komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Правильно говорить аутогенная треннировка
есть много других достоинств ховевер. Взять шумку- работающий на полных оборотах вентилятор радиатора в салоне воще не слышно.
Избиратель
823тр
C5 Sedan VTi 120 РКПП-6 Confort +
- Подогрев сидений
10 000 руб
- Задние боковые подушки безопасности
12 000 руб
Ну наверно жить можно. Хотя надо быть очень уравновешенным. Я даже не к тому, что мощный мотор нужен чтобы летать, а чтобы иметь запас в случае чего... да и обгоны на трассе. Я, когда пересел с ФФ1 1,6 98 лс на ФФ2 2,0 145лс, ездить быстрее не стал, но вот спокойнее на трассе стало намного.
Да и кушает 1,6 на такой дурилке вполне прилично.
Избиратель:
|
работающий на полных оборотах вентилятор радиатора в салоне воще не слышно. |
Да я на своем фокусе его тоже особо не слышу, хотя по части шумки ФФ2 не эталон ни разу...
Тут скорее разговор о том, кому что надо. Я больше оценю лифтбек по отношению к седану, чем на пару децибел тише салон.
С5 аппарат хороший. Но есть такой у коллеги. Что-то я от него слышал достаточно много разных историй про всякие глюки электроники и косячный сервис.
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5_seda...ique_rtвсе необходимые опции, за исключением колхозных понтиков.
Часто бывают скидосы.
Buster:
|
Я, когда пересел с ФФ1 1,6 98 лс на ФФ2 2,0 145лс, ездить быстрее не стал, но вот спокойнее на трассе стало намного. |
не дай Бог тогда тебе поездить на ламбо- все остальное будет вызывать вселенский ужос и смятение
Buster:
|
кушает 1,6 на такой дурилке вполне прилично. |
менее 6л по трассе. И менее 2л фф3 у скайрата, который (автомобиль) весит почти столько же.
Buster:
|
Я больше оценю лифтбек |
колеса на переобувку возить?
на простых версиях никаких глюков.
не косячный, а российский
Избиратель:
|
не дай Бог тогда тебе поездить на ламбо- все остальное будет вызывать вселенский ужос и смятение |
Я человек адекватный и вполне могу провести разумную границу.
Избиратель:
|
менее 6л по трассе |
Не верю
. Либо это стиль "тошниловки в правом ряду на 90км/ч". В таком режиме и двушку кушает около 6, что я не раз у себя наблюдал.
Список оснащения пополнился невиданными прежде позициями — вентиляцией водительского кресла и обогревом руля. теперь мож нип задумается о покупке
Избиратель:
|
колеса на переобувку возить? |
Почему сразу колеса, да холодильники. Лично мое предпочтение. Люблю, когда в багажник удобный и просторный доступ.
Избиратель:
|
на простых версиях никаких глюков. |
Ее там нет вообще?
Допустим гидроподвески там нет. Но получить на полном ходу в 150км от города надпись - неисправность тормозов, которая после остановки и перекура пропадает и у дилера даже ошибки не видно...
в ситрофоруме я и ряд коллег выкладывали зимние снимки показаний. У всех было одинаково: 5.7л.
вот расход в теплое время-
83 км по однополосной трассе с постоянными обгонами камазов, пробками у ремонтов трассы.
Buster:
|
Лично мое предпочтение. |
для меня лично у лифтбека один огромный жырный плюс- можно положить саб
Buster:
|
получить на полном ходу в 150км от города надпись - неисправность тормозов, которая после остановки и перекура пропадает и у дилера даже ошибки не видно... |
вроде давно курю ситрофорум, но о таком впервые слышу
пишут бывает загорается "ческ енгине", и после перекура пропадает. Но это на турбах-дизелях. Я уже 2 года иногда жму кнопку сообщения об ошибках- чисто.
в брабусе прокачали ситроен избирателя.
Избиратель:
|
в ситрофоруме я и ряд коллег выкладывали зимние снимки показаний. У всех было одинаково: 5.7л. вот расход в теплое время-
83 км по однополосной трассе с постоянными обгонами камазов, пробками у ремонтов трассы. |
Что то многовато
У мну при такой средней и дистанции 100 в 6.0 укладывается
Rival
Так избиратель душит. А не плетется позади гужевых повозок.
..заставили старбольного человека с фотегом в гарадж ийти:
процентов 90 по городу, всегда с климатом. У Скайрата небось литров 12 за лето
skyratУ моего брата 8.9 при схожей средней скорости, так что фф3 очень экономичен.
PeterPeter
Да Фокус один из самый экономичный в классе не смотря на объем. Этот важный параметр почему то не очень популярен в данной теме.
Нашел еще несколько фоток со средней +-27 расход также не сильно отличается.
PeterPeter:
|
skyrat У моего брата 8.9 при схожей средней скорости, так что фф3 очень экономичен. |
У меня на фф2 тоже 8.9. В чем экономичность фф3?
Вариант конкурента
VersoНемного дороже, да ещё и ТО каждые 10000
Избиратель:
|
в ситрофоруме я и ряд коллег выкладывали зимние снимки показаний. У всех было одинаково: 5.7л. вот расход в теплое время-
83 км по однополосной трассе с постоянными обгонами камазов, пробками у ремонтов трассы. |
Ахтунг! А че как много?
Даже на турбинированом двухлитровом биэмдабалью меньше!
Vortex
8 August 2013
Anikiy:
|
У меня на фф2 тоже 8.9. В чем экономичность фф3? |
У меня средний по чекам 10,5 - норма