Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
AndyFF
13 August 2015mobile


Сытник
у нас есть магнит в коробке как у бмв?
Loco23
13 August 2015


Есть.
avatar
Сытник
13 August 2015


AndyFF
два.
Один из них в кпп.
avatar
AndyFF
13 August 2015mobile


Сытник
Второй в моторе ?
avatar
Сытник
13 August 2015

2

AndyFF
у меня под сиденьемстоит где-то.
Бабий магнит
posted image
avatar
Burn
13 August 2015


У меня сливная пробка приклеена на смесь эпоксидки и чего то мощного
В сервисе том тогда сказали, больше этот сливной болт никто не открутит
Loco23
13 August 2015


Правильно, масло у нас в КПП на весь срок службы
avatar
Burn
13 August 2015


L
Loco23:

Правильно, масло у нас в КПП на весь срок службы

Ну это ж Форд
avatar
Burn
13 August 2015


А вообще, масло в мкпп как часто надо менять ?
Loco23
13 August 2015


Я же написал: оно не меняется, на весь срок службы с завода.
avatar
-sav-
13 August 2015mobile


Вечное масло... Бугага га

По такому принципу и в движке можно не менять и тормозуху тоже)))
avatar
osina123
13 August 2015


а какие в кпп на масло адские нагрузки? темп не высокие бензом не разбовляет, я думаю что раз 50тыщ можно поменять
Loco23
13 August 2015


Не очень понял чего смешного.. во многих коробках масло идёт на весь срок службы.
Loco23
13 August 2015


-sav-, знаешь по каким признакам надо менять в моторе масло и почему надо менять тормозуху?
avatar
-sav-
13 August 2015mobile


Loco23
Макс конечно знаю и мотор и тормозуха!

Но и в коробочная масле есть свой срок старения... И потеря смазочных свойств...
Понятно что не раз в 5 тысяч его менять. Но максимум 30-40 имхо...
А про весь срок службы я не верю... И какой срок службы имел ввиду форд? Год - пять -десять - двадцать... ?
avatar
voovius
13 August 2015

1

Вот что пишет Volvo для S40 T5:
цитата:
The transmission oil does not normally need to be changed during the service life of the vehicle. However, it may be necessary to replace the oil if the vehicle is often driven in areas of sustained temperature extremes (hot or cold), when towing a trailer over long distances, for prolonged driving in mountainous areas, or if the vehicle is often driven short distances in temperatures under 40°F (5°C).


Резюме таково, что, если авто испытывает нагрузки (холод/жара, буксировка, езда в горах, короткие поездки),
то масло в коробасе необходимо менять.

Источник:
http://new.volvocars.com/ownersdocs/2007/2007_S..._11.htm
avatar
RokforST
14 August 2015


Всем доброе утро!
Ребята подскажите такая проблема - сделал диагностику...попомер меня не обманул есть 3 ошибки
1. P0017 - Положение коленчатого вала - Соответствие положению расперд-вала - Ряд цилиндров 1 датчик А
2. Тоже самое только Датчик В
3. Связанная с недостаточным наддувом в системе. Эти 3 ошибки вылетают одновременно.
Пришел к мнению, что сервис мены неправильно выставили метки при сборке ДВС.
Подскажите в правильном направлении капаю ? Или могут быть неисправные клапана управления фазами ГРМ ?
И сколько может стоить выставить все по меткам ? (Нет доверия СТОА более)
Заранее большое спасибо!
Loco23
14 August 2015


Когда ставили шестерни распредвалов, распредвалы фиксировали спец инструментом или на глаз?
Вроде как при померших клапанах немного другая ошибка выскакивает, да и сразу два умерли, как-то сомнительно.
avatar
J_Bravo98
14 August 2015


Товарищи, случилось страшное: потерял секретку! Может кто-нибудь в Питере с аналогичными секретками (и соответствующим ключом) помочь попробовать открутить? С меня пиво/соки!

posted image
avatar
akuna
14 August 2015


J_Bravo98
1. найди трубку по внешнему радиусу звездочки,
2. отмудохай отверткой в 5 местах
3 ...
4.профит
avatar
RokforST
14 August 2015


Loco23
Я не знаю, так как все собирали и ставили без меня. Вообще должен быть спец инструмент, вчера был у них кроме мычания ничего толком не говорят, но не исключают, что могли на зубочек ошибиться.
Да мне тоже (не они) сказали, что при не работающих клапанах не так мотор работает.
А теперь даже не знаю, где бы можно было бы исправить это...
Я и так уже 3 раза к ним возвращался...то датчик масляный течет, то теплообменник...сейчас с тем разобрались это вылезло...
Loco23
14 August 2015


теперь надо будет опять разобрать пол машины)
Снимать заглушки, откручивать шестерни и маховички датчиков...
avatar
-sav-
14 August 2015


RokforST
Скорее всего в Метки не попали, от Сюда и такие Ошибки!
avatar
RokforST
14 August 2015


-sav-
Спасибо!
Уже начал искать сервис, кто смог бы справиться с этой задачей ;(
avatar
-sav-
14 August 2015


RokforST
А так я бы их Заставил Как минимум что б тебе Купили ЗЧ , которые понадобятся для разборки Движка, для выставления меток !!!,
Если к ним больше доверия нет!, так как их Косяк 100%
avatar
RokforST
14 August 2015


-sav-
Это верное решение, но не люблю конфликты конечно...но если ничего не придумаю, буду атаковать их )))
А то и так взяли 38 тыс за работу, пусть отрабатывают))
avatar
Trumen
14 August 2015


J_Bravo98
Накидную головку купи по диаметру секретки (19мм вроде как), вбей ее молотком и откручивай.
P.S. 4 головки. Пробовать подбирать по рисунку гиблое дело. Один фиг в мусорку их.
avatar
Jennik1
14 August 2015


J_Bravo98
если это оригинал то закажи у оф.дилера по коду ( у вас должна быть в комплекте бумажка с цветной полоской и кодом).
также у дилера зачастую штук 5-6 секретов этих есть от других авто, тут писали что подбирали и снимали, там вариаций что-то около 10 или чуть больше, тоесть есть шанс угадать.
если это МС-Гард что похоже это они ( и есть оригинал) - закажи у оф.дилера МС-Гард ключь секрет по коду и цвету с бумажки.
У меня было точно такое-же, писал на драйве тут http://www.drive2.ru/l/288230376153058079/
ПС. не со всеми дисками проходит вариант набивки головки большего размера! ( мало места), но у вас вроде как более-менее, но нужна тонкостенная будет если снимать.
avatar
J_Bravo98
14 August 2015


Jennik1
Trumen
akuna

Большое спасибо за участие!

Буду набивать
avatar
Trumen
14 August 2015


Jennik1
Почитал про твои мучения, это капец конечно.
У меня был фейл с секретками два раза. Первый, с штатными фордовскими, снял у сварщиков. Наварились болты как милые. Второй раз с мс-гардами, но не такими хитрыми как у тебя-снялись набитием головки. С тех считаю секретки злом и лишним гемором только для владельца, для тех кто тырит колеса это не преграда.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up