mstr
Я не говорил про сечение проводки и их производителя. Я слышал что на провода для прогрева датчика используют не обычные провода. Что там точно с ними я хз.
Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое. Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом: вопрос(ссылка) - ответ(ссылка) |
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика |
цитата: |
длины медных проводов отличаться не может более чем на сотые или десятые процента |
firesanek: |
styn1 Loco23 Потвсем официальным источникам пайка в авто при ремонте никогда не применяется - только обжимки. На лямбах вообще запрещено провода чинить - замена лямбды. Но опять же у боша в комплекте специальные скрутки для соединения |
L Loco23: |
mstr, металл там точно другой. Мне это озвучивал человек, который давно занимается тюнингом и имеет инженерное образование, поэтому я склонен верить ему. Имею ввиду, про наращивание провода. Ясное дело, что можно всё учесть и нарастить и на лямбда, но гораздо проще с другой стороны это сделать. |
цитата: |
с другой стороны |
цитата: |
дело в том что медные провода покрыты чем-то каким-то металлическим сплавом, который не лудится и не паяется. тратим пол часа на зачистку провоов до металлической меди, у меня был тупой нож, так что пришлось помучиться.. |
цитата: |
Странно что провод стальной!!! Может просто облуженный-это часто практикуется-сразу на заводе промышленным способом лудят. А то что сразу не облуживалось -так бывает когда пленка окислов толстая. Особенно если изоляция нарушена и под днищем... На самом деле ДА, скорее всего так и есть. Когда зачищал шкуркой провод показалось, что под серебристой оболочкой металла что-то темное проглядывается - возможно медный сердечник провода. Освещение было не лучшее и не убедился :-(. Кислоту по-любому пришлось применять - снять ли окислы или сталь протравить - в таком раскладе особо неважно что за материал. |
цитата: |
Ну так вот. Выкрутил старую, копчёную лямбду. Пассатижами откусил места спайки, и обнаружил, что серый провод пошёл окисляться. Интересно для стали. Но это не всё. Ножичком пошёл заскабливать, и вдруг через серый стальной металлический блеск просверкнуло красно-жёлтое сияние меди. Отсюда вывод: наша лямбда биметал: медный сердечник и никелевый верх (вроде). Оно и не удивительно. Ставить стальные провода на напряжение менее 1 вольта — это идиотизм. Такое только аллюминий и медь могут пропустить. Сталь имеет сопротивление. Если на фото видно конечно. НО реально — провода были красно-жёлтые. |
цитата: |
Кстати, категорическим противникам пайки могу подкинуть еще один якобы аргумент против неё - дескать, в дальнйешем в месте пайки возможно возникновение гальванопар, напряжение которых будет искажать сигнал O2S. Особо пытливые умы, могут додуматься и до якобы термопаре* ;-) * p.s. 2012. Таки додумались и до этого , забыв, что даже термопары со специально подобранными материалами, например, медь-константан способны выдать на гора термоэдс всего лишь 0.000053 В/°C, а пара медь/свинец на порядок меньше! |
цитата: |
По BOSCH был бюллетень, где разъяснялось, что пайка сигнальных проводов датчиков кислорода КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА. Так как датчик получает воздух с атмосферы именно через эти провода. |
цитата: |
Таким образом, стародавнее предупреждение Бош о запрете пайки проводов кислородных датчиков следует признать надуманным и не имеющим объективного обоснования. А (долговременная) надежность предлагаемой им "альтернативы" (фото) вызывает объяснимые и обоснованные сомнения. Небольшая площадь контакта, подверженность коррозии и особенно неудачный способ фиксации штыря с жилами проводов - делают этот "быстрый" способ достаточно вероятным источником будущих проблем такого соединения. Поэтому можно констатировать "факт жизни", суть которого в том, что "запрет пайки" есть просто деза и типичная маркетинговая "езда по ушам", цель которой, - увеличение объема продаж: - девайсов для соединения проводов, - универсальных кислородных датчиков, за счет того, что их будут покупать те, кто не имеет ни специального инструмента, ни соответствующих навыков пайки (замечу и достаточных знаний*) |
цитата: |
что ты имел ввиду? |
цитата: |
ребят всю голову с бустом сломал. Первые две передачи дует строго 0,4 и как на педаль не жми выше не поднимается (обороты поднимаются стрелка турбы только до 1 деления доходит 0,3 или 0,4 не знаю) на третьей (газ в пол) и выше дует до 1,2 и сдувает на 1,1 держит. Все началось после замены сцепления и промывки радиаторов с куллером до замены все идеально было. Расход прибавил литра на 4 полный бак выкатываю за 250 км (вообще не топить если) хотя до этого до 450км но не в этом суть, машина на первых двух передачах совсем мертвая. могли ли при замене сцепления, что то не правильно подключить?? чип есть но не знаю какой, пред. хозяин не сказал чем прошита. Есп при разгоне отключена хотя бы направление куда смотреть в первую очередь До кончины сцепы на всех передачах дуло очень бодро. |