Стили и методы вождения.

7 лет назад

1



Странно, что у нас еще нет такой темы.
Хотелось бы здесь обсудить стили вождения и приемы, например как войти в занос, как выйти из него или избежать вовсе. Как привод влияет на управляемость и т.д.
b.3 Дублирование топика.
Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее..

Комментарий: Тема больше походит для Автобеседки
экстримальное вождение, занос, подснежники, стиль, вождение, водитель, управление автомобилем

avatar
hockins
5 апреля 2011

Стили и методы вождения.
12K
просмотров
35
участников
83
сообщения

avatar
hockins
5 апреля 2011


Первое, что мне здесь хотелось бы спросить это как на двигатель влияет движение накатом на передаче или не интенсивное торможение двигателем. Вредно ли и на сколько? Вот с автошколы помню, что при снижении скорости следует понижать передачи, а я качусь на нейтральной, на сколько это неправильно?
avatar
63crank
5 апреля 2011


цитата
Первое, что мне здесь хотелось бы спросить это как на двигатель влияет движение накатом на передаче или не интенсивное торможение двигателем
не влияет никак, афтоматы всегдаж на передаче
цитата
Вот с автошколы помню, что при снижении скорости следует понижать передачи, а я качусь на нейтральной, на сколько это неправильно?

и правильно учили стаж то уж какой? стыдно должно быть
цитата
например как войти в занос, как выйти из него или избежать вовсе.
афто ведь как конь им не ток управлять надо уметь, но и чувствовать на что он способен в тот или иной момент
avatar
hockins
5 апреля 2011


цитата
не влияет никак, афтоматы всегдаж на передаче

Мне кажется все-равно ресурс двигателя это снижает.
цитата
и правильно учили  стаж то уж какой? стыдно должно быть

стыдно, да.
цитата
афто ведь как конь им не ток управлять надо уметь, но и чувствовать на что он способен в тот или иной момент

Нет, я могу пустить машину в занос, хотелось теории, т.е. как это делается правильно.
avatar
63crank
5 апреля 2011


цитата
Мне кажется все-равно ресурс двигателя это снижает.

если прально юзать не путать передачи то всё для двс и кпп пучком
цитата
Нет, я могу пустить машину в занос, хотелось теории, т.е. как это делается правильно

если можешь пустить в занос значит и можешь выехать с него прально?
короче -если заносит заднюю ось никогда не бросай акселератор ничё здесь особо умного нет, а вот управляемый занос на переднем приводе вот это уже кой какое мастерство
avatar
FLOT
5 апреля 2011


hockins
Показать могу, а рассказывать больно долго. Поздновато ты спохватился управляемыми заносами заняться. Скоро уже асфальт везде будет. Хотя я и на асфальте могу почудить, желательно на мокром.
ЗЫ: А че конкретно ты хочешь от авто и от себя?
Машина как тетька! Если ты ее чуйствуешь или хотя-бы ощущаешь, то она по наитию поддается. А если нет,то валит и ты в вечном динаме!
avatar
hockins
5 апреля 2011


FLOT
Про заносы знаю, что не зима уже. Меня больше сейчас интересует вред торможения двигателем.
avatar
FLOT
5 апреля 2011


Тормози на здоровье! Это общепринятая метода при эксплуатации автомобиля!
avatar
S T I G
6 апреля 2011

2

hockins
Мои ИМХО тема обростет флудом и ты врят ли в итоге что примешь к сведению.
Лучше возьми книгу Циганкова и прочти всю, многие вопросы снимуться, там ты получишь авторитетные советы которые реально доказали свою эффективность, без всяких илюзий.
avatar
Romax@
6 апреля 2011

1

цитата (63crank @ Вчера в 19:53)
цитата
Вот с автошколы помню, что при снижении скорости следует понижать передачи, а я качусь на нейтральной, на сколько это неправильно?

и правильно учили стаж то уж какой? стыдно должно быть

Аналогично делаю. Ну, разве что тормозить на текущей, покуда имеет смысл, но переключениями вниз в торможении не занимаюсь.
Не стыдно.
avatar
Diagram
6 апреля 2011


На сколько мне известно, существует 100 или 110 способов торможения. Если водитель знает хотя бы 10 он профессионал, собсно слова это не мои а Цыганкова. Вот о каких торможениях он говорил, я не знаю.
avatar
Sanches
6 апреля 2011

2

Diagram
Торможение с гамбургером в руке. Торможение во время минета. Торможение после Мерса AMG.
В каждом случае нужна своя методика!
avatar
jenek83
6 апреля 2011

1

цитата (hockins)
Мне кажется все-равно ресурс двигателя это снижает.

А что смущает-та? Во время торможения двигателем ничего криминального не происходит: всего-лишь топливо не подается в цилиндры, а смазываются они абсолютно так же, как и при движении. Так же, во время отпускания "тапка" коленвал из "двигателя" превращается в "маховик", со знакопеременными нагрузками и небольшим рывком, которым можно пренебречь, т.к. его сглаживают пружины на диске сцепления. Да и люфты по всей трансмиссии достаточно малы - вреда никакого.
avatar
Student_X
6 апреля 2011

1

ну это.. всё таки тормозить лучше тормозами (дисковыми там, или барабанными). а двигателем об впереди стоящую машину тормозить не надо
avatar
jenek83
6 апреля 2011

-2

Student_X
Я лично вообще мало понимаю практический смысл данного вида торможения, хотя, допустим, зимой еще можно подвести практику под теорию, но летом... Помню, не так давно, еще в "Главной дороге" "учили" широкую массу тормозить двигателем, постоянно понижая передачу, не думая о том, что кто-то тоже захочет повторить и познакомит-таки клапана с поршнями (актуально для низкооборотистых 8ми клапанников и дизелей), когда не соотнесет обороты двигателя и колёс или просто резко бросит сцепление. При обычной езде, реального замедления это не дает и в экстренной ситуации не только не поможет, а еще и навредит, т.к. рассеивает внимание. Лучше просто знать, что такой вид торможения существует, и ничего более.
имха
avatar
Student_X
7 апреля 2011


jenek83
меня больше всего пугает то что сзади газелист едет и не понимает, что ты тормозишь двигателем, стопы то не загораются.. кааак даст в ж!

а чтобы не входить в занос - я еду по самому наружному краю поворота обычно, там меньше всего колёса выворачивать надо
avatar
hockins
7 апреля 2011


jenek83
Не понимаю. Вчера в 20:31 ты пишешь, что ничего вредного, а сегодня в 00:46 что опасно и можно познакомитьь поршни с клапанами. Я не говорю про экстренное торможение двигателем, тут все понятно, я имею в виду, если я вижу, что далеко впереди загорается красный и я отпускаю газ и не пользуюсь тормозом вредно ли это, если делать регулярно. Опять же я говорю не про единовременный вред, а про перспективу большого пробела в такой манере.
avatar
jenek83
7 апреля 2011

1

hockins
В первом случае, я имел ввиду торможение, когда просто отпускаем тапок (твой случай), а во втором - то, как учили по ТВ, с постепенным переключение вниз - экстренное торможение, если это можно так назвать.
avatar
andrew1991
7 апреля 2011

1

цитата (Student_X @ Сегодня в 00:10)
... чтобы не входить в занос - я еду по самому наружному краю поворота обычно, там меньше всего колёса выворачивать надо

А если все же снос или занос таки случится, куда машину распускать будешь?
avatar
Student_X
8 апреля 2011

-1

andrew1991
газу добавлю, колёса затащат наверное обратно в поворот
avatar
andrew1991
9 апреля 2011

2

Student_X
Нужно время среагировать на занос/снос - в это время машина пойдет наружу, а запаса-то и нет... Насчет "колёса затащат" - ты не на асфальтовом ралли на 300-сильном спорткаре с блокированным дифференциалом. И даже не на полном приводе...
avatar
#LiS#
9 апреля 2011


Зря тут некоторые говорят , что не нужно торможение двигателем.
ИМХО очень полезный навык за рулем. Реально усиливыает интенсивность торможения в том числе и в экстренных ситуациях. Я когда-то начал пользоваться торможением двигателем зимой, т.к. зимние покрышки неочень были, но при использовуании торможения двигателем в добавок к педали тормоза, получалось значительно увереннее тормозить. Потом начал применять на мокрой дороге. Потом при быстром заходе в поворот(т.е. выжимаешь максимальную скорость перед поворотом, далее переключение на пониженную, машина немного клюет носом и сильнее прижимается передними колесами к дороге в повороте). Теперь вообще абсолютно на автомате постоянно применяю торможение двигателем на любом покрытии. Кстати даже есть ощущение , что кородки несколько дольше живут передние. (чисто для примера на СТхах народ меняет их как правило до 20-25 тыщ пробега, у меня уже 30тыщ и еще чуток можно поездить, при этом режим езды далеко не овощной - хотя на СТхе по другому не получается).
В общем что я хочу сказать, у каждого конечно свой стиль вождения, и свои мысли никому не навязываю , но отрицать полезные приемы управления авто - это некорректно.
avatar
Student_X
9 апреля 2011


#LiS#
а я ручником тормозил зимой вместе с обычными тормозами, когда снега очень много было (не в поворотах конечно) задние колёса снег гребут и эта куча снега тормозит машину
avatar
4To4ku
28 февраля 2014


Робяты, давайте UPнем тему! Можно делиться видосиками разными полезными например. Хорошая тема, обидно что умерла
avatar
aleksei1976
1 апреля 2014

2

А у меня вообще проблема вселенского масштаба. Жена возжелала стать водителем. Сейчас выносит мне мозг этой идеей. А я боюсь, реально боюсь ей доверять машину. Стукнет как пить дать. Сейчас просит поднатаскать ее перед автошколой, не может даже тронуться нормально. Вот нашел ей видео [/VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=HNXDcX-6pyg[VIDEO] вечером заставлю 5 раз посмотреть.
avatar
Замирович
2 апреля 2014


цитата (aleksei1976)
А у меня вообще проблема вселенского масштаба. Жена возжелала стать водителем. Сейчас выносит мне мозг этой идеей. А я боюсь, реально боюсь ей доверять машину. Стукнет как пить дать. Сейчас просит поднатаскать ее перед автошколой, не может даже тронуться нормально. Вот нашел ей    видео [/VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=HNXDcX-6pyg[VIDEO] вечером заставлю 5 раз посмотреть.

Та же ситуация знаю что надо чтоб жена водила ,но блин боюсь доверять баранку.
avatar
4To4ku
5 апреля 2014


Замирович
aleksei1976
крепитесь мужики! и ищите толкового препода, а иначе беда
anterior
25 сентября 2014


Всем привет, вопрос чайника,

Ну вот у меня раньше был матиз, педальки там короткоходные, и я постоянно держал пятку на полу и лишь приподниманием-отпусканием подушечки ноги мог контролировать сцепление.

А теперь у меня C-Max, у педалей там большой ход, и вот так просто по старой схеме не получается. Теперь я ещё еложу ногой вперёд-назад, перед отпусканием до момента схватывания. Т.е. в начале упираясь пальцами ноги об педаль, до определенного момента передвигаю ногу ближе к себе (опираясь пяткой об пол), а потом уже не передвигая ногу отпускаю.

В общем геморно это как-то стало, а теперь ещё и осень-грязь ещё и педали скользкие.

Как вы отпускаете педаль сцепления?
avatar
Irs 13
25 сентября 2014


Плавно.
avatar
-rocket-
25 сентября 2014


Купи автомат)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.