Уважаемые, приветствую. Проконсультируйте, кто эксплуатирует Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км.
Благодарю.
Neruben
21 September 2005
Сильная вибрация, удары при запуске
Похожая тема была уже, пришли к выводу что свечи, но в каждом случае может быть своя проблема и установить причину сидя за голубым ящиком не представляется возможным
Езжай к дилеру пусть смотрит - самое верное решение для гарантийной маффыны
tired_pilot
21 September 2005
1. Неправильная работа сцеплением
2. проблема двигателя.
У меня всё плавно и без натугов было и есть. После обкатки со 2 трогается без напрягов.
Поменять заправку.
Если не поможет, то к дилеру.
-Возвращаясь к поднятой не так давно теме, хотел бы отменить, что с данным "багом" , а именно, круг поиска был сужен до работы мотора на холостом ходу и при достижении 1900-2300 оборот/мин начинается отчетливая вибрация и чуть "выше" пропадает, посетил 3 дилеров и никто вразумительно не ответил, что это - особенности мотора, бензин или еще что-то. Из присутствующих на форуме и эксплуатирующих 2.0 Фокус никто не замечал на холостом ходу похожего?
Neruben
Ничего из перечисленного Вами не наблюдаю, пробег 1600 км.
цитата: |
-Возвращаясь к поднятой не так давно теме, хотел бы отменить, что с данным "багом" , а именно, круг поиска был сужен до работы мотора на холостом ходу и при достижении 1900-2300 оборот/мин начинается отчетливая вибрация и чуть "выше" пропадает, посетил 3 дилеров и никто вразумительно не ответил, что это - особенности мотора, бензин или еще что-то. Из присутствующих на форуме и эксплуатирующих 2.0 Фокус никто не замечал на холостом ходу похожего? |
Вибрация наблюдалась в промежутке с 500км до 1800 км ( на 2 передаче при оборотах от 2 до 3 тыс.). сейчас все прошло и разгон идет без вибрации. Пробег 3000.
Neruben
Не знаю поможет мой совет или нет. Хотя у меня мотор 1.6 тоже не устраивал как работает поехал к дилеру поменяли свечи и стал класно работать. А совет вот в чем купи свечи и сам поменяй т.к они не гарантийные и сдерут с тебя за диогностику, свечи и замену 2000 рубчиков. Если не поможет тогда к дилеру это уже его вариант.
tarabrine_m
27 September 2005
У меня сейчас наблюдается то же самое, что и у arifd - на 2й передаче вибрация с 2000 до 3000об/мин
цитата: |
У меня сейчас наблюдается то же самое, что и у arifd - на 2й передаче вибрация с 2000 до 3000об/мин |
Уважаемый,Tarabrine_m.
Дело даже не столько во второй передаче, сколько в вибрации как таковой. Наверняка, стоя на месте на холостом ходу и немного "поднимая" обороты вы почувствуете тоже самое...
цитата: |
цитата: | У меня сейчас наблюдается то же самое, что и у arifd - на 2й передаче вибрация с 2000 до 3000об/мин |
Уважаемый,Tarabrine_m. Дело даже не столько во второй передаче, сколько в вибрации как таковой. Наверняка, стоя на месте на холостом ходу и немного "поднимая" обороты вы почувствуете тоже самое... |
не могу согласиться! Так как у меня проблем на холостом ходу и при движении на других передачах не возникало.
ManAG
15 August 2013
Пробег около 2 тыщ. Не замечал ничего такого. Впрочем и не вслушивался пристально.
tarabrine_m
27 September 2005
Neruben
Нет, вибрация идет именно на второй передаче! На холостых и при добавлении газа на нейтралке и разгоне на других передачах такого нет!
Сегодня вроде уже не заметил такого - пробег 300км...
Neruben
У меня такая же ерунда. Проехал 5000 вибрация почти пропала
Читал в журнале о Пассате 6 с 2.0 движком. Там такая же фигня описывается - дрожь на кузов от двигателя на 1-2 передачах. так там списывают на особенности поперечного расположения двигла.
А вот еще "особенность мотора" - при температуре окружающего воздуха меньше +10, двигатель после ночной стоянки с первого раза не запускается, пошагово это выглядит так:
1. поворот ключа - запуск мотора, подъем оборотов - ч/з 1-2 сек. обороты резко падают до критических, двигатель начинает колбасить - двигатель глохнет.
2. поворот ключа-двигатель запускается и работает устойчиво
примерно тоже самое иногда случалось на моей 12-ке, но только при температуре от-15 и ниже.
Это что?!, кто нить наблюдал такое?.
При темп. выше +10 эта "особенность" не проявляется... а если будет хотя бы -10 тогда бегом на такси чтоли...блин супер современный автомобиль, специально адаптированный к российским условиям, с гарантированным запуском до -35
ЗЫ: Бензин только с проверенных заправок
Все ок, если наблюдаешь такую штуку надо ехать на сервис и пускай по гарнтии длаеют что хотят.
Насчет вибрации двигателя. Есть такое, вчера специально попробовал на стоячей машине поднять обороты до 2-3 тык. Сцепление не выжимал. Примерно на 1900 появляется легкая дрожь, передающаяся на кузов, на 2000 оборотов вибрация усиливается (становится четко ощутимой), на примерно 2100 пропадает.
Пробег 2400.
AlSS
у меня в точности так же
вибрация с 1900 до 2300 об
двигатель 2.0, пробег 3000
Такую хрень с вибрацией на холостом заметил на тест-драйвовском фф2 2 литра.
Пробег авто к тому моменту прим. 2000 км.
На тест-драйве 01.10.05 сложилось впечатление абсолютно противоположное перечисленному выше.
Предварительно узнав у менеджера, могу ли я "понасиловать" мотор и получив согласие, на 5 передаче скинув скорость до 35 км/ч, по тахометру около 800 об/м, далее нажав тапку в пол никаких рывков не заметил, машина с плавным ускорением, без детонации, начала разгоняться в горку.
Проехал 2500 км. ничего подобного нет. Специально обращал внимание. Видно, это не конструктивный недочет, а особенность некоторых автомобилей. Почему - х.з.
цитата: |
А вот еще "особенность мотора" - при температуре окружающего воздуха меньше +10, двигатель после ночной стоянки с первого раза не запускается, пошагово это выглядит так:
1. поворот ключа - запуск мотора, подъем оборотов - ч/з 1-2 сек. обороты резко падают до критических, двигатель начинает колбасить - двигатель глохнет.
2. поворот ключа-двигатель запускается и работает устойчиво
примерно тоже самое иногда случалось на моей 12-ке, но только при температуре от-15 и ниже. Это что?!, кто нить наблюдал такое?. При темп. выше +10 эта "особенность" не проявляется... а если будет хотя бы -10 тогда бегом на такси чтоли...блин супер современный автомобиль, специально адаптированный к российским условиям, с гарантированным запуском до -35
ЗЫ: Бензин только с проверенных заправок |
Таже проблема, ездил к дилеру проверили на компьютере - ошибок нет. говорят бензин плохой, я заправляюсь на Лукойле.
цитата: |
Уважаемые, приветствую. Проконсультируйте, кто эксплуатирует Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км. Благодарю. |
Пробег 1000, проблема не исчезает. На 2-ой передаче с 2000-3000 оборотов
Сейчас пробег 5500. Когда было 2500 решил поменять масло, с машиной на тот момент все было в порядке. Заехал в Превокс и попросил залить синтетику 5w40. Мастер сказал что нет проблем. Правда замена масла прошла с некоторыми проблемами (когда заливали масло сверху, забыли завернуть пробку снизу). Вот такие там ребята. А после замены начались чудеса. Когда стоишь на тормозе в режиме D, по кузову и рулю идет волнообразная вибрация, хотя обороты ХХ стоят как вкопанные. Если немного повернуть баранку, то период вибрации меняется. То есть характер вибрации меняется при изменении нагрузки на двигатель. Если переключить в нейтралку, то почти все исчезает.
Что за хрень !! Может кто-нибудь сталкивался? Превокс чешет репу и ничего не может сказать
abz
Уровень масла в АКПП проверь!
abz
У меня такая-же хрень (но правда мало заметная вибрация) была при пробеге около 1000 -заехал на бесплатный осмотр, инжинер по гарантии сел проехал -говорит нормальная ситуация, если долго стоите на тормозе, переключайте на N. Вот сейчас пробег 13500 вибрация пропала давно. так что мой совет -плюнь слюной и не парься.
abz
Кстати обычно бывает сильная дрожь на руле, когда разбита подушка либо коробки либо двигла!
Но наврядли на новой маффыне, хотя может неправильно поставили подушку
Со сменой масла в двигателе вряд ли связано.
На D когда держу больше секунд 20 начинается тоже небольшая вибрация. Переключаем на N - все тихо.
Такая же фигня. Пробег 5200. В режиме P поставил машину. Жду своих. Вибрация как от массажера. Обороты держит. Когда еду - ничего нет. Стоит только встать, как через минуту (даже на D) начинает потряхивать. Почему-то подозреваю свечи, хотя может еще что-то...
цитата: |
Такая же фигня. Пробег 5200. В режиме P поставил машину. Жду своих. Вибрация как от массажера. Обороты держит. Когда еду - ничего нет. Стоит только встать, как через минуту (даже на D) начинает потряхивать. Почему-то подозреваю свечи, хотя может еще что-то... |
Однозначно свечи, поменял три дня назад вибрации как не было. Пробег 12500
1 person online