komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Mr_Romanov
11 November 2013
Anikiy:
|
Ну не шкода канеш, но стремится |
ясен красен шкода китайцам не продаётся
Избиратель:
|
И бублики колес такие толстые |
Именно для шкоды? Просто на фф3 такие же даже чуть побольше именно бублики
Anikiy:
|
От напольной тапки они наконец отказались. |
От лопухи!
А я в бнв очень доволен, что напольная.
Избиратель
11 November 2013
цитата (dirty alex) |
Для слабовольных есть круиз. |
да лана нафиг. Зная, какая припрыжка у точилы, надо быть Штирлицем, чтобы ездить спокойно и безопасно, да еще на круизе
. Это не получится, потому что не получится никогда.
Избиратель:
|
ход педали газа в разы меньше чем у с5, |
это шо у тебя за педаль такая, илиь это специально для 120и лысых такую ставят, шоб ехал такой драйвер и думал о!! как быстро мчу, а у меня что то еще под педалькой есть
и сказки не надо рассказывать,
мотор у 180 сильной октахи очень ровный, отлично подходит для размеренной езды, хотя позволяет и очень напористый ритм поддерживать, при том при всем не мучаяя автомобиль, ну а если как ты в режиме вкл-выкл, то это даа..
не езда, а изнасилование техники.
имх машине ты совем непонравился
Виталик MOSCOW
11 November 2013
1
Сволочь
11 November 2013
Избиратель:
|
да лана нафиг. Зная, какая припрыжка у точилы, надо быть Штирлицем, чтобы ездить спокойно и безопасно, да еще на круизе . Это не получится, потому что не получится никогда. |
На последнем Недофольце180дсг не ездил, но по ТТХ она сопоставима с моей. И ниче - езжу себе спокойно.
На трассе 99% времени иду на круизе (100 км/ч). В городе разгоняюсь до гонга, который на 70 км/ч стоит... правда стал замечать что иногда пока убираю ногу с газа этот овощь успевает до 80-ти разогнаться.
Но в целом обыно держу 60-70. Вообщем за 20 тысяч пробега ни одного штрафа за скорость.
dirty alexмне тож напольная больше нра
Виталик MOSCOW
11 November 2013
цитата (dirty alex) |
От лопухи! А я в бнв очень доволен, что напольная. |
И мне нравится напольная. На гольфе у меня была, и на бэшке сейчас.
nip:
|
это шо у тебя за педаль такая, илиь это специально для 120и лысых такую ставят, шоб ехал такой драйвер и думал о!! как быстро мчу, а у меня что то еще под педалькой есть |
Завидуешь.
Сам небось в пол топчешь, и нехватает, а избиратель в треть хода укладывается и летает как пуля. Не, как катер.
Избиратель
11 November 2013
цитата (dirty alex) |
по ТТХ она сопоставима с моей. И ниче - езжу себе спокойно. На трассе 99% времени иду на круизе (100 км/ч). В городе разгоняюсь до гонга, который на 70 км/ч стоит... правда стал замечать что иногда пока убираю ногу с газа этот овощь успевает до 80-ти разогнаться. Но в целом обыно держу 60-70. |
и нафига тогда козе баян? Для нордического обгона камаза?
Избиратель
11 November 2013
Не, я отнюдь не против мощового мотора. Просто как правило разговор упирается в бюджет, так вот я думаю, лучше комфорт и размер, чем изрядный запас лошадей в тесноте и шуме. А так да- лучше быть здоровым и богатым.
Избиратель:
|
и нафига тогда козе баян? Для нордического обгона камаза? |
Во-первых, когда я покупал бнв слабее не было.
Во-вторых, как и любой здравомыслящий человек я понимаю, что запас мощности - это инструмент, который позволяет мне совершать обгоны и ускорения более безопасно.
Тут писал ранее что приезжал родственник (из провинции) покупать авту, т.к молодой и без семи , то с-класс, но с багажником. В финал вышли фф3 сарай и (тра та та) с4L(Бюджет был не больше 850), сразу хочу сказать, что нашли ситро за 856 с 1,6тнрАТ есклюзив с ксеноном круизом и еще некими плюшками, машина очень приятная. НО. взяли фф3 сарай тренд 2,0 мт+оптимальный+безопастность+какая то балалайка (радиопакет) цена 760 тыр. Почему не ситро при явных технологических преимуществах. Во первых напряг с дилерами, во вторых сборка (может в конкретном экземпляре) - сзади ковролин торчал из под сидения под ногами пассажиров (заднего ряда)+ царапины на задней двери. Автомат был не критичен, тк не Москва, а также и клиренс - он пасечник, имеется в хозяйстве ваз буханка и газон. Корейцы с 1,6 за 900 в схожих комплектациях с выше перечисленными авто даже не рассматривали.
Избиратель
11 November 2013
Еще раз повторюсь- при тапке в пол с 60-80км\ч по сухому шоссе моргал ЕСП. Как же тогда безопасно обгонять камаз в различную погоду? Или такой мотор уже нуждается в полноприводе?
Избиратель:
|
лучше комфорт и размер, чем изрядный запас лошадей в тесноте и шуме |
У всех свое понимание о комфорте.
Для меня комфорт - это езда на крейсерской скорости на круизе с обгонами без подгадывания по пол часа дырки и нервотрепки.
Сволочь
11 November 2013
Избиратель:
|
Еще раз повторюсь- при тапке в пол с 60-80км\ч по сухому шоссе моргал ЕСП. Как же тогда безопасно обгонять камаз в различную погоду? Или такой мотор уже нуждается в полноприводе? |
Ну, моргает? Те не пофег?
У меня на зимней ризине и у фокуса курсовая моргала при разгоне... так там было 115 лошадей.
зы: на бнв есть овощь-режим... она там не моргает и едет видимо как цитрамон5 на 1.6атмо
Избиратель
11 November 2013
Забыл главное: стоит красавец чорный с5 в салуне, на халявных дисках, 150тнр, айсин, конфорт, обычная цена 1.100, продается (барабанная дробь, фанфары, Марсельеза)- за 899!
Бери прямо сейчас. А более дорогую октаху сказали ждать аж 4 мес!
Избиратель:
|
Еще раз повторюсь- при тапке в пол с 60-80км\ч по сухому шоссе моргал ЕСП. Как же тогда безопасно обгонять камаз в различную погоду? Или такой мотор уже нуждается в полноприводе? |
Ну и зверь
Я летом работу есп видел только когда в залитую водой колею на 150 влетал.
Избиратель:
|
Забыл главное: стоит красавец чорный с5 в салуне, на халявных дисках, 150тнр, айсин, конфорт, обычная цена 1.100, продается (барабанная дробь, фанфары, Марсельеза)- за 899! Бери прямо сейчас. А более дорогую октаху сказали ждать аж 4 мес! |
Мда... скоро за цитрамон5 будут приплачивать тем кто его берет!
Избиратель
11 November 2013
цитата (dirty alex) |
Те не пофег? |
ну фиг знает.. на с5 только пару раз моргало, когда у дома дрифтовал
значит типа движение на грани срыва, не хорошо это при обгоне по трассе.
Избиратель
11 November 2013
цитата (dirty alex) |
скоро за цитрамон5 будут приплачивать тем кто его берет! |
парадокс: или грустим от слишком высоких цен, или смеемся над слишком низкими
цитата (dirty alex) |
Мда... скоро за цитрамон5 будут приплачивать тем кто его берет! |
Французов щас вообще задарма отдают, особенно прошлогодних. Цитрамон С4L 1.6Т150 АКПП Экслюзив 2013г. за 720-750 можно сторговаться, Пыж 3008 2012 г. 1.6Т АКПП Актив+допы за 820-840 отдают, Пыж 4008 2012 г. ПП 2.0 ЦВТ Ацесс - за 899000
Избиратель
11 November 2013
SSS543:
|
Французов щас вообще задарма отдают, особенно прошлогодних. |
скоро крякнет PSA вашими молитвами, и останутся только фокусы и октахи по цене вертолетов.
Избиратель:
|
скоро крякнет PSA вашими молитвами, и останутся только фокусы и октахи по цене вертолетов. |
А мы то здесь причем
Им просто одноразовые машинки надо перестать клепать
SSS543:
|
Французов щас вообще задарма отдают, |
Так было всегда) Помню в прошлом году когда машину выбирал тоже на ситроены какие-то волшебные предложения были, чем лучше комплектация, тем лучше предложения
SSS543:
|
Французов щас вообще задарма отдают, особенно прошлогодних. Цитрамон С4L 1.6Т150 АКПП Экслюзив 2013г. за 720-750 можно сторговаться, Пыж 3008 2012 г. 1.6Т АКПП Актив+допы за 820-840 отдают, Пыж 4008 2012 г. ПП 2.0 ЦВТ Ацесс - за 899000 |
какое качество - такие цены, все закономерно, рынок не обманешь, он рано ил поздно любой ценник выправит
Виталик MOSCOW
12 November 2013
nip:
|
какое качество - такие цены... |
Мне тоже С5 как у избирателя, отдавали дешевле фокуса два года назад. Но я не смог себя пересилить. Вроде здоровая железяка, и дешевая, но уж больно несуразная, особенно внутри.
PeterPeter
12 November 2013
nip:
|
какое качество - такие цены, все закономерно, рынок не обманешь, он рано ил поздно любой ценник выправит |
поэтому БМВ так подешевели.
PeterPeter:
|
поэтому БМВ так подешевели. |
Зато Форд к БМВ стал ближе
nip:
|
какое качество - такие цены |
Чёто у форда качества не становится больше, а цена всё выше и выше.
цитата: |
скоро за цитрамон5 будут приплачивать тем кто его берет! |
Никто не хочет получить белый(перламутровый) билет и черную метку.