Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
291,5K
views
94
members
10K
posts

avatar
Buster
5 December 2013

2

Vortex
Не знаю как едет 1,8, но двушка на моне едет почти так же как на фокусе, т.е. вполне бодро
avatar
Weber
5 December 2013


avatar
PeterPeter:

жаль подколенный переключатель не на своем месте, ...


Может и на ФФ3 додумаются при рестайлинге перенести
avatar
Vortex
5 December 2013


nip
Buster
В принципе я ездил на Мондео 2.0 145, но не много. Ничего толком не понял. А 2.0 ФФ2 заметно резвее 1.8 - это факт. А вот, друг, владелец этого Мондео, как подопьет, так душу изливает, что не едет ни фига, а вот, был у меня ФФ2 2.0, тот пулял, лучше бы я взял ФФ3 2.0... Короче, я так понимаю, что после ФФ2 1.8 облома не будет. А то, тут есть на рассмотрении вариант - Титаниум за вменяемые деньги. Думаю, может взять... Единственное, смущает отсутствие штатной сингалки
avatar
PeterPeter
5 December 2013


Vortex
Брать машину ради размера.
avatar
Vortex
5 December 2013


avatar
PeterPeter:

Брать машину ради размера. 

Не понял, причем тут размер?
wwb
5 December 2013


avatar
PeterPeter:

Vortex
Брать машину ради размера.

для меня вообще гольфкласс отсутствует как класс
avatar
PeterPeter
5 December 2013


avatar
Vortex:

Не понял, причем тут размер?

Про мондео вместо фокуса.
avatar
Vortex
5 December 2013


avatar
PeterPeter:

Про мондео вместо фокуса.

И че, если у меня фокус мне машину большего размера противопоказано покупать? Размер вторичен... На первом месте - набор необходимых опций и цена вопроса. Моня предлагается на выгодных условиях.
avatar
Избиратель
5 December 2013


avatar
Vortex:

если у меня фокус мне машину большего размера противопоказано покупать?

брать машину изза размера- это почти что педег правильный выбор таков: самая тесная и самая сракерная табуретка на имеющиеся деньги и штоб диски обязательно на халяву!
avatar
Weber
5 December 2013


avatar
Избиратель:

брать машину изза размера- это почти что педег    правильный выбор таков: самая тесная и самая сракерная табуретка на имеющиеся деньги 


Другая крайность разве лучше: максимальный размер на какой хватило денег?
avatar
Избиратель
5 December 2013


weber
умная крайность всегда лучше глупой.
avatar
Vortex
5 December 2013

2

Как раз, наоборот Моня меня стремает своими размерами. Отношу это к минусам. Предвижу неудобства с парковкой и т.п. Для меня решает вопрос цены и набор опций. Ну, раз Моня, так Моня. Больше - это не меньше, переживем ).
Вообще, я еще не решил... Хотел ФФ3 универсал, но не нашел в нужной комплектации. Пока думал, даже сомнительные варианты разобрали. Под заказ не вариант, т.к. машина заведомо придет после подорожания, которое обещают...
avatar
Избиратель
5 December 2013


avatar
Vortex:

Предвижу неудобства с парковкой и т.п.

в городе да с парковкой во дворах- это полная жопа. Я бы не взял..
avatar
Избиратель
5 December 2013


Vortex
а чо правда октаху новую не взять за теже деньги?
avatar
Weber
5 December 2013


avatar
Избиратель:

weber
умная крайность всегда лучше глупой.


"Бросаться из крайности в крайность это удел людей с незрелыми эмоциями, с глубоко не решенными проблемами." (с)

По теме: скоро похоже станет одним конкурентом меньше - "Chevrolet уйдет из Европы через два года > zr.ru"

В теме было много споров о надёжности, конечно американский рынок для нас не совсем показателен, но всё же...
"Hyundai опередил Toyota по надёжности"

posted image

"В Топ-100 моделей в этом году не попали автомобили Cadillac, Infiniti, Mini, Pontiac, Saturn, Subaru, Volkswagen и Volvo, а вошли Acura, GMC, Kia, Lincoln, Mazda и Mercury. В приведенном ниже графике указана пятерка производителей с наибольшим количеством моделей, попавших в первую сотню."

posted image

источник
avatar
Vortex
5 December 2013


avatar
Избиратель:

а чо правда октаху новую не взять за теже деньги?

Октаха получается дороже, либо компромиссные варианты, типа 1.4 с балкой и под заказ. Да и что-то не лежит душа к ВАГ-у в лице Октавии...
avatar
Rival
5 December 2013


avatar
Избиратель:

в городе да с парковкой во дворах- это полная жопа. Я бы не взял..

Имхо преувеличены проблемы с парковкой...во дворах без проблем парковался только в 90-х на девятке-только из-за того что мало было автомобилей у народа. А сейчас один фиг в принципе бывает нет места и несколько сантиметров ни разу не решают Вот развернуться в узком дворовом проезде иногда действительно сложно именно из-за длины...
avatar
Vortex
5 December 2013

2

avatar
Weber:

По теме: скоро похоже станет одним конкурентом меньше - "Chevrolet уйдет из Европы через два года > zr.ru"

Ниву тоже уберут?
Rival
цитата:
Имхо преувеличены проблемы с парковкой...во дворах без проблем парковался только в 90-х на девятке-только из-за того что мало было автомобилей у народа. А сейчас один фиг в принципе бывает нет места и несколько сантиметров ни разу не решают 

Не, есть проблемы Например, зачастую свободные места максимум под Фокус и т.п. Ну, стоят машинки кучно, одна уезжает, место есть, а на Моне хрен туда залезешь. И таких полно! Во дворе у меня сплошь и рядом. Сосед, у которого Соната, как-то подходит и говорит - когда приезжаешь, не поджимай Мазду3, которая перед тобой. Типа, Мазда уезжает, а он приезжает позже. Есть свободное место, а залезть не хватает совсем немного. На Моне такие темы будут окружать постоянно...
avatar
WeellyTR
5 December 2013


Был бы на мондео с экобустом, всё бы обошлось zr.ru
avatar
nip
6 December 2013

1

avatar
Vortex:

Как раз, наоборот Моня меня стремает своими размерами. Отношу это к минусам. Предвижу неудобства с парковкой и т.п. Для меня решает вопрос цены и набор опций. Ну, раз Моня, так Моня. Больше - это не меньше, переживем ).
Вообще, я еще не решил... Хотел ФФ3 универсал, но не нашел в нужной комплектации. Пока думал, даже сомнительные варианты разобрали. Под заказ не вариант, т.к. машина заведомо придет после подорожания, которое обещают...


Мне тоже моня великоват, почувствовал это даже после совсем не мелкого пассата, не то что бы меня это сильно нарягает, но в каких то случаях нужно потратить больше стараний чтоб запарковатся, а то и вообще приходится поискать другое место. Больший размер это как правило большая масса со всеми отрицательными вытекающими, с другой стороны эти факторы идут в несомненный плюс к пассивной безопасности авто + большая база, лучшая устойчивость на трассе и плавность хода при прочих равных, да и рулица Мондео по всем параметрам лучше ФФ2 надежнее и в то же время азартнее несмотря на свои размеры.

Выбирал мондея тоже не по размерам великолепный мотор + оч. хорошее оснащение за вменяемые деньги определило выбор, а так по мне оптимальные размеры это треха бнв, А4, Октавия Цшка МБ, ну накрайняк Пассат, и в городе то что дохтур прописал и в дальней дороге гут в моем обычном формате 2+1 , а вот камри, Мондео пятрка бнв или А6 имх уже перебор с габаритами.
avatar
Избиратель
6 December 2013


avatar
nip:

Больший размер это как правило большая масса со всеми отрицательными вытекающими, с другой стороны эти факторы идут в несомненный плюс к пассивной безопасности авто + большая база, лучшая устойчивость на трассе и плавность хода при прочих равных

а ну гони мне авторские давай
avatar
Anikiy
6 December 2013


avatar
Rival:

Имхо преувеличены проблемы с парковкой...

С парковкой да, из-за длины больших проблем не испытываю. Чуть сложнее конечно, и иногда с первого раза воткнуться места не хватает, но в целом нормально.
А вот с шириной канеш сложнее. У нас возле работы проулки тесные, так при разъездах со встречными часто испытываю трудности. Есть такие бараны, которым прижаться к тротуару западло, типа я в своей полосе, а ты как хочешь. А у меня справа машины напаркованы и в свою полосу я не умещаюсь... На фокусе в аккурат всегда проходил. Не знаю, может не привык еще просто, но иногда напрягает.
avatar
Избиратель
6 December 2013

2

avatar
Anikiy:

из-за длины больших проблем не испытываю. Чуть сложнее конечно, и иногда с первого раза воткнуться места не хватает, но в целом нормально.

чот с утра интим попер
avatar
PeterPeter
6 December 2013

1

avatar
Vortex:

И че, если у меня фокус мне машину большего размера противопоказано покупать? Размер вторичен... На первом месте - набор необходимых опций и цена вопроса. Моня предлагается на выгодных условиях.

Что за условия если не секрет?
Покупать архаику как Мондео в последний год выпуска дороже чем за 800 ошибка. А Титаниум это вообще для Мондео барабанная комплектация. Потом его еще и на механике никому не продашь.

Вообще не понимаю почему люди продолжают механику брать. В гонщиков не наигрались. Все разговоры из разряда надёжность и прочие, как мне кажется, уже давно потеряли свою актуальность.
avatar
PeterPeter
6 December 2013

1

avatar
Избиратель:

чот с утра интим попер 

давай негра голого пости.
avatar
Anikiy
6 December 2013

1

avatar
PeterPeter:

Вообще не понимаю почему люди продолжают механику брать. В гонщиков не наигрались. Все разговоры из разряда надёжность и прочие, как мне кажется, уже давно потеряли свою актуальность.

У меня батя принципиально механику берет как раз из-за надежности. И попробуй его переубеди. И если в части дергучего повершифта я согласен с ним, то классическую АКПП вполне можно было рассмотреть.
avatar
Vortex
6 December 2013


avatar
PeterPeter:

Что за условия если не секрет?
Покупать архаику как Мондео в последний год выпуска дороже чем за 800 ошибка. А Титаниум это вообще для Мондео барабанная комплектация. Потом его еще и на механике никому не продашь.
Вообще не понимаю почему люди продолжают механику брать. В гонщиков не наигрались. Все разговоры из разряда надёжность и прочие, как мне кажется, уже давно потеряли свою актуальность.

Я, вроде, цену не озвучивал. Говорю - выгодное предложение.
В чем ошибка? Че с того, что я взял ФФ2 один из первых рестайлов? Его уже не выпускают, как два года, езжу и не парюсь. Люди на первом фокусе ездят и не парятся. ФМ4 - машина-то в целом отличная, а что за ведро будет ФМ5 и по какой цене, после введения пошлин на Рашу сборку, неизвестно Вон, ФФ3 предстал во всей красе. Куга там же. Представь, что после нового года Фокус будет один в один по прайсу с Белоруссией.
Я хочу, просто, обновить автомобиль, чтобы по комплектации был не хуже имеющегося. Обязательно хочу круиз и полный комплект систем безопасности. В предложенном Мондео все это есть. С движком 2.0, говорят, будет даже по шустрее ФФ2 1.8, которого мне за глаза. Ну, про климат и прочее, думаю, можно не говорить. Вот и думаю, стоит ли отказываться...
avatar
Anikiy:

о классическую АКПП вполне можно было рассмотреть.

На 2.3 АТ нет таких вкусных предложений.
Кстати, какая габаритная длина и колесная база у XC70?
У Мони, вроде, 4844 и 2850
avatar
nip
6 December 2013

1

avatar
PeterPeter:

давай негра голого пости.


а я за шо, непонятки тут какие та с избирателем видимо было дело в америке хотел таксиста кинуть и тот в отмеску высадил его посреди ночи в гарлеме с тех пор нигеров голых постит... и ситроен купил
avatar
Anikiy
6 December 2013


avatar
Vortex:

Кстати, какая габаритная длина и колесная база у XC70?
У Мони, вроде, 4844 и 2850

4838 и 2815
avatar
Anikiy
6 December 2013


Фокус еще подешевел. На тренд-спорт скидка 115, на титаниум 122. Видать от большого спроса

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up