Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Anarchy2012
4 September 2015


mstr
По маслу надо смотреть но если с патрубка турбы течет масло то итог известен ... Скинь патрубок с кулька от турбины и посмотри много ли там масла!
avatar
mstr
4 September 2015


Anarchy2012
Как же так , новый картридж, если только в сервисе или собрали плохо или вообще не разбирали
avatar
Anarchy2012
4 September 2015


mstr
Ну вот ты уверен что там новый картридж ? Я вот нет да и в сервисе так же могли нахимичить...
avatar
Shtrossel
4 September 2015


Мужики, подскажите. Все борюсь с плавающими оборотами ХХ, появляются только после сильного оттормаживания и то не всегда. Проверил ДМРВ напряжение 0,98, форсунки промыты. Поменял главный цилиндр сцепления (протек). Теперь заметил что если выжать сцепление на 30-50% то расход на ХХ с 1,4 прыгает до 2,8-3 и слышно как начинает сосать турбинка и что нагрузка на двигатель возрастает тк звук меняется. (могу видео снять со звуком).
ps в Вологде нет официалов Ford или Volvo и обратиться не к кому.
Loco23
4 September 2015


Может воздух откуда-то подсасывает? Шланги все целые? Те что к тормозам идут, например.
avatar
systemroot
4 September 2015

1

Shtrossel
где то подсос воздуха.
avatar
Shtrossel
4 September 2015


Loco23
шланги целые жидкость не уходит.
systemroot
Может быть из-за не прокачанного сцепления?
Loco23
4 September 2015

1

Shtrossel, я не про жидкость, а про воздух!
У тебя же обороты плавают, я про это.
От ресивера идут трубки к вакуумнику.
avatar
Shtrossel
4 September 2015


Loco23
Проверил все крепко сидит не подсасывает. Все вакуумники обматывал изолентой (на всех соединениях). Так же проверил на соединении заслонки воздух не сосет внутрь.
Обороты гуляют только при очееь сильном торможении и то в 20% а вот если выжать сцпление не доконца то двигатель как под нагрузкой работает, но при выжатом на 100% вс работает как надо, расход становится пержним на ХХ.
Когда меняли главный цилиндр сцепления фишка от лаунча отвалилась, наращивали провода и подключали. Может что то на путали? Лаунч работает, показывает когда переключаться.
avatar
Сытник
4 September 2015


"Шифт лайт" не зависит от положения педали сцепления.
Loco23
4 September 2015


Про изоленту не очень понял, думаешь она что-то держит?)
Явно где-то пропускает.
avatar
Сытник
4 September 2015


Надо было изоленту святой водой сбрызнуть
avatar
Shtrossel
4 September 2015


Loco23
Порыскал по интернету, оказывается это такая работа сцепления, а именно этого электронного датчика который на главном цилиндре сцепы. Я долго ездил без него и видать отвык =).
Интересные тесты
Loco23
4 September 2015


Единственная цель этого датчика - ограничить обороты и всё.
avatar
Сытник
4 September 2015

-1

Кстати если при езде накатом слегка дать газа в нейтрали-мотор неохотно раскручивается и как-то с задержкой.выжимаешь сцепу-можно даже меньше чем на половыну-все ок. Это как-то связано с экономией топлива?
Loco23
4 September 2015


Электронная педаль) Может Алексей в курсе.
avatar
Сытник
4 September 2015


Завязано именно на сцепление.
Loco23
4 September 2015


Это я понимаю)
avatar
Bardin
4 September 2015


Anarchy2012
клей тоже норм) до сих пор держится)))
avatar
leonvw
4 September 2015


Поменял ремень ГРМ , по всем известной причине , слегка подтекал сальник на распредвале
думал что из-за газов , когда еще выносной маслопомойки не было , оказалось дело совсем в другом
После снятие шкивов распредвалов на них оказывается выработка от сальников , на котором течь больше
а теперь вопрос , нормально ли на пробеге 30 тысяч иметь выработку от сальников ?
avatar
Anarchy2012
4 September 2015


Bardin Потом снимать будешь этот шланчик например и порвешь его что бы супер колей оторвать...
leonvw Может у тебя пробег 30 тысяч только на приборке ?
avatar
Bardin
4 September 2015


Anarchy2012
да эт разве проблема) там по шлангу запас есть или за 100р куплю такой силиконовый новый)
Loco23
4 September 2015


leonvw, если много песка попадало, то может и норм. А там реально выработка или может просто место полированное от сальника?
avatar
leonvw
4 September 2015


Anarchy2012
Loco23
там реально выработка , сальник был в норме. Песок то врятли бы туда попадал
а по поводу пробега сомнений нет, по состоянию было видно. Плюс машина тут известная на форуме была с историей на драйве
Loco23
4 September 2015

1

Если бы там не было грязи, то не было бы и выработки. Есть машины с пробегами далеко за 100 и всё норм, включая и мою.
avatar
Сытник
4 September 2015


100-120 тысяч текут муфты именно из-за выработки на муфте. У меня так было, у илюхи снайпера, и кирюха джастбизнесс говорил про это.стастистика у него была. Песок там присутствует)))
avatar
Сытник
4 September 2015


У снайпера есть фото муфт, можно спросить. Были попытки шлифовкки-не помогло.
У тебя рс на тюне и давка больше , вкг нагружена больше гораздо, чуть выработка появилась и привет-потекло. К ст привязывать не стоит.
avatar
AndyFF
5 September 2015mobile


Подскажите Torque или forscan, что лучше? Или оба?
avatar
osina123
5 September 2015


AndyFF
первое на телефон второе на ноут, вещи не сравнимые, фоскан логи снимать, токью чисто так мониторить
avatar
Trumen
5 September 2015


AndyFF
Я форскан чаще использую. И ошибки смотреть и мониторить кучу параметров. Торком удобно замеры разгона делать. Я за форскан как более полезную программу.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up