Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
973,7K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Artic
16 December 2015


Maverick_NE
Перестань нюхать то, что ты нюхаешь. Уже сказывается!
avatar
Maverick_NE
16 December 2015mobile


Artic
странно...
я вроде ничего не нюхаю, а на тебе сказывается 0_О
spycheg
18 December 2015mobile


Всем Привет. Очень нужна помощь ребят. Порвался внутренний правый пыльник. Решил заменить. Купил нем комплект оригинальный на правый привод. Внешний и наружный тобишь.
Снял привод. И столкнулся с такой проблемой, что трипод не хочет выходить из стакана. Стоптанного кольца нет. Но есть как е то стопорный зазубринки. На фото видно.
posted image
Как вытащить то? Неужели меняется все в сборе? Жду ответа. Пока плачу.
Loco23
18 December 2015


Если выдернуть не можешь, то их придётся спилить. Обычно на уже езженых приводах можно выдернуть.
spycheg
18 December 2015mobile


Стоит спиливать? Или не вынимая Триподы помыть и набить смазку ?
spycheg
18 December 2015mobile


Я так понял что кожух можно через внешнюю гранату надеть
avatar
Ivan_VS
18 December 2015


S
spycheg:


я когда менял у себя пыльники напильником их сточил и спокойно достал))
Loco23
18 December 2015


S
spycheg:

Я так понял что кожух можно через внешнюю гранату надеть

Каким это образом?)
Я у себя ничего не спиливал, а смог выдернуть и так, просто приложил некоторое усилие, привода на тот момент пробежали 120к. Но на новом приводе спиливал.
avatar
Muller
18 December 2015


spycheg
Дергай должно выскочить...если нет то наружнюю гранату сбивать но это еще больший гемор
spycheg
18 December 2015mobile


Не выходит. Придется наверное отпиливать.
Loco23
18 December 2015


Внешний шрус сидит вообще на стопоре внутри, молотком его в принципе не сбить, только прессом, при этом придётся придумать как крепить и куда давить.
Loco23
18 December 2015


spycheg, пусть один держит за вал, а второй наставкой пробует сбить стакан, предварительно можно чуть подточить эти бугры. Только наставка должна быть из мягкого металла или твёрдого дерева.
spycheg
18 December 2015


мб их лучше сточить вообще? на шариках трипода зарубцов не останется?
Loco23
18 December 2015


Если сточишь совсем, то потом будь осторожен после сборки, т.к. если трипоид выскочит из стакана, то тебе надо будет опять вскрывать пыльник, ну и порвать пыльник можешь, т.к. только на нём вся эта конструкция держится.
Попробуй чуть подточить и вдвоём сбить стакан.
avatar
vip_spider
18 December 2015mobile


spycheg
Старый пыльник срезай. Потом небольшой мантировкой с изгибом поддевай вал, как бы за тришипником. В 3х местах по очереди и с не большим усилием. Все выйдет.
avatar
Ivan_VS
18 December 2015


Loco23
Я у себя полностью сточил эти выступы.. все промыл набил новой смазкой поставил пыльник. .. проехал уже 50000км ничего ни разу не выпало.))) Да и раньше сам спрашивал. . Не мог точно так же палку достать... все поголовно писали спиливай и все...
Loco23
18 December 2015


На машине, естественно, оно никуда не выпадет, выпасть может пока будешь с ним вокруг машины ходить.
У меся из старых приводов выдернул без проблем, из новых так не получилось.
spycheg
19 December 2015


ну да, логично. попробую все же пильнуть чутка натфилем. и будем вытаскивать пробовать. потому как нашел видео как снимали внешнюю гранату путем вкуричания болта в привод. но что то совсем ничего не получилось. будем одевать пыльник со стороны внутреннего трипода
avatar
Сытник
19 December 2015


Седня не без приключений поменял приводные ремни.на АС ремень как новый.на генераторе выглядел примерно так:
Ну и по причине рукожопства случилась такая беда:
posted image
пришлось экстренно ломиться к официалам за новым...
Ща ремни поставил оригинал.
Наконец-то разобрался с подвывающей печкой.
avatar
-sav-
19 December 2015mobile


Сытник
Леха какой пробег?
И что за ремень с роликом?
avatar
Сытник
19 December 2015


-sav-
Чуть больше 20. Ремни контитех. Все трещины появились за последние 5 т.км. Мониторю их состояние при каждой замене масла.
avatar
-sav-
19 December 2015mobile


Сытник
Печально так то. 20 тысяч. А ролики Инна?
avatar
Сытник
19 December 2015


-sav-
Да,ина,с ними все ок. На генераторном я оборвал ухо и пошла трещина по корпусу...искал из наличия,купил оригинал.открыл коробку-там ина лежит)) кстати на экзисте натяжной на генератор форд-950 рублей..ина -2300
Loco23
19 December 2015


Странно, что на гену первый умер, по идеи, на компрессорный больше нагрузка.
avatar
AndyFF
19 December 2015mobile


Сытник
а с печкой что сделал?
avatar
-sav-
19 December 2015mobile


Loco23
Ни чего удивительного.. Сказывается качество ремней..
avatar
Сытник
19 December 2015


Loco23
Кондееем кстати редко пользуюсь.. Посмотрим сколько оригинал проходит.
avatar
Сытник
19 December 2015


AndyFF
Снимал мотор,разбирал,промывал и пересмазывал. В овощной ветке есть инструкции. Камасутра та еще.
Loco23
19 December 2015


Ремень один хрен всегда крутится, через него же на гену идёт привод.
avatar
-sav-
19 December 2015mobile


Сытник
Щетки на моторе смотрел?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up