Уважаемые, приветствую. Проконсультируйте, кто эксплуатирует Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км.
Благодарю.
Neruben
21 September 2005
Сильная вибрация, удары при запуске
guest_valeryp
15 June 2006
Не знаю, связано это с летней жарой или сменой бензина (с Несте на ЭКТО - Евро-3), но у меня пропала дрожь на холостом ходу.
Champion's girlИди к инженеру по гарантии. И возьми заказ-наряд:faq:, пусть в нем будет отражено отсутствие дефектов.
Напиши письмо в Форд, отправь по факсу, лучше если примет секретарь(скажет входящий номер). Существуют экспертизы, которые могут составить акт дефектов, ну и долгая дорога в суд. Которая может стоить, для Форда, очень много.
Через неделю позвони Краеву и выскажи все, что ты думаешь о Форде.
. Меня направили к другому дилеру.
Это был мой путь. Ко мне стали относиться в сервисе более внимательно.
Писал уже в топике по неисправностям АКПП. Может кто тут сталкивался с проблемкой...
Сегодня заметил следующее: стою на светофоре, коробка в положении D, естественно держу тормоз, при чем достаточно сильно, чтобы не было "подрагивания" машины вперед (впереди близко задница другой машины) и чувствую, от АКПП идет небольшая вибрация по всей машине. Слегка приспускаю тормоз, начинается легкое движение, вибрация исчезает. В положение R - тоже самое.
Как буд-то некий маховик в коробке "поимел" дисбаланс...???
По-моему такого раньше не было, или не замечал???
Или это начало сдыхания коробки
Через два дня еду на замену лобового стекла к дилеру (по КАСКО), попрошу продиагностировать и АКПП. Боюсь только, что если это и гарантийный случай, они начнут шить мне неправильную эксплуатацию.
И ещё вопрос. Если это дефект АКПП, то можно ли его добиться путем не корректной эксплуатации (вернее при режимах, явно не оговоренных и не запрещенных в руководстве)?
Частенько пользую типтроник
Данная проблема появилось на днях (почти сразу после преодоления 10000 км.). На ХХ машину потряхивает
, как будто оборотов не хватает. Прет нормально, ничего в поведении не изменилось, только ощущения на ХХ. Вроде обороты ХХ меньше стали, так показалось (стрелка немного ниже 750 об). Если включить кондишен то обороты подрастают, чуть выше 750 и машину
не трясет как и раньше. После отключения кондишена обороты некоторое время держаться в районе >750 и все ок, но потом опять опускаются ниже и машинку потряхивает. В чем может быть проблема???
P.S. Видел похожую тему, но там говорили о
сильной вибрации машины. Предполагался разрыв подушки двигателя. У меня не сильно трясет, еле заметно, но точно что-то изменилось
,
раньше не трясло!!! Мотор 2.0
Сегодня утром все было ок, обороты держались в районе 750 и ничего не трясло. Но, постепенно, с кажым новым светофором оброты ХХ уменьшались. К концу поездки ХХ опять стали ниже 750 и машину затрясло. Может как нибудь от температуры окружающего воздуха зависит??? Забирал машину в ноябре и при такой температуре еще не эксплуатировал. Кто подскажет.
У меня тоже самое, заметил что зависит от температуры на улице, по холодной погоде все нормально, при теплой начинает немного потряхивает на ХХ, обороты опускаются меньше 750. Лично я на это забил.
И че теперь все лето трястись? Не хочу
Скоро на ТО поеду хотел выяснить куда тыкать манагера, чтоб вылечили
Тоже есть такая фича, я предполагаю, что как будто что-то пробивает и двигло подтраивает.
1,6 100 МКП
ExtDriver
У вас засорён "датчик холостого хода", Вам его на сервесе почистят ВеДешкой и проведут диагностику двигла и сдерут за это много бабла...
50 евро-диагностика и
около 1000 рублей чистка датчика...
Aleks79
И че не гарантия? чем он засорился? На ТО диагностика входит в стоимость?
Aleks79:
|
ExtDriver
У вас засорён "датчик холостого хода", Вам его на сервесе почистят ВеДешкой и проведут диагностику двигла и сдерут за это много бабла...
50 евро-диагностика и около 1000 рублей чистка датчика... |
а где стоит этот самый дачик, меня уже достали вибрации и дёрганья на холостом, ХХ прыгает +- 50 оборотов, дроссель чистил много раз с разбором сего узла.
как хочется вернуть нормальную ровную работу двигателя
ExtDriver:
|
Aleks79 И че не гарантия? чем он засорился? На ТО диагностика входит в стоимость? |
обращался по гарантии!! но сославшись на плохое качество бензина послали меня лесом!
на "ТО" диагностика НЕ входит в стоимость...
[QUOTE]дроссель чистил много раз с разбором сего узла.[QUOTE]
Возвожно это и есть етот блок... Он установлен спереди сверху , немного правее , крепится 4-мя винтами вроде.
[QUOTE=Aleks79,Mar 21 2007, 11:40] [QUOTE=ExtDriver,Mar 21 2007, 11:19] Aleks79
[QUOTE]дроссель чистил много раз с разбором сего узла.[QUOTE]
Возвожно это и есть етот блок... Он установлен спереди сверху , немного правее , крепится 4-мя винтами вроде. [/QUOTE]
видимо да, от него подходит гофра воздухана
Champion's girl
22 March 2007
ExtDriver:
|
Сегодня утром все было ок, обороты держались в районе 750 и ничего не трясло. Но, постепенно, с кажым новым светофором оброты ХХ уменьшались. К концу поездки ХХ опять стали ниже 750 и машину затрясло. Может как нибудь от температуры окружающего воздуха зависит??? Забирал машину в ноябре и при такой температуре еще не эксплуатировал. Кто подскажет. |
Тоже самое. Уже больше года такая же проблема. Зимой её нет, так как холодно и обороты машина держит выше, сейчас обороты машина держит меньше и её трясет. Лечится только включением кондея.
Я ездила многократно на диагностику: это не подушка двигателя, не катушка, не свечи. Двигатель ошибок не выдает. Потом всё-таки решила съездить к Пчелу и когда мне у него в сервисе сказали что это нормально - успокоилась и езжу как есть. Если всё-таки ты найдешь причину - расскажи нам всем, очень интересно
меня честно говоря задолбало искать и я уже больше не парюсь
Champion's girl
Заменил свечи на 20 ткм. Какие поставили не знаю, но немного возросли обороты и вибрация стала меньше.
Champion's girl8 апреля еду на ТО, спрошу, но надежд на сервисменов мало
Champion's girl:
|
ExtDriver:
| Сегодня утром все было ок, обороты держались в районе 750 и ничего не трясло. Но, постепенно, с кажым новым светофором оброты ХХ уменьшались. К концу поездки ХХ опять стали ниже 750 и машину затрясло. Может как нибудь от температуры окружающего воздуха зависит??? Забирал машину в ноябре и при такой температуре еще не эксплуатировал. Кто подскажет. |
Тоже самое. Уже больше года такая же проблема. Зимой её нет, так как холодно и обороты машина держит выше, сейчас обороты машина держит меньше и её трясет. Лечится только включением кондея. Я ездила многократно на диагностику: это не подушка двигателя, не катушка, не свечи. Двигатель ошибок не выдает. Потом всё-таки решила съездить к Пчелу и когда мне у него в сервисе сказали что это нормально - успокоилась и езжу как есть. Если всё-таки ты найдешь причину - расскажи нам всем, очень интересно меня честно говоря задолбало искать и я уже больше не парюсь |
( а я хотел заехать к пчёлу и спросить про вибрацию, водимо придётся забить,
но ведь с нова такого небыло
Champion's girl
23 March 2007
Alex_555:
|
Champion's girl Заменил свечи на 20 ткм. Какие поставили не знаю, но немного возросли обороты и вибрация стала меньше. |
У меня пробег уже почти 35 тыс. Езжу уже на 3-ем комплекте свечей, никаких особенных перемен от их смены не вижу честно говоря
Поеду скоро на ТО-2, канеш скажу об этом, но не особо буду их мучить, они эту вибрацию всё равно не замечают
После 12000 тоже появилась это легкая вибрация. Ставишь нейтраль - проходит.
Стоишь на D - вибрирует
Хелп, на ХХ двигатель колбасит, но не сильно, а выше 1200 все ок. + к этому на 1, 2 передаче иногда стуки снизу (когда трогаешся или при отпускании газа, - все во время пробок). когда со светофора "уходишь" все ок. стук - одинарный, четкий, ощущение как будто у шрусов люфт, но такого быть не может! был удар в кронштейн коробки или как там называется (может это задняя опора двигателя). раньше не было такого 100% пробег 6500. еще когда кондей включаешь идет провал оборотов на 200-300 и сразу возврат, но я думаю это из-за того что фрион вытек. знащие - подскажите, плиз.
З.Ы. если свист от грм идет, это может быть шкив кондея (в выключенном положении, когда вкл свист исчезает). свист идет не всегда и лечится вск\выкл кондея.
Поменяли по гарантии генератор. Так вот раньше я только иногда чувствовал вибрацию, о которой здесь пишут, теперь - всегда (при стоянии на светофоре на D). Видимо, новый генератор более мощный, что ли, и сильнее нагружает двигатель...
Еврофокус жутко вибрирует и ночью при включении света в салоне - мерцает.
100% генератор. Буду обращаться по гарантии.
CYBORGцитата: |
еще когда кондей включаешь идет провал оборотов на 200-300 и сразу возврат, но я думаю это из-за того что фрион вытек. |
Не беспокойся, это норма. Не былобы фреона, не просаживались обороты.
С повышением температуры тоже начало потряхивать на ХХ. Пробег ~ 12 тыс.
Вобщем пока смирился, буду ждать до Т.О.1 - может удастся что-то сделать.
gvf:
|
Сегодня заметил следующее: стою на светофоре, коробка в положении D, естественно держу тормоз, при чем достаточно сильно, чтобы не было "подрагивания" машины вперед (впереди близко задница другой машины) и чувствую, от АКПП идет небольшая вибрация по всей машине. |
Да, есть такая засада. Вчера подметил. Причем начинается достаточно быстро. Буквалньо несколько секунд на в положении D, и, зараза, начинает подрагивать. При движении ничего такого нет. В положении P - тоже нет. Ерунда какая-то...
Пробег 3500. Но такого не было раньше...
Уважаемые Фокусоведы! Поделитесь опытом как самостоятельно чистить систему холостого хода и если возможно с прилагающимися фото процесса! Думаю многим будет полезно
Тоже есть такое - отпускаешь тормоз - сразу пропадает. Видимо особенности работы коробки
Похожая картина, двигатель 1.8, с повышением температуры за окном, стало здорово потряхивать на холостых. Причем заметно, что утром, когда на улице 3-4 градуса тепла, все работает ровненько, как только температура повышается до 10-13, все - начинает колбасить... Провалов при разгоне нет, динамика как и раньше.
Вчера записался на диагностику 21 апреля в автопассаж. Вчера же попробовал посидеть в машинах друзей - девятке, и двух audi 80 и 100. Колбасит так же. С другой стороны их машинки НАМНОГО старше. Теперь гложат сомненья, может быть зря парюсь и все так и должно быть?
возможно, колбасит от того, что на улице тепло стало, а бензин все еще зимний продают. Надо подождать "летнего"
1 person online