Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
292,9K
views
94
members
10K
posts

avatar
Mr_Romanov
11 November 2013


avatar
Anikiy:

Ну не шкода канеш, но стремится

ясен красен шкода китайцам не продаётся
avatar
Избиратель:

И бублики колес такие толстые

Именно для шкоды? Просто на фф3 такие же даже чуть побольше именно бублики
avatar
Сволочь
11 November 2013


avatar
Anikiy:

От напольной тапки они наконец отказались.

От лопухи! А я в бнв очень доволен, что напольная.
avatar
Избиратель
11 November 2013


цитата (dirty alex)
Для слабовольных есть круиз.

да лана нафиг. Зная, какая припрыжка у точилы, надо быть Штирлицем, чтобы ездить спокойно и безопасно, да еще на круизе . Это не получится, потому что не получится никогда.
avatar
nip
11 November 2013


avatar
Избиратель:

ход педали газа в разы меньше чем у с5,

это шо у тебя за педаль такая, илиь это специально для 120и лысых такую ставят, шоб ехал такой драйвер и думал о!! как быстро мчу, а у меня что то еще под педалькой есть

и сказки не надо рассказывать, мотор у 180 сильной октахи очень ровный, отлично подходит для размеренной езды, хотя позволяет и очень напористый ритм поддерживать, при том при всем не мучаяя автомобиль, ну а если как ты в режиме вкл-выкл, то это даа.. не езда, а изнасилование техники. имх машине ты совем непонравился
Виталик MOSCOW
11 November 2013

1

avatar
Избиратель:

значит, у с5 не нормальная. Но они сильно отличаются.

На А7 ездил - нормальная. На С5 - не ездил (у ситроенщиков не было машины на тестдрайве, ВООБЩЕ не было ), потому не знаю чё там с ней, педалью этой. Могу лишь смутно догадываться, особо после осмотра их шедеврального руля.
avatar
Сволочь
11 November 2013


avatar
Избиратель:

да лана нафиг. Зная, какая припрыжка у точилы, надо быть Штирлицем, чтобы ездить спокойно и безопасно, да еще на круизе . Это не получится, потому что не получится никогда.

На последнем Недофольце180дсг не ездил, но по ТТХ она сопоставима с моей. И ниче - езжу себе спокойно. На трассе 99% времени иду на круизе (100 км/ч). В городе разгоняюсь до гонга, который на 70 км/ч стоит... правда стал замечать что иногда пока убираю ногу с газа этот овощь успевает до 80-ти разогнаться. Но в целом обыно держу 60-70. Вообщем за 20 тысяч пробега ни одного штрафа за скорость.
avatar
nip
11 November 2013


dirty alex
мне тож напольная больше нра
Виталик MOSCOW
11 November 2013


цитата (dirty alex)
От лопухи!  А я в бнв очень доволен, что напольная. 

И мне нравится напольная. На гольфе у меня была, и на бэшке сейчас.

avatar
nip:

это шо у тебя за педаль такая, илиь это специально для 120и лысых такую ставят, шоб ехал такой драйвер и думал о!! как быстро мчу, а у меня что то еще под педалькой есть

Завидуешь. Сам небось в пол топчешь, и нехватает, а избиратель в треть хода укладывается и летает как пуля. Не, как катер.
avatar
Избиратель
11 November 2013


цитата (dirty alex)
по ТТХ она сопоставима с моей. И ниче - езжу себе спокойно. На трассе 99% времени иду на круизе (100 км/ч). В городе разгоняюсь до гонга, который на 70 км/ч стоит... правда стал замечать что иногда пока убираю ногу с газа этот овощь успевает до 80-ти разогнаться. Но в целом обыно держу 60-70.

и нафига тогда козе баян? Для нордического обгона камаза?
avatar
Избиратель
11 November 2013


Не, я отнюдь не против мощового мотора. Просто как правило разговор упирается в бюджет, так вот я думаю, лучше комфорт и размер, чем изрядный запас лошадей в тесноте и шуме. А так да- лучше быть здоровым и богатым.
avatar
Сволочь
11 November 2013

2

avatar
Избиратель:

и нафига тогда козе баян? Для нордического обгона камаза?

Во-первых, когда я покупал бнв слабее не было.
Во-вторых, как и любой здравомыслящий человек я понимаю, что запас мощности - это инструмент, который позволяет мне совершать обгоны и ускорения более безопасно.
dmdzh
11 November 2013


Тут писал ранее что приезжал родственник (из провинции) покупать авту, т.к молодой и без семи , то с-класс, но с багажником. В финал вышли фф3 сарай и (тра та та) с4L(Бюджет был не больше 850), сразу хочу сказать, что нашли ситро за 856 с 1,6тнрАТ есклюзив с ксеноном круизом и еще некими плюшками, машина очень приятная. НО. взяли фф3 сарай тренд 2,0 мт+оптимальный+безопастность+какая то балалайка (радиопакет) цена 760 тыр. Почему не ситро при явных технологических преимуществах. Во первых напряг с дилерами, во вторых сборка (может в конкретном экземпляре) - сзади ковролин торчал из под сидения под ногами пассажиров (заднего ряда)+ царапины на задней двери. Автомат был не критичен, тк не Москва, а также и клиренс - он пасечник, имеется в хозяйстве ваз буханка и газон. Корейцы с 1,6 за 900 в схожих комплектациях с выше перечисленными авто даже не рассматривали.
avatar
Избиратель
11 November 2013


Еще раз повторюсь- при тапке в пол с 60-80км\ч по сухому шоссе моргал ЕСП. Как же тогда безопасно обгонять камаз в различную погоду? Или такой мотор уже нуждается в полноприводе?
avatar
Сволочь
11 November 2013


avatar
Избиратель:

лучше комфорт и размер, чем изрядный запас лошадей в тесноте и шуме

У всех свое понимание о комфорте.
Для меня комфорт - это езда на крейсерской скорости на круизе с обгонами без подгадывания по пол часа дырки и нервотрепки.
avatar
Сволочь
11 November 2013


avatar
Избиратель:

Еще раз повторюсь- при тапке в пол с 60-80км\ч по сухому шоссе моргал ЕСП. Как же тогда безопасно обгонять камаз в различную погоду? Или такой мотор уже нуждается в полноприводе?

Ну, моргает? Те не пофег? У меня на зимней ризине и у фокуса курсовая моргала при разгоне... так там было 115 лошадей.

зы: на бнв есть овощь-режим... она там не моргает и едет видимо как цитрамон5 на 1.6атмо
avatar
Избиратель
11 November 2013


Забыл главное: стоит красавец чорный с5 в салуне, на халявных дисках, 150тнр, айсин, конфорт, обычная цена 1.100, продается (барабанная дробь, фанфары, Марсельеза)- за 899! Бери прямо сейчас. А более дорогую октаху сказали ждать аж 4 мес!
avatar
Rival
11 November 2013


avatar
Избиратель:

Еще раз повторюсь- при тапке в пол с 60-80км\ч по сухому шоссе моргал ЕСП. Как же тогда безопасно обгонять камаз в различную погоду? Или такой мотор уже нуждается в полноприводе?

Ну и зверь Я летом работу есп видел только когда в залитую водой колею на 150 влетал.
avatar
Сволочь
11 November 2013

3

avatar
Избиратель:

Забыл главное: стоит красавец чорный с5 в салуне, на халявных дисках, 150тнр, айсин, конфорт, обычная цена 1.100, продается  (барабанная дробь, фанфары, Марсельеза)- за 899!  Бери прямо сейчас. А более дорогую октаху сказали ждать аж 4 мес!

Мда... скоро за цитрамон5 будут приплачивать тем кто его берет!
avatar
Избиратель
11 November 2013


цитата (dirty alex)
Те не пофег?

ну фиг знает.. на с5 только пару раз моргало, когда у дома дрифтовал значит типа движение на грани срыва, не хорошо это при обгоне по трассе.
avatar
Избиратель
11 November 2013


цитата (dirty alex)
скоро за цитрамон5 будут приплачивать тем кто его берет!

парадокс: или грустим от слишком высоких цен, или смеемся над слишком низкими
SSS543
11 November 2013


цитата (dirty alex)
Мда... скоро за цитрамон5 будут приплачивать тем кто его берет!

Французов щас вообще задарма отдают, особенно прошлогодних. Цитрамон С4L 1.6Т150 АКПП Экслюзив 2013г. за 720-750 можно сторговаться, Пыж 3008 2012 г. 1.6Т АКПП Актив+допы за 820-840 отдают, Пыж 4008 2012 г. ПП 2.0 ЦВТ Ацесс - за 899000
avatar
Избиратель
11 November 2013


S
SSS543:

Французов щас вообще задарма отдают, особенно прошлогодних.

скоро крякнет PSA вашими молитвами, и останутся только фокусы и октахи по цене вертолетов.
SSS543
11 November 2013

1

avatar
Избиратель:

скоро крякнет PSA вашими молитвами, и останутся только фокусы и октахи по цене вертолетов.

А мы то здесь причем Им просто одноразовые машинки надо перестать клепать
avatar
Sarumjan
11 November 2013


S
SSS543:

Французов щас вообще задарма отдают,

Так было всегда) Помню в прошлом году когда машину выбирал тоже на ситроены какие-то волшебные предложения были, чем лучше комплектация, тем лучше предложения
avatar
nip
12 November 2013

2

S
SSS543:

Французов щас вообще задарма отдают, особенно прошлогодних. Цитрамон С4L 1.6Т150 АКПП Экслюзив 2013г. за 720-750 можно сторговаться, Пыж 3008 2012 г. 1.6Т АКПП Актив+допы за 820-840 отдают, Пыж 4008 2012 г. ПП 2.0 ЦВТ Ацесс - за 899000

какое качество - такие цены, все закономерно, рынок не обманешь, он рано ил поздно любой ценник выправит
Виталик MOSCOW
12 November 2013


avatar
nip:

какое качество - такие цены...

Мне тоже С5 как у избирателя, отдавали дешевле фокуса два года назад. Но я не смог себя пересилить. Вроде здоровая железяка, и дешевая, но уж больно несуразная, особенно внутри.
avatar
PeterPeter
12 November 2013


avatar
nip:

какое качество - такие цены, все закономерно, рынок не обманешь, он рано ил поздно любой ценник выправит

поэтому БМВ так подешевели.
avatar
Vortex
12 November 2013


avatar
PeterPeter:

поэтому БМВ так подешевели.

Зато Форд к БМВ стал ближе
avatar
WeellyTR
12 November 2013

-1

avatar
nip:

какое качество - такие цены


Чёто у форда качества не становится больше, а цена всё выше и выше.
avatar
skyrat
12 November 2013

1

цитата:
скоро за цитрамон5 будут приплачивать тем кто его берет!

Никто не хочет получить белый(перламутровый) билет и черную метку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up