя давляк почти 2 бара в системе.
avatar
systemroot
11 May 2016

1

avatar
firesanek:


ну и еще мизерная дырка на входе в дроссель - еле дымится, хотя давляк почти 2 бара в системе.

даже самая мизерная дырка на прошивках портит жизнь.
менять прокладку, смотреть плоскость турбы исли что шлифовать.
avatar
Сытник
11 May 2016

1

firesanek
Тянуть смысла нет,менять.
avatar
mstr
11 May 2016


Парни, так как же правильно мерить компрессию- на горячую или на холодную?? разница существенна между этими измерениями или на холодную ни о чем не говорит?
Loco23
11 May 2016


Естественно меряется всё на горячую, при рабочей температуре двигателя.
avatar
mstr
11 May 2016


а то мне на холодную намерили- напугали. спрашиваю а на горячуюю- там говорят все норм, но так никто не мерит
Loco23
11 May 2016

2

От таких мастеров надо держаться подальше.
avatar
Сытник
11 May 2016


Loco23
+1
mstr
на горячую онли.
avatar
firesanek
12 May 2016mobile


systemroot
Сытник
Спасибо, придется заказывать ремкомплект
avatar
Bardin
13 May 2016


firesanek
У меня две шпильки руками открутились когда турбос снимал недавно. И там же между первым и вторым сапунило. Теперь ясно почему турба не хотела дуть более 1.25-1.3
mstr
я и так, и так мерил - одинаково было)
avatar
firesanek
13 May 2016mobile


Bardin
Я вот думаю что проще снять мотор и потом турбу или просто турбу
avatar
Bardin
13 May 2016


firesanek
Я его и так снял почти)))
avatar
firesanek
13 May 2016mobile


Bardin
Вставки делаешь? Мое имхо под это дело проще мотор с кпп на стол вывалить.. Работы на час
Правда если подъемник есть
avatar
Bardin
13 May 2016


firesanek
эх если бы(((

так что скоро двс будет на столе)))
avatar
firesanek
13 May 2016


Bardin
ох еп
железо в чипами по феншую было? или нет? а то я этого боюсь
avatar
Bardin
13 May 2016


firesanek
МодХрс и все что для него надо. буст был до 1.3 и перегревов не ловил) Возраст берет свое видимо!
avatar
vip_spider
13 May 2016mobile


Bardin
Гильза 2я по соседству с 3ей

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up