komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
nipя оперирую только фактами, а ты- только эмоциями и недостатком воспитания
Избирателья оперирую только фактами, а ты- только эмоциями и недостатком воспитания
nip
ну ладно хоть с этим вопросом разобрались.
nip:
|
вне всяких соменеий мой мандалай порвет на трассе такую октаху не напрягаясь |
А 2.0 TSI порвет?
Не очень понятно сравнивать 180 и 240
mike405:
|
любой кросс даст сто очков вперед твоему С5 по комфорту на разбитой дороге |
А на кросах подвеска стоит от обычного с класса не так ли?
цитата: |
...догнал С5 универсал... |
Ну хоть чушь полную не надо уж писать
210 мм на максимуме у гидропневматики при сходных с мондео свесах просто без комментариев. А по поводу "кивков"-только при стандартной высоте такое возможно.В средне-высоком положении подвеска изрядно дубеет, это надо просто гнать по буеракам чтобы приложиться. Если недостаточно можно кнопочку спорт еще нажать)))В максимальном положении у С5 вообще полностью выбран ход отбоя и практически отсутствует сжатие гидроцилиндров из-за давления, вся аммортизация только за счет резины. Поэтому едешь как на непрожимаемой вагонетке-для преодоления бугров, ям, корней, колеи и прочих геометрических препятствий самое оно, хоть и скорость ограничена 10 кмч, но в такие моменты больше и не надо.
Для простого проселка где даже мондео с брызговиками
проходит спокойно вообще ничего поднимать не надо, а уж тем более на максимум-и так клиренс больше
zloi_kot
28 August 2013
Mr_Romanov
интересно от какого седана с-класса подвеска на каптиве?
mike405
28 August 2013mobile
Mr_Romanov
Нет, не так. Схема то может и одинаковая, а вот ход подвески, жесткость, а так же геометрические характеристики - две большие разницы.
mike405
28 August 2013mobile
Mr_Romanov
Яркий пример из последних - тот же Солярис, всего лишь изменили характеристики амортизаторов и машина стала "держать" дорогу.
Избиратель:
|
хренасе фабия IIHS удачно прошла: |
Инжинирия фигле. Такой удар, а двери открываются и пассажиры сами передвигаются. Форт тоже так может, но им для этого нужно машины делать с массой как у камаза, чему фордоманы очень радуются и выдают это на всех форумах за абасраца какое преимущество.
Избиратель:
|
жду грязных инсинуаций кое- от кого |
В зеркало фоткал на тапок?
А х вот ты какой Избиратель Сызраньский.
ИзбирательКласс
но хрен ли он в лоб пошел
?
Anikiy:
|
Инжинирия фигле. Такой удар, а двери открываются и пассажиры сами передвигаются. |
При этом, только 4* за фронтальный удар...
Плашмя бил. Так говорят безопаснее, чем с частичным перекрытием
заходишь сюда, пишут тоже самое что и в дсг. только там избирателя с его голыми мужиками нет.
Anikiy:
|
Плашмя бил. Так говорят безопаснее, чем с частичным перекрытием |
канешь безопаснее, два лонжерона работает, двигатель с боксом расчетно "отстегнулся" крепенькая клетка у поло оказвается.,
я чесно гря по видео больше за газона очканул рама как картонная сложилась или это кабину с рамы сорвало?
, а ведь это даже нефига не газельваген какойта, а нормальный грузовик 4-5 тонной грузоподьемности
но всеравно непонятно передний бампер у газона высоко, то есть на уровне лобового стекла фабии, или она ему центром строго в левое колесо приехала.
А мне показалось, что грузовик догнал фабию, а не в лоб ей вошел...
Buster:
|
А мне показалось, что грузовик догнал фабию, а не в лоб ей вошел... |
Тогда все ясно. Фабиа сваливала от газона задним ходом, но он ее все-равно нагнал и раздавил. Поэтому и повреждения не сильные.
Weber
29 August 2013
Октавия откровенно дороже ФФ3, может быть рассматривать как конкурента Рапид? Тем более что для него ещё один кузов сварганили
http://povozcar.ru/skoda-rapid-spaceback-2014.htmlЦенника вроде ещё нет, но вот предлагают в качестве отправной точки цены в Украине
http://club-skoda-rapid.ru/price
weber
Если это реинкарнация полуседана то ну нафиг.
Anikiy:
|
Форт тоже так может, но им для этого нужно машины делать с массой как у камаза, чему фордоманы очень радуются и выдают это на всех форумах за абасраца какое преимущество. |
Между прочим, прав мужик, меня это напрягает в фф3
цитата (Klogg4) |
Между прочим, прав мужик, меня это напрягает в фф3 |
Ты к куговодам сходи. Они грят что куга весит как чугунный мост ради безопасности, а маздо СХ-5 кроют по двум фронтам, первый это типа у мазды весы подкрученные и на самом деле она не легкая, второй - куга тяжелая поэтому безопасная, а мазда легкая - значит небезопасная очень сильно
Дебилы фигле...
Сволочь
30 August 2013
1
Уж не знаю сколько весит фф3, но вроде по заявлениям фмк чутка поменьше чем фф2. А фф2 весил ровно столько же сколько и все одноклаcсники 1200-1300 кг.
Если уж кого и крыть насчет массы, т.к. это опель. Там астра весит полторы тонны.
Инсигния того и гляди планку в две тонны начнет брать.
цитата (dirty alex) |
Если уж кого и крыть насчет массы, т.к. это опель. Там астра весит полторы тонны. Инсигния того и гляди планку в две тонны начнет брать. |
Потому и не едут. Я правда сам не пробовал, но грят инсигния 2.0Т едет совсем не так, как должны ехать 249 сил.
Anikiy
подозреваю что как то замешаны выхлопы под евро-5. сделать под евро-2 и картинка изменится немного.
zloi_kot:
|
Anikiy подозреваю что как то замешаны выхлопы под евро-5. сделать под евро-2 и картинка изменится немного. |
Ну новая октаха тоже под ЕВРО-5, но она не просто едет на 180 сил, она реально вваливает. Так что не евро всему причиной это точно.