Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
-sav-
28 January 2016mobile


Сытник
А по поводу Валео. То у меня оригинальный радик то же был Валео
avatar
Сытник
28 January 2016


-sav-
чем грозит??
avatar
-sav-
28 January 2016mobile


Сытник
Тем что он перестанет выполнять свою прямую функцию!
Loco23
28 January 2016


Я так понимаю, он напитает влагу из атмосферы и уже не будет её впитывать при работе. Надо у кондиционерщиков спросить.
avatar
Сытник
28 January 2016


Loco23
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16864585)
хз че там может сломаться))
Loco23
28 January 2016


Ты не понял))
avatar
-sav-
28 January 2016mobile


Loco23
Уху

И все равно даже если система не вскывалась. То его все равно время от времени надо менять. Так как он наедается. Цена на него не космическая!
Loco23
28 January 2016


Видишь там пакет с каким-то веществом, походу, оно и впитывает влагу. Так вот, при негерметичной системе этот пакет напитает в себя влагу по максимуму и больше её впитывать не сможет.
avatar
-sav-
28 January 2016mobile


Сытник
Loco23
Там что то силикоГеля...
Loco23
28 January 2016

1

Я сам ездил с дыркой в радике месяц точно, но у меня она была не большая и спускало долго, можно было неделю ездить после заправки.
Вообще, для консервной банки с пакетиком из кроссовок цена какая-то неадекватная
avatar
sfordfish
28 January 2016


Loco23
Надо новых пакетиков набросать. Необходимо посещение магазина Спортмастер )
avatar
-sav-
28 January 2016mobile


sfordfish
В спорт мастере плохие пакетики!
avatar
Muller
29 January 2016


Сытник
Loco23
У вас реагентов много льют...Поэтому тачки гниют...Мопед не мой...Но бытует такое мнение про столицу и Питер
Loco23
29 January 2016


Muller, конкретно "гнить" не про мою машину. Да и дырка в радиаторе получилась на месте заклёпки, думаю от тряски и вибрации. Сами соты в нормальном состоянии были.
avatar
osina123
29 January 2016


Muller
про Питер можешь забыть у нас отказались вопще от какой либо уборки, поливки и посыпке) с погодой фартануло все растаяло а так вопще ахтунг был
avatar
firesanek
29 January 2016mobile


Loco23
Так никто и не ответил - каков механизм проворота вкладышей при оборотах выше 6000?
avatar
KGM
29 January 2016


Механизм один.Только отсутствие давки что мало вероятно или же деформации шатуна.Перекос шейки точнее что даёт нагрузку/прихватку вкладыша.Но тоже не верится...
На приоре тонюсенький шатун тоже крутится в 8000 т
Loco23
29 January 2016


firesanek, в плане какой механизм? Оттягивается крышка шатуна и привет. Для чего думаешь продают усиленные болты шатунов?)
Loco23
29 January 2016


И повторяю еще раз: я не говорил, что вкладыши проворачивает строго после 6к, а лишь спросил зачем крутить дальше 6к, если пик мощности на 5к?
Далее, думаю, проворачивает у всех на разных оборотах, у кого на 7, у кого на 7.5, вопрос многих факторов (масла, износа вкладышей) и времени нахождения в этих оборотах.
avatar
KGM
30 January 2016


Это не те обороты при которой должны прихват давать вкладыши.Проблема в железе.Геометрия чего то уходит,шатун колено.
Пипец там че резиновые болты чтоли.,что оттягиваются на 7000т
Loco23
30 January 2016


Те, не те, но факт - есть факт, вкладыши проворачивает. Да и вообще, если почитать что пишут производители кованных шатунов, то единственным фактор замены стока на ковку является увеличение оборотов, не момента, а именно оборотов.
Может и не болты оттягиваются, а деформируется крышка шатуна. Но то, что на многих машинах меняют шатунные болты при незначительном увеличении оборотов, тоже факт.
Loco23
30 January 2016


В общем, у нас на моторе проворачивает шатунные вкладыши при перекруте, да и не только у нас. Статистика какая никакая, но есть.
avatar
AndyFF
30 January 2016mobile


У стока пик мощьности на 6к оборотов ведь
avatar
firesanek
30 January 2016mobile


Теперь ясно... А отсечка на чипе есть или дримы ее убрали?
avatar
sfordfish
30 January 2016


7500 RPM
avatar
Сытник
30 January 2016


Хз о чем вы. Макс,что за статистика такая,откуда?
avatar
KGM
30 January 2016


Loco23 Вот крышки слабые тоже могут быть конечно,если они тянутся то давление спадет в шейке.В руках не держал шатуна вольвоского не могу сказать ничего.
avatar
KGM
30 January 2016


А по поводу зачем крутить выше 6000 т.Да с нашей улиткой незачем.А кого ведро стоит вместо орешка?Вот им и надо крутить в 7000-7500.Весь смак начинается после 3500 и до 8000.При том же наддуве 1бар избытка с большой улиткой рабочая зона оборотов будет выше.
Стоял у меня улитка с бмв х6 аналог тд04hl.Вот с ним мотор кончался к 6000т,дальше крутить смысла не было и это 1.6 мотор .С тд 05 16 g как к себе домой 8200.
avatar
sfordfish
30 January 2016


KGM
СТ шатун крышка слабовата, тянется. У РС такой проблемы нет.
avatar
firesanek
30 January 2016

1

avatar
sfordfish:

7500 RPM

мдя... надо бы уменьшить

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up