komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Избиратель
А зачем его до 150 порезали?
PeterPeter:
|
то что и требуется в современных реалиях- 7 лет на одной машине ездить. Только вот покупатель почему-то выбирает ломучий Тигуан. |
в современных реалиях требуется нормальное соотношение цена/потребительские качества..
нравится покупателю тигуан без тормозов - пусть нравится
если говорить о форде и куге в частности, то 1,6 экобуст - хрень, и поставка 2,5 атмо - правильный и давно напрашивающийся ход, зачем в РФ нужны экобусты? греется хреново, а у нас холодно 8 месяцев в году, к топливу привередлив, а у нас отъедь 100 км от мск и норм бенз еще поискать нужно, едет он весьма посредственно, жрет при этом чрезмерно в версиях с автоматом и пп
Гломурный ПадонакЪ
Это очевидно. Избиратель опять недогоняет или пытается развести очередной спор ни о чем.
Одно дело когда создают мотор выбирая оптимальные харрактеристики исходя из возможностей, другое просто ограничивая максимальную мощность.
skyratПо той же причине, что и у Фокуса GDI на 150 сил - налог, чего не сделал Шкода с 1,8Т на 152 лс
Гломурный ПадонакЪВполне нормальный вариант для Куги будет, момента много...
А реальная польза от современных экономичных двигателей у нас будет тогда, когда налог будет считаться по нормам выхлопа. А расход топлива пока не сильно сказывается, тем более с нашим качеством...
Избиратель
25 October 2013
-1
значит фокуснеги- самые нищеброды, что именно их болиды по налог подгоняют, аж по 20 сил режут
skyrat:
|
просто ограничивая максимальную мощность. |
еще раз- не просто ограничивая, а улучшая моментом на низах эластичность (исходя из российских реалий).
Избиратель
25 October 2013
-1
Buster:
|
у Фокуса GDI на 150 сил - налог, чего не сделал Шкода с 1,8Т на 152 лс |
а на сколько разница в налоге, можно проявить интерес?
Избиратель:
|
а на сколько разница в налоге, можно проявить интерес? |
Для московского региона чуть больше двух тысяч.
Buster
25 October 2013
ИзбирательЯ понимаю, что лень лезть в гугл...
Ставка до 150 - 35р
Ставка 150-200 - 50р
Долго считаем...
Для Фокуса3 5250р
Для Шкоды 7600р
Разница 2350, и не надо говорить, что это копейки...
Это больше половины ОСАГО
Просто из-за того, что Шкода в ПТС пишет на 2 лс больше
В свое время у акцентов было 101 лс
Избиратель
25 October 2013
-2
Anikiy:
|
чуть больше двух тысяч. |
че серьезно?!!
экономят сто рублев в год за каждую лошсилу?!!
это уже не подгоняние фордом под налог тогда, а форменное издевательство и унижение владельцев, типа совсем нищеброды конченные
бред какой-то...
Избиратель
25 October 2013
Buster:
|
Разница 2350, и не надо говорить, что это копейки... Это больше половины ОСАГО |
и не только: это целый один раз пожрать купить в ашане
или 2350 коробков спичек!
Избиратель
25 October 2013
чо будет тогда, если скоро налог на квартиры с рыночной стоимости введут- балконы станут отпиливать? Или от коридора в пользу подьезда отказываться?
Buster:
|
А реальная польза от современных экономичных двигателей у нас будет тогда, когда налог будет считаться по нормам выхлопа. А расход топлива пока не сильно сказывается, тем более с нашим качеством... |
нормы выхлопа принятые в европе - фикция, если расход одинаковый то и выхлоп одинаковый, ибо не может быть так, что две машины сожгли по 10 литров бензина на 100 км пути, залитого на одной заправке, одного октанового числа, но при этом одна выкинула в атмосферу 150г со2 на км, а другая 96 г того же со2 на км...
душат нормами евро моторы внизу, в итоге что бы машина ехала пользователь держит обороты выше..
муть.. тут я полностью на стороне америкосов выражающих недовольство переходом с объемных атмо на мелкообъемные турбопукалки, которые по факту не выигрывают ни по одному параметру (ну если только на бумаге)
И тут Избирателя понесло.
цитата: |
Разница 2350, и не надо говорить, что это копейки... |
Бак бензина
Если этот факт как то влияет на выбор авто, тогда фокусников реально надо пожалеть
Избиратель
Видимо не понимаете...
В квартире я плачу за метры. И если у меня на метр больше, то я на этот метр могу поставить тумбу или еще что.
А в машине при разнице в 1 лс ничего не меняется, а налог сразу увеличивается на 30% в данном случае.
Вот если бы у нас был налог по другому, все что свыше 150 платишь по другой ставке, то да - разница в 100р ни о чем
Гломурный ПадонакЪ
Можно ехать по разному, может быть скорость перемещения другая, масса машины и прочее
Buster
имеется ввиду при прочих равных
Rival
Тролим?
Почему я должен отдавать государству бак своего бензина, если разницы в машине никакой, что 150, что 151 сила будет написана?
Если брать в пример цену расходников на БМВ и Фокус тоже получается тут тыща, тут пол бака, там пол бака... копейки
А по совокупности набежит уже прилично...
Гломурный ПадонакЪ
Боюсь, что при прочих равных тогда будет разница в расходе топлива все такие будет
Buster
америкосы делали замеры и публиковали их, там разница около погрешности
Buster:
|
Rival Тролим? Почему я должен отдавать государству бак своего бензина, если разницы в машине никакой, что 150, что 151 сила будет написана? Если брать в пример цену расходников на БМВ и Фокус тоже получается тут тыща, тут пол бака, там пол бака... копейки А по совокупности набежит уже прилично... |
Странный вопрос...Государству должен отдавать по определению
А разницы "никакой" не может быть. Она всегда есть, и смешные 2450 просто растворятся в эксплуатационных расходах, не на этом нужно экономить
Тем более конечную "цену владения" разных авто просчитать с точностью до "2450" практически невозможно
Гломурный ПадонакЪ
интересно почитать, есть ссылки?
Rival
ну видимо не понятно...
1. разницы в поведении машины при 150 и 151 силы нет никакой, разница налога 30% - мне это странно. Была бы разница 50р, я бы не спорил.
2. За пять лет это 12500, 1,5 ТО или почти комплект резины, к тому же ОСАГО тоже зависит от мощности
Buster:
|
Rival ну видимо не понятно... 1. разницы в поведении машины при 150 и 151 силы нет никакой, разница налога 30% - мне это странно. Была бы разница 50р, я бы не спорил. 2. За пять лет это 12500, 1,5 ТО или почти комплект резины, к тому же ОСАГО тоже зависит от мощности |
Если речь идет об одной и той же авто с разницей в 1 лс, тогда понятно, но вроде выбор между фокус 150 лс и, например, шкода 152 лс?
Busterтут на форуме выкладывалось, но чего гря не помню в какой теме, попробуй поиском дать..
или погуглить, правда я кроме :
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&...5,d.bGE ничего не нашел..
а тут выкладывалась развернутая версия с таблицей в которой и расход был и разгон до 100 у одних и тех же моделей с турбо и с атмо
ОСАГО
120-150 - 1,4
>150 - 1.6
Вам богачам на С5-ых не понять
PeterPeter
25 October 2013
1
Anikiy
так это эксклюзив,а не машина для мух.