Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
Скорпионъ
19 September 2008
Serg C-MAXСори за качество, телефона с собой нет. Накладка под бардачком снята.
Скорпионъ:
|
Serg C-MAX Сори за качество, телефона с собой нет. Накладка под бардачком снята. |
C фотки я так пол он крепит с торца , а не с низу ?
Не оч понятна
Но спасибо !
Скорпионъ
19 September 2008
Serg C-MAX
Саморез вставляеться по ходу авто, то есть прямо. Фото с пассажирского кресла.
Эээ, без меня разобрались. Ну ладно. Про "сфотать" это по мозолям, аппарат млин до сих пор на диагностике.
А про перезаправку - идея (только это как - больше агента, чем надо, залили, штоль?), течи-то нигде нет.
Спасиб , порыскаю
testov-test
19 September 2008
CHiCHo:
|
А про перезаправку - идея (только это как - больше агента, чем надо, залили, штоль?) |
Денис, это уже передозировка получается
На климате перестала включатся муфта, ну и соответсвенно не охлаждает.
Диагностика манипуляцией кнопками ошибок не показала.
Стоит металлическая защита, вроде сухо при беглом осмотре.
Машине в ноябре будет 2 года, пробег 64 т.к.
1. Кто знает если упало давление фриона ошибка должна быть?
2. Где найти (как добраться) до разъема на муфте (может и контакт плохой)?
Запись в сервис по гарантии аж на 19 октября, у нас еще почти лето не комфортно без климата.
RDim
1. Нет не покажет.
2. Рядом с компрессопром, внизу.
У меня фреон вытек через трубку кондея перед радиатором, которая перетерлась о жгут проводов. Когда меняли компрессор, криворукие сервис мены его не закрепили.
Скорпионъ
Спасибо.
Просто не логично, то что, мозг климата знает что нет давления блокируя муфту, а ошибку не выдает.
RDim
9 October 2008
Поглядел, трубка кондея перед радиатором в месте соединения с резиновым шлангом мокрая и кожух радиатора напротив соединения тоже мокрый, наверно это и есть причина потери давления.
CHiCHo:
|
Я понимаю, что счас поздно уже, холодно как-никак. Но усё же. Кто-то уже писал про похожее. Еду я, еду с кондеем, и постепенно поток из дефлекторов ослабеват и немного начинает как бы шипеть, и воздух дует не очень-то прохладный. Лечится выкл. кондея, поток восстанавливается, опять вкл. кондей. Если на месте стою, и такая фигня случилась, то становится откровенно жарко, но скорость потока может внезапно увеличиться, при этом дует холодный воздух, потом опять снижается и не такой холодный. Скорость и Т выставлены вручную. Обмерзание испарителя? Я понимаю, если в движении, очень и очень похоже (и размораживается, если выкл.), но на месте? И почему поток гуляет? И в основном обмерзание от загрязненности его? Или как? Чем лечить-та? |
Такая же фигня, особенно когда влажность высокая. Действительно похоже обмерзает. Нет у нас датчика обледенения на испарителе (видать опять сэкономили).
Был на диагностике. По заключению сервисменов усе системы фунциклируют в полном порядке. Посоветовали активно пользоваться рециркуляцией.
Сегодня починили по гарантии, оказалась именно эта трубка, потекла на стыке с гибким шлангом.
На вопрос о частоте профилактики климата, ответили 2 года.
testov-test
9 October 2008
RDim:
|
Сегодня починили по гарантии, оказалась именно эта трубка, потекла на стыке с гибким шлангом. |
А что конкретно сделали: трубку заменили, или шланг, или просто соединение подтянули?
testov-test
Леха, там же высокое давление, только менять.
Заменили трубку вместе с шлангом, она идет в сборе.
Привет всем
На моём бывшем Максе заклинил компрессор. Хочу купит на разбоке, но незнаю, подойдёт ли, например, с ФФ2. Может кто в курсе, подскажите.
Между прочим, первая серьёзная поломка при пробеге под 200 т. км.
testov-test
12 October 2008
Валерий, посмотри в Экзисте
тут, код на картинке 19497, финис подбери под свой Симакс (год выпуска, двигатель). У наших машин с ФФ2 большая унификация, может подойти
.
ВМих
Отличаються для Z - тека, и Дюратек НЕ. На 1,6 и 1,8 2,0 разные.
Есть вот ещё что.
Вобщем Делфи и Хелла, и цена в Ексисте в 2 раза меньше. 20 вместо 40.
ВМих
14 October 2008
Спасибо всем откликнувшимся на просьбу помочь.
Ваш форум самый лучший
Джордж Вашингтон
14 October 2008
Всем привет!
нарисовалась такая проблемка: еду я на холодной машине ничего не трогаю, вдруг включился климат контроль, пороботал 3 сек и погас. сначало я подумал, что мне померещилось, но потом он включился еще раз: померцал и потух. больше он(климат) не включился, даже по средствам нажимания кнопочек. Что случилось? возможно предохранитель или какой-то проводок отвалился?? кто знает или сталкивался подскажите!
За бортом первый раз показывало -1С
Попытка №2 (прошло 3 часа)
повернул ключ зажигания окна климата почему-то загорелись, как и лампочки на щитке приборов и с ними же одновременно потух. далее, как описывалось выше, нажал одновременно офф и вниз, климат включился, прошелестел заслонками и опять умер и больше не на что не реагировал.
дело видно не в проводке или предохранителе.
Скорпионъ
18 November 2008
NUFF
а через 4 сек. держания офф и ноги, на стрелку вперед нажал?
Скорпионъ
да но к тому времени он уже умер...
и никак не отреагировал
Скорпионъ
18 November 2008
NUFF
Глупо конечно предполагать, но может конденсат. Этот блок вроде не связан больше ни с чем. А может разъем отошел. Разбирай, смотри, если блок климата, то в куплю продам народ рублей по 500-700 их предлагает.
в продолжение моего трабла[QUOTE]
NUFFчерез день все заработало, а еще через день стал дуть только холодный воздух
пока искал режим диагностики, методом нажатия на кнопочки, с водительской стороны стало дуть горячим воздухом, а с пассажирской так и дует ледяной, причем во всех режимах, даже"МАХ".
данный косяк встречался в этой ветке, в начале...но ответа на него так и не поступило. Мож действительно блок пора менять, да и жирная точка -растеклась на левом дисплее
если кто знает подскажите!
да и еще ткните, как блок-то менять
[QUOTE]Я делал, нажимаешь одновременно кнопки вниз и рядом с права от нее, кажется офф, держишь 4 сек. отпускаешь и нажимаешь кнопку вперёд, если есть ошибки он их высветит, если загориться все что может гореть, значит ошибок нет[/QUOTE]
у меня загорелось все что могло-ошибок нет
Скорпионъ
21 November 2008
NUFF
Снять магнитолу, открутить 4 самореза, снять рамку, открутить 2 самореза, вынуть блок, отщелкнуть 2 разъема. Передняя крышка на защелках. Пятно расползается между дисплеем и пленкой-накладкой передней крашкой.Пятно не на дисплее, нажми на кнопку которая рядом с монитором ничего не включает, и пятно будет менять границы.А ошибок не будет, он же управляет так как ему кажется правильным.
Скорпионъбуду пробывать
спасибо
Добрый вечер!
Обращаюсь за советом. Пару дней назад при включении кондея заметил что ничего не происходит, вообще, кроме того что лампочка загорелась. Обороты двигателя не возросли и небыло характерного звука включения компрессора. Стоит просто кондей без климата, защита картета тоже стоит. Предположение одно, может компрессор замерз? у нас тут мороз -15 вторую неделю
1 person online