Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
291,6K
views
94
members
10K
posts

avatar
Anikiy
2 August 2013


M
mike405:

Dimmast
На двухлетнем Пассате в семье 1.8 TSI масло ест только в путь. Уже поршневую меняли. Стало меньше, грамм 500-600 на пару тыс. км, плюс замена помпы. И в DSG три раза лазили, замена сцеплений и мехатроника.

Эти движки относятся к другому поколению. Новые двиглы сделанные для платформы MQB масло пока не жрут, по крайней мере достоверных данных об этом пока нет. Народ отписывается что уровень стоит как вкопанный. А сухая ДСГ да, авно, поэтому для себя ее даже не рассматриваю.
avatar
skyrat
2 August 2013

1

цитата:
отношения к "дороха за этот класс" не имеет

Фокус за 900 уже заканчивается Октавия только начинается. Совсем другие деньги чуть доплатил и получай нормальный D класс.

цитата:
Кароч те-же грабли, что и у ВАГ-а с сухой семиступкой - лотерея и мучения.

У Форда проблема только с сальником в основном на 1.6, сама коробка еще ни у кого не сломалась.
Сцепление 5000р finis5245475

Так что в этом вопросе Фокус интересней Вага.

цитата:
Только вот в отличии от форда ВАГ на свою говнотрансмиссию (включая сцепление и мехатроник) пять лет гарантии дает чтобы народ не сцыкал

И обязан проходить ТО все эти 5 лет, не факт что потом не будут придраться и не пошлют.
avatar
PeterPeter
2 August 2013


skyrat
для деревни Октавия авто что надо. Большая, дорогая и выглядит четко, как ауди начала 90-х. Гопота местная оценит.
Да еще и с движком таким мощным, по проселку с холодильником ездить. Мечта...
avatar
Buster
2 August 2013

2

D
Dimmast:

Buster
http://fastestlaps.com/

Там есть и фф2 2.0 и октава 1.8Т на одном треке.

А Вы уверены, что выигрыш в секунду с небольшим определяется именно рулежкой? Все таки турбо 160 сил против 145 атмо... как раз почти одинаковое время говорит о том, что рулится ФФ2 намного лучше.

avatar
Mr_Romanov:

Если бы вы были постоянным клиентом это темы, то были бы в курсе когда я брал, скидки не какие не давали, и ждал я машину почти три месяца. Было это 10.2012

Не имел счастья читать... Еще уточню, А5 дешевле выходила чем ФФ3 в равной комплектации?
Единственное, с чем могу согласиться, что сейчас ФФ3 без скидок совершенно не интересен. Вот если говорить о скидке в районе 70-100тр, то картина немного будет другая. Как я понял - это любимая темя у Форда, зарядить цену, понять, что не очень берут и вводит постоянные акции/скидки...

Про расход
12 литров это надо жестко в пробках стоять или жечь. Я вот езжу на 2,0 МКПП на ФФ2 и у меня выше 10 не выходит. Стоит по трассе чуть больше покататься, так сразу 9,3-9,5. А новый GDI еще экономичнее...
Dimmast
2 August 2013


avatar
Buster:

А Вы уверены, что выигрыш в секунду с небольшим определяется именно рулежкой? Все таки турбо 160 сил против 145 атмо... как раз почти одинаковое время говорит о том, что рулится ФФ2 намного лучше.

Я уверен что октава, которую тут с чьей то подачи принято считать неповоротливой оказалась на треке на 1.5с быстрее верткого фокуса.
Силы важны, безусловно, но при плохой управляемости они не вытянут когда речь идет о секунде с небольшим. Дабы не спорить о том что такое 1.5с - в этот промежуток уложилось еще 50 результатов.

Второе. По замерам АР, если взять подборку и сравнить по разным выпускам, фокус2 в лучшем случае показывает такое же время в "лосином тесте" как и шкода, а иногда хуже.

Со своей стороны я у тоже поначалу "плевался" от управляемости октавии, позже понял, что связано это с менее острыми реакциями на руль. Фокус действительно лучше "идет" за рулем, но и в занос срывается раньше. Только реакции на руль это всего лишь одна из составляющих управляемости.

Астра 1.4Т, кстати, тоже не гонка да еще и с балкой сзади, опять же на треке оказалась быстрее фф2. Напомню, что она даже по паспорту медленнее 2.0 от фокуса и сил имеет меньше.

За сим разговор про мегауправлемость фф2 нет смысла продолжать.
Dimmast
2 August 2013


avatar
skyrat:

Фокус за 900 уже заканчивается Октавия только начинается.

Это откуда такие новости?
Старт фокуса от 560, октавы от 590.

Заканчивается дальше, но и автомобиля предлагает больше.

Я, кстати, так и не услышал про всем "известные проблемы TSI".
Dimmast
2 August 2013


Сегодня полдня катали на служебном фф2 и под конец пересадили на третий(где то выше мну уже писал, что у нас один из самых больших парков фокусов по Москве). Сидел на галерке. Очень разительный контраст при пересаживании с фф2 на фф3. Там где во втором спокойно сел за передним пассажиром, в третьем пришлось усаживаться раскорячив колени за габариты спинки переднего сиденья(пассажир тот же)
Ну третий чуток потише, это есть ))

Попутно водила чертыхался на 1.6 и багажник у фф3, ну и в целом на все фокусы в парке ))
avatar
Избиратель
2 August 2013


http://www.youtube.com/watch?v=9KWdJgfILrw
OlegTsk
2 August 2013


Спор ни о чем, как ФФ3, так и Октавия найдут своих покупателей. Последняя больше предлагает (один багажник чего стоит, D-класс позавидует), но и дороже при этом. Хотя народ в т.ч. версии с 1.2 берет барабанные, и, судя по профильным форумам, доволен, не говоря уже о наиболее востребованном 1.4, а это примерно уровень ФФ3 по ценам. 1.8 с приличным пакетом, да еще с 4x4, да, точно дороже, ну так и едет не в пример ФФ3, тут FMC само себя перехитрило на рынке РФ. Впрочем, чехи тоже много чего зажали на наш рынок
P.S. А то, что в народе у Октавии сложился образ пенсовоза, ну так в народе еще и не такие образы витают
avatar
PeterPeter
2 August 2013

-1

Избиратель
avatar
Buster
2 August 2013


Dimmast
Было бы интересно посмотреть Ваши данные с лосиного теста.
Вот что я нашел:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_..._jetta/
цитата:
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль  Скорость
Chevrolet Cruze  82,8
Ford Focus  75,2
Mazda 3  85,0
Volkswagen Jetta  75,8

«Бессистемные» Ford и Volkswagen намного медленнее, но близки между собой: 75,2 км/ч и 75,8 км/ч соответственно. Преградой к росту скорости стали заносы в третьем коридоре, как ни старался Александр Николаевич погасить скольжения упреждающим поворотом руля.

Как я понимаю, на данном фокусе нет систем, борющихся с заносом. Могу предположить, что это как в свое время с тормозным путем для машин без АБС... ну не рассчитано было, что будут так извращаться.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/lacett...ctavia/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civ...lancer/
Что касается управляемости. Я 10 лет езжу на хэтчах, на шкоде сразу обратил внимание, что немного метет хвостом, на прокатном универсале это было еще заметнее.

А по существу. В свете вчерашней прибавки в цене у Фокуса, при условии падения продаж у форда более 20%, мягко говоря удивляет
Как я уже говорил, что при равных комплектациях фокус и шкода стояли примерно одинаково. За счет разных скидок (под 100тр) на фокус можно было добиться более разумной цены. Подорожав, теряется и это преимущество.
Например, шкода 1,4 элеганс с пакетом стоила примерно 950, более менее равный фокус 930-940, со скидками можно было говорить о 850. Но сейчас это уже будет ближе к 900. Чем они там думают
avatar
Buster
2 August 2013


интересная табличка
http://www.teknikensvarld.se/algtest-lista/
avatar
Weber
2 August 2013

1

D
Dimmast:

Это конечно здорово, только отношения к "дороха за этот класс" не имеет. С новой октавой сделали то же, что и с предыдущей - поставили на границу классов С и D. Аккурат для тех кому совсем маленького С-класса уже мало, а D много, либо дорого.


Для тех кто как в старом анекдоте никак не решит "к умным или к красивым"
Скрытый текст


Дабы не офтопить по поводу управляемости скажу так: мне нравиться у ФФ баланс комфорт/управляемость. Есть машины которые рулятся и лучше, но жёстковаты, есть более комфортные, но управляемость похуже. Ну и есть представители которыми и управлять не в радость и потряхивают в придачу. Вариантов много.
avatar
skyrat
2 August 2013


цитата:
Старт фокуса от 560, октавы от 590.

Мы же говорим про более менее упакованные комплектации, не только багажник покупаем.

цитата:
Второе. По замерам АР, если взять подборку и сравнить по разным выпускам, фокус2 в лучшем случае показывает такое же время в "лосином тесте" как и шкода

Эти цифры не абсолютные. Зачем их за уши притягивать, надежда? Вон Киа Рио 77.5 проехала и что? Джетта вообще с трассы вылетела и первое место заняла очень интересные тесты.
Ссылку на немецкий обзор выкладывал Фокус более спортивный по мнению журнала и не забывай у нас Октавия с ПДД.

http://www.teknikensvarld.se/algtest-lista/
И по этой ссылке ФФ3 интересней Октавий.
Dimmast
2 August 2013


avatar
Buster:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/lacett...ctavia/

Это октава прошлого поколения(до 2004 года). Даже без ESP показала - 76,9 км/ч.

Из последнего:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=6976

цитата:
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
Honda Civic 81,2
Skoda Octavia 78,3
Kia cee'd 77,3

Шкода на каме R15 или её аналоге и с ППД. Тот самый что для холодильников и в деревне ))

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=1888
цитата:
Азартный и точный в управлении Ford Focus оказался самым быстрым на «переставке» — 76,5 км/ч! «Прозрачное» и невысокое усилие на руле, стабильное движение по траектории… Преградой стал резкий занос при возврате на свою полосу движения.

Фокус без ЕСП. Про занос подмечено верно, как и про азарт.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=2060
Тут есть некий элемент лукавства в измерениях, интереснее комментарий:
цитата:
Ford Focus оказался хуже — с поставленной задачей справился лишь один водитель. При этом все в один голос хвалили хорошую обратную связь с машиной, но винили систему стабилизации, которая в момент срабатывания не давала возможности провести машину по намеченной траектории. Но надо отдать должное страхующей электронике — она всеми доступными средствами стремилась сохранить курсовую устойчивость склонного к заносу автомобиля.

С ЕСП и опять отмечают склонность к заносу.

Давайте уже смотреть правде в глаза: фф2 управляется никак не лучше октавии. Ну в лучшем случае где то так же.
Dimmast
2 August 2013


цитата:
Мы же говорим про более менее упакованные комплектации, не только багажник покупаем.

Мы говорим про:
avatar
skyrat:

Фокус за 900 уже заканчивается Октавия только начинается.

Насчет багажника прав, не у всех его можно купить даже за деньги.

Упакованная октавия дороже настолько насколько лучше, стартовые цены примерно равны, чего тут обсуждать.

цитата:
Эти цифры не абсолютные. Зачем их за уши притягивать, надежда? Вон Киа Рио 77.5 проехала и что? Джетта вообще с трассы вылетела и первое место заняла очень интересные тесты.
Ссылку на немецкий обзор выкладывал Фокус более спортивный по мнению журнала и не забывай у нас Октавия с ПДД.

Цифры дают вполне ясную картину, в отличии от распределения мест и мнений журналов.

Про управляемость октавии с ППД и на 15-ой каме читай на один пост выше.
Dimmast
2 August 2013


Стандартный сценарий:
Сейчас кто то должен объявить тесты фуфлом которому нельзя верить ))
avatar
skyrat
2 August 2013


цитата:
Про управляемость октавии с ППД и на 15-ой каме читай на один пост выше.

Ты взял один единственные замер и привязался к этой цифре. Тот же Фокус Пыжик 308 в разных статьях едут по разному.
Больше от условий и водителя зависит. точно сравнивать нужно в совместном тесте иначе все это притягивание за уши.

цитата:
Мы говорим:

Так Фокус за 900 будет упакован на С октаваией будешь идти на компромисс.

Про багажник и место не нужно повторяться. Каждый для себя выбирает, а не для форума.

Выше замеры ФФ3 там всех объехал и старую и новую.
Dimmast
2 August 2013


цитата:
Ты взял один единственные замер и привязался к этой цифре. Тот же Фокус Пыжик 308 в разных статьях едут по разному.

Тот же цивик, к примеру, едет одинаково, что с фокусом, что со шкодой.

Есть замеры октавии без ЕСП , даже старая едет +/- ровно с фокусом.

цитата:
Выше замеры ФФ3 там всех объехал и старую и новую.

Ну молодоцы. Осталось посмотреть его на треке и увидеть замеры А7.

Ну что признаем второй фокус неповорачивающим ведром?
Dimmast
2 August 2013


цитата:
Так Фокус за 900 будет упакован на С октаваией будешь идти на компромисс.

По мне так фф3 это один сплошной компромисс. Будем продолжать обсуждать вкусовщину?

Так что там с проблемами TSI? Опять погорячился с обобщением?
avatar
Избиратель
2 August 2013


avatar
PeterPeter:

Избиратель



http://www.youtube.com/watch?v=hf-uxmN7XYs

когда-то давным-давно делали большие красивые автомобили из настоящих материалов, на производстве которых не экономили, с настоящими большими моторами. В те далекие времена люди ели настоящую еду, пили настоящие напитки, у всех девушек были настоящие сиське.
avatar
Избиратель
2 August 2013

-2

nip
опять ваших абижают:

avatar
skyrat
2 August 2013


цитата:
Так что там с проблемами TSI?

Они только вышли нужно подождать, хотя ты сам что то говорил про 1.2 и 1.4. Даже если мотор доработали остается DSG.
Короче время покажет.

цитата:
от же цивик, к примеру, едет одинаково, что с фокусом, что со шкодой.

Нужны прямые сравнения, а так как ФФ2 и А5 уже история, победа за ФФ2, если смотреть в целом.

цитата:
По мне так фф3 это один сплошной компромисс.

А по мне золотая середина.
Dimmast
2 August 2013

1

цитата:
Они только вышли нужно подождать

Чуть выше ты утверждал иное:
цитата:
Остается TSI c известными проблемами.

Теперь оказывается, что проблемы не известны и нужно подождать. Ну пусть так.

цитата:
Нужны прямые сравнения, а так как ФФ2 и А5 уже история, победа за ФФ2, если смотреть в целом.

Трек это и есть прямое сравнение, одна трасса, две машины, разный результат.
В сухом остатке пока:
- на треке октава быстрее
- лосиный тест проходит либо так же, либо лучше
Но фокус конечно пабидил
avatar
skyrat
2 August 2013


цитата:
Чуть выше ты утверждал иное:

Проблемы известные TSI идет с DSG. Октавия когда появилась в 2008 тоже была с интересными Тх, а не деле геморрой.

цитата:
Трек это и есть прямое сравнение

Тебе пару ссылок привели с прямым сравнением ты их упорно игноришь, а сам по своим косвенным делаешь выводы.

Еще и перемешал все хрен размерешься кто кого когда объехал.

Вот что пишут журналисты в твоем тесте.
цитата:
Предельная «антилосиная» скорость Шкоды — 78,3 км/ч. Здесь главная сложность — заносы. На скорости 75 км/ч они даже помогали, но ближе к пределу растягивались и при возврате на «свою» полосу превращались в «хлыст», справиться с которым в пределах, установленных конусами, система стабилизации уже не успевала

А если скорость еще выше и не ровный трек а трасса?

Тут по твоей логике шкода тур лучше А5.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=1931
avatar
nip
3 August 2013


Меня седня октаха (а5 есичо) сделала на старте подьезжаю к светофору, в левом ряду несколько машин а в правом матизко одинокий стоит, да так что еще правее от него еще на камазе встать можно, ну я по нахалке справа протиснулся вылез на полкорпуса и стою жду зеленого... дорога в подьем.

что там рядом еще где стоит даж и внимания не обращаю, когда уже надо трогатся внезапно с левого ряда срывается октаха с повизгиванием резины, я тож газ в пол, тронулся на корпус позже, едем параллельно он на корпус впереди, еле еле душа в теле начинаю с ним ровнятся, а мой ряд короткий от светофора метров через 250-300 машины уже стоят вдоль обочины, куда там без вариантов, пришлось сбрасывать и уходить ему в корму

смысл в чем 1.8т бодрячком на на самом деле, и на городских скоростях довольно шустрый, и в той ситуации будь у меня в запасе еще метров 200 не уверен что прошел бы его запросто, характер мотора там ровный, везет сразу без раскачки.
avatar
Впоиске
3 August 2013


цитата:
Вот что пишут журналисты в твоем тесте. цитата Предельная «антилосиная» скорость Шкоды — 78,3 км/ч. Здесь главная сложность — заносы. На скорости 75 км/ч они даже помогали, но ближе к пределу растягивались и при возврате на «свою» полосу превращались в «хлыст», справиться с которым в пределах, установленных конусами, система стабилизации уже не успевала


Кстати на ФФ2 при таком же маневре задняя подруливающая подвеска еще как заносит (сам испытал надо было быстро обьехать впереди идущую машину руль резко влево перестраиваюсь жопу заносит, руль в право так как по этой полосе тоже машина, уж и не знаю какая была скорость но нервы пощекотало), не знаю как у фф3 с этим дело обстоит. И еще на октавии колея меньше чувствуется, и на больших скоростях можно рулить без напряжения, в отличие от фф2 который на 140 уже начинал ёрзать и требовал подруливания. Плюсом ФФ2 идет конечно мягкая подвеска шкода - жестковата, особенно когда через трамвайные рельсы переезжаешь.
avatar
Впоиске
3 August 2013


цитата:
Тут по твоей логике шкода тур лучше А5.

Тур была отличной машинкой, я на ней ездил зимой без АБС и сист стабилизации и она не в чем не давала себя упрекнуть хотя и пробег был 150 тыс.
avatar
Weber
3 August 2013

1

avatar
Впоиске:

... И еще на октавии колея меньше чувствуется, и на больших скоростях можно рулить без напряжения, в отличие от фф2 который на 140 уже начинал ёрзать и требовал подруливания.


Одним из факторов чувствительности к колейности является резина. Например 205/55R16 будет в этом отношении несколько хуже, чем 195|65R15 одной и той же модели, не говоря уже о разных марках.
avatar
Впоиске
3 August 2013


avatar
Weber:

Одним из факторов чувствительности к колейности является резина. Например 205/55R16 будет в этом отношении несколько хуже, чем 195|65R15 одной и той же модели, не говоря уже о разных марках.


На фокусе с завода стояли мишлен 195|65R15 а на шкоде с завода кама 205/55R16 наверное всетаки причина в чем то другом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up