komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Vortex
Не знаю как едет 1,8, но двушка на моне едет почти так же как на фокусе, т.е. вполне бодро
Weber
5 December 2013
PeterPeter:
|
жаль подколенный переключатель не на своем месте, ... |
Может и на ФФ3 додумаются при рестайлинге перенести
Vortex
5 December 2013
nipBusterВ принципе я ездил на Мондео 2.0 145, но не много. Ничего толком не понял. А 2.0 ФФ2 заметно резвее 1.8 - это факт. А вот, друг, владелец этого Мондео, как подопьет, так душу изливает, что не едет ни фига, а вот, был у меня ФФ2 2.0, тот пулял, лучше бы я взял ФФ3 2.0...
Короче, я так понимаю, что после ФФ2 1.8 облома не будет. А то, тут есть на рассмотрении вариант - Титаниум за вменяемые деньги. Думаю, может взять... Единственное, смущает отсутствие штатной сингалки
PeterPeter
5 December 2013
VortexБрать машину ради размера.
PeterPeter:
|
Брать машину ради размера. |
Не понял, причем тут размер?
PeterPeter:
|
Vortex Брать машину ради размера. |
для меня вообще гольфкласс отсутствует как класс
PeterPeter
5 December 2013
Vortex:
|
Не понял, причем тут размер? |
Про мондео вместо фокуса.
Vortex
5 December 2013
PeterPeter:
|
Про мондео вместо фокуса. |
И че, если у меня фокус мне машину большего размера противопоказано покупать? Размер вторичен... На первом месте - набор необходимых опций и цена вопроса. Моня предлагается на выгодных условиях.
Избиратель
5 December 2013
Vortex:
|
если у меня фокус мне машину большего размера противопоказано покупать? |
брать машину изза размера- это почти что педег
правильный выбор таков: самая тесная и самая сракерная табуретка на имеющиеся деньги
и штоб диски обязательно на халяву!
Избиратель:
|
брать машину изза размера- это почти что педег правильный выбор таков: самая тесная и самая сракерная табуретка на имеющиеся деньги |
Другая крайность разве лучше: максимальный размер на какой хватило денег?
Избиратель
5 December 2013
weber
умная крайность всегда лучше глупой.
Vortex
5 December 2013
2
Как раз, наоборот Моня меня стремает своими размерами. Отношу это к минусам. Предвижу неудобства с парковкой и т.п. Для меня решает вопрос цены и набор опций. Ну, раз Моня, так Моня. Больше - это не меньше, переживем ).
Вообще, я еще не решил... Хотел ФФ3 универсал, но не нашел в нужной комплектации. Пока думал, даже сомнительные варианты разобрали. Под заказ не вариант, т.к. машина заведомо придет после подорожания, которое обещают...
Избиратель
5 December 2013
Vortex:
|
Предвижу неудобства с парковкой и т.п. |
в городе да с парковкой во дворах- это полная жопа. Я бы не взял..
Избиратель
5 December 2013
Vortex
а чо правда октаху новую не взять за теже деньги?
Weber
5 December 2013
Избиратель:
|
weber умная крайность всегда лучше глупой. |
"Бросаться из крайности в крайность это удел людей с незрелыми эмоциями, с глубоко не решенными проблемами." (с)
По теме: скоро похоже станет одним конкурентом меньше - "Chevrolet уйдет из Европы через два
года > zr.ru"
В теме было много споров о надёжности, конечно американский рынок для нас не совсем показателен, но всё же...
"Hyundai опередил Toyota по надёжности"
"В Топ-100 моделей в этом году не попали автомобили Cadillac, Infiniti, Mini, Pontiac, Saturn, Subaru, Volkswagen и Volvo, а вошли Acura, GMC, Kia, Lincoln, Mazda и Mercury. В приведенном ниже графике указана пятерка производителей с наибольшим количеством моделей, попавших в первую сотню."
источник
Vortex
5 December 2013
Избиратель:
|
а чо правда октаху новую не взять за теже деньги? |
Октаха получается дороже, либо компромиссные варианты, типа 1.4 с балкой и под заказ. Да и что-то не лежит душа к ВАГ-у в лице Октавии...
Избиратель:
|
в городе да с парковкой во дворах- это полная жопа. Я бы не взял.. |
Имхо преувеличены проблемы с парковкой...во дворах без проблем парковался только в 90-х на девятке-только из-за того что мало было автомобилей у народа. А сейчас один фиг в принципе бывает нет места и несколько сантиметров ни разу не решают
Вот развернуться в узком дворовом проезде иногда действительно сложно именно из-за длины...
Vortex
5 December 2013
2
Weber:
|
По теме: скоро похоже станет одним конкурентом меньше - "Chevrolet уйдет из Европы через два года > zr.ru" |
Ниву тоже уберут?
Rivalцитата: |
Имхо преувеличены проблемы с парковкой...во дворах без проблем парковался только в 90-х на девятке-только из-за того что мало было автомобилей у народа. А сейчас один фиг в принципе бывает нет места и несколько сантиметров ни разу не решают |
Не, есть проблемы
Например, зачастую свободные места максимум под Фокус и т.п. Ну, стоят машинки кучно, одна уезжает, место есть, а на Моне хрен туда залезешь. И таких полно! Во дворе у меня сплошь и рядом. Сосед, у которого Соната, как-то подходит и говорит - когда приезжаешь, не поджимай Мазду3, которая перед тобой. Типа, Мазда уезжает, а он приезжает позже. Есть свободное место, а залезть не хватает совсем немного. На Моне такие темы будут окружать постоянно...
Был бы на мондео с экобустом, всё бы обошлось
zr.ru
Vortex:
|
Как раз, наоборот Моня меня стремает своими размерами. Отношу это к минусам. Предвижу неудобства с парковкой и т.п. Для меня решает вопрос цены и набор опций. Ну, раз Моня, так Моня. Больше - это не меньше, переживем ). Вообще, я еще не решил... Хотел ФФ3 универсал, но не нашел в нужной комплектации. Пока думал, даже сомнительные варианты разобрали. Под заказ не вариант, т.к. машина заведомо придет после подорожания, которое обещают... |
Мне тоже моня великоват, почувствовал это даже после совсем не мелкого пассата, не то что бы меня это сильно нарягает, но в каких то случаях нужно потратить больше стараний чтоб запарковатся, а то и вообще приходится поискать другое место. Больший размер это как правило большая масса со всеми отрицательными вытекающими, с другой стороны эти факторы идут в несомненный плюс к пассивной безопасности авто + большая база, лучшая устойчивость на трассе и плавность хода при прочих равных, да и рулица Мондео по всем параметрам лучше ФФ2
надежнее и в то же время азартнее несмотря на свои размеры.
Выбирал мондея тоже не по размерам
великолепный мотор + оч. хорошее оснащение за вменяемые деньги определило выбор, а так по мне оптимальные размеры это треха бнв, А4, Октавия Цшка МБ, ну накрайняк Пассат, и в городе то что дохтур прописал и в дальней дороге гут в моем обычном формате 2+1 , а вот камри, Мондео пятрка бнв или А6 имх уже перебор с габаритами.
Избиратель
6 December 2013
nip:
|
Больший размер это как правило большая масса со всеми отрицательными вытекающими, с другой стороны эти факторы идут в несомненный плюс к пассивной безопасности авто + большая база, лучшая устойчивость на трассе и плавность хода при прочих равных |
а ну гони мне авторские давай
Rival:
|
Имхо преувеличены проблемы с парковкой... |
С парковкой да, из-за длины больших проблем не испытываю. Чуть сложнее конечно, и иногда с первого раза воткнуться места не хватает, но в целом нормально.
А вот с шириной канеш сложнее. У нас возле работы проулки тесные, так при разъездах со встречными часто испытываю трудности. Есть такие бараны, которым прижаться к тротуару западло, типа я в своей полосе, а ты как хочешь. А у меня справа машины напаркованы и в свою полосу я не умещаюсь... На фокусе в аккурат всегда проходил. Не знаю, может не привык еще просто, но иногда напрягает.
PeterPeter
6 December 2013
1
Vortex:
|
И че, если у меня фокус мне машину большего размера противопоказано покупать? Размер вторичен... На первом месте - набор необходимых опций и цена вопроса. Моня предлагается на выгодных условиях. |
Что за условия если не секрет?
Покупать архаику как Мондео в последний год выпуска дороже чем за 800 ошибка. А Титаниум это вообще для Мондео барабанная комплектация. Потом его еще и на механике никому не продашь.
Вообще не понимаю почему люди продолжают механику брать. В гонщиков не наигрались. Все разговоры из разряда надёжность и прочие, как мне кажется, уже давно потеряли свою актуальность.
PeterPeter
6 December 2013
1
Избиратель:
|
чот с утра интим попер |
давай негра голого пости.
PeterPeter:
|
Вообще не понимаю почему люди продолжают механику брать. В гонщиков не наигрались. Все разговоры из разряда надёжность и прочие, как мне кажется, уже давно потеряли свою актуальность. |
У меня батя принципиально механику берет как раз из-за надежности. И попробуй его переубеди. И если в части дергучего повершифта я согласен с ним, то классическую АКПП вполне можно было рассмотреть.
Vortex
6 December 2013
PeterPeter:
|
Что за условия если не секрет? Покупать архаику как Мондео в последний год выпуска дороже чем за 800 ошибка. А Титаниум это вообще для Мондео барабанная комплектация. Потом его еще и на механике никому не продашь. Вообще не понимаю почему люди продолжают механику брать. В гонщиков не наигрались. Все разговоры из разряда надёжность и прочие, как мне кажется, уже давно потеряли свою актуальность. |
Я, вроде, цену не озвучивал. Говорю - выгодное предложение.
В чем ошибка? Че с того, что я взял ФФ2 один из первых рестайлов? Его уже не выпускают, как два года, езжу и не парюсь. Люди на первом фокусе ездят и не парятся. ФМ4 - машина-то в целом отличная, а что за ведро будет ФМ5 и по какой цене, после введения пошлин на Рашу сборку, неизвестно
Вон, ФФ3 предстал во всей красе. Куга там же. Представь, что после нового года Фокус будет один в один по прайсу с Белоруссией.
Я хочу, просто, обновить автомобиль, чтобы по комплектации был не хуже имеющегося. Обязательно хочу круиз и полный комплект систем безопасности. В предложенном Мондео все это есть. С движком 2.0, говорят, будет даже по шустрее ФФ2 1.8, которого мне за глаза. Ну, про климат и прочее, думаю, можно не говорить. Вот и думаю, стоит ли отказываться...
Anikiy:
|
о классическую АКПП вполне можно было рассмотреть. |
На 2.3 АТ нет таких вкусных предложений.
Кстати, какая габаритная длина и колесная база у XC70?
У Мони, вроде, 4844 и 2850
nip
6 December 2013
1
PeterPeter:
|
давай негра голого пости. |
а я за шо,
непонятки тут какие та с избирателем
видимо было дело в америке хотел таксиста кинуть и тот в отмеску высадил его посреди ночи в гарлеме
с тех пор нигеров голых постит... и ситроен купил
Фокус еще подешевел. На тренд-спорт скидка 115, на титаниум 122. Видать от большого спроса