Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
Компрессор воет, хотя поменяли его год назад по гарантии.
Климат по осени частенько отключался "на перерыв" - пришлось снять радиатор охлаждения и промыть его соты.
За 3 года все соты позабились пухом и грязью, вентелятор охлаждения ели прокачивал через него воздух. Стало намного лучше, теперь компрессор отключается очень редко и только при температуре выше 33.
На днях придется проверить насколько хорошо заправлена система кондиционера фрионом
Машине 2 года...
Сталкивался уже 2 раза с выключение климата в жару. Один вентилятор на радиатор кондиционера и двигателя. Как движок начинает перегреваться - идет команда на выключение компрессора.
Лечится поездкой к дилеру...
Сняли оба радиатора, промыли..долили фреона. и помыли двигатель.
Цена вопроса 5600...
Дороговато...но за то при +42 на солнце...в машине легко +18 работает тихо.
alexeefцитата: |
пришлось снять радиатор охлаждения и промыть его соты |
А при снятии радиатора фреон не утекает?
Hooch
эмммм... тут народ ездил в Рольф и ему за 15 тыс. такое делали... и в М47 сказали, что минимум в 12-13 обойдётся... 5600 - это у кто столько взял и каким образом мыли радиаторы?
Делал в Дженсере в Ясенево.
В заказе прямо так и указано, снятие-установка радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера. Каждая операция стоит где-то 1800 рублей + фреон долили + антифриз + помыли двигатель 650 руб.
Как мыли не видел...Но результатом доволен.
Обкатал по 3-часовой пробке при 40-градусной жаре.
ЗЫ: получал машину, с такой же проблемой приехал FF2...счет был абсолютно таким же...
У меня такой вопрос, на форуме не нашел ответа.
Когда включен КК на полную мощность, то дует очень сильно, а потом автоматически (слушно по звуку) дует слабее, а потом опять на полную катушку. Особенно это заметно на трассе за городом. Это так должно быть или это глюк какой в программе. У кого такое есть отзовитесь.
У меня такой вопрос, на форуме не нашел ответа.
Когда включен КК на полную мощность, то дует очень сильно, а потом автоматически (слушно по звуку) дует слабее, а потом опять на полную катушку. Особенно это заметно на трассе за городом. Это так должно быть или это глюк какой в программе. У кого такое есть отзовитесь.
Звук зависит от положения заслонок, от выставленнной Т (потому что степень прохождения воздуха ч/р радиатор Кондиционера разная), не только от скорости вентиля. У меня то же самое, просто на трассе снижается Т поступающего воздуха и увеличивается его поступление, климат меняет настройки - изменяется поток; в городе менее заметно.
ALEX_C_MAX:
|
Медвежонок MAX-Cимка:
| Наконец-то разобрался, как самопродиагностировать климат! Раньше писали уже где-то на форуме... Но, так, как описывали - не получалось ни в какую! Сервисмен показал: при включенном КК нажимаем одновременно кнопки "OFF" и подачи воздуха в ноги на 2-3 секунды, потом (отпустив те две) сразу кнопку подачи воздуха в лицо. После этих манипуляций на обоих экранчиках высвечиваются все значки (если все в норме). Если что не так - высвечиваются коды ошибок в буквенно-цифровом выражении. Распечатку кодов пообещали "подарить" позже. Если после отпускания двух ранее указанных кнопок нажать кнопку "Авто", КК начинает сам себя диагносцировать. Выход из режима диагностики - нажатие любой кнопки, кроме "МАХ" - при нажатии на эту стираются все записанные ошибки! Удачи! |
Вот только после этих манипуляций с самодиагностикой задуло в ноги,а то сегодня перестало дуть в ноги,что то повисло наверное |
А у меня ни чего не получилось!
sashok0цитата: |
У меня на торнео стоит кандей, а на максе климат так вот кандей полная хрень, а климат рулит |
+1 У брата Киа Шума с кондеем 2.5 года, так в жару моторчик оторителя постоянно стоял на 3-4 положение. Шуму много а толку не фига. А пересаживаюсь на своего Симку, 3-4 минуты ветилятор гудит потом утихает и приходит ляпота
.
Hooch
о, спасиб. съезжу к ним на помыть, если возьмут +)))
Миклун:
|
alexeef
цитата: | пришлось снять радиатор охлаждения и промыть его соты |
А при снятии радиатора фреон не утекает? |
Снимал радиатор охлаждения двигателя!!!
Забивается грязью и создает сопротивление потоку воздуха именно он.
Радиатор кондиционера не снимал, а что бы он не упал (т.к. для снятия вентелятора и радиаторов снимается и нижняя рамка передней панели кузова - 4 винта, по два с каждой стороны) на проволочке подвесил его.
Hooch:
|
Один вентилятор на радиатор кондиционера и двигателя. Как движок начинает перегреваться - идет команда на выключение компрессора. |
Вентелятор у нас (и не только) один - но он многоскоростной, управляемый "мозгами" и скорость создаваемого потока воздуха напрямую зависит от необходимого для охлаждения двигателя и кондиционера минимума
А у меня компрессор выть сам по себе перестал, как жара спала,а сегодня на диагностику ехать, чё дилеру петь,ума не прилажу.
alexeefцитата: |
Снимал радиатор охлаждения двигателя!!! |
Тоесть антифриз сливается? Прошу прощения за бестолковость.
Миклун:
|
alexeef
цитата: | Снимал радиатор охлаждения двигателя!!! |
Тоесть антифриз сливается? Прошу прощения за бестолковость. |
антифриз сливается, коль радиатор снимается
ну и машине 2,5 года и пробег под 70 т.км...вот я и приурочил к этому еще и замену антифриза (пора)
Покайфовал с климатом только первое лето (покупал машину по весне). На след. лето пришлось доливать 250 мл хладагента. Улучшений не дало. Только к осени, когда сменил сервис, подсказали решение -- салонный фильтр. После его замены действительно все наладилось, но завыл компресор. В Серисе обещали разобраться и предложили подъехать в другой раз. Из-за зимы отложил до след. лета. Кое как холодит, воет поменьше. Поеду сдаваться ближ. дни. Отпишу, чего как. Надеюсь, компрессор поменяют -- если он выл без масла, ты выработался по-любому. А не то после гарантии крякнется -- буду за свои чинить.
Когда две недели назад была жара типа +35 у меня кондей навернулся - просто не охлаждал салон, выдавая на Low горячий воздух. Записался на сервис (недельная очередь, но я в командировку уезжал, что спасло) и парился в машине несколько дней.
По возвращению домой завожу, включаю кондей - а он дует как ни в чем не бывало. Что за чудо произошло - тупо непонятно. Все-таки съездил в сервис - убил 3 часа (причем 2 часа с машиной ничего не делали, несмотря на мой повышенный тон, а потом посмотрели за 5 минут - Genser в Ясенево), а они только руками разводят - все работает, не можем найти причину неисправности. Предложили перезаправить кондей за 1,500 руб., но я забил, отказался и уехал.
Вот такие дела.
А кто знает какая температура должна быть у дефлекторов на выходе.У меня при жалобе дилер померил...говорит 7,5 норма.
Я тоже слышал, что 7 градусов.
Всем привет ! У меня вопрос ? При движении в пробках или просто тронуться со светофора с включенным климатом, стало не возможно. Машина теряет мощьность и начинает дёргаться. Раньше такого не замечал. А выключаешь климат всё вроде в порядке. Что это может быть ?
И у меня такая же фигня была. Сегодня в Euro Motors промыли радиатор (радиаторы) и все О.К. Стоило это удовольствие вместе с мытьем машины 3000 рублей с копейками и 1.5 часа ожидания.
Однозначно - следить за чистотой радиаторов.
Хочу промыть испаритель кондиционера, в связи с чем вопрос.
1.Где в салоне находится воздухозаборник при включеной рециркуляции.
2.Если кто то уже делал-какие могут быть затруднения.
Спасибо за перенаправление!
У меня тоже эта фигня дергается при троганье и клапанами бывает постучит, только еще при движении накатом при включеном климате обороты плавают от 500 до 1500 если на улице +30, а на климате ставлю 20.
Может у кого было подобное? Посоветуйте может радиатор помыть.
В сервис ездил, говорят дросельню заслонку пора чистить у меня пробег 70 тык. Записался на 9.07. Как вылечусь отпишусь.
Привет всем! У меня на новой машине сразу же началось: как включил климат, так машина ведет себя по-другому. Скорость нормально не переключается, дергается, мощность теряется. Был на ТО1, все проверили - проблем нет. Ну я и не заморачиваюсь. У знакомого - такая же фигня. На трассе не особо заметно, а вот по городу. Может, кто уже сталкивался с такой проблемой и нашел способ ее решить - поделитесь.
Когда ставил металлическую сетку внизу бампера заодно и натянул москитную сетку на оба радиатора. Убогий размер радиатора кондиционера (у Ниссан-Максима при меньшем объеме салона радиатор кондея размером с основной) поначалу напряг. Но в-принципе хватает: при огромной площади лобового стекла (совсем не атермального почему-то на 307 Пыже можно а здесь лишнее) и при огромном черном аэродроме под стеклом, весь жар достается передним седокам. В общем доволен климатом, 2-х зонность просто примочка.
Залог хорошей работы кондея - чистые радиаторы и фильтр салона. За дерганья и повышения оборотов обычно отвечает клапан, добавляющий оборотов при вкл. кондея (конечно может у ув. Duratorca он отсутствует )на дросельной заслонке и когда загадится сама заслонка достанется и клапану. Чистить все оптом.
А у меня одна сторона перестала охлаждать, просто работает как вентилятор, может кто подскажет у кого такое было? В чем может быть причина?
Igorilla
Только как предположение-Привод заслонок по одной стороне сломался.
Обязательно зимой один раз в месяц включайте кондей, а то все уплотнительные резинки задубеют и будут травить.(в системе есть масло когда включаеш оно смазывает)
Удачи...
Всем привет!
После ремонта трубки кондиционера (перетерлась о пластиковую крышку двигателя) и его заправки заметил, что после стоянки после поездки с включеным кондеем черезчур много влаги под машиной (прямо целый ручей!).
Какие мысли?
Машина уже не на гарантии. К официальному "доктору" ни вжисть не поеду!!!
Андрей Ш.
А как ещё должно быть? Конденсат должен сливаться в баночку и выдаваться владельцу авто?
Куда же ему ещё стекать?
3 people online