Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
vip_spider
29 October 2015


Bardin
нет. там и конструкция мембраны другая
Скрытый текст
avatar
Bardin
29 October 2015


vip_spider
Да эт я знаю. Разбирал обе) у меня их ща две б\у и одна новая на авто, которая течет вся спустя два года (17ткм)
avatar
AndyFF
29 October 2015mobile


Сток, пробег 140, маслопомойку не трогал, тьфу тьфу тьфу..8)
avatar
Jennik1
29 October 2015

-1

Масломойка выходит преимущественно из за чипа и в целом из-за увеличения мощности.
Когда на слете ст-рс общался то многие ставили ремкомплект от фритц-моторспорт и не говорили что плохо.
На стоке в целом она выхаживает нормально за сто.
avatar
Jennik1
29 October 2015


Хотя вопрос с маслом также интересен.
avatar
vip_spider
29 October 2015


Jennik1
что за ремкомплект такой?
ссылка есть?
avatar
Artic
29 October 2015


Bardin
У меня тоже машина 2007 г, 115 тыщ, все моды, помойка родная... тьфу-тьфу-тьфу.
avatar
Bardin
29 October 2015mobile


Artic
Ну может не гоняешь? Я вот когда спокойно езжу реееедко и она сухая, а как только гоняют так сразу течёт. Причём забрызгивает все вокруг
avatar
Artic
29 October 2015mobile


Bardin
Особо не гоняю.
avatar
Bardin
29 October 2015mobile


Artic
Ну думаю как раз таки из за большего давления на бусте крышку помойки чуть приподнимает ну и картерные газы фигачат через нее
avatar
Jennik1
29 October 2015


vip_spider
такая http://www.fritz-motorsport.de/product_info.php...id=1272
Loco23
29 October 2015


Это байпас на турбу
avatar
Сытник
29 October 2015


ну да,обычный стоковый байпас
avatar
Jennik1
29 October 2015


Loco23
Сытник
перепутал ссылку просто картинка была похожая, а сейчас там нету ее
avatar
firesanek
29 October 2015mobile


sfordfish
А еще из за износа, поломки прокладки под впускным коллектором с лепестковыми клапанами
avatar
sfordfish
29 October 2015


firesanek
такое реально обнаружено на практике?
Если да, то это косяк, конечно.
Loco23
30 October 2015


На машине Борна на бусте выдувало щуп)) думаю, именно из-за неё.
avatar
sfordfish
30 October 2015


Loco23
Теоретически это возможно.
Кстати, простая проверка: снять угловой патрубок с выхода маслоотделителя в коллектор. Заглушить вход в коллектор, выход из маслоотделителя оставить свободным в атмосферу (экологи не поймут, но мы же только для теста )) ). Если давить масло перестанет - проблема в прокладке или в PCV-клапане на входе в турбу.
Loco23
30 October 2015


У него стоял обратный клапан перед коллектором, это решало проблему.
Не думаю, что дело в клапане на турбе, в том месте нет избытка.
avatar
sfordfish
30 October 2015


Макс, маловероятно, что PCV-клапан завис, но теоретически это тоже возможно.
Loco23
30 October 2015


Ты про какой клапан? Я про прокладку между головкой и коллектором, только там есть давление, чтобы выдавливало щуп.
avatar
Bardin
30 October 2015


sfordfish
Loco23
а кто-нить вообще думал над тем как убрать эту конструкцию, и заменить универсальной помойкой?
avatar
firesanek
30 October 2015mobile


sfordfish
Раз это рассказывают в уц форд, который вместе с вольво - я думаю правда. Сильно советуют вместе с помойкой менять и эту прокладку.
avatar
Сытник
30 October 2015


firesanek
Чет я не вкуриваю про какую прокладку речь...растолкуйте,а...
avatar
firesanek
30 October 2015mobile

1

Сытник
Между гбц и метал впускным коллектором
avatar
Сытник
30 October 2015


firesanek
понял,с лепестками
avatar
vip_spider
30 October 2015


Bardin
думали. много раз. но так толком и не пришли не к чему
avatar
Bardin
30 October 2015


vip_spider
а почему к примеру не поставить помойку от вольво до 2006г? которая чуть другая разборная

sfordfish
клапан тут ?
Loco23
30 October 2015


Этот клапан ни на что не влияет по факту.
avatar
vip_spider
30 October 2015


Loco23
ранее мы вроде обсуждали что может не хватать его пропускной способности

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up