Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
цитата: |
я сомневаюсь в этом на то он и нужен чтоб наледь убирать со стекла |
Компрессор не убирает ни наледь со стекла, ни даже простое запотевание.
С запотеванием стёкол и всего в машине, как тут уже не раз отмечалось, помогает бороться
испаритель кондиционера - радиатор в простонародье. Проходящий через него воздух просушивается.
А компрессор, в целях самосохранения, снабжён защитой, при менее +5 градусов не включается.
Выезжая с мойки зимой, ради эксперимента включал кондишн. Так вот не смотря на то, что вокруг -20, компрессор включался, пока бортовой показометр не "терял" на глазах температуру с +25 до, как раз примерно, +5. Далее уже всё, компрессор молчал.
Летом в жару появился звук от компрессора кондиционера. Чем была выше температура на улице - а соответственно климат работал в более интенсивном режиме - звук становился все громче.
Заехал на сервис - диагноз замена рессивера кондиционера, который должен держать запас давления в системе, а он мол его не держит и компрессор перегружен работой((( И почему то в системе оказалась фриона меньше чем надо. За полгода куда то сбежать успел. Ок...жду
Прошел месяц - мне на ТО. За бортом наступила осень. И стало прохладнее. Звук от кондея почти исчез.
Приезжаю. Здравствуйте...так мол и так, по гарантии должны были привезти деталь. На меня как на новые ворота, "давайте проверим, гудит ли компрессор". Так поверяли же! Ан нет не гудит...ничего менять не будем
Гады тянут к концу гарантии. Вот дождусь жары и шума от кондея, такую кляузу накатаю.
То же и по подвеске. Кто садится в машину (из автолюбителей соответственно) - у тебя стучит спереди справа (и сам знаю!!!)
Как обращаешься на сервис - там все глухие. Одни инвалиды
работают.
Пришел к неутешительному выводу - все свои притензии и пожелания надо дилеру в письменной форме подавать и под роспись.
Народ, а как вообще работает кондей с климатом?
Что-то я ставлю на Lo и дует теплый воздух.
А если поставить градусов 18-19, через некоторое время начинает ощущаться работа кондея.
efsg
Странно у тебя работает климат.
Съезди - проверься.
Такой беды у меня нет...ежели Lo, так уж Lo!
Добрый день, коллеги по разуму!
Вот такая ситуация:
Жара 32-38, при движении по городу и при стоянке наместе когда включен климат-контроль (читай кондиционер) компрессор самостоятельно отключается на какое то время. При этом в салон начинает поступать влажный теплый (неохлажденный) воздух. Затем вновь включается. Однако с каждым выключением промежуток времени до очередного включения увеличивается до неприятного ожидания, сопровождаемого запотеванием стекл и очередного перенажатия кнопок.
Понимаю так, что система не успевает охладить хладоген в радиаторе кондиционера, в результате чего изменяется давление в магистрали до критического и один из датчиков подает команду на отключение компрессора.
Может кто сталкивался с подобным. Какая деталь не справляется с возложенной на неё в этом деле функцией (кто слабое звено
)?
Заранее благодарен
alexeef
Похоже хладоагента (фреона) маловато.
alexeef
когда у меня был пробит радиатор кондея, ситуация была схожа,только ничего не потело...
Видимо все же нет достаточного давления в системе.
alexeefВ начале то же думал не хватает фреона.
1-ое посещение автосервиса ничего не дало сказали что всё в порядке (денег за диагностику не взяли )
3 дня после сервиса действительно было всё нормально, пока на улице не потеплело.И опять началось дёргание машины из-за частого вкл/выкл кондиционера, да и в салоне опять стало жарко.
Опять поехал в сервис, прокатились с каким-то представителем автосервиса,показал как дёргается машина он согласился, что так быть не должно.
При оформлении машины в ремонт менеджер по приёмке попросил и его покатать, в этот раз кондиционер вообще отказался вкл.На следующий день мне сообщили что машина готова и её можно забирать, сказали что кондиционеру не хватало смазки.
Завожу машину, радостно вкл кондиционер и ... опять всё то же самое кондиционер вкл/выкл через каждые 5 сек.
Оставляю машину в сервисе на очередную диагностику и иду опять пешком домой.
В этот раз при диагностике выяснилось что необходима замена
Датчика высокого давления (4673935)Вот его и жду уже 3 недели, возможно к зиме доставят...
А вот приведёт ли его замена к решению проблемы я не уверен.
Ага, значит с датчиком высокого давления проблемы уже возникали у людей
Спасибо за информацию
Буду иметь ввиду при сегодняшнем посещении любимого места моего автомобиля
Сталкивался с точно такой же проблемой неделю назад. Поскольку вентилятор на радиатор и кондиционер один, если в жару двигатель перегревается, то кондиционер принудительно отключается.
при обращении на сервис сняли, промыли и почистили радиатор...сейчас все в порядке! цена вопроса 70$.
Может быть я не одинок, но мне пришла одна мысль - если мы дома включаем кондей, то закрываем все окна и двери (по всему миру в отелях, дабы не остужать воздух на улице, кондей даже и не включить при открытых окнах), а почему мы хотим что бы кондиционер в любимой машине работал по другому. Я про окна в данный момент не говорю, имею ввиду, что кондей должен брать не горячий воздух с улицы и охлаждать его, а уже холодный из салона и немного доохлаждать.
Таким образом и фильтр воздушный будет дольше жить, и кондей здоровее будет и наверное бензина меньше сожгем. Я проверил - при закрытой заслонке воздух в салоне охлаждается быстрее, да и кстати когда воздушный поток направлен на ноги - они начинают мерзнуть в отличае от случая с открытой заслонкой.
Сразу оговорюсь у меня кондей, а не климат.
A.SysoeffВ принципе Вы правы, но:
Внутреннй объем автомобиля несоизмерим даже с объемом одной комнаты, а комнаты, кроме того имеют приток из других помещений. Иначе говоря, используя рециркуляцию длительное время, Вы можете элементарно "выдышать" весь кислород и значительно повысить концентрацию СО2. Кстати даже в помещениях рекомендуется все-таки проветривать время от времени. Ну и еще есть различные запахи от синтетических материалов и микроорганизмы, заносимые людьми. Короче говоря воздухообмен обязателен, хотя бы периодически, только конечно если рядом нет какого-нибудь КАМАЗа
Кнопка рециркуляции (заслонки) НЕ ГЕРМЕТИЗИРУЕТ салон , подсос воздуха с улицы всё равно происходит(к счастью). Это сделано специально, что б не задохнуться.
цитата: |
"выдышать" весь кислород и значительно повысить концентрацию СО2. |
не получиться ,как не старайся.Может в пятером получиться ?
lroman01цитата: |
Кнопка рециркуляции (заслонки) НЕ ГЕРМЕТИЗИРУЕТ салон , подсос воздуха с улицы всё равно происходит |
Ну конечно салон автомобиля не подводная лодка
, однако и притока, сколько-нибудь заметного нет. Это легко подтверждается:
1. Расположите свой авто под выхлопную трубу КАМАЗа и почувствуйте разницу.
2. При включенной рециркуляции закурите в авто (если курите) ну и см.выше.
цитата: |
QUOTE (araleng @ Jul 18 2006, 18:12) |
цитата: |
не получиться ,как не старайся.Может в пятером получиться ? |
Разумеется, я несколько гиперболизировал ситуацию. Насмерть конечно не умрете
. Однако концентрация О2 уменьшится, СО2 вырастет это точно. К тому же если Вы правы, то на кой хрен автопроизводители заморачиваются с внешним притоком вообще?
Медвежонок MAX-Cимка
19 July 2006
A.Sysoeff
araleng
А постоянно включенный режим рецеркуляции не вреден ли системе отопления и кондиционирования?
Что-то вроде в мануале упоминается...
Медвежонок MAX-Cимкацитата: |
А постоянно включенный режим рецеркуляции не вреден ли системе отопления и кондиционирования |
Им это по барабану (системам)
. Пример: бытовой холодильник 99,9% времени работает по рециркуляционной схеме
Медвежонок MAX-Cимка
19 July 2006
Климат-контроль, как я понимаю у многих...
Замечено следующее: при запуске КК прослушивается довольно громкий металлический щелчек... При выключении - тоже...
А сегодня обратил внимание (при открытом капоте хорошо слышно), что если нажать на педаль акселлератора на ХХ ("прогазовать" т.е.), то после падения оборотов через пару секунд такой же щелчек...
Есть соображения по этому поводу, коллеги?
Спасибо всем небезразличным!!!
Медвежонок MAX-Cимка
Енто работает электромагнитная муфта компрессора, и не только на авто с климатом, но и обычным кондюком
цитата: |
Медвежонок MAX-Cимка Енто работает электромагнитная муфта компрессора, и не только на авто с климатом, но и обычным кондюком |
Когда (и если) перестанет щелкать-в,то сервис надо
цитата: |
Климат-контроль, как я понимаю у многих... Замечено следующее: при запуске КК прослушивается довольно громкий металлический щелчек... При выключении - тоже... |
У меня простой кондей, но работает точно также. Я не заморачиваюсь. Думаю, что это правильная работа, кнопкой управления кондиционером включается и выключается муфта. Пробег 15 тыс. км. работает так с новья и до сих пор.
Медвежонок MAX-Cимка
20 July 2006
araleng
А в режиме отопления, к примеру, на максимуме "+"?
С заслонками, там, патрубками, датчиками и пр. не может ли быть проблем при длительном использовании режима рециркуляции?
цитата: |
Ну конечно салон автомобиля не подводная лодка , однако и притока, сколько-нибудь заметного нет. Это легко подтверждается: 1. Расположите свой авто под выхлопную трубу КАМАЗа и почувствуйте разницу. 2. При включенной рециркуляции закурите в авто (если курите) ну и см.выше. |
На одной из фокусировок мы задавали такой вопрос официальному представителю диллера и получили следующий ответ: при включённом режиме рециркуляции забор 80-ти% воздуха происходит из салона автомобиля, а оставшихся 20-ти% с улицы! При этом
(ИМХО) пропорции могут меняться от степени загрязнения салонного фильтра!
Медвежонок MAX-Cимкацитата: |
А в режиме отопления, к примеру, на максимуме "+"? |
Усе будеть ОК
BarabaC-MAXцитата: |
при включённом режиме рециркуляции забор 80-ти% воздуха происходит из салона автомобиля, а оставшихся 20-ти% с улицы! |
Спорить не буду, но вопрос остается "на кой хрен автопроизводители заморачиваются с внешним притоком вообще?"
цитата: |
Спорить не буду, но вопрос остается "на кой хрен автопроизводители заморачиваются с внешним притоком вообще?" |
Да в машине вообще многое делается для повышения её безопасности и снижения всяческих рисков нанесения вреда здоровью её обладателей! Например изготовлении отделочных материалов из антиалергенного сырья (кстати применяется и на наших машинках в том числе!) и т.д.
Хотя спорить тоже не буду
Медвежонок MAX-Cимка
20 July 2006
Так что-то уж больно громко срабатывает!
КлаЦ!!! да КлаЦ!!!
Так ведь и наклаЦать может, не дай БОГ!
Многие (кого спрашивал) говорят, что и вовсе не слышно таких звуков.
Может зазоры есть регулируемые?
Медвежонок MAX-Cимка
25 July 2006
Вчера заехал на сервис по поводу щелканий энтих...
Так дружно, так убежденно уверяли меня сервисмены, что так и должно быть... + мнения уважаемых, активных и развивающихся (araleng, beutiflet, NordCMax)...
Бум считать - убедили!
СПАСИБО ВСЕМ!!!
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
25 July 2006
Медвежонок MAX-Cимкацитата: |
Бум считать - убедили! |
Будем считать что ты сам себя убедил
А хороший стук он сам вылезет