Kosh_®:
|
Так чего ты там говоришь про первую сборку и не возможность отключения ЕСП? |
Есть прошивки, которые позволяют его отключать, но только если год выпуска не 2011 )).
ПАПКА:
|
а у вас пардон вообще какой стаж вождения в километрах ? обывателю достаточно ста кобыл за глаза. |
В километрах?
Ну не знаю, 200к или 250к, сложно сказать, фокус это моя 3-я машина, помимо этого ещё довольно много ездил на Витаре и немного на родительской астре. По годам стаж 10 лет.
ПАПКА:
|
я -супер профи взял 150 и уже страдаю постоянно утыкаешься в бампер впереди идущего авто, словил рубль штрафа за превышение уже, чего отродясь не было лет так семь за рулем старого фокуса, вообще проблема постоянно приходится газ сбрасывать в городе и за городом - скорость потока определяется не самыми быстрыми авто а самыми медленными... |
Мой стаж по Московским пробкам, так что мне удаётся иногда позажигать и тут )). И да, мощи МАЛО, причём катастрофически
.
ПАПКА:
|
чушь это все. любой опытный водитель понимает что он на палке не перещеголяет современный автомат или робот ни в чем - если только в самомнении -дескать я на палке крут уже потому что я на палке ... все электронные системы работают на порядок лучше возможно усталого, невнимательного, увлекающегося и прочего человека... та же тема была про впрыск и карбюр - сейчас даже самые упоротые говорят - да - впрыск это вещь и нет заморок как с карбом... чтобы развеять иллюзии - заедьте с пауэршифтом и подумайте над результатами |
Ты видимо не совсем понял мои взаимоотношения с палкой. Вот ты видел как корейцы в старкрафт играют? )) Вот примерно я тоже самое с палкой делаю. Ничего против любителей автоматов не имею, но не со мной им ездить
. С ПШ как я уже говорил я может и не выиграю, таки двойное сцепление, автомат это совсем другой разговор. Я ездил на автоматах, глотать пыль они за мной будут при равном движке, без вариантов.
Sarumjan:
|
В начале 20-го века наверное опытные извозчики так про машины говорили. Зачем мне эта самодвижущаяся повозка непонятно как едущая, я хочу чувствовать коней и держать их под контролем |
Сравнение не в тему, особенно если учесть какие тогда машины действительно были убогими. Там не всё сразу так хорошо стало
.
Sarumjan:
|
В начале 90-х АБС отключали как могли, предохранители вытаскивали. Сейчас вроде успокоились с АБС, на ЕСП переключились |
Я может открою тайну, но АБС таки до сих пор имеет больше тормозной путь, чем если тормозить без него
. Опять же речь о том, что для большинства эти электронные вещи просто жизненно необходимы, поскольку половина даже габаритов машины не ощущает, не то чтобы они понимали как в стрессовой ситуации надо тормозить без АБС. Большинство жмакает тупо тормоз в пол. Для такого случая без АБС никуда. ЕСП опять же мне не мешает пока я не хочу какой-нибудь хренью заняться. Вот как с включённым ЕСП мне сделать полицейский разворот?
shiko123Да понятно, что если заморочиться, то что угодно сделать можно. Но мне лезть в электрику не очень хочется. Хотел фары себе поменять на штатные с ксеноном, а оказалось, что там тоже шить надо под него, а потом ещё настраивать, так что пока отказался от подобных затей. Не настолько нужны, чтобы влазить. Вон диски я себе поменял на кованные и колодки по всему периметру и ладно )).