komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
PeterPeter:
|
Как человек увлекающейся горячими авто могу сказать, что для меня это просто вольво голубого цвета. Чего в нем горячего с двигателем 1.6 турбо? |
А кто сказал, что там 1,6 турбо? Там может стоять T5 с 249 кобылами турбо, который можно чипануть до 280 лошадок. А добавив сюда AWD и автомат, получим вполне конкурент Focus ST. Да даже без чипа он уже конкурент.
На самом деле вольво просто лояльна в том плане, что дает заказать R-Design для всех вариаций двигателей в своем модельном ряде. И те, кто заказывает себе эту комплектацию для младших двигателей преследуют другие цели, нежели те, кто берет ее для топовых. Грубо говоря - у вольво нет четкой градации на гражданские авто и горячие, как у перечисленных мной выше компаний, у Вольво можно сделать всего лишь заказом комплектации из обычного горячий, при условии не дохлых движков. Т.е. если брать эту комплектацию в топе, то получаем горячее авто с вполне неплохой управляемостью. А если уже брать T6, то вообще многие позади. Тем более у T6 AWD по умолчанию. А если брать комплектацию для слабых двиганов, то это только обвес, аля M-Style и S-line, где только внешний вид.
Anikiy:
|
Нет сынок, это фантастика |
Ну опровергни слова того чела. Можно даже инетрвью поискать. Там все началось с того, почему Ford на Focus 2 ST взят двиган от Volvo. Вполне интересное интервью. И не смотря на то, что акции вольво Ford впарил китаезам, то от китайского там только задние стекла в треугольниках, а что движки по европе от Ford, что коробас и отказываться от этого они не собираются, скоро и к нам они придут во всех моделях. Пока собственные движки бензинки Volvo постовляет только к НАМ и США, в Европу они уже почти не идут. Там экобусты.
Rival:
|
Anikiy Вольва об кол, это не то же что кнопка ситроен у ситроенов? |
Я не знаю что такое ситроен у ситроенов, но это вольво-он-колл круглосуточная диспетчерская оказывающая экстренную помощь. А если в автомобиле сработали системы безопасности, то экстренные службы вызываются на место ДТП чуть-ли не в автоматическом режиме. Также если к примеру ключ забыл в авто или еще что - оператор может разблокировать двери или открыть окна по вашему звонку. Установлены датчики сердцебиения для отслеживания того, есть ли кто в машине. Ну и помощь на дорогах - это у всех есть, и мобильное приложение, и поиск при угоне с возможностью блокировки двигателя и много чего еще. Причем все это реально работает, а не как "форт - видимость помощи на дорогах". Мы как-то с другом подпили и решили в 2 часа ночи помощь вызывать. Он в шкоду с первого раза дозвонился, и бесплатный эвакуатор в тверскую область (по легенде) сразу согласились выслать. А с фордом я не знаю как там с эвакуатором, но два раза трубку не брали, а потом стали сбрасывать звонки, вот такая вот "помощь"
Главный минус вольво - это не оправдано завышенные цены на ТО. ТО Ауди, за исключением ТО 4, обойдется даже дешевле. А тут цены такие же завышенные, как у Мерседеса. Хотя, как многие делают, беря расходники на ТО в инет магазе, можно сохранить бабла на ТО чуть ли не в 2 раза.
Обойдется оно в итоге, чуть дороже чем на Ford.
PeterPeter
10 October 2013
2
я думал владельцы ситроенов пытаются найти то чего нет, оказывается у вольвофилов этот синдром ещё обострённее.
Лакосте:
|
Главный минус вольво - это не оправдано завышенные цены на ТО. |
Все относительно. На короллу еще дороже ТО
Там ТО каждые 10 тыкм по 10 тыс рублей, на ХС-70 ТО каждые 20 тыкм по 18 тыс. Так что содержать короллу дороже
PeterPeter:
|
я думал владельцы ситроенов пытаются найти то чего нет, оказывается у вольвофилов этот синдром ещё обострённее. |
Возможно ты и прав, но я так и не понял что ты хотел сказать
PeterPeter
10 October 2013
Anikiy:
|
Возможно ты и прав, но я так и не понял что ты хотел сказать |
я хотел сказать, что вы ищите плюсы которые надуманы.
Anikiy
10 October 2013
PeterPeter:
|
я хотел сказать, что вы ищите плюсы которые надуманы. |
Ты неправильно понял. Я рассказываю о плюсах, которые вижу для себя. Я их не ищу
И я бы с удовольствием взял себе эту систему хотя бы из-за управления машиной с телефона. А то ща придется еще к вебасте пульт докупать и таскать его вместе с ключом, а это неудобно. Да еще и из-за ключа втыкающегося в панель брелок на него не прицепишь - будет болтаться и царапать торпеду.
Anikiy:
|
Все относительно. На короллу еще дороже ТО Там ТО каждые 10 тыкм по 10 тыс рублей, на ХС-70 ТО каждые 20 тыкм по 18 тыс. Так что содержать короллу дороже |
Я эти корыта вообще не рассматриваю. Там все древнее как овно мамонта. Стабильность однака.
PeterPeter
10 October 2013
Виталик MOSCOW:
|
Ага. Даже дешевле наверное. |
Я считал - на мондео 10500, на s60 со своими расходниками можно в 13 000 уложится. Зависит от того, где их брать. можно и меньше, можно и больше.
Н
Ну может вдохнут что то в новое как в вольву
Daiver:
|
Вольва уже премиум, нифига себе,а я думал форд вольво китайцам продал |
Ничего не понимаешь. Время пенсионеров на вольво незаметно прошло
Теперь это премиум. Особенно премиум голубая вольва оказываецца
Rival:
|
Ничего не понимаешь. Время пенсионеров на вольво незаметно прошло Теперь это премиум. Особенно премиум голубая вольва оказываецца |
Вот я лошара, купил тигуан пару лет назад, надо было вольву брать за теже деньги. Сейчас на премиуме бы ездил, эххх
Daiver:
|
Вот я лошара, купил тигуан пару лет назад, надо было вольву брать за теже деньги. Сейчас на премиуме бы ездил, эххх |
Главное что ты осознал. А значит у тебя есть возможность исправиться
Ну уже твою повозку порвет как тузик грелку
Да, непредусмотрительно...Вишь что умные люди то пишут
Лакосте:
|
А сравнить бюджетный фолькс с вольво Фольксваген как был народным авто так и остался, это никак не премиум. Это как форд. |
Помню в конце 90-х начале 2000-х, Вольво считался престижным авто, его брали на ровне с тройкой. Естественно, речь о S80 и S60. Репутация у машин была - надежная и очень дорогая в обслуживании.
Vortex:
|
Помню в конце 90-х начале 2000-х, Вольво считался престижным авто, его брали на ровне с тройкой. Естественно, речь о S80 и S60. Репутация у машин была - надежная и очень дорогая в обслуживании. |
Было. Но потом их угораздило скреститься с фордом, и слава надежной машины рассеялась как дым. Теперь надежда на китайцев, может они смогут после форда качество подтянуть
Виталик MOSCOW
10 October 2013
А что с вольво не так? Добротная и надежная машина. Фолькс с ситроеном лучше что ли?
цитата: |
Теперь надежда на китайцев, может они смогут после форда качество подтянуть |
А что не так с надежностью?
dmdzh
10 October 2013
4
Anikiy:
|
Было. Но потом их угораздило скреститься с фордом, и слава надежной машины рассеялась как дым. Теперь надежда на китайцев, может они смогут после форда качество подтянуть |
Благодаря форду они не повторили историю сааб да и по надежности дадут фору вагину (ударение можно на первом или втором слоге), дай бог чтоб туда китайцы не напихали вонючего пластика от ховера. А так хс 70 на мой взгляд самый сбалансированный авто за ту цену и с внедорожными замашками, уж лучше любого паркетника, поздравляю с будующей покупкой