Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
293,5K
views
94
members
10K
posts

avatar
Лакосте
10 October 2013


avatar
PeterPeter:

Как человек увлекающейся горячими авто могу сказать, что для меня это просто вольво голубого цвета. Чего в нем горячего с двигателем 1.6 турбо?



А кто сказал, что там 1,6 турбо? Там может стоять T5 с 249 кобылами турбо, который можно чипануть до 280 лошадок. А добавив сюда AWD и автомат, получим вполне конкурент Focus ST. Да даже без чипа он уже конкурент.

На самом деле вольво просто лояльна в том плане, что дает заказать R-Design для всех вариаций двигателей в своем модельном ряде. И те, кто заказывает себе эту комплектацию для младших двигателей преследуют другие цели, нежели те, кто берет ее для топовых. Грубо говоря - у вольво нет четкой градации на гражданские авто и горячие, как у перечисленных мной выше компаний, у Вольво можно сделать всего лишь заказом комплектации из обычного горячий, при условии не дохлых движков. Т.е. если брать эту комплектацию в топе, то получаем горячее авто с вполне неплохой управляемостью. А если уже брать T6, то вообще многие позади. Тем более у T6 AWD по умолчанию. А если брать комплектацию для слабых двиганов, то это только обвес, аля M-Style и S-line, где только внешний вид.
avatar
Лакосте
10 October 2013


avatar
Anikiy:

Нет сынок, это фантастика 

Ну опровергни слова того чела. Можно даже инетрвью поискать. Там все началось с того, почему Ford на Focus 2 ST взят двиган от Volvo. Вполне интересное интервью. И не смотря на то, что акции вольво Ford впарил китаезам, то от китайского там только задние стекла в треугольниках, а что движки по европе от Ford, что коробас и отказываться от этого они не собираются, скоро и к нам они придут во всех моделях. Пока собственные движки бензинки Volvo постовляет только к НАМ и США, в Европу они уже почти не идут. Там экобусты.
avatar
Anikiy
10 October 2013


avatar
Rival:

Anikiy
Вольва об кол, это не то же что кнопка ситроен у ситроенов?

Я не знаю что такое ситроен у ситроенов, но это вольво-он-колл круглосуточная диспетчерская оказывающая экстренную помощь. А если в автомобиле сработали системы безопасности, то экстренные службы вызываются на место ДТП чуть-ли не в автоматическом режиме. Также если к примеру ключ забыл в авто или еще что - оператор может разблокировать двери или открыть окна по вашему звонку. Установлены датчики сердцебиения для отслеживания того, есть ли кто в машине. Ну и помощь на дорогах - это у всех есть, и мобильное приложение, и поиск при угоне с возможностью блокировки двигателя и много чего еще. Причем все это реально работает, а не как "форт - видимость помощи на дорогах". Мы как-то с другом подпили и решили в 2 часа ночи помощь вызывать. Он в шкоду с первого раза дозвонился, и бесплатный эвакуатор в тверскую область (по легенде) сразу согласились выслать. А с фордом я не знаю как там с эвакуатором, но два раза трубку не брали, а потом стали сбрасывать звонки, вот такая вот "помощь"
avatar
Лакосте
10 October 2013


Главный минус вольво - это не оправдано завышенные цены на ТО. ТО Ауди, за исключением ТО 4, обойдется даже дешевле. А тут цены такие же завышенные, как у Мерседеса. Хотя, как многие делают, беря расходники на ТО в инет магазе, можно сохранить бабла на ТО чуть ли не в 2 раза. Обойдется оно в итоге, чуть дороже чем на Ford.
avatar
PeterPeter
10 October 2013

2

я думал владельцы ситроенов пытаются найти то чего нет, оказывается у вольвофилов этот синдром ещё обострённее.
avatar
Anikiy
10 October 2013


avatar
Лакосте:

Главный минус вольво  - это не оправдано завышенные цены на ТО.

Все относительно. На короллу еще дороже ТО Там ТО каждые 10 тыкм по 10 тыс рублей, на ХС-70 ТО каждые 20 тыкм по 18 тыс. Так что содержать короллу дороже
avatar
Anikiy
10 October 2013


avatar
PeterPeter:

я думал владельцы ситроенов пытаются найти то чего нет, оказывается у вольвофилов этот синдром ещё обострённее.

Возможно ты и прав, но я так и не понял что ты хотел сказать
avatar
PeterPeter
10 October 2013


avatar
Anikiy:

Возможно ты и прав, но я так и не понял что ты хотел сказать 

я хотел сказать, что вы ищите плюсы которые надуманы.
avatar
Anikiy
10 October 2013


avatar
PeterPeter:

я хотел сказать, что вы ищите плюсы которые надуманы.

Ты неправильно понял. Я рассказываю о плюсах, которые вижу для себя. Я их не ищу
И я бы с удовольствием взял себе эту систему хотя бы из-за управления машиной с телефона. А то ща придется еще к вебасте пульт докупать и таскать его вместе с ключом, а это неудобно. Да еще и из-за ключа втыкающегося в панель брелок на него не прицепишь - будет болтаться и царапать торпеду.
avatar
Лакосте
10 October 2013


avatar
Anikiy:

Все относительно. На короллу еще дороже ТО    Там ТО каждые 10 тыкм по 10 тыс рублей, на ХС-70 ТО каждые 20 тыкм по 18 тыс. Так что содержать короллу дороже 

Я эти корыта вообще не рассматриваю. Там все древнее как овно мамонта. Стабильность однака.
avatar
PeterPeter
10 October 2013


ситроен покупают китайцы. http://auto.mail.ru/article.html?id=43844
Виталик MOSCOW
10 October 2013


avatar
Лакосте:

Обойдется оно в итоге, чуть дороже чем на Ford.

Ага.
Даже дешевле наверное.
avatar
Лакосте
10 October 2013


В
Виталик MOSCOW:

Ага. 
Даже дешевле наверное. 

Я считал - на мондео 10500, на s60 со своими расходниками можно в 13 000 уложится. Зависит от того, где их брать. можно и меньше, можно и больше.
avatar
Лакосте
10 October 2013


avatar
PeterPeter:

ситроен покупают китайцы. http://auto.mail.ru/article.html?id=43844

Печаль.
avatar
Rival
10 October 2013


Н
avatar
PeterPeter:

ситроен покупают китайцы. http://auto.mail.ru/article.html?id=43844

Ну может вдохнут что то в новое как в вольву
avatar
WeellyTR
10 October 2013


avatar
Rival:

Ну может вдохнут что то в новое как в вольву


Сверчки в салоне то?
avatar
Лакосте
10 October 2013


цитата (Klogg4)
Сверчки в салоне то? 

Не, кузов из фольги.
avatar
Daiver
10 October 2013


avatar
Лакосте:

Я выше написал что это такое.

А сравнить бюджетный фолькс с вольво      Фольксваген как был народным авто так и остался, это никак не премиум. Это как форд.

Вольва уже премиум, нифига себе,а я думал форд вольво китайцам продал
Виталик MOSCOW
10 October 2013


avatar
Daiver:

Вольва уже премиум, нифига себе,а я думал форд вольво китайцам продал  

Премиум конечно.
avatar
Rival
10 October 2013


avatar
Daiver:

Вольва уже премиум, нифига себе,а я думал форд вольво китайцам продал  

Ничего не понимаешь. Время пенсионеров на вольво незаметно прошло Теперь это премиум. Особенно премиум голубая вольва оказываецца
avatar
Daiver
10 October 2013


avatar
Rival:

Ничего не понимаешь. Время пенсионеров на вольво незаметно прошло Теперь это премиум. Особенно премиум голубая вольва оказываецца 

Вот я лошара, купил тигуан пару лет назад, надо было вольву брать за теже деньги. Сейчас на премиуме бы ездил, эххх
avatar
WeellyTR
10 October 2013


avatar
Daiver:

купил тигуан


avatar
Anikiy
10 October 2013


avatar
Daiver:

Вот я лошара, купил тигуан пару лет назад, надо было вольву брать за теже деньги. Сейчас на премиуме бы ездил, эххх

Главное что ты осознал. А значит у тебя есть возможность исправиться
avatar
Daiver
10 October 2013


цитата (Klogg4)
   

Ну уже твою повозку порвет как тузик грелку
avatar
Daiver
10 October 2013


avatar
Anikiy:

Главное что ты осознал. А значит у тебя есть возможность исправиться 

Уже еду в салон вольво
avatar
Rival
10 October 2013


Да, непредусмотрительно...Вишь что умные люди то пишут
avatar
Лакосте:

А сравнить бюджетный фолькс с вольво      Фольксваген как был народным авто так и остался, это никак не премиум. Это как форд.
avatar
Vortex
10 October 2013


Помню в конце 90-х начале 2000-х, Вольво считался престижным авто, его брали на ровне с тройкой. Естественно, речь о S80 и S60. Репутация у машин была - надежная и очень дорогая в обслуживании.
avatar
Anikiy
10 October 2013


avatar
Vortex:

Помню в конце 90-х начале 2000-х, Вольво считался престижным авто, его брали на ровне с тройкой. Естественно, речь о S80 и S60. Репутация у машин была - надежная и очень дорогая в обслуживании.

Было. Но потом их угораздило скреститься с фордом, и слава надежной машины рассеялась как дым. Теперь надежда на китайцев, может они смогут после форда качество подтянуть
Виталик MOSCOW
10 October 2013


А что с вольво не так? Добротная и надежная машина. Фолькс с ситроеном лучше что ли?

цитата:
Теперь надежда на китайцев, может они смогут после форда качество подтянуть 

А что не так с надежностью?
dmdzh
10 October 2013

4

avatar
Anikiy:

Было. Но потом их угораздило скреститься с фордом, и слава надежной машины рассеялась как дым. Теперь надежда на китайцев, может они смогут после форда качество подтянуть


Благодаря форду они не повторили историю сааб да и по надежности дадут фору вагину (ударение можно на первом или втором слоге), дай бог чтоб туда китайцы не напихали вонючего пластика от ховера. А так хс 70 на мой взгляд самый сбалансированный авто за ту цену и с внедорожными замашками, уж лучше любого паркетника, поздравляю с будующей покупкой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up