Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
294K
views
94
members
10K
posts

Виталик MOSCOW
23 October 2013


avatar
Mr_Romanov:

Задранная тиида с убогим салоном, полным отсутствием шумки

Ну не знаю. Был у приятеля, пластик вроде мягкий, шумка есть, едет нормально - не боится колейности, рулится терпимо.
avatar
Tambov_Wolf
23 October 2013

2

вообще не согласен, что Фокус - дороже. Джетта уже на 100 тр стоит только за W на руле.
я купил в Авилоне в марте 2013 года ФФ3 седан в Титаниуме (механика, 1,6/125 л.с.) + РП7, премиум свет, Городской 1, зимний пакет, 17 диски...ровно за 700 т.р. кто не верит - отправлю ДКП.
Никто, повторюсь - абсолютно НИКТО не смог предложить мне адекватного предложения.
предлагали либо Рио, Солярис за эту цену, т.е. класс ниже, а в прайсе можно написать что угодно, хоть лям...
avatar
Mr_Romanov
23 October 2013


avatar
Tambov_Wolf:

механика, 1,6/125 л.с.

Ну это сразу вычеркиваем. Надо 2.0 и ПШ.

У форда огромный минус что у него много пакетом, а сама комплектация для топой комплектухи С класса не достаточна. Да дилеры продают машины из наличия дешевле конфигуратора, но найти со всеми пакетами которые нужны практический не реально
avatar
nip
23 October 2013


В
Виталик MOSCOW:

Ну не знаю. Был у приятеля, пластик вроде мягкий, шумка есть, едет нормально - не боится колейности, рулится терпимо.

у моей сестры 2wd 1.6мт гавно-гавном, вообще не едет даже на ручке, даже она сама! говорит что вообще неедет, (и это после мазды3 1.6мт) а что на варике тогда? оснащение за эти бапке тоже тухлое, какой понт с кросовера с передним приводом? ... единствеенно ток типа ей удобно на бордючики заскакивать теперь
avatar
Tambov_Wolf
23 October 2013


avatar
Mr_Romanov:

Ну это сразу вычеркиваем. Надо 2.0 и ПШ.

У форда огромный минус что у него много пакетом, а сама комплектация для топой комплектухи С класса не достаточна. Да дилеры продают машины из наличия дешевле конфигуратора, но найти со всеми пакетами которые нужны практический не реально


альтернатива ПауэрШифт - только DSG у Джетты. больше ничего подобного нет ни у кого (Ауди не в счет) . вот и сравним Джетту и Фокус в максимуме - Джетта будет дороже, да и к тому же зимнего пакета там нет, лобовуха не обогревается и еще другие мелочи.
avatar
Mr_Romanov
23 October 2013


avatar
Tambov_Wolf:

альтернатива ПауэрШифт - только DSG  у Джетты. больше ничего подобного нет ни у кого (Ауди не в счет) . вот и сравним Джетту и Фокус в максимуме - Джетта будет дороже, да и к тому же зимнего пакета там нет, лобовуха не обогревается и еще другие мелочи.

А чем ПШ лучше обычного автомата? Если они едут так же?
avatar
Tambov_Wolf
23 October 2013


минуту, мы сравниваем адекватные авто и комплектухи. у ФФ тоже есть просто автомат, а есть ПШ. у джетты тоже есть автомат и DSG. вот и давайте сравнивать однозначное. Джетта в компл.Хайлайн, двиг 1,4 турбо (150 л.с.) - больше не делают + DSG будет стоить далекооо за 900 т.р.,диски идут только 16, а 17 - опция (платная). дизеля нет - минус. внутри Джетта беднее выглядит, чем ФФ с премиум светом и РП 7. Ксенона нет - минус. и так много чего по мелочам...
avatar
zloi_kot
23 October 2013


Mr_Romanov
и надо было этот улей ворошить (про автомат)?
форд по сравнению с многими - чисто лего. есть у кого только 2 комплектации - "всё"
и "совсем все". то есть машину без абс или есп даже не представляют.
avatar
Anikiy
23 October 2013


avatar
Tambov_Wolf:

альтернатива ПауэрШифт - только DSG  у Джетты.

Я чот не пойму чо в джетту то уперлись. Чем октаха хуже?
avatar
Mr_Romanov
23 October 2013


Tambov_Wolf
Где у форда просто автомат? А где у джеты автомат?
avatar
Tambov_Wolf
23 October 2013


avatar
Anikiy:

Я чот не пойму чо в джетту то уперлись. Чем октаха хуже?


тем, что это концерн Фольц - а значит ценник уже выше.

...одно время когда покупал ФФ2 SE Испания (в 2007 году) и заходил в салон смотреть Шкода Октавия Тур Спорт. за ту же цену (22500 USD) предлагали 4 колонки БЕЗ магнитолы, 2 подухи (у ФФ2 было 6 подушек и 6 колонок), только АБС (ФФ - ЕСП), салон - ткань (ФФ велюр). зимнего пакета нет, единственное - у шкоды мотор был 150 л.с. против 115 л.с..
avatar
Tambov_Wolf
23 October 2013


avatar
Mr_Romanov:

Tambov_Wolf
Где у форда просто автомат? А где у джеты автомат?


фольц Джетта, http://www.autohansa.ru/

1.6 (105 л.с.) 5-МКПП
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG
1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG
avatar
komdem101
23 October 2013


avatar
Tambov_Wolf:

тем, что это концерн Фольц - а значит ценник уже  выше.

...одно время когда покупал ФФ2 SE Испания (в 2007 году) и заходил в салон смотреть Шкода Октавия Тур Спорт. за ту же цену (22500 USD) предлагали 4 колонки БЕЗ магнитолы, 2 подухи (у ФФ2 было 6 подушек и 6 колонок), только АБС (ФФ - ЕСП), салон - ткань (ФФ велюр). зимнего пакета нет,  единственное - у шкоды мотор был 150 л.с. против 115 л.с..

Чет не помню что у фокуса были 6 подушек, только 4. А колонок в СЕ было 8.
avatar
Weber
23 October 2013


avatar
Mr_Romanov:

ха цену кашкая куги и прочего задраного гавна, на много интереснее будет с5, мондео, суперБ, мазда 6, и прочие авто д класса с хорошим оснащением.


А вот если не нужен класс Д? Мне вот габариты ФФ в самый раз: В класс маловат, а Д уже не комфортно в московской толчее, жаль только клиренс маловат. Рассматриваю варианты переднеприводных паркетников со схожими габаритами.
avatar
Anikiy
23 October 2013


avatar
Tambov_Wolf:

...одно время когда покупал ФФ2 SE Испания (в 2007 году)

Ты еще прошлый век вспомни
avatar
Tambov_Wolf
23 October 2013


http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1759502/

офф.статистика продаж в России
Фокус - лучший в Гольф классе по продажам.

posted image
avatar
Tambov_Wolf
23 October 2013


avatar
komdem101:

Чет не помню что у фокуса были 6 подушек, только 4. А колонок в СЕ было 8.


у SE - было 6 подух: 2 фронт, 2 боковые, 2 шторки, колонок также было 6 (4 в дверях + 2 пищалки спереди)
avatar
PeterPeter
23 October 2013

1

не буду искать цитаты отвечу всем сразу.
Кроссовер за 800- кашкай однозначно вне конкуренции, можно новый подождать и не много дороже будет. Если более менее офроад надо, то лучше заплатить за Гранд Витару 900 по акции. За 1 млн лучше ЕТИ с мокрой ДСГ 4х4.

Теперь про Експлорер- он вообще Табурету не конкурент. Если ценник на Експлорер задрали, не значит что он от этого сразу стал на 2 класса выше. Большой да, но внутри консоль как у микроволновки и пластик как на жигулях. Едет вообще хреново+ коробка тормозная.

Теперь про Фокус. Он такой дешёвый потому что он дешёвый.
avatar
Mr_Romanov
23 October 2013


avatar
Tambov_Wolf:

1.6 (105 л.с.) 5-МКПП1.6 (105 л.с.) 6-АКПП1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG

Я говорю про нормальные моторы, а не для галочки.
2.0ПШ у форда и 1.4(150)дсг у джеты
avatar
Weber:

А вот если не нужен класс Д? Мне вот габариты ФФ в самый раз: В класс маловат, а Д уже не комфортно в московской толчее, жаль только клиренс маловат. Рассматриваю варианты переднеприводных паркетников со схожими габаритами.

Так существуют такие прекрасные авто как.
ауди а3, а4
Бмв 1еr 3er
mersedes a-class c-class.
супер премиальная вольво в40 кросскантри
avatar
Magistr
23 October 2013


цитата:
Едет вообще хреново+ коробка тормозная.
Не знаю. Мне Эксплорер в движении понравился, тапку давил от души на тесте.
Периодически красные фонарики зажигались у лобового (опасное сближение с впереди идущем авто).
Пластик внутри ничо так, может как-то неакуратненько собрано
А вот динамика и управляемость (в сравнении с легковым авто и Эксплорером тоже) Куги со 180 сильным движком разочаровала - жигулёвская
Внешне Куга нра, но после теста вряд ли возьму
avatar
Anikiy
23 October 2013


avatar
Mr_Romanov:

супер премиальная вольво в40 кросскантри

Мне приятно, что столь замечательный автомобиль оценен по заслугам.
avatar
WeellyTR
23 October 2013


цитата (ТитоН)
А вот динамика и управляемость (в сравнении с легковым авто и Эксплорером тоже) Куги со 180 сильным движком разочаровала - жигулёвская


С рав4 2.5 нада сравнить. В любом случае форд с гидромеханикой - это подарок
avatar
Впоиске
23 October 2013

3

Согласно последним данным двухлитровый фокус с ПШ до сотни разгоняется за 10 секунд а новая королла 1,8 с вариком за 10,4 с.
avatar
Weber
23 October 2013


avatar
Mr_Romanov:

Я говорю про нормальные моторы, а не для галочки.
2.0ПШ у форда и 1.4(150)дсг у джеты


Для меня и 1.6 на ФФ вполне хорош, в городе хватает.

avatar
Mr_Romanov:

Так существуют такие прекрасные авто как.
ауди а3, а4
Бмв 1еr 3er
mersedes a-class c-class.
супер премиальная вольво в40 кросскантри


А эти дороговаты будут да и с таким же клиренсом. Надо бы до ляма уложиться, а лучше бы 800-850. Но боюсь что за эти деньги опять ФФ3 выходит.
avatar
WeellyTR
23 October 2013


Впоиске
не верь ... провокаторам
avatar
Mr_Romanov
23 October 2013


weber
Ну так че тогда и рыпаться
avatar
skyrat
24 October 2013


Впоиске
Отличные характеристики. Тормоза на 17 колесах еще лучше чем у Октавии А7 из прошлого теста.
И динамика 0-100, 60-100 и 80-120 на PS отличная!

P.S.
С "заводским" чипом(-0.4сек) вообще по цифрам будет ехать как Г7 1.4 DSG.
Виталик MOSCOW
24 October 2013


avatar
Weber:

Так существуют такие прекрасные авто как.
ауди а3, а4
Бмв 1еr 3er
mersedes a-class c-class.
супер премиальная вольво в40 кросскантри

А эти дороговаты будут да и с таким же клиренсом. Надо бы до ляма уложиться, а лучше бы 800-850. Но боюсь что за эти деньги опять ФФ3 выходит.

А тебе только полный фарш подходит? Я купил копейку барабан, но едет она много лучше фф-3. И шустрее, и колеи не боится как фф, ну и рулится лучше. Климата нет на ней, вот это конечно хреново.
Еще за 900 ауди а-3 можно купить спокойно.
avatar
Weber
24 October 2013


В
Виталик MOSCOW:

А тебе только полный фарш подходит? Я купил копейку барабан, но едет она много лучше фф-3. И шустрее, и колеи не боится как фф, ну и рулится лучше. Климата нет на ней, вот это конечно хреново.
Еще за 900 ауди а-3 можно купить спокойно.


Как раз "полный фарш" меня не интересует, но немаловажна стоимость владения (ТО, налоги, страховка и т.д) поэтому "премиум" бренды отпадают, Платить за имидж я не готов. К тому же мне показалось что в "копейке" места сзади ещё меньше чем в ФФ.
Виталик MOSCOW
24 October 2013


weber
Ну стоимость владения у "типа премиума" конечно чуть выше, но не значительно. Так например каско на бэшку оказалось на 3 тыщи дороже по сравнению с ФФ-3 (35 и 38 соответственно) Стоимость ТО на бэшку примерно раза в два дороже, но там чуть больше интервал (бэшка по компу зовет на ТО).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up