avatar
avatar

Shtrossel

Вологда (RU)


Active in topics:
 
Team RS3 years

avatar
Shtrossel
18 August 2020mobile


vip_spider
Круглая часть у бумажного фильтра, которая закрывает большое отверстие к коробе

avatar
Shtrossel
17 August 2020


Собрал холодный впуск из короба для 2.0. Его тупо нехватает, температура на впуске стала хорошей, но пропускной способности не хватает. Как итог высокие 12 или 13 сек 100-200. На собственно впуске, но он не такой холодный, но не такой "голодный" 12,1.
posted image
Когда прорвало заглушку, тк собран на нулевеке сухом, а не на бумаге, машина очнулась. Это уже был последний замер "на горячую", сразу результат 12,55. Испытания еще буду проводиться. Температура на впуске в спок режиме +1 к атмосфере, при отжиге с остановками +10. Очень хорошо. Но это до прорыва заглушки.

avatar
Shtrossel
8 May 2018


Подскажите куда обратится за гильзовкой мотора? Гарантию кто-то дает?
Сам нахожусь в Вологде.

avatar
Shtrossel
13 March 2018


Хочу поделится как срезать значительно ценник в Мосавтошине.

Например Nokian Hakka Black 2 225/40 R18 92Y XL при выборе региона Москва цена 9003р, просто меняете регион на Вологодская область и цена становится 8264р, дальше при оформлении заказ можно выбрать доставку, тут снова выбираете Московская область Москва и нажимаете самовывоз и вуаля в МСК забирете по 8264р.

Это не реклама, я сам занимаюсь продажей шин и дисков в Вологде, а эти не люди решили демпиговать на наш регион и сделали накрутку 1,5% на шины, по этому пользуйтесь пока лавочку не прикрыли.

Схема работает на любой регион, на Вологодскую область самая минимальная цена.

avatar
Shtrossel
9 March 2018


Подскажите кодик "холодного" термостата или к кому обратиться?

avatar
Shtrossel
3 November 2017


serega-gt82
Прога пишется под ключ. Была такая же проблема. Отправлял в Англию, перешили, слетела 1 жизнь ключа. еще и в добавок перестал шить дополнительно купленный пакет прошивок (b,c,x). Написал англичанам они молчат. Кидалово этот Дрим. Ключ живет лет 5-6 и потом вот такая хрень вылазит.
зы за пересыл отдал 2500р и в итоге безтолку ибо на спеках Mod X, им писал об этом... больше не хочу с ними иметь дело, кидалы этот дрим.
зы 2 Есть взломанные прошивки, лучше им заплати и будет счастье.

avatar
Shtrossel
10 August 2017


Maverick_NE
модх-рс - это сколько сил и момента? Для 18х колес из 13 сек, очень достойно. Мои колеса весят 17кг в сборе (обычное литье с шириной 7)

Поищу почему не додувает и к концу сезона, когда грудусы будут ближе к 0, попробую 12,0-12,1 показать. На ковке 16 диаметра, на сток турбе, при 0 градусах из 12 сек можно выехать. А это уже очень близко к Mustag GT 5.0.

avatar
Shtrossel
9 August 2017


Машина должна работать как надо, что бы результат показывать. Сегодня замерялись, с маканом турбо нос к носу причем ближе к 200 я потихоньку выезжаю на толщину номера =). Рейс лоджик показал 12,3, но надо лог смотреть, что бы все честно было.

Mustang GT 5.0 100-200 привозит корпуса 2,5-3 .

avatar
Shtrossel
8 August 2017


кто замерял 100-200?
Замерял mod С + 17 колеса, получилось 12,6 по рейслоджику + доп антена, температура ~15, в начале сезона 12,8 лучшее было. Но вот снял логи Forscan расчетная нагрузка на LOAD.OBDII на 3000 оборотах 90% но с 3268 обротов начинает уменьшатся и 4000 уже 85%. Подскажите как поднять до 100? MAF.OBDII в пике 211г/с. Я так понимаю что надо искать дырку?

avatar
Shtrossel
24 July 2017


Сытник
Ina это не Febi, ina - Германия, очень крупный производитель.

Заметил что оригинальный для СТ крутится легче чем ориг на 1,6.

avatar
Shtrossel
23 July 2017


posted imageposted image

avatar
Shtrossel
20 July 2017


vip_spider
канавка на внешней стороне подшипника не дает ему встать в перекос, да и разница в цене в 3,5раза дума нет так просто. Если дешевый развалится из-за перегрузок (это не сразу происходит) то последствия будут катастрофическими. На 200км/ч частота вращения вала ~28 оборотов в сек.
ps заказал оригинал за 5500р, ina (оригинал для 1,6) 1600р стоит.

avatar
Shtrossel
19 July 2017


Ivan_VS
В прямом, это от 1.6 мотора. Форма разная внешней части у нас плоский с дорожкой, а там сферической формы. В крепеже сделано для зажима именно нашего подшипника.

avatar
Shtrossel
19 July 2017


vip_spider
разобрали, другой подшипник стоит.

avatar
Shtrossel
17 July 2017


Подскажите подшипник подвесной, который длинный привод держит стоит 45*75*19?

avatar
Shtrossel
3 July 2017

1

Oleg_KRSK
Как человек занимпющийся продажами, категорически не согласен. А те кто хочет СТ за 500р, скупой платит дважды. И судить о надежности авто изходя из покупки его за четверть стоимости это как минимум не логично. А жизнь научила: если что то не логично, значит либо тебя пытаются обмануть либо сам чего то не понимаешь.
Ps просто хотел предостеречь от покупки "дешового" СТ.

avatar
Shtrossel
3 July 2017


Oleg_KRSK
За ухоженный СТ на stage 3 лям не так дорого. Посмотрите сколько стоит тюнинг от дримов.
Что вы можете купить за лям, Солярис?
Нужно изходить из конкурентности предложения, я бы лично свой сейчас не продал бы и за лям. Я знаю как обслуживал и знаю что с ним.
А купить утиль за 500-600 что бы потом еще выложить столько же на ремонт, не вижу смысла.
Новый обычный фокус в норм комплектации стоит 1,3-1,5 ляма. А на СТ можно драть например bmw 650 ходом. И старых вагов - масложоров.

avatar
Shtrossel
3 July 2017

6

Не понимаю людей, которые купили СТ у 3 или 4 хозяина за 500тр и начинаю лить туда дешевое масло + 95 бенз и приэтом что бы он служил лет 5 вообще даже не прося бенза и ТО. Люди!!! Очнитесь! Вы сами понимаете о чем речь? Новый СТ 3 стоит 2 100 000! Если хотите живой СТ, ищите его на этом форуме, и не более чем с 1 хозяином. Живых СТ еще прилично осталось, просто ни кто его продавать не хочет за копейки и это правильно. Живой СТ должен стоить не менее 1 ляма.

ps просто уже накипело, что на драйве2 поливают грязью, теперь еще тут. Проблема не в машине, а у вас в голове.
ps2 владею СТ2 рестайл уже 9 лет, с нуля, 8 лет на stage 3, на масле и топливе не экономлю. Вот и думайте в чем у вас проблема. ЧТД.

avatar
Shtrossel
22 June 2017


Рестайл 115 000 в августе будет 9 лет, брал новую, весной уже купил чип-прибор дримовский, летом уже сразу интеркуллер дримовский + впуск кастом (на сухом PowerInterprise + выхлоп и докуплены моды включая мод с, мод Х был поставлен позже, но не понравился, тк мод С до 120 впереди хоть с места хоть ходом и масло не греет. По гарантии меняли маховик и выжимной, потом снова умер выжимной, но гарантия кончилась, поставил комплект сцепы от RS, маховик оставил старый. Все сайлентблоки поменяны (лемфедор) + втулки (оригинал) стабов. Ступичные подшипники передние. Шаровые. ТО каждые 10 000 км, последние лет 5-6 только мотуль Х-макс.

ps по не знанию первые 2 года заливал 95й систематически, весь тюнинг едет только мин на 98м (экто спорт всех больше нравится), рейслоджик в помощь.

avatar
Shtrossel
22 June 2017


AndyFF
заметил что на 100м валить жесче стала тачка. Замерял на 98м при температуре около 0 ... +2 градуса 100-200 12,8 с 2х попыток. Вот залил 100й и жду пока холода придут, что бы правильно сравнить.

На октавии 1,8 DSG на чипе дало 100-200 в районе 1 сек.
Все замеряли на рейслоджик



up