Пошел третий год владения факусом с АКПП. С самого начала педалирую двумя ногами, не смотря на уверения, что в критический момент нажму на газ вместо тормоза. Имеем в семье еще второе авто на ручке, которое периодически приходится водить. Проблем никаких не испытываю. Все четко. Основным контраргументом для себя считаю, что тормозной путь "одноногого" будет длиннее, за счет траты времени на перекидывание ноги с педали газа на тормоз. Да и автогонщики педалируют двумя ногами и все ок.
Собственно интересен процент "двуногих" среди владельцев автоматов.
Ну и интересные мысли хотелось бы почитать. Хотя в интернете тема давно перетерта, свежие мысли и истории приветствуются.
Как педалируете на авто с АКПП |
Торможу одной ногой (правой) | | 242 | 84% |
Торможу левой, газую правой | | 27 | 9,4% |
Торможу и газую левой ногой | | 19 | 6,6% |
Total 288 votes, last 4 March 2023.
цитата: |
просто алгоритм торможения на механие выработался, пока правая нога с газа переносится на тормоз, левая переносится на сцепление, |
неправильный алгоритм, тормозить нуна всегда с включенной передачей.
А сцепление- только для перегазовки при переключении вниз, либо при практически полной остановке.
Ну всё, загрызли мы парня зазря
ничего, только на пользу пойдет.
И вообще, за одного битого двух небитых дают
пускай пускай погрызут, если зубов не жалко
тормозить с выжатым сцеплением, тока в пробках, там да нога постоянно на сцеплении, если без экстремального торможения, то заранее включаю нейтралку, прокачусь на ней и потихоньку притормаживаю перед поворотом перекрестком и т.п.
просто у меня в городе тупо слегка притормозить негде или едеш 40-60 или на 1 прыгаеш по ямам или через полицейских, нет таких моментов где можно было бы проехать чуть медленнее чем 40, т.е. скорость 40-60 или на первой передаче 10км/ч
Не, зубов не жалко, удар в зад моего авто мне дороже обойдется ...
цитата: |
заранее включаю нейтралку, прокачусь на ней |
вот этого делать не стОит
Джордж
а чем торможение на передаче отличается от торможения на нейтралке? не очень понимаю?
разве что нет вероятности заглохнуть, но я и писал не про экстренное торможение, а когда знаю что мне через 200-500 метров поворачивать, почем бы не доехать их накатом потихоньку затормаживаясь, да я стараюсь учитывать дорожную обстановку и то что если есть кто сзади я себе такое не позволяю или уже после включения по воротника, что я его информировал то что буду поворачивать, тогда и подтормаживаю или качусь что требуется в данный момент
ACCUSED:
|
а чем торможение на передаче отличается от торможения на нейтралке? не очень понимаю? |
Ну вообще говоря сцеплением с дорогой. По этой же причине все порядочные люди учат заходить в повороты с включенной передачей
На axainfo.net какой то бред написан, чесслово. Не читай.
Klogg4
не вторая и третья ссылка более подробно и понятно указанна причинно - следственная связь, а в повороты стараюсь заходить, всегда на передаче, если поворот знакомый и знаю на какой скорости проходить за ранее ее подгоняю, и в повороте поддаю газу, если не знакомый и не видна его крутизна то лучше заранее перестрахуюсь но в повроте опять же буду ускоряться.
Правда есть исключение у нас в городе поворот ограничение 50, но как тока его почти прошол и если не скинул скорость в повороте влетаеш в выпершую трубу из земли, как лежачий полицейский, такое ощущение что сейчас колеса отвалятся
Джордж
16 August 2013
цитата: |
На axainfo.net какой то бред написан, чесслово. Не читай. |
Вот это точно, мало того, что бред, так еще и с грамматическими ошибками.
А вот этот перл вообще убил наповал: "...Если Вам надо быстро остановиться на автомобиле, то для этого нужно нажать тормоз одновременно со сцеплением..."- ну-ну, такие действия- прямая дорога в отбойник
У Каминского более менее норм, я особо не вчитывался, но на первый взгляд правильно.
Джордж
да там в целом действия правильны и обоснованы, но то, что в городе при торможении обязательно надо тыкать последовательно передачи вниз, это тоже выдумка хреновая. Если делать это без перегазовки, то при плавном отпускании сцепления ты жжёшь его и при этом нифига не тормозишь двигателем, а при бросании ты даёшь удар по коробке и двигателю, что в конечном итоге ни к чему хорошему не приведёт. Во второй части советуют отпускать тормоз на время перегазовки при переключении вниз - бред полный, закономерно увеличивается тормозной путь. Если делать это ногой на двух педалях, то вообще теряешь концентрацию на дороге, пытаясь правильно сделать перегазовку и при этом не начать тормозить резче, поймав в задницу пару машин.
Самое правильное, на мой взгляд, - перед светофором тормозить до холостых и включать нейтраль, перед поворотом втыкать ту передачу, на которой в него будешь заходить. Всё, не надо больше никаких издевательств над собой и над машиной в повседневной жизни.
Джордж
20 August 2013mobile
1
да, согласен, передачи подтыкать- это ток зимой м.б. актуально...и то, если переборщить на переднем приводе, то можно проблем нажить... а так ты все пральна сформулировал- тормозить до холостых- потом нейтраль.И в повороте стараться не переключаться
levkov
8 September 2013mobile
Я двумя ногами управляю и чувствую себя более уверено да и особых проблем при пересадке на ручку не испытываю .
levkovдля ручки третьей ноги, наверна, не хватает
levkov
8 September 2013mobile
Klogg4
Нет всё в поряде я же пишу проблем вообще не возникает спокойно пересаживаюсь с автомата на ручку, а иногда по несколько раз в день.
http://lifenews.ru/#!news/119710В распоряжении Life News оказались эксклюзивные кадры трагического происшествия в Нижнем Новгороде. Судя по ним, 43-летняя "автоледи", насмерть сбившая сотрудницу МВД, могла перепутать газ и тормоз.
Но спустя сутки сотрудники следствия выдвинули еще одну версию - 43-летняя Дарья Белова могла при парковке попросту спутать педали газа и тормоза.- Именно этим и можно было объяснить совершенно неожиданный маневр женщины, - сообщил источник Life News в правоохранительных органах города.
А в автомате особо не попутаешь.
BorisMan
22 September 2013
setrovцитата: |
А в автомате особо не попутаешь. |
Ага, а у Каеенов у всех механика
Джордж
23 September 2013
BorisMan:
|
setrov
Ага, а у Каеенов у всех механика |
Ну не у всех канешн, но версии с МКПП имеются
BorisMan
23 September 2013mobile
Джордж
Я думаю в конкретном примере,
о котором было сказано выше, на 99% автомат.
arhooper
24 September 2013
-1
setrov
Именно с автоматами такое и происходит чаще всего. Особенно этим грешат дамы. Которых учили работать двумя ногами. В этом случае они часто их путают. На МКПП машина попросту заглохнет, да и работать можно газ-тормоз одной ногой, а автомат создает ложное чувство простоты управления. В результате одна девушка погибла, другая на скамье подсудимых. ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО!
WeellyTR
24 September 2013
arhooper
как-то не вяжется немного описанное вами лично для меня, спутать газ с тормозом одной ногой проще, чем двумя.
arhooper
24 September 2013
Klogg4Ну это значит, что ноги не правильно были поставлены еще на уровне обучения вождению. Теперь это вредная привычка.
цитата (Klogg4) |
arhooper как-то не вяжется немного описанное вами лично для меня, спутать газ с тормозом одной ногой проще, чем двумя. |
А по-моему, спутать одной ногой вообще нереально
Godrik
31 October 2013
всем привет! я тоже из "двуногих"))) как сел впервые в машину с акпп, так и поехал правая на газе, левая на тормозе. Все устраивает, вообще ни каких проблем. Иногда делим машину с братом, так все близкие заметили, что при моем вождении поездка получается плавнее. у брата больше резких остановок, дерганий, укачиваний. Абсолютно согласен с тем , что в случае чс время реакции будет быстрее, пусть не значительно, на доли секунды, но быстрее читал где то цифры что на скорости 100 км , у тех кто рулит двумя ногами путь сокращается на 30 -40 метров, за счет сокращения времени обдумывания мозгом информации. тут у тебя сразу нога на тормозе, а пока человек осознает что надо тормозить , пока уберет ногу с газа и нажмет на тормоз это 1-2 секунды, вот они и получаются 30 метров. примерно так, но я не гуру, так что не ругайте
Из минусов в дальней поездке по скольку нога все время в напряжении быстро устает т.к. нависает над тормозом. А по поводу при чс перепутать педали этого простите, я не понимаю как надо мозг перекрутить, чтобы перепутать очевидное. у меня были экстренные случаи , когда приходилось неожиданно резко тормозить, никогда не путал педали, правая висит над газом, левая моментально тормозит и ни каких проблем. Еще слышал, что на обычных автоматах если часто "случайно"нажимать на обе педали то гидравлика перегревается и в итоге дорогостоящий ремонт акп. Но сейчас много где стоят роботы и дсг, и пауэр шифт, там с этим проблем насколько я знаю нет, т.к. нет гидравлики.
Джордж
1 November 2013
GodrikУвы, но ты перепутал практически все, что только можно
цитата: |
согласен с тем , что в случае чс время реакции будет быстрее |
Не будет, т.к. время на поднятие ноги с пола и перенос с педали на педаль будет как минимум, одинаковое.
цитата: |
читал где то цифры что на скорости 100 км , у тех кто рулит двумя ногами путь сокращается на 30 -40 метров, |
Не читайте до обеда советских газет (с)
Время реакции водителя измеряется десятыми долями секунды, есичо
Весь тормозной путь со 100 км/ч укладывается в 40 метров, плюс-минус .
цитата: |
за счет сокращения времени обдумывания мозгом информации |
Ты хочешь сказать, что время реакции
мозга зависит от положения ног??? ну-ну...
цитата: |
в дальней поездке по скольку нога все время в напряжении быстро устает т.к. нависает над тормозом. |
Вот эт точно... рекомендую попробовать на дальняк сходить, эдак на 500-700-1000 за день... Потом посмотрим, как себя чувствовать будешь...
цитата: |
Но сейчас много где стоят роботы и дсг, и пауэр шифт, там с этим проблем насколько я знаю нет, т.к. нет гидравлики. |
Гидроблок есть и у ДСГ, и у нас
цитата: |
Не будет, т.к. время на поднятие ноги с пола и перенос с педали на педаль будет как минимум, одинаковое. |
Я слова не написал про то, что нога лежит на полу, она постоянно нависает над педалью тормоза, за счет чего и устает быстро.
цитата: |
Не читайте до обеда советских газет (с) Время реакции водителя измеряется десятыми долями секунды, есичо Весь тормозной путь со 100 км/ч укладывается в 40 метров, плюс-минус . |
цитата: |
Ты хочешь сказать, что время реакции мозга зависит от положения ног??? ну-ну... |
Это может сэкономить время на торможение, что сократит остановочный путь. Давайте прикинем. Среднее время реакции водителя - 1 секунда. Это значит, что при внезапно возникшем препятствии водитель 1 секунду принимает решение тормозить и переносит ногу с газа на тормоз, а машина 1 секунду движется без торможения. На скорости 60 км/ч это 17 метров, на 90 км/ч – 25 метров, впечатляет, не правда ли? Допустим, что за это время полсекунды водитель думает, и полсекунды переносит ногу с газа на тормоз, тогда за время переноса правой ноги машина проходит 8-12 метров, тоже немало, ведь часто чтобы избежать столкновения не хватает каких-то сантиметров… Так что ради этого стоит поэкспериментировать. Правда, есть одно «но»: выигрыш во времени водитель получит, лишь если будет постоянно держать ногу над педалью тормоза.
цитата: |
Гидроблок есть и у ДСГ, и у нас |
МОжет не так выразился, но вот что я имел ввиду.
Там есть сцепление и нет гидротрансформатора. Но, как и у автомата, у них нет педали сцепления, сцепление выжимается автоматически, без участия водителя. Называются эти коробки обычно по-другому: «полуавтоматическая коробка», «роботизированная механика», «робот» и т.п. Причем сегодня становится модной коробка DSG, изобретенная компанией Volkswagen – «робот» с двумя сцеплениями. Как и PowerShift аналогична дсг. Так вот, на всех «роботах» нет гидротрансформатора, а значит – нечему ломаться от нажатия на две педали! И на таких машинах можно (если нужно) нажимать на тормоз вместе с газом, что особенно удобно для включения пониженных передач одновременно с торможением.
цитата: |
Среднее время реакции водителя - 1 секунда |
Это очень плохое время реакции.
Такой водитель- просто тормоз
ему либо надо учиться, либо вообще нефиг садиться за руль
есть еще другое, и более плохое НО, о котором мало кто вспоминает: тормозя одной ногой, и не имея при этом упора под другой ( а на педаль газа никак опереться нельзя), ты физически не можешь развить максимальное усилие на педали тормоза. А вот это - уже ппц
Дмитрий_83
7 November 2013
3 года езжу на автомате, и управляю двумя ногами. В день проезжаю по 120-150 км. ноги не устают, или же устают одинаково. К тому же, может это у меня на машине проблема какая то, но у меня педаль газа ниже чем педаль тормоза, не сильно - где то на 1см. Педалировать двумя ногами тоже удобней, пробовал одной, но торможение получается более резким, особенно в критичной ситуации (читай аварийной), а в Москве это частенько. Да и на трассе хватает "умников", да и животинка какая если выскочит. Для меня такое положение ног на педалях, позволяет оттормаживаться "не задумываясь".
Avenger86
7 November 2013
1
Джорджцитата: |
тормозя одной ногой, и не имея при этом упора под другой ( а на педаль газа никак опереться нельзя), ты физически не можешь развить максимальное усилие на педали тормоза |
Описанное имеет место быть только в случае торможения пяткой об асфальт через дыру в поле. На машине есть вакуумный усилитель тормозов и давить двумя ногами смысла нет, это приведет только к блокировке колес, а если нет АБС, то поедешь еще дальше.
Упираться ногами в пол одной ногой а второй в педаль тормоза => снижать максимально возможное усилие на педаль. Это даже школьник понимает, если хоть на один урок физики сходил. Да и вообще, насколько надо иметь хилые мышцы на ногах, чтобы так тормозить?
Буквально на днях тормозил на перекрестке - дядя передумал ехать на мигающий зеленый. Правая над газом, левая над тормозом. Чуть блокирнул колеса, но успел оттормозиться.
н-да... даже слов нет... АБС не сокращает тормозной путь...теоретики...
Ладно, пойду ка я подальше отсюда ... и очень не хочется повстречаться на дороге с адептами таких теорий...
Тьфу-тьфу-тьфу