Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
sfordfish
29 August 2015


Maverick_NE
В первом кузове тоже были ST и RS

Хотя в данном случае я, наверное, ошибаюсь.
avatar
Maverick_NE
29 August 2015mobile


sfordfish
ага, знаю
avatar
DazDingo
29 August 2015mobile


Друзья, такая фигня, снимал логи вчера по расходу воздуха 208 это макс что выжал (дсци впуск выпуск куль) давление наддува выше 1.15 не поднималось (только когда газ отпускал прыгало в 1.25) так вот интересно форскан показывает что при открытом дросселе, на 99.8% у меня открыт вестгейт, я правильно понимаю если бы он был так открыт, то давка бы вобще пропала? И еще интересен момент, на сбросе газа машина чуть прыгает вперед почему то...
avatar
sfordfish
29 August 2015


DazDingo
WGATE 99.9% - это вестгейт полностью закрыт, а не открыт.
По признакам или устала турба, или дырка где-то от турбы до ресивера.
Если дырок 100% нет, можно попробовать укоротить шток актюатора вестгейта на 3 мм. Но обязательно проконтролировать оставшийся ход тяги - не менее 1 см.
avatar
Maverick_NE
29 August 2015mobile


DazDingo
Опрессовывайся. Особое внимание обрати на патрубок на дроссель. У многих прямо под хомутом дырки. Ну и кишка на симпозер тоже может быть худой.
Да, когда будешь давить, то обязатель стыки опрыскай мыльной водой. Тогда гарантированно найдешь дырочку.
avatar
DazDingo
29 August 2015mobile


sfordfish
Посмотрел по логам, ошибся, весгейт 99.6 все время это получается он приоткрыт не много?
avatar
Сытник
29 August 2015


На 0.4 процента
avatar
DazDingo
29 August 2015mobile


sfordfish
Maverick_NE
Турба живая, масло у меня от замены до замены не жрет, и не дыма нет. Опрессовку сделаю, посмотрим, в начале лета делал вроде дыр не нашел, но мог скорее всего пропустить тк не прыскал водой
avatar
DazDingo
29 August 2015mobile


Сытник
Могут эти 0.4 процента сдувать буст так?
avatar
sfordfish
29 August 2015


DazDingo
99.6 и 99.9 - без разницы.
Живость турбы не только в том, что масло не гонит. Но и в износе крыльчаток.
avatar
DazDingo
29 August 2015mobile


sfordfish
Понял, спасибо. Буду опресовываться.
avatar
Maverick_NE
29 August 2015mobile


DazDingo
Без опрыскивания оч легко пропустить.

Я уже за 5 минут опрессовываюсь
avatar
Trumen
29 August 2015


Maverick_NE
Опиши пжлста как в гараже самому произвести опрессовку.
avatar
Maverick_NE
29 August 2015mobile

3

Trumen
Я делаю обычным компрессором для накачки колес.
Глушу пайп перед мафом, как правило банкой сгущёнки (отлично встаёт).
Снимаю вакуумную трубку с пайпа на турбу, подсоединяю туда шланг от компрессора. Второй штуцер глушу (достаточно кусочка шланга с завернутым в него болтом).
Включаю компрессор и опрыскиваю все соединения. Первым делом опрыскиваю хомут на дросселе, дальше остальные.
В идеале, надо полностью отсоединять трубку от ресивера, и ставить заглушку.
avatar
firesanek
30 August 2015mobile


sfordfish
И с чего же крыльчатка изнашивается?
avatar
Shtrossel
30 August 2015


Борюсь с проблемой гуляния ХХ. Промыл форсунки стало лучше, а также поменял главный цилиндр сцепления. Теперь обороты гуляют только после сильного оттормаживания, в чем причина? пробег 99 000 рестайл Mod C
avatar
sfordfish
30 August 2015


firesanek
Компрессорная, например, от использования "нулевика". Турбинная подгорает от высокого егт (привет пользователям dsci на 95 бензе).
avatar
Muller
30 August 2015


парни задумываюсь над сменой радиатора ОЖ и кулька...и вот в чем вопрос есть кетайские алюминиевые радиаторы ОЖ качество не знаю какое конечно но ценник прям радует...есть англичане качество думаю норм ценник явный неадекват...да че уж греха таить ценник просто конь...есть варики из США но судя по виду тот же китай...так вот есть ли смысл брать кетай и будет ли эффект
avatar
Сытник
30 August 2015


Мишимото.ценник ок и качество.но с этим курсом ваще жаба лютует.
avatar
Muller
30 August 2015


Сытник
да пиз ец ...курс конечно...то ли еще будет говорят 100 деревянных и более за доллар вполне реально к декабрю...Набиулиной с Улюкаевым большой привет
avatar
Burn
30 August 2015


avatar
Muller:

парни задумываюсь над сменой радиатора ОЖ и кулька...и вот в чем вопрос есть кетайские алюминиевые радиаторы ОЖ качество не знаю какое конечно но ценник прям радует...есть англичане качество думаю норм ценник явный неадекват...да че уж греха таить ценник просто конь...есть варики из США но судя по виду тот же китай...так вот есть ли смысл брать кетай и будет ли эффект

Бери Apexi, стоит 8300 примерно, сейчас больше половины на них катаются с модами. Не вижу смысла в дриме. Только один плюс, он болт он.
А для Apexi два силикона, хомутики, два куска алюминиевых переходников и усе. Ну и крепление с помощью уголка 25 на 25 сделать.
Так же со впуском обстоят дела. В общем в дрим кульке и дрим впуске по большому счету толку никакого, только деньги переплатишь и минимум гемора при установке.
avatar
Muller
30 August 2015


Burn
ну по поводу кулька я так и планировал
avatar
-sav-
30 August 2015mobile


Если хочешь перегрева. Бери китайский радик ОЖ.
Если денег на 50 мм нет. Возьми от RS..
А по кульку колхоз дело добровольное. На я от Китай кулька отказался в сторону большуханского куллера от RS... RoadSport...

а так да радик ОЖ мишимото моя мЯчта... Но ценник печалит. Да и радика от
RS в сочетании с тепллобменником от RS мне хватает...
avatar
osina123
30 August 2015


Muller
не вижу смысла в толстом радике даже на ст300(если только в австралию переезжать не собираешся или на треке гонять будеш)
avatar
Сытник:

Мишимото.ценник ок и качество.но с этим курсом ваще жаба лютует.

по поводу мишимото он чуть толще рс-ного радика(а стоит в 4раза дороже) у англичан аиртеки и прочие в два раза толше рс-ного в них есть смысл если корча строить, от себя добавлю рс-ный радиатр справляется нормально на не стоковом рс-е, больше 101гр не разу не поднимался даже при самых лютых отжигах, так что если родной забит и уже старый ставь от рс он еще и дешевле и китай куль как говорит наш горе ст-вод
avatar
Сытник
30 August 2015


Burn
дрим стоит каждого фунта своей цены.
качество-вышак,он тру БОЛТ ОН, перфоманс. за это люди и платят. никаких дырок в 10 переходах и ста хомутах.никаких отстреливающих патрубков. поставил и забыл.
avatar
Сытник
30 August 2015


osina123
увеличенная на 30% теплоотдача звучит круче)))
avatar
Сытник
30 August 2015


я заказал рс радик,тк родной начал потеть сбоку в месте завальцовки...
на кондей есть че-нить из заменителей хорошее по качеству??
avatar
-sav-
30 August 2015


цитата:
не вижу смысла в толстом радике даже на ст300

цитата:
рс-ный радиатр справляется нормально на не стоковом рс-е, больше 101гр не разу не поднимался даже при самых лютых отжигах,


О чём писал выше!!!,,,,
Радиатор ОЖ и теплоОбменник от RS сделали своё дело, чутка увеличив Коф охлаждения , чего стало достаточным !

цитата:
на кондей есть че-нить из заменителей хорошее по качеству??

У меня стоит какой то не Оригинал но качество достойное !, менял так как оригинальный уже был весь забит и не нравился мне !, а вот что брал на замену Хоть убей не помню, но от Оригинала фиг отличишь!
avatar
Сытник
30 August 2015


ниссенс или валео ок??
avatar
Muller
30 August 2015


-sav-
Если хочешь перегрева. Бери китайский радик ОЖ.

как то не аргументированно...судя по виду он не меньше 50мм в толщину...

Сытник
цитата:
дрим стоит каждого фунта своей цены.

фунта может и да...мы живем в рублевой зоне...кур все видели

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up