komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
mike405:
|
Dimmast На двухлетнем Пассате в семье 1.8 TSI масло ест только в путь. Уже поршневую меняли. Стало меньше, грамм 500-600 на пару тыс. км, плюс замена помпы. И в DSG три раза лазили, замена сцеплений и мехатроника. |
Эти движки относятся к другому поколению. Новые двиглы сделанные для платформы MQB масло пока не жрут, по крайней мере достоверных данных об этом пока нет. Народ отписывается что уровень стоит как вкопанный. А сухая ДСГ да, авно, поэтому для себя ее даже не рассматриваю.
skyrat
2 August 2013
1
цитата: |
отношения к "дороха за этот класс" не имеет |
Фокус за 900 уже заканчивается Октавия только начинается. Совсем другие деньги чуть доплатил и получай нормальный D класс.
цитата: |
Кароч те-же грабли, что и у ВАГ-а с сухой семиступкой - лотерея и мучения. |
У Форда проблема только с сальником в основном на 1.6, сама коробка еще ни у кого не сломалась.
Сцепление 5000р finis5245475
Так что в этом вопросе Фокус интересней Вага.
цитата: |
Только вот в отличии от форда ВАГ на свою говнотрансмиссию (включая сцепление и мехатроник) пять лет гарантии дает чтобы народ не сцыкал |
И обязан проходить ТО все эти 5 лет, не факт что потом не будут придраться и не пошлют.
skyrat
для деревни Октавия авто что надо. Большая, дорогая и выглядит четко, как ауди начала 90-х. Гопота местная оценит.
Да еще и с движком таким мощным, по проселку с холодильником ездить. Мечта...
А Вы уверены, что выигрыш в секунду с небольшим определяется именно рулежкой? Все таки турбо 160 сил против 145 атмо... как раз почти одинаковое время говорит о том, что рулится ФФ2 намного лучше.
Mr_Romanov:
|
Если бы вы были постоянным клиентом это темы, то были бы в курсе когда я брал, скидки не какие не давали, и ждал я машину почти три месяца. Было это 10.2012 |
Не имел счастья читать... Еще уточню, А5 дешевле выходила чем ФФ3 в равной комплектации?
Единственное, с чем могу согласиться, что сейчас ФФ3 без скидок совершенно не интересен. Вот если говорить о скидке в районе 70-100тр, то картина немного будет другая. Как я понял - это любимая темя у Форда, зарядить цену, понять, что не очень берут и вводит постоянные акции/скидки...
Про расход
12 литров это надо жестко в пробках стоять или жечь. Я вот езжу на 2,0 МКПП на ФФ2 и у меня выше 10 не выходит. Стоит по трассе чуть больше покататься, так сразу 9,3-9,5. А новый GDI еще экономичнее...
Buster:
|
А Вы уверены, что выигрыш в секунду с небольшим определяется именно рулежкой? Все таки турбо 160 сил против 145 атмо... как раз почти одинаковое время говорит о том, что рулится ФФ2 намного лучше. |
Я уверен что октава, которую тут с чьей то подачи принято считать неповоротливой оказалась на треке на 1.5с быстрее верткого фокуса.
Силы важны, безусловно, но при плохой управляемости они не вытянут когда речь идет о секунде с небольшим. Дабы не спорить о том что такое 1.5с - в этот промежуток уложилось еще 50 результатов.
Второе. По замерам АР, если взять подборку и сравнить по разным выпускам, фокус2 в лучшем случае показывает такое же время в "лосином тесте" как и шкода, а иногда хуже.
Со своей стороны я у тоже поначалу "плевался" от управляемости октавии, позже понял, что связано это с менее острыми реакциями на руль. Фокус действительно лучше "идет" за рулем, но и в занос срывается раньше. Только реакции на руль это всего лишь одна из составляющих управляемости.
Астра 1.4Т, кстати, тоже не гонка да еще и с балкой сзади, опять же на треке оказалась быстрее фф2. Напомню, что она даже по паспорту медленнее 2.0 от фокуса и сил имеет меньше.
За сим разговор про мегауправлемость фф2 нет смысла продолжать.
skyrat:
|
Фокус за 900 уже заканчивается Октавия только начинается. |
Это откуда такие новости?
Старт фокуса от 560, октавы от 590.
Заканчивается дальше, но и автомобиля предлагает больше.
Я, кстати, так и не услышал про всем "известные проблемы TSI".
Dimmast
2 August 2013
Сегодня полдня катали на служебном фф2 и под конец пересадили на третий(где то выше мну уже писал, что у нас один из самых больших парков фокусов по Москве). Сидел на галерке. Очень разительный контраст при пересаживании с фф2 на фф3. Там где во втором спокойно сел за передним пассажиром, в третьем пришлось усаживаться раскорячив колени за габариты спинки переднего сиденья(пассажир тот же)
Ну третий чуток потише, это есть ))
Попутно водила чертыхался на 1.6 и багажник у фф3, ну и в целом на все фокусы в парке ))
Спор ни о чем, как ФФ3, так и Октавия найдут своих покупателей. Последняя больше предлагает (один багажник чего стоит, D-класс позавидует), но и дороже при этом. Хотя народ в т.ч. версии с 1.2 берет барабанные, и, судя по профильным форумам, доволен, не говоря уже о наиболее востребованном 1.4, а это примерно уровень ФФ3 по ценам. 1.8 с приличным пакетом, да еще с 4x4, да, точно дороже, ну так и едет не в пример ФФ3, тут FMC само себя перехитрило на рынке РФ. Впрочем, чехи тоже много чего зажали на наш рынок
P.S. А то, что в народе у Октавии сложился образ пенсовоза, ну так в народе еще и не такие образы витают
DimmastБыло бы интересно посмотреть Ваши данные с лосиного теста.
Вот что я нашел:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_..._jetta/цитата: |
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч Автомобиль Скорость Chevrolet Cruze 82,8 Ford Focus 75,2 Mazda 3 85,0 Volkswagen Jetta 75,8
«Бессистемные» Ford и Volkswagen намного медленнее, но близки между собой: 75,2 км/ч и 75,8 км/ч соответственно. Преградой к росту скорости стали заносы в третьем коридоре, как ни старался Александр Николаевич погасить скольжения упреждающим поворотом руля. |
Как я понимаю, на данном фокусе нет систем, борющихся с заносом. Могу предположить, что это как в свое время с тормозным путем для машин без АБС... ну не рассчитано было, что будут так извращаться.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/lacett...ctavia/http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civ...lancer/Что касается управляемости. Я 10 лет езжу на хэтчах, на шкоде сразу обратил внимание, что немного метет хвостом, на прокатном универсале это было еще заметнее.
А по существу. В свете вчерашней прибавки в цене у Фокуса, при условии падения продаж у форда более 20%, мягко говоря удивляет
Как я уже говорил, что при равных комплектациях фокус и шкода стояли примерно одинаково. За счет разных скидок (под 100тр) на фокус можно было добиться более разумной цены. Подорожав, теряется и это преимущество.
Например, шкода 1,4 элеганс с пакетом стоила примерно 950, более менее равный фокус 930-940, со скидками можно было говорить о 850. Но сейчас это уже будет ближе к 900. Чем они там думают
Weber
2 August 2013
1
Dimmast:
|
Это конечно здорово, только отношения к "дороха за этот класс" не имеет. С новой октавой сделали то же, что и с предыдущей - поставили на границу классов С и D. Аккурат для тех кому совсем маленького С-класса уже мало, а D много, либо дорого. |
Для тех кто как в старом анекдоте никак не решит "к умным или к красивым"
Скрытый текст"Лев, царь зверей, собрал всех на поляне и говорит: все, кто умный - налево, кто красивый- направо. Звери все распределились туда-сюда, одна обезьяна мечется. Лев говорит: чего мечешься? Она: ну я и умная и красивая, не знаю, куда встать."
x
Дабы не офтопить по поводу управляемости скажу так: мне нравиться у ФФ баланс комфорт/управляемость. Есть машины которые рулятся и лучше, но жёстковаты, есть более комфортные, но управляемость похуже. Ну и есть представители которыми и управлять не в радость и потряхивают в придачу. Вариантов много.
skyrat
2 August 2013
цитата: |
Старт фокуса от 560, октавы от 590. |
Мы же говорим про более менее упакованные комплектации, не только багажник покупаем.
цитата: |
Второе. По замерам АР, если взять подборку и сравнить по разным выпускам, фокус2 в лучшем случае показывает такое же время в "лосином тесте" как и шкода |
Эти цифры не абсолютные. Зачем их за уши притягивать, надежда? Вон Киа Рио 77.5 проехала и что? Джетта вообще с трассы вылетела и первое место заняла очень интересные тесты.
Ссылку на немецкий обзор выкладывал Фокус более спортивный по мнению журнала
и не забывай у нас Октавия с ПДД.
http://www.teknikensvarld.se/algtest-lista/И по этой ссылке ФФ3 интересней Октавий.
Buster:
|
http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/lacett...ctavia/ |
Это октава прошлого поколения(до 2004 года). Даже без ESP показала - 76,9 км/ч.
Из последнего:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=6976цитата: |
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч Автомобиль Скорость Honda Civic 81,2 Skoda Octavia 78,3 Kia cee'd 77,3 |
Шкода на каме R15 или её аналоге и с ППД. Тот самый что для холодильников и в деревне ))
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=1888цитата: |
Азартный и точный в управлении Ford Focus оказался самым быстрым на «переставке» — 76,5 км/ч! «Прозрачное» и невысокое усилие на руле, стабильное движение по траектории… Преградой стал резкий занос при возврате на свою полосу движения. |
Фокус без ЕСП. Про занос подмечено верно, как и про азарт.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=2060Тут есть некий элемент лукавства в измерениях, интереснее комментарий:
цитата: |
Ford Focus оказался хуже — с поставленной задачей справился лишь один водитель. При этом все в один голос хвалили хорошую обратную связь с машиной, но винили систему стабилизации, которая в момент срабатывания не давала возможности провести машину по намеченной траектории. Но надо отдать должное страхующей электронике — она всеми доступными средствами стремилась сохранить курсовую устойчивость склонного к заносу автомобиля. |
С ЕСП и опять отмечают склонность к заносу.
Давайте уже смотреть правде в глаза: фф2 управляется никак не лучше октавии. Ну в лучшем случае где то так же.
Dimmast
2 August 2013
цитата: |
Мы же говорим про более менее упакованные комплектации, не только багажник покупаем. |
Мы говорим про:
skyrat:
|
Фокус за 900 уже заканчивается Октавия только начинается. |
Насчет багажника прав, не у всех его можно купить даже за деньги.
Упакованная октавия дороже настолько насколько лучше, стартовые цены примерно равны, чего тут обсуждать.
цитата: |
Эти цифры не абсолютные. Зачем их за уши притягивать, надежда? Вон Киа Рио 77.5 проехала и что? Джетта вообще с трассы вылетела и первое место заняла очень интересные тесты. Ссылку на немецкий обзор выкладывал Фокус более спортивный по мнению журнала и не забывай у нас Октавия с ПДД. |
Цифры дают вполне ясную картину, в отличии от распределения мест и мнений журналов.
Про управляемость октавии с ППД и на 15-ой каме читай на один пост выше.
Стандартный сценарий:
Сейчас кто то должен объявить тесты фуфлом которому нельзя верить ))
skyrat
2 August 2013
цитата: |
Про управляемость октавии с ППД и на 15-ой каме читай на один пост выше. |
Ты взял один единственные замер и привязался к этой цифре. Тот же Фокус Пыжик 308 в разных статьях едут по разному.
Больше от условий и водителя зависит. точно сравнивать нужно в совместном тесте иначе все это притягивание за уши.
Так Фокус за 900 будет упакован на С октаваией будешь идти на компромисс.
Про багажник и место не нужно повторяться. Каждый для себя выбирает, а не для форума.
Выше замеры ФФ3 там всех объехал и старую и новую.
Dimmast
2 August 2013
цитата: |
Ты взял один единственные замер и привязался к этой цифре. Тот же Фокус Пыжик 308 в разных статьях едут по разному. |
Тот же цивик, к примеру, едет одинаково, что с фокусом, что со шкодой.
Есть замеры октавии без ЕСП , даже старая едет +/- ровно с фокусом.
цитата: |
Выше замеры ФФ3 там всех объехал и старую и новую. |
Ну молодоцы. Осталось посмотреть его на треке и увидеть замеры А7.
Ну что признаем второй фокус неповорачивающим ведром?
Dimmast
2 August 2013
цитата: |
Так Фокус за 900 будет упакован на С октаваией будешь идти на компромисс. |
По мне так фф3 это один сплошной компромисс. Будем продолжать обсуждать вкусовщину?
Так что там с проблемами TSI? Опять погорячился с обобщением?
http://www.youtube.com/watch?v=hf-uxmN7XYsкогда-то давным-давно делали большие красивые автомобили из настоящих материалов, на производстве которых не экономили, с настоящими большими моторами. В те далекие времена люди ели настоящую еду, пили настоящие напитки, у всех девушек были настоящие сиське.
цитата: |
Так что там с проблемами TSI? |
Они только вышли нужно подождать, хотя ты сам что то говорил про 1.2 и 1.4. Даже если мотор доработали остается DSG.
Короче время покажет.
цитата: |
от же цивик, к примеру, едет одинаково, что с фокусом, что со шкодой. |
Нужны прямые сравнения, а так как ФФ2 и А5 уже история, победа за ФФ2, если смотреть в целом.
цитата: |
По мне так фф3 это один сплошной компромисс. |
А по мне золотая середина.
цитата: |
Они только вышли нужно подождать |
Чуть выше ты утверждал иное:
цитата: |
Остается TSI c известными проблемами. |
Теперь оказывается, что проблемы не известны и нужно подождать. Ну пусть так.
цитата: |
Нужны прямые сравнения, а так как ФФ2 и А5 уже история, победа за ФФ2, если смотреть в целом. |
Трек это и есть прямое сравнение, одна трасса, две машины, разный результат.
В сухом остатке пока:
- на треке октава быстрее
- лосиный тест проходит либо так же, либо лучше
Но фокус конечно пабидил
skyrat
2 August 2013
цитата: |
Чуть выше ты утверждал иное: |
Проблемы известные TSI идет с DSG. Октавия когда появилась в 2008 тоже была с интересными Тх, а не деле геморрой.
цитата: |
Трек это и есть прямое сравнение |
Тебе пару ссылок привели с прямым сравнением ты их упорно игноришь, а сам по своим косвенным делаешь выводы.
Еще и перемешал все хрен размерешься кто кого когда объехал.
Вот что пишут журналисты в твоем тесте.
цитата: |
Предельная «антилосиная» скорость Шкоды — 78,3 км/ч. Здесь главная сложность — заносы. На скорости 75 км/ч они даже помогали, но ближе к пределу растягивались и при возврате на «свою» полосу превращались в «хлыст», справиться с которым в пределах, установленных конусами, система стабилизации уже не успевала |
А если скорость еще выше и не ровный трек а трасса?
Тут по твоей логике шкода тур лучше А5.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=1931
Меня седня октаха (а5 есичо) сделала на старте
подьезжаю к светофору, в левом ряду несколько машин а в правом матизко одинокий стоит, да так что еще правее от него еще на камазе встать можно, ну я по нахалке справа протиснулся вылез на полкорпуса и стою жду зеленого... дорога в подьем.
что там рядом еще где стоит даж и внимания не обращаю, когда уже надо трогатся внезапно с левого ряда срывается октаха с повизгиванием резины, я тож газ в пол,
тронулся на корпус позже, едем параллельно он на корпус впереди, еле еле душа в теле начинаю с ним ровнятся, а мой ряд короткий от светофора метров через 250-300 машины уже стоят вдоль обочины, куда там
без вариантов, пришлось сбрасывать и уходить ему в корму
смысл в чем 1.8т бодрячком на на самом деле, и на городских скоростях довольно шустрый, и в той ситуации будь у меня в запасе еще метров 200 не уверен что прошел бы его запросто, характер мотора там ровный, везет сразу без раскачки.
Впоиске
3 August 2013
цитата: |
Вот что пишут журналисты в твоем тесте. цитата Предельная «антилосиная» скорость Шкоды — 78,3 км/ч. Здесь главная сложность — заносы. На скорости 75 км/ч они даже помогали, но ближе к пределу растягивались и при возврате на «свою» полосу превращались в «хлыст», справиться с которым в пределах, установленных конусами, система стабилизации уже не успевала |
Кстати на ФФ2 при таком же маневре задняя подруливающая подвеска еще как заносит (сам испытал надо было быстро обьехать впереди идущую машину руль резко влево перестраиваюсь жопу заносит, руль в право так как по этой полосе тоже машина, уж и не знаю какая была скорость но нервы пощекотало), не знаю как у фф3 с этим дело обстоит. И еще на октавии колея меньше чувствуется, и на больших скоростях можно рулить без напряжения, в отличие от фф2 который на 140 уже начинал ёрзать и требовал подруливания. Плюсом ФФ2 идет конечно мягкая подвеска шкода - жестковата, особенно когда через трамвайные рельсы переезжаешь.
цитата: |
Тут по твоей логике шкода тур лучше А5. |
Тур была отличной машинкой, я на ней ездил зимой без АБС и сист стабилизации и она не в чем не давала себя упрекнуть хотя и пробег был 150 тыс.
Впоиске:
|
... И еще на октавии колея меньше чувствуется, и на больших скоростях можно рулить без напряжения, в отличие от фф2 который на 140 уже начинал ёрзать и требовал подруливания. |
Одним из факторов чувствительности к колейности является резина. Например 205/55R16 будет в этом отношении несколько хуже, чем 195|65R15 одной и той же модели, не говоря уже о разных марках.
Weber:
|
Одним из факторов чувствительности к колейности является резина. Например 205/55R16 будет в этом отношении несколько хуже, чем 195|65R15 одной и той же модели, не говоря уже о разных марках. |
На фокусе с завода стояли мишлен 195|65R15 а на шкоде с завода кама 205/55R16 наверное всетаки причина в чем то другом