Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
firesanek
24 September 2015

1

Сан4ик
у меня вчера тоже эта ошибка вышла, причем через 150 км после замены воздушного фильтра и установки даунпайпа с декатом.
дырок визуально не нашел, чтобы эта ошибка была протечка должна быть нормальной. а у меня буст держит без проблем 1.2
основные причины:
дырки во впуске
неправильная конфигурация впуска, которая дает лишние завихрения на маф
неработает маф или мап
ну и тут мне еще подсказали дроссель почистить.
если еще раз выскочит, почищу дроссель, заменю прокладки под коллектором и буду смотреть.
avatar
AndyFF
24 September 2015


-sav-
ок

Какие параметры порекомендуете мониторить?
Artarac
24 September 2015

1

Парни,у которых НЕ УХОДИТ АНТИФРИЗ, очевидно же что если у вас и есть дым/пар из выхлопа, то проблема связана (если она вообще есть) с чем-то другим)))
avatar
mikrobie
24 September 2015


Artarac
например?
Artarac
24 September 2015


mikrobie
Например:конденсат в выхлопе,который полюбому образуется при перепадах температуры осенних; масло попадает в камеру сгорания(может быть по миллиону причин).
avatar
Сан4ик
24 September 2015


firesanek
Спасибо, полезная инфа. На выходных буду искать проблему!

Ребята на форум (выше писали) скорее всего дырка, буду ее для начала искать и дроссель почищу!
avatar
logoyda600
24 September 2015


Artarac
Это как бы понятно что проблема в другом, масло попадает в камеру сгорания только в момент пуска двигателя?! У меня дымит первую секунду, видео прикладывал, а бывает вообще запускаю и дыма нет... Летом такая же история была, хотя с 35 градусов до 25, это ведь тоже перепад..
Artarac
24 September 2015


logoyda600
Я изначально не о твоей масляной проблеме писал,а про ситуацию когда у народа прет пар, а антифриз на месте.
Traktor
24 September 2015


У меня по утрам тоже белый дым только из левой трубы идет, пока стою.
При езде минуты три - четыре из обеих валит, потом всё чисто.
Думаю это норма.
avatar
YellowKed
24 September 2015


У меня по утрам когда прохладно тоже идет. Батек сказал: "Это конденсат, не парься"
avatar
logoyda600
24 September 2015


Artarac
Ну когда пар идёт, это действительно нормально, когда прохладно она и у меня парит, может Турбос масло подкидывает, но в выхлопе масла нет..
avatar
go88
25 September 2015


Доброго всем времени суток
Начал уставать правый привод, (новый, пробег ему 15-20тыр) встал вопрос замены трипоида, в факе - Febest 2716-S80T, но появился сопутствующий вопрос, что еще будет нужно для замены? (стопорные колечки если они там есть(номера), смазка(какая), масло(осталось 0.8л, хватит ли), пыльники живы вроде но тоже можно поменять), спасибо всем зарание
Iceman90
25 September 2015


go88
Необходим только сам трипойд и спец смазку напихать. Одного или полтора пакетика достаточно.
avatar
go88
25 September 2015


Iceman90
Спасибо, колечек стопорных там нет? и может попадался где мануал по роменту
Iceman90
25 September 2015


go88
Есть. С ним ничего не случается. Главное Фебест не брать. Лучше Дп груп. У меня уже 15 тыс примерно все ок. А без мануала легко справиться. Легко вдвоём - один придерживает стакан с палкой чтоб из коробки не вышел, а другой вытаскивает часть привода с трипоидом.
avatar
go88
25 September 2015


Iceman90
те внутреннюю часть даже с коробки не надо вытаскивать как я понимаю? наружнюю из колеса? просто разъеденить на весу, поменять соеденить? получается и масло с коробки не уйдет
Iceman90
25 September 2015


go88
Левый я так менял. По аналогии можно было бы предположить что стакан не достается из коробки. Я не доставал слева.
avatar
go88
25 September 2015


I
Iceman90:

SS 1438

Dp groupSS 1438Крестовина карданного вала 1 дн. 1 094,25 р. - вот такую возьму, смазку какую лучше?
Iceman90
25 September 2015


go88
Да вроде он. Смазку любую для трипоида ( полимочевинную). Она обычно в пакетиках 90-130 мг или больших тюбиках.
avatar
pininfarina86
25 September 2015


я правильно понимаю, если у меня появился небольшой люфт на приводе то менять трипоид?
avatar
go88
25 September 2015


pininfarina86
ну не факт, может и самому приводу(шлицам) конец прийти, может придется гранаты менять так как внутри будет износ большой, в моем случае только его
Iceman90
25 September 2015


go88
Фу чо написал))) Грамм конечно 130, а не мг. Вот комплект - LOEBRO 304739
avatar
vip_spider
25 September 2015


цитата:
может и самому приводу(шлицам) конец прийти

шлицам не может прийти конец, если они зафиксированы и соответствуют друг другу
конец приходит шрусу или стакану трипойда
не путайте людей
avatar
go88
25 September 2015mobile


posted image

Щас разобрал старый, два вопроса:
1-почему там было залито масло
2-я точно правильную крестовину взял?
Зы: шлицам приходит конец когда привод вырывает, я это имел ввиду
Loco23
25 September 2015


Там не масло, а полимочивинная смазка.
avatar
sfordfish
25 September 2015


avatar
go88:

Dp groupSS 1438

1. Это нормально - смазка при нагреве становится жидкой.
2. да, SS 1438.
3. не шлицы вырывает, а ломает троешпип, на котором сидят 3 подшипника (на первой фото).
avatar
go88
25 September 2015mobile


L
Loco23:

Там не масло, а полимочивинная смазка.

можно ли просто смазку для шрусов использовать. Спасибо всем
avatar
sfordfish
25 September 2015


go88
Нет.
avatar
go88
25 September 2015mobile


Вот помыл с бензом, наружнюю часть наверное эту возьму (если та хуже) так как она как новая, и кстати в ней обыкновенная смазка была, и ещё попутно вопрос наружняя граната просто снимается, или там стопрное по типу как на крестовине (хотя ничего не видно)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Loco23
25 September 2015


Естественно, во внешнем ШРУСе другая смазка, т.к. он конструктивно другой.
Стопор внутри есть, с палки снять внешний ШРУС можно только болгаркой, по крайней мере, у меня по-другому не получалось.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up