Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Сытник
19 December 2015


-sav-
Да,еще походят.
Ща посмотрел историю заказов-ремни ставил полтора года назад,так что пробега 30+т.км на них точно есть.
avatar
osina123
20 December 2015


Сытник
я на 50 тыщах менял оригинальные приводные им было 5лет не единой трещенки, поменял тоже на контики, по весне махну на ориджинал
avatar
leonvw
20 December 2015


osina123
у меня одном оригинальном ремне на пробеге 20 тыщ. трещина пошла продольная. Странная какая то , такой никогда не видел .. трещина была снаружи ремня
к другому ремню и ГРМ вопросов не было.
avatar
vip_spider
20 December 2015mobile


leonvw
Может камень попал и порвал. А может шкив снизу чем зацепил
avatar
leonvw
21 December 2015


vip_spider
Трещина не была похожа как на механические повреждения

а такой вопрос , что у нас с топливным фильтром ?? я так понял нет его ... как так ??? форсунки все на себя принимают получается
avatar
vip_spider
21 December 2015


leonvw
фильтры есть. и их в. тонкой и грубой очистки. они в корпусе насоса стоят
avatar
Сытник
21 December 2015

1

leonvw
Сетка на насосе + внутри колбы модуля бензонасоса фильтр бумажный.меняется только в сборе.
avatar
leonvw
21 December 2015


Сытник
vip_spider
замена все в сборе очень распространенная тема , а кто меняет вообще ? по хорошему надо хотя бы через 40 тыщ менять
avatar
KGM
21 December 2015


А шо если выкинуть фильтр стаканный и снаружи фильтр поставить как на ваз.Разьемы стандартны,можно легко пристроить.Сетку оставляете естественно.
avatar
osina123
21 December 2015


leonvw
ну в твоем случае замена обойдется в огромные деньги)
avatar
leonvw
21 December 2015


avatar
osina123:

leonvw
ну в твоем случае замена обойдется в огромные деньги)

ага...примерно раз в 4 года
avatar
vip_spider
21 December 2015


osina123
а почему именно в его случае. колбы разные на СТ и РС?
avatar
osina123
21 December 2015


vip_spider
да колбы разные, но народ на рс не парится и ставит в овощные колбы насосы dw65 и катает но, показометр по бензу чуть подвирает
avatar
styn1
21 December 2015


osina123
у меня лежит колба рс с насосом ДВ, есть ли смысл менять его, если у меня в ст стоит стшная колба с таким же насосом?
avatar
osina123
21 December 2015


styn1
смысла нет, если только рс колба с фильтром на много свежее твоей ст-шной
avatar
styn1
21 December 2015


понял, спасибо
avatar
mikrobie
22 December 2015


С утра уехал на работу, переехал небольшую яму, ударился вроде как колесом(не обратил внимание дальше поехал). Приехал на работу - отработал смену. В раздевалке завел машину с брелка через минут 10 звонят мужики типа говорят мол глуши у тебя масло вытекло. Пришел вижу огромную лужу масла под днищем, щуп достал естественно сухой..

Вопрос: если бы я пробил картер на той яме то я бы и километра не проехал встал из за того, что двигатель уже был бы мертв или нет?

Либо оно вышло за 12 часов смены или когда я завел машину и она грелась.. Кроме поддона картера его может еще откуда нибудь выдавить? Если с сальников где ГРМ то ремень бы разъело и он естественно оборвался и машина тупо заглоха от встречи клапанов ?
avatar
akuna
22 December 2015


mikrobie
без масла можно еще проехать... не далеко, но можно )
пс. всмысле машина способна проехать, а не разрешено передвигаться без масла
avatar
turing
22 December 2015

6

mikrobie
Как вы умудряетесь ездить без защиты если используете авто на каждый день
avatar
akuna
22 December 2015


turing
кстати, хороший вопрос ))
у меня железная как после войны. В царапинах, ссадинах, но целая. Спасала двиг хренову тучу раз...
avatar
firesanek
22 December 2015


turing
akuna
дело не в защите, а в голове.
поддон на ура и с защитой пробивается, защита просто проминается и все.
одноклубник с клубным композитом пробивал поддон, с металлом тоже самое может быть.
avatar
vip_spider
22 December 2015

1

mikrobie
уже не важно когда оно вылелось.
машину на подъемник или яму. провести визуальный осмотр. определится с заваркой поддона. ну и при снятии его посмотреть на вкладыши
avatar
akuna
22 December 2015

2

firesanek
я хз как надо умудриться пробить железную защиту. В ней довольно толстый лист металла. Тут уж действительно надо постараться. Хотя с дуру можно и буй сломать.
У меня был мерзкий случай:
не для слабонервных
avatar
AndyFF
22 December 2015mobile


akuna
Красочно
avatar
AndyFF
22 December 2015mobile


Сколько нынче самоблок поставить будет стоить?
avatar
turing
22 December 2015


firesanek
С дури сломать можно что угодно, но на безобидной кочке поддон не пробьешь, а пробивают зачастую те кто ездит без нее.
avatar
vip_spider
22 December 2015mobile


AndyFF
Сама блока около 65к. Снять поставить коробку от 5 до 10. Расколоть коробку и поставить блоку 3-5, может у вас и дороже. Еще подши нужны и шайбы регулировочные.
avatar
firesanek
22 December 2015


vip_spider
а чем регулировать преднатяг есть? в свое время москвичам про это вопрос задавали, они ответить тольком не смогли... есть большое подозрение что все лепят так как есть, не подбирая шайбы под новые подшипники и дифференциал.
avatar
AndyFF
22 December 2015


vip_spider
понял я как ни будь без блока..8)
avatar
vip_spider
22 December 2015


firesanek
ну кто и как делает это одно. а как положено это другое.
я написал именно так как написано в документах, которые ты выкладывал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up