Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
vip_spider
24 October 2015mobile


mstr
Я не говорил про сечение проводки и их производителя. Я слышал что на провода для прогрева датчика используют не обычные провода. Что там точно с ними я хз.
Loco23
24 October 2015


цитата:
длины медных проводов отличаться не может более чем на сотые или десятые процента

Ты уверен, что там медные?
Loco23
24 October 2015


Там дело не только в проводах, там где-то стоит еще сопротивление. Не могу найти сейчас, где читал.
Самое главное, что ты не узнаешь, что она неправильно показывает, ошибок не будет, машина будет ездить. Только если сравнить показания с заведомо исправным датчиком.
Но опять же, для второй лямбда это не важно особо, она только за джекичан на приборке отвечает.
avatar
styn1
24 October 2015


vip_spider
У каждого свое мнение, но мы в сервисе уже кучу лямбд перепаяли, пересобирали разъемы(если это возможно) никто не жаловался, у всех работало...
Loco23
24 October 2015


styn1, показания как проверяете?) Даю 100%, что этим вопросом даже не озадачивались, ошибки нет и ладно, так?
avatar
firesanek
24 October 2015mobile


styn1
Loco23
Потвсем официальным источникам пайка в авто при ремонте никогда не применяется - только обжимки. На лямбах вообще запрещено провода чинить - замена лямбды. Но опять же у боша в комплекте специальные скрутки для соединения
Loco23
24 October 2015


firesanek, там дело не в этом, из-за изменения сток провода меняются показания, как я понимаю. Если и наращивать провод или менять фишку, то только со стороны проводки.
avatar
firesanek
24 October 2015mobile


Loco23
Так и есть. Все дело в сопротивлении, ты все верно написал
avatar
mstr
24 October 2015


Loco23
Loco23
firesanek
styn1
У кого есть возможность просто выложите здесь фото зачищенного провода до лямбды.
Опустим, где-то впаянное сопротивление (оно обнаружится в месте замененного провода и будет заменено вместе с ними, либо его нет и меняется лишь провод)
если провод грязный/перегретый/в масле итдитп - зачищаем наждачкой.При любом намеке на красный цвет приходим к выводу , что как минимум покрытие провода -медь и при любом ином сердечнике жилы, учитывая закон ома и сопротивление при параллельных соединениях - сопротивление будет стремиться к сопротивлению меди, таким образом, замена простым медным проводом абсолютно идентична оригинальным проводам.

Если при зачистке обнаружится металл иного цвета , чем медЬ, тогда имеет место говорить о ином металле , имеющем, возможно, иное сопротивление.В таком случае, согласен со всеми сомневающимися, и заменяемый провод лучше заменить оригиналом, либо замерить точным омметром и подобрать последовательное сопротивление на медную замену.
Loco23
24 October 2015


mstr, металл там точно другой. Мне это озвучивал человек, который давно занимается тюнингом и имеет инженерное образование, поэтому я склонен верить ему. Имею ввиду, про наращивание провода.
Ясное дело, что можно всё учесть и нарастить и на лямбда, но гораздо проще с другой стороны это сделать.
avatar
mstr
24 October 2015


avatar
firesanek:

styn1
Loco23
Потвсем официальным источникам пайка в авто при ремонте никогда не применяется - только обжимки. На лямбах вообще запрещено провода чинить - замена лямбды. Но опять же у боша в комплекте специальные скрутки для соединения

Погуглил насчет пайки в авто.
Она не применяется не из-за изменения сопротивления в цепи(как бы нелепо так думать да?) а в угоду технологичности(быстроты монтажа в условиях конвейера) вибрационной и коррозионной стойкости паянного соединения.
avatar
mstr
24 October 2015


L
Loco23:

mstr, металл там точно другой. Мне это озвучивал человек, который давно занимается тюнингом и имеет инженерное образование, поэтому я склонен верить ему. Имею ввиду, про наращивание провода.
Ясное дело, что можно всё учесть и нарастить и на лямбда, но гораздо проще с другой стороны это сделать.

Ну если так, снимаю шляпу за новый опыт, завтра уточню у своих мотористов. Правда интересно, зачем городить новый огород в таком месте. Может из-за окисления меди в месте нагрева от трубы?

А
цитата:
с другой стороны
, что ты имел ввиду?
avatar
firesanek
24 October 2015mobile


mstr
Именно из за вибрации пайка не применяется, но еще и на шинах создает переходное сопротивление.

На лямбде провода светлые, не желто-медные
avatar
mstr
24 October 2015


Ща гуглил про материал проводов на лямбду, нашел такого смешного фрика.
Кислород по проводам в лямбду поступает
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=...t=15663

Нашел пока вот что:
цитата:
дело в том что медные провода покрыты чем-то каким-то металлическим сплавом, который не лудится и не паяется. тратим пол часа на зачистку провоов до металлической меди, у меня был тупой нож, так что пришлось помучиться..

Таким образом, их сопротивление и равно сопротивлению меди, а покрытие лишь для коррозионной стойкости
цитата:
Странно что провод стальной!!! Может просто облуженный-это часто практикуется-сразу на заводе промышленным способом лудят. А то что сразу не облуживалось -так бывает когда пленка окислов толстая. Особенно если изоляция нарушена и под днищем...
На самом деле ДА, скорее всего так и есть. Когда зачищал шкуркой провод показалось, что под серебристой оболочкой металла что-то темное проглядывается - возможно медный сердечник провода.
Освещение было не лучшее и не убедился :-(.
Кислоту по-любому пришлось применять - снять ли окислы или сталь протравить - в таком раскладе особо неважно что за материал.


цитата:
Ну так вот. Выкрутил старую, копчёную лямбду. Пассатижами откусил места спайки, и обнаружил, что серый провод пошёл окисляться. Интересно для стали. Но это не всё.
Ножичком пошёл заскабливать, и вдруг через серый стальной металлический блеск просверкнуло красно-жёлтое сияние меди. Отсюда вывод: наша лямбда биметал: медный сердечник и никелевый верх (вроде). Оно и не удивительно. Ставить стальные провода на напряжение менее 1 вольта — это идиотизм. Такое только аллюминий и медь могут пропустить. Сталь имеет сопротивление.
Если на фото видно конечно. НО реально — провода были красно-жёлтые.


http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=483
цитата:
Кстати, категорическим противникам пайки могу подкинуть еще один якобы аргумент против неё - дескать, в дальнйешем в месте пайки возможно возникновение гальванопар, напряжение которых будет искажать сигнал O2S. Особо пытливые умы, могут додуматься и до якобы термопаре* ;-)
* p.s. 2012. Таки додумались и до этого , забыв, что даже термопары со специально подобранными материалами, например, медь-константан способны выдать на гора термоэдс всего лишь 0.000053 В/°C, а пара медь/свинец на порядок меньше!


чот уже не ржу
цитата:
По BOSCH был бюллетень, где разъяснялось, что пайка сигнальных проводов датчиков кислорода КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА. Так как датчик получает воздух с атмосферы именно через эти провода.

???
аминь
цитата:
Таким образом, стародавнее предупреждение Бош о запрете пайки проводов кислородных датчиков следует признать надуманным и не имеющим объективного обоснования. А (долговременная) надежность предлагаемой им "альтернативы" (фото) вызывает объяснимые и обоснованные сомнения. Небольшая площадь контакта, подверженность коррозии и особенно неудачный способ фиксации штыря с жилами проводов - делают этот "быстрый" способ достаточно вероятным источником будущих проблем такого соединения.
Поэтому можно констатировать "факт жизни", суть которого в том, что "запрет пайки" есть просто деза и типичная маркетинговая "езда по ушам", цель которой, - увеличение объема продаж:
- девайсов для соединения проводов,
- универсальных кислородных датчиков, за счет того, что их будут покупать те, кто не имеет ни специального инструмента, ни соответствующих навыков пайки (замечу и достаточных знаний*)
Loco23
24 October 2015


цитата:
что ты имел ввиду?

Нарастить провода с другой стороны - со стороны проводки.
avatar
mikrobie
25 October 2015


ребят всю голову с бустом сломал. Первые две передачи дует строго 0,4 и как на педаль не жми выше не поднимается (обороты поднимаются стрелка турбы только до 1 деления доходит 0,3 или 0,4 не знаю) на третьей (газ в пол) и выше дует до 1,2 и сдувает на 1,1 держит.

Все началось после замены сцепления и промывки радиаторов с куллером до замены все идеально было. Расход прибавил литра на 4 полный бак выкатываю за 250 км (вообще не топить если) хотя до этого до 450км но не в этом суть, машина на первых двух передачах совсем мертвая.

могли ли при замене сцепления, что то не правильно подключить??

чип есть но не знаю какой, пред. хозяин не сказал чем прошита. Есп при разгоне отключена

хотя бы направление куда смотреть в первую очередь

До кончины сцепы на всех передачах дуло очень бодро.
avatar
vip_spider
25 October 2015mobile


mikrobie
Может мап
avatar
mikrobie
25 October 2015


vip_spider
как его можно проверить?
avatar
vip_spider
25 October 2015mobile


mikrobie
Поменять на заведомо исправный. Просто только он попал под промывку. Другого же больше ничего не трогали. Из-за смены сцепления такого не должно быть.
avatar
mikrobie
25 October 2015


vip_spider
попробую поменять, спасибо
avatar
sfordfish
26 October 2015

2

Про лямбда-зодны:
1. Лямбде для правильной работы нужен эталонный воздух, который она забирает не по проводам, конечно, но через небольшое отверстие в месте входа проводов в корпус датчика. Поэтому нельзя наглухо заматывать изолентой трубку, которая идет от корпуса датчика до его разъема.
2. В широкополосных лямбда-зондах используется подстроечный резистор (его сопротивление подбирается на заводе-изготовителе) и находится он в разъеме датчика. Поэтому нельзя менять разъем широкополносго лямбда-зонда. А на фокусе СТ первый зонд именно широкополосный.
3. Пайка проводов лямбда-зонда нежелательна в связи с тем, что температура проводов может быть выше температуры плавления олова (если пайка недалеко от датчика или выхлопной трубы), что в проводке датчика используются стальные провода (их сложно паять), что вибрации могут со временем разрушить пайку.
avatar
mikrobie
28 October 2015

2

цитата:
ребят всю голову с бустом сломал. Первые две передачи дует строго 0,4 и как на педаль не жми выше не поднимается (обороты поднимаются стрелка турбы только до 1 деления доходит 0,3 или 0,4 не знаю) на третьей (газ в пол) и выше дует до 1,2 и сдувает на 1,1 держит.

Все началось после замены сцепления и промывки радиаторов с куллером до замены все идеально было. Расход прибавил литра на 4 полный бак выкатываю за 250 км (вообще не топить если) хотя до этого до 450км но не в этом суть, машина на первых двух передачах совсем мертвая.

могли ли при замене сцепления, что то не правильно подключить??

чип есть но не знаю какой, пред. хозяин не сказал чем прошита. Есп при разгоне отключена

хотя бы направление куда смотреть в первую очередь

До кончины сцепы на всех передачах дуло очень бодро.


виной всему было:

1. одели патрубок от интеркуллера до дросселя
2. Убили МАП (походу его не отсоединяли и залили водой просто)

Замена мапа и перетяжка патрубков интеркуллера

машина поехала!
avatar
vip_spider
28 October 2015


mikrobie
ну вот и решилась проблема, поздравляю
avatar
Bardin
29 October 2015


Всем привет)
Чет не было чем занять, и ради интереса решил разрезать старый маслоотделитель.
Вскрыв ее теперь мучает вопрос! Вот чему тут выходить из строя? Нафиг ее все меняют целиком?

Скрытый текст
avatar
Artic
29 October 2015


Bardin
Ну насколько я понимаю, именно мембрана и умирает. Из-за неё весь геморрой.
avatar
Bardin
29 October 2015


Artic
Ну тогда почему замена мембраны не помогает???

Может все таки из-за пружинки уставшей?
avatar
sfordfish
29 October 2015


Bardin
Мембрану пробивает из-за большого давления картерных газов.
Большое давление картерных газов из-за износа или поломки ЦПГ.
Повышенный износ или поломка ЦПГ из-за 95 бенза, dsci на стоккулере летом и т.п.
avatar
Bardin
29 October 2015


sfordfish
Ну а у моторов не видевших тюнинга?

Ну а почему замена мембраны не помогает почти никому? ...все начинают ссылаться на забитую помойку...мол она не промывается и надо только новую! а из моего фото видно, что она чистая. И думаю у всех она в таком же состоянии внутри.
Loco23
29 October 2015


Ты не забывай, что помойки есть разные, на дорестайлах стояла с завода старого образца.
avatar
Bardin
29 October 2015


Loco23
да там разница тока в крышке мембраны

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up