Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
294K
views
94
members
10K
posts

serpantin666
25 October 2013


ждем девятку и десятку
avatar
skyrat
25 October 2013


Избиратель
А зачем его до 150 порезали?
avatar
ПадЪ
25 October 2013

1

avatar
PeterPeter:

то что и требуется в современных реалиях- 7 лет на одной машине ездить. Только вот покупатель почему-то выбирает ломучий Тигуан.

в современных реалиях требуется нормальное соотношение цена/потребительские качества..
нравится покупателю тигуан без тормозов - пусть нравится
если говорить о форде и куге в частности, то 1,6 экобуст - хрень, и поставка 2,5 атмо - правильный и давно напрашивающийся ход, зачем в РФ нужны экобусты? греется хреново, а у нас холодно 8 месяцев в году, к топливу привередлив, а у нас отъедь 100 км от мск и норм бенз еще поискать нужно, едет он весьма посредственно, жрет при этом чрезмерно в версиях с автоматом и пп
avatar
ПадЪ
25 October 2013


skyrat
налоги
avatar
skyrat
25 October 2013


Гломурный ПадонакЪ
Это очевидно. Избиратель опять недогоняет или пытается развести очередной спор ни о чем.

Одно дело когда создают мотор выбирая оптимальные харрактеристики исходя из возможностей, другое просто ограничивая максимальную мощность.
avatar
Buster
25 October 2013


skyrat
По той же причине, что и у Фокуса GDI на 150 сил - налог, чего не сделал Шкода с 1,8Т на 152 лс

Гломурный ПадонакЪ
Вполне нормальный вариант для Куги будет, момента много...
А реальная польза от современных экономичных двигателей у нас будет тогда, когда налог будет считаться по нормам выхлопа. А расход топлива пока не сильно сказывается, тем более с нашим качеством...
avatar
Избиратель
25 October 2013

-1

avatar
skyrat:

Это очевидно.

значит фокуснеги- самые нищеброды, что именно их болиды по налог подгоняют, аж по 20 сил режут
avatar
skyrat:

просто ограничивая максимальную мощность.

еще раз- не просто ограничивая, а улучшая моментом на низах эластичность (исходя из российских реалий).
avatar
Избиратель
25 October 2013

-1

avatar
Buster:

у Фокуса GDI на 150 сил - налог, чего не сделал Шкода с 1,8Т на 152 лс

а на сколько разница в налоге, можно проявить интерес?
avatar
Anikiy
25 October 2013


avatar
Избиратель:

а на сколько разница в налоге, можно проявить интерес? 

Для московского региона чуть больше двух тысяч.
avatar
Buster
25 October 2013


Избиратель
Я понимаю, что лень лезть в гугл...
Ставка до 150 - 35р
Ставка 150-200 - 50р

Долго считаем...
Для Фокуса3 5250р
Для Шкоды 7600р

Разница 2350, и не надо говорить, что это копейки... Это больше половины ОСАГО
Просто из-за того, что Шкода в ПТС пишет на 2 лс больше

В свое время у акцентов было 101 лс
avatar
Избиратель
25 October 2013

-2

avatar
Anikiy:

чуть больше двух тысяч.

че серьезно?!!
экономят сто рублев в год за каждую лошсилу?!! это уже не подгоняние фордом под налог тогда, а форменное издевательство и унижение владельцев, типа совсем нищеброды конченные бред какой-то...
avatar
Избиратель
25 October 2013


avatar
Buster:

Разница 2350, и не надо говорить, что это копейки... Это больше половины ОСАГО

и не только: это целый один раз пожрать купить в ашане или 2350 коробков спичек!
avatar
Избиратель
25 October 2013


чо будет тогда, если скоро налог на квартиры с рыночной стоимости введут- балконы станут отпиливать? Или от коридора в пользу подьезда отказываться?
avatar
ПадЪ
25 October 2013

-1

avatar
Buster:

А реальная польза от современных экономичных двигателей у нас будет тогда, когда налог будет считаться по нормам выхлопа. А расход топлива пока не сильно сказывается, тем более с нашим качеством...

нормы выхлопа принятые в европе - фикция, если расход одинаковый то и выхлоп одинаковый, ибо не может быть так, что две машины сожгли по 10 литров бензина на 100 км пути, залитого на одной заправке, одного октанового числа, но при этом одна выкинула в атмосферу 150г со2 на км, а другая 96 г того же со2 на км...

душат нормами евро моторы внизу, в итоге что бы машина ехала пользователь держит обороты выше..
муть.. тут я полностью на стороне америкосов выражающих недовольство переходом с объемных атмо на мелкообъемные турбопукалки, которые по факту не выигрывают ни по одному параметру (ну если только на бумаге)
avatar
skyrat
25 October 2013


И тут Избирателя понесло.
avatar
Rival
25 October 2013


цитата:
Разница 2350, и не надо говорить, что это копейки...
Бак бензина Если этот факт как то влияет на выбор авто, тогда фокусников реально надо пожалеть
avatar
Buster
25 October 2013

2

Избиратель
Видимо не понимаете...
В квартире я плачу за метры. И если у меня на метр больше, то я на этот метр могу поставить тумбу или еще что.
А в машине при разнице в 1 лс ничего не меняется, а налог сразу увеличивается на 30% в данном случае.
Вот если бы у нас был налог по другому, все что свыше 150 платишь по другой ставке, то да - разница в 100р ни о чем
avatar
Buster
25 October 2013


Гломурный ПадонакЪ
Можно ехать по разному, может быть скорость перемещения другая, масса машины и прочее
avatar
ПадЪ
25 October 2013


Buster
имеется ввиду при прочих равных
avatar
Buster
25 October 2013

1

Rival
Тролим?
Почему я должен отдавать государству бак своего бензина, если разницы в машине никакой, что 150, что 151 сила будет написана?
Если брать в пример цену расходников на БМВ и Фокус тоже получается тут тыща, тут пол бака, там пол бака... копейки
А по совокупности набежит уже прилично...
avatar
Buster
25 October 2013


Гломурный ПадонакЪ
Боюсь, что при прочих равных тогда будет разница в расходе топлива все такие будет
avatar
ПадЪ
25 October 2013


Buster
америкосы делали замеры и публиковали их, там разница около погрешности
avatar
Rival
25 October 2013


avatar
Buster:

Rival
Тролим?
Почему я должен отдавать государству бак своего бензина, если разницы в машине никакой, что 150, что 151 сила будет написана?
Если брать в пример цену расходников на БМВ и Фокус тоже получается тут тыща, тут пол бака, там пол бака... копейки
А по совокупности набежит уже прилично...

Странный вопрос...Государству должен отдавать по определению
А разницы "никакой" не может быть. Она всегда есть, и смешные 2450 просто растворятся в эксплуатационных расходах, не на этом нужно экономить Тем более конечную "цену владения" разных авто просчитать с точностью до "2450" практически невозможно
avatar
Buster
25 October 2013


Гломурный ПадонакЪ
интересно почитать, есть ссылки?
avatar
Buster
25 October 2013

1

Rival
ну видимо не понятно...
1. разницы в поведении машины при 150 и 151 силы нет никакой, разница налога 30% - мне это странно. Была бы разница 50р, я бы не спорил.
2. За пять лет это 12500, 1,5 ТО или почти комплект резины, к тому же ОСАГО тоже зависит от мощности
avatar
Rival
25 October 2013


avatar
Buster:

Rival
ну видимо не понятно...
1. разницы в поведении машины при 150 и 151 силы нет никакой, разница налога 30% - мне это странно. Была бы разница 50р, я бы не спорил.
2. За пять лет это 12500, 1,5 ТО или почти комплект резины, к тому же ОСАГО тоже зависит от мощности

Если речь идет об одной и той же авто с разницей в 1 лс, тогда понятно, но вроде выбор между фокус 150 лс и, например, шкода 152 лс?
avatar
ПадЪ
25 October 2013


Buster
тут на форуме выкладывалось, но чего гря не помню в какой теме, попробуй поиском дать..
или погуглить, правда я кроме : https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&...5,d.bGE ничего не нашел..
а тут выкладывалась развернутая версия с таблицей в которой и расход был и разгон до 100 у одних и тех же моделей с турбо и с атмо
avatar
Vortex
25 October 2013


ОСАГО
120-150 - 1,4
>150 - 1.6
avatar
Anikiy
25 October 2013

3

avatar
Избиратель:

че серьезно?!!      
экономят сто рублев в год за каждую лошсилу?!!   это уже не подгоняние фордом под налог тогда, а форменное издевательство и унижение владельцев, типа совсем нищеброды конченные  бред какой-то...

Вам богачам на С5-ых не понять
avatar
PeterPeter
25 October 2013

1

Anikiy
так это эксклюзив,а не машина для мух.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up