komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Избиратель
2 November 2013
skyrat:
|
А толку его 2.0GDI уделывает. |
тогда он и 1.6 экобуст уделывает. Я вопрос о другом задал вощето.
цитата (Klogg4) |
Anikiy лучше бы деньги на нормальную машину потратил, т.к. любой ашанбайк на китайской резине в колеях не ведёт  |
Теперь ты мне еще указываешь куда мне лучше тратить мои деньги?
Избиратель
2 November 2013
mike405:
|
На новом С4 4-ступка так же тупит как и раньше. |
да у вас всё тупит, что не форт.
Избиратель
2 November 2013
-1
Виталик MOSCOW:
|
у меня почти так же, только Race King. Колесья правда не DT-swiss. |
а у нас весь колхоз в очках Ray Ban с рынка ходит
Anikiyтаким людям, как ты, иногда нужна помощь со стороны. Глядишь, на премиуме бы уже давно гонял, а не хвалился топ великом
Избиратель
2 November 2013
цитата (Klogg4) |
таким людям, как ты, иногда нужна помощь со стороны. Глядишь, на премиуме бы уже давно гонял |
дык помоги- закинь бедолаге пару тыщ зеленых
Anikiy
2 November 2013
-4
skyrat
2 November 2013
цитата: |
Я вопрос о другом задал вощето. |
У нас не продается 1.6 экобуст. А если и продавался то только на механике.
Зачем такое сравнение?
Вот есть реальный ФФ3 и С4
1.6THP АКПП
- Городской цикл, л/100 км : 11,3
- Загородный цикл. л/100 км : 6
- Смешанный цикл, л/100 км : 7,9
2.0GDI PowerShift
- Городской цикл, л/100 км : 9,1
- Загородный цикл. л/100 км : 4,9
- Смешанный цикл, л/100 км : 6,4
И динамика 0-100 60-100 80-120 равна или лучше у Фокуса.
Избиратель
2 November 2013
skyrat:
|
Вот есть реальный ФФ3 и С4
1.6THP АКПП - Городской цикл, л/100 км : 11,3 - Загородный цикл. л/100 км : 6 - Смешанный цикл, л/100 км : 7,9
2.0GDI PowerShift - Городской цикл, л/100 км : 9,1 - Загородный цикл. л/100 км : 4,9 - Смешанный цикл, л/100 км : 6,4 |
турба динамичнее прет и жрет больше
skyrat:
|
динамика 0-100 60-100 80-120 равна или лучше у Фокуса. |
ну да, имея куда более скромные момент и мощность

у ситра достойный айсин, который жрет определенную мощу за комфорт, у форта- механика с мозгами от калькулятора. У с4 еще клиренс 176мм. Каждому- своё(с)
Виталик MOSCOW
2 November 2013
skyrat:
|
1.6THP АКПП - Городской цикл, л/100 км : 11,3 - Загородный цикл. л/100 км : 6 - Смешанный цикл, л/100 км : 7,9 |
На бэшке у меня такой мотор, но она жрет поменьше.
Избиратель
2 November 2013
Виталик MOSCOW
жрет меньше 11.3 по городу? Или меньше 6л по трассе?
Избиратель
2 November 2013
вот думаю, где снято, не в Европе случаем?-
Сволочь
2 November 2013
2
Избиратель:
|
у форта- механика с мозгами от калькулятора |
не в защиту пш, а флуда ради - америкосы с калькулятором на луну гоняли
Виталик MOSCOW:
|
Автомат ZF 8-ступ. |
ZF8 неимоверно экономичная и шустрая коробка

но дорогая что пипец... как крыло от боинга
skyrat:
|
Надейся надейся.
Паспортные данные С4 1.6THP 0-100 9.6сек Вес 1390, по замерам 0-100 10сек и вес 1406кг. С5 на ~200кг тяжелее с одинаковой коробкой и двигателем. |
я катался на С4 с 1.6т назвать динамику совсем недостаточной язык не повернется, но таптать педаль нужно плотно почти всегда

иначе машина едет довольно слабенько, что крайне странно для турбы, хотя допускаю что так мне показалось после 180 сильной октахи, она по сравнению с с4 буквально летит перышком, что бы поддерживать почти максимальную динамику С4 на октахе педальку газа нужно лишь нежно поглаживать

катался с промежутком минут в 10-15
skyrat:
|
У нас не продается 1.6 экобуст. А если и продавался то только на механике. Зачем такое сравнение?
Вот есть реальный ФФ3 и С4
1.6THP АКПП - Городской цикл, л/100 км : 11,3 - Загородный цикл. л/100 км : 6 - Смешанный цикл, л/100 км : 7,9
2.0GDI PowerShift - Городской цикл, л/100 км : 9,1 - Загородный цикл. л/100 км : 4,9 - Смешанный цикл, л/100 км : 6,4
И динамика 0-100 60-100 80-120 равна или лучше у Фокуса. |
Да,на бумаге очень реальный
У меня авто килограмм на 200 минимум тяжелее любого фокуса, однако расход около 10 л в смешанном варианте при динамике примерно такой же как на фф2 2.0 с чипом. На фокусе ездил по тем же маршрутам точно так же, и расход был такой же. Единственная разница форд был на механике, этот с автоматом и бензин теперь 98.
Надо почаще снимать лапшу которую некоторые производители вешают
Реальный у него...
Виталик MOSCOW
2 November 2013
Мой фокус-3 1.6 PS меньше 6.5 по трассе ну никак не хотел есть, ну хоть ты усрись. Пробовал поставить рекорд экономичности, тупил 90 - 100, никого не обгонял, и меньше ну никак. Может двушка более экономична, всётки непосредственный впрыск.
На бэшке в таком режиме - 4.8 л.
Виталик MOSCOW:
|
Мой фокус-3 1.6 PS меньше 6.5 по трассе ну никак не хотел есть, ну хоть ты усрись. Пробовал поставить рекорд экономичности, тупил 90 - 100, никого не обгонял |
мой мондей на скорости 100км/ч на круизе 5-5.5/100 не больше

ровно 2000об примерно по тахометру, видимо в таком режиме он крепко спит и задействован процентов на 20-30 от возможной отдачи, выходит жрет меньше чем фокус 1.6 , хотя справедливости ради я так не езжу в реальных условиях... по городу 16/100 сейчас, и по трассе не менше десятки, но эт я ездюк такой неспокойный, а на форуме есть люди у которых двухлитровый экобуст по москве 10-11
он у тебя не развалился еще?
wwb:
|
он у тебя не развалился еще?  |
не дождесси

полон здоровья и в самом рассвете сил как карлсон с пропеллером
ЗЫ кстате машина оказалась крайне безпроблемная, скоро под полтинник, а не ломалось ничего вообще т.т.т. езжу я не бережно кмк, ходовку не жалею, а оно все в идеале по последнему осмотру

с точки зрения надежности идеальное авто, если честно я даже не ожидал
WeellyTR
2 November 2013
цитата (Klogg4) |
И на задний привод только  |
На православный привод.
А так то есть еще полноприводный вариант.
И для любителей богомерзкого переднего привода к выходу готовится ZF9.
skyrat
2 November 2013
Если тошнить по трассе средняя 64км/ч расход 5.3л.
На круизе 110 со средней 85км/ч 6.0л.
цитата: |
Реальный у него... |
Паспортные данные посмотри

Реальный расход у ФФ3 тоже меньше и динамика лучше
Виталик MOSCOW:
|
Мой фокус-3 1.6 PS меньше 6.5 по трассе ну никак не хотел есть, ну хоть ты усрись. Пробовал поставить рекорд экономичности, тупил 90 - 100, никого не обгонял, и меньше ну никак. Может двушка более экономична, всётки непосредственный впрыск. На бэшке в таком режиме - 4.8 л. |
У меня 5-5.5, меньше никак.
Реальный расход у ФФ3 тоже меньше и динамика лучше

[/QUOTE]
Как тебе объяснить... расход у 1.6 с непосредственным впрыском никак не может быть больше чем у такого же 2.0 в условиях подобного движения на круизе. А вот наддуть при наличии турбины можно практически сколько угодно, в отличие от простого атмосферника