komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
цитата (dirty alex) |
nip я бы еще вспомнил, что турбинированные двигатели очень чувствительны к температуре окружающего воздуха. |
+1 но это справедливо в полной мере лишь в случае наличия интеркулера.
nipа разве существуют турбинированные кастраты без интеркулера?
не знал...
Mr_Romanov
2 September 2013
цитата (Klogg4) |
Я насчитал 20 рублей разницы с фаршем |
пакет комфорт добавил? И разницу в цена за пакет прем свет, на ТС он 41 на титане 36
цитата (Klogg4) |
Не сомневайся, слушал я акустику и там и там, у форда даже 6-канальная акустика звучит плотнее намного, чем у ВАГа 8-канальная в гольфе и октахе. Сони вообще разрывает. |
Что разрывает то? Дверные обшивки? Я конечно не очень привередливый в звуке, но у вага имхо по лучше звучит, даже в а5
WeellyTR
2 September 2013
Mr_Romanov:
|
пакет комфорт добавил? |
Упс, забыл, да. Тогда правильно, десятка только экономится.
Mr_Romanov:
|
Что разрывает то? Дверные обшивки? |
В ВАГовских машинах просто нечему рвать обшивку, поэтому там и претензий меньше
Низы там дохлые, и атаки меньше. Да, звук в целом ровнее, но из-за слабых компонентов в итоге он просто тухлый. В фокусе звук далёк от ровного и реалистичного, зато красочный. Для слуха приятнее.
цитата (dirty alex) |
Этот тест в данном случае кривой. Ибо передаточное число разное на разных передачах. На трассе где требуется этот параметр нужно банально разные передачи выбирать на фокусе и октахе в одинаковых режимах. |
Почему кривой? Эти числа выбирали инженеры форда, а не журналисты. И не вина журналистов или конечного покупателя, что фокус оказывается под трассу заточен, хотя имеет размеры чисто городской пердульки.
skyrat:
|
Нормально все у Фокуса с тормозами. Они не правильные параметры колес указали 215/55R16
На фото шатные колеса R16 205/55 на 215/50R17 будет еще лучше останавливаться, а если посмотреть их новый тест торможения на неровностях Фокус лучше всех остановился даже на 16 колесах.
|
Это тест на корректность работы АБС на смешанных покрытиях, а не асфальте, так что не путай опу с пальцем. И вообще тест продажный, некорректный и высосанный из пальца. Это не мое мнение, а мнение куговодов. Они так сказали когда куга-2 его с треском провалила улетев в такие
... куда ни тигуан, ни РАВ-4 даже близко не доехали
Ох, помнится, как я с АБС замучался на прошлой камри... Зато многому научило
Anikiy:
|
Это тест на корректность работы АБС на смешанных покрытиях, а не асфальте, так что не путай опу с пальцем. |
Какая разница, абс либо работает, либо нет. Не может быть чисто технически такого, что на смешанном покрытии машина тормозит лучше всех, а на асфальте - хуже. Но обсирателям форда на это пофиг, конечно же
Anikiy:
|
Почему кривой? Эти числа выбирали инженеры форда, а не журналисты. И не вина журналистов или конечного покупателя, что фокус оказывается под трассу заточен, хотя имеет размеры чисто городской пердульки. |
И не вина, инжененров форда что мы живем в России, где нет нормальных дорог. Они проектировали его в первую очередь под автобаны. В Европах езда по городу на личных машинах весьма не бюджетное занятие... как я слышал.
цитата (Klogg4) |
Не может быть чисто технически такого, что на смешанном покрытии машина тормозит лучше всех, а на асфальте - хуже. Но обсирателям форда на это пофиг, конечно же |
То, что ты о чем-то не знаешь совсем не значит, что этого не существует
Технически такое вполне себе может быть, и впервые эта трабла с настройками АБС вылезла на тигуане, оставляя машину без тормозов при торможении на неровном покрытии. Связяно это с тем, что подброшенное на неровности колесо растормаживается на слишком долгое время, а если неровностей много, то интенсивность торможения резко снижается. На тигуане сейчас все исправили поколдовав с прошивкой, но история была довольно громкая и запутанная ибо непонятно было когда косяк вылазит. Именно авторевю первый разработал методику которая позволяет этот косяк выявлять и теперь гоняет по этой методике не только кроссоверы, но и легковые, и результаты как раз такого теста привел
skyrat. И как раз такой тест новая куга провалила с треском, хотя на ровном покрытии результаты у нее одни из лучших.
цитата (dirty alex) |
И не вина, инжененров форда что мы живем в России, где нет нормальных дорог. Они проектировали его в первую очередь под автобаны. В Европах езда по городу на личных машинах весьма не бюджетное занятие... как я слышал. |
А то, что в Европии как бы шестиступка ставится вроде это ничо? Или это наша вина, что на машину выпускающуюся в россии и для россии ставят древнюю пятиступку потому что она тупо дешевле?
Anikiy
для России - это слижком громко...
1.6 атмо 5-ти ступка для Европейского рынка
2 атмо для Американского рынка
Мы идем по остаточному принципу. Стоит только глянуть на обилие выбора двигателей и опций в Еворпе, и все становится ясно...
зы: кстати, слышал что вроде форд слегка переосмыслил назначение фокуса, и на последних версиях главное передачное число сделали побольше.
PeterPeter
2 September 2013
Тормоза у фокуса нормальные, никогда не ошибешься. Машина тормозит там где хочешь, без лишних усилий на педаль. А вот в ваговских ведерках приходится сильнее чем в фокусе нажимать на педаль в последней фазе остановки, а то контакт с впередиидущим авто гарантирован.
PeterPeter:
|
А вот в ваговских ведерках приходится сильнее чем в фокусе нажимать на педаль в последней фазе остановки, а то контакт с впередиидущим авто гарантирован. |
Ну не знаю. Мне после фф2 тормоза октахи наоборот показались гиперчувствительными, к таким нужно привыкать. Ни о каком "давить сильнее" и речи не идет.
цитата (dirty alex) |
Мы идем по остаточному принципу. Стоит только глянуть на обилие выбора двигателей и опций в Еворпе, и все становится ясно... |
Для ВАГа в принципе также, но они дизелей не дают для октахи, так что все не так страшно. А вот выбор бензинок и трансмиссий к ним - в полном объеме.
цитата (dirty alex) |
и на последних версиях главное передачное число сделали побольше. |
Это давно сделали на версиях с 1.6, после того как все в один голос стали кричать что он не едет. Он и в самом деле не ехал.
Vortex
2 September 2013
цитата (dirty alex) |
И не вина, инжененров форда что мы живем в России, где нет нормальных дорог. Они проектировали его в первую очередь под автобаны. В Европах езда по городу на личных машинах весьма не бюджетное занятие... как я слышал. |
Ага, а ВАГ или Опель не слышали, где находится Европа и что такое Автобан.
Anikiy:
|
Ну не знаю. Мне после фф2 тормоза октахи наоборот показались гиперчувствительными, к таким нужно привыкать. Ни о каком "давить сильнее" и речи не идет. |
Да, чувствительнее, а когда нужно сильнее чем обычно оттормозиться, вроде схватили и идет стремительное замедление, а надо еще по резче, давишь - пусто, нужно продавливать конкретно. Причем, не сколько сильно нужно продавить, сколько очень сильно привыкаешь к чувствительным тормозам, а когда нужно продавить, просто, непривычно. Про ВАГ не буду говорить, я на Мегане2 с такой фигней столкнулся.
dmdzh
2 September 2013
Там вон опель турбокарлики новые внедряет и заявлеет, что они превосходят даже ВАГ по своим параметрам
http://news.drom.ru/Opel-24833.htmlс дизелем опять кинули Россею
nipНе, я не спорю, что автопроизводитель подвирает данные. Хотя как сказать. Расход они не врут, просто методика измерения очень сильно отличается от реальной езды и условий. Более-менее можно смотреть только на расход по трассе. А город...
Но вот разгон...
Во-первых, на автомате сложно списать на умение водителя. Ладно, заклеили щели, выкинули запаску... Разве это это может скинуть 1,5 сек при разгоне до сотни? Мне кажется, что это даст пару десятых. Заклеенные щели в первую очередь скажутся на максималке.
Во-вторых, достаточно много подтверждений от разных людей, которые показывали примерно заявленные цифры. А на американской прошивке фокус выезжает из 9 сек. Не может же быть так, что Форд не врет, а все остальные врут нещадно. Хотя в тесте Фокус тоже еле выехал из 10
В-третьих, если Октавия 1,4Т у них вместо 8,4 показала 9,7, то тогда радостные вопли об 1,8Т надо умерить, т.к. получается, что она поедет 8,5-8,7 сек, что немного быстрее Фокуса на американской прошивке
WeellyTR
2 September 2013
Anikiyи к чему ты мне всю эту эпопею начертил? Чё ты мне базовые вещи рассказываешь, если я говорил СОВЕРШЕННО о другом? То, что АБС срабатывает от подброшенного колеса - это не косяк, это вполне нормальная работа первых поколений АБС, и вылезла она впервые не на тигуане, методы обхода этой проблемы со стороны водителя всем давно известны (или должны быть). Изначальная тема была: не может быть такого, чтобы фокус на смешанном покрытии выигрывал у всех, а на сухом асфальте проигрывал. Он же не глазами пороги блокировки колёс ищет, правильно? Типа "давай вот я на ухабах и после них удивлю всех, а на простом асфальте специально ослаблю тормоза". Это бред.
Buster:
|
В-третьих, если Октавия 1,4Т у них вместо 8,4 показала 9,7, то тогда радостные вопли об 1,8Т надо умерить, т.к. получается, что она поедет 8,5-8,7 сек, что немного быстрее Фокуса на американской прошивке |
Честно говоря, у меня вообще начинает складываться впечатление, что у всех тестовых машин просто шины разного качества и притом не первого сорта, вот и всё. На разгон результаты у всех конкретно завышенные, они быстрее разгоняются в большинстве случаев (можно на ютубе посмотреть).
P.S. Антон автоман замерял октаху 1.8т по GPS - 7.8 секунд вышло. Притом, что это была замученная тест-драйвовская машина. Так что без паники, всё ок)
цитата (Klogg4) |
Anikiy и к чему ты мне всю эту эпопею начертил? Чё ты мне базовые вещи рассказываешь, если я говорил СОВЕРШЕННО о другом?) |
Ты говорил то, что ты говорил:
цитата: |
Какая разница, абс либо работает, либо нет. Не может быть чисто технически такого, что на смешанном покрытии машина тормозит лучше всех, а на асфальте - хуже. |
Я тебе объяснил, что может и зависит это от настроек АБС, и даже привел примеры.
цитата (Klogg4) |
Честно говоря, у меня вообще начинает складываться впечатление, что у всех тестовых машин просто шины разного качества и притом не первого сорта, вот и всё. |
Написано, что на Фокусе был Мишлен Примаси ХП, а на Октавии Данлоп какой-то.
Видимо есть подвох, о котором просто не пишут в таких тестах. Например, необкатанная машина...
Помню, раньше таким славился ЗР, они часто брали на тест машины заведомо в разных комплектациях, сравнивали и какую-то опускали, а в конце писали одну фразу, мол ну данная машина стоит на 200тр дешевле остальных, но это не принципиально, она слила в тесте...
В частности, не понятно, как в АР насчитали Октавию на 993тр и ей равный! фокус за 890
цитата: |
абс либо работает, либо нет |
Вот оно что... Раньше хоть в ПТУ каким то техническим азам оболтусов учили, сейчас, похоже, и этого нет
цитата (Klogg4) |
Изначальная тема была: не может быть такого, чтобы фокус на смешанном покрытии выигрывал у всех, а на сухом асфальте проигрывал. |
Изначальная тема была о тесте, который выложил
skyrat, а он именно на неровностях. Если ты этого не понял - это не моя вина. Нужно читать и думать прежде чем пЕсать
Mr_Romanov
2 September 2013
цитата (Klogg4) |
В ВАГовских машинах просто нечему рвать обшивку, поэтому там и претензий меньше Низы там дохлые, и атаки меньше. Да, звук в целом ровнее, но из-за слабых компонентов в итоге он просто тухлый. В фокусе звук далёк от ровного и реалистичного, зато красочный. Для слуха приятнее. |
Ну значит у каждого свои потребности. У меня в а5й низы очень хорошие, пробегу уже 20 а обшивки не трещат и не пердят, у товарища фф3 музыка не сони, так вот на нем низов на много меньше, а если добавлять низы, то слушаем вместе с музыкой трест панелей.
Ооо..Сильное утверждение про копеечные штатные системы
Странный критерий качества аудиосистемы - чтобы бумкало и унцало
По мне так, если уж добиваться идеального звучания, то надо делать дома на Hi-End аппаратуре, которая стоит как пол машины, а то и больше. Тем более, что 95% людей вообще не отличат CD от mp3 в нормальной битрейте.
А уж в машине, где есть фоновый шум улицы... Кстати, я считаю, что музыка не должна перекрывать внешний шум. Так можно и аварийный гудок прослушать и въехать куда-то...
PeterPeter
2 September 2013
Buster
Тем более что 100 процентов аудиофилов не отличат живое исполнение от cd.
Buster
PeterPeter
злые вы.. главное чтоб от саба багажник дребезжал.. а еще лучше чтоп машин подпрыгивал.
Anikiy:
|
Ты говорил то, что ты говорил. Я тебе объяснил, что может и зависит это от настроек АБС, и даже привел примеры. |
Правильно. Как то, что ты сказал, соотносится с тем, что я утверждал, можешь объяснить? Дружище, если ты не можешь вникнуть в суть того, что изначально пишет другой человек, зачем ты его обвиняешь в этом же? Создаётся впечатление, что ты умеешь только писать, а с других требуешь, чтобы тебя только слушали и не отвечали. Ещё раз почитай вдумчиво то, что я изначально писал. В отличие от тебя, я написал немного.
Rival:
|
Вот оно что... Раньше хоть в ПТУ каким то техническим азам оболтусов учили, сейчас, похоже, и этого нет |
Не знаю, что сейчас в ПТУ преподают, я там никогда не учился и не собираюсь. А вы, смотрю, почётный его выпускник, судя по тому, что вы незнакомого человека называете оболтусом.
Mr_Romanov:
|
У меня в а5й низы очень хорошие, пробегу уже 20 а обшивки не трещат и не пердят |
В а5 может быть, не сидел в них. В а7 и в седьмом гольфе я слушал лично, там тухлее акустика, чем в фокусе. С другой стороны, во втором фокусе тоже акустика получше была, поэтому если уж сравнивать вторую октаху, то лучше со вторым фокусом.
Buster:
|
Странный критерий качества аудиосистемы - чтобы бумкало и унцало |
В машине на ходу больше ничего не услышишь
цитата (dirty alex) |
nip а разве существуют турбинированные кастраты без интеркулера? не знал... |
канешь существуют, это еси с двух литров надо снять под триста, а то и больше лошадей то да без высокопроизводительной турбины (иногда не одной) не обойтись, чтоб снять высокую мощность надо спалить много топлива, чтоб спалить много топлива надо надуть много воздуха, а чтоб его надуть много надо сжать посильнее, чтоб сжать посильнее надо его охладить...
а в современных низкофорсированых турбомоторах с небольшими низкоинерционными турбинками и низкой степенью наддува нахрена интеркулер ? лишнее удорожание конструкции
например когда с турбомотора 1.4-1.5 снимают 120-150 л.с. это вообще ни очем баловство, или скажем с того же 1.8т 160-180л.с. по хорошему там турбина только чтоб поднять момент, задать нужные характеристики по элластичности и подогнать под текущие экологические нормы.