Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
443,8K
views
277
members
7K
posts

ПАПКА
8 August 2015

2

avatar
-Евгенич-:

пара примеров от азиатов:

форд бы поставил на колени и раком всех азиатов если бы перенес выпуск старого фф2 рестайла куданить в Урюпинск в минимальнейшей фиксированной комплектухе 2.0 ручка и акпп за 500.000 руб без лишних наволочек...
в очередь бы люди становились...
ПАПКА
8 August 2015

1

avatar
Sarumjan:

Сейчас вроде успокоились с АБС, на ЕСП переключились

и на экономию с экологией и электричеством переключились...
ой а сколько мой лексус за пять лямов расходует бензина ?
8 литров на сто ? ой как много... это же разориться и не встать
ShikoNet
8 August 2015


Havok
Имея соответствующее оборудование можно обновит прошивку блока ABS, а потом спокойно включить выключение ESP. Так что все можно включить, только более продвинутым оборудованием. Да и на прошивках блока ABS менее АМ, функция отключения включается, но работает она с некоторыми корявыми особенностями.
avatar
Havok
8 August 2015


avatar
Kosh_®:

Так чего ты там говоришь про первую сборку и не возможность отключения ЕСП?

Есть прошивки, которые позволяют его отключать, но только если год выпуска не 2011 )).

П
ПАПКА:

а у вас пардон вообще какой стаж вождения в километрах ?
обывателю достаточно ста кобыл за глаза.

В километрах? Ну не знаю, 200к или 250к, сложно сказать, фокус это моя 3-я машина, помимо этого ещё довольно много ездил на Витаре и немного на родительской астре. По годам стаж 10 лет.

П
ПАПКА:

я -супер профи взял 150 и уже страдаю постоянно утыкаешься в бампер впереди идущего авто, словил рубль штрафа за превышение уже, чего отродясь не было лет так семь за рулем старого фокуса, вообще проблема постоянно приходится газ сбрасывать в городе и за городом - скорость потока определяется не самыми быстрыми авто а самыми медленными...

Мой стаж по Московским пробкам, так что мне удаётся иногда позажигать и тут )). И да, мощи МАЛО, причём катастрофически .
П
ПАПКА:

чушь это все. любой опытный водитель понимает что он на палке не перещеголяет современный автомат или робот ни в чем - если только в самомнении -дескать я на палке крут уже потому что я на палке ...
все электронные системы работают на порядок лучше возможно усталого, невнимательного, увлекающегося и прочего человека...
та же тема была про впрыск и карбюр - сейчас даже самые упоротые говорят - да - впрыск это вещь и нет заморок как с карбом...
чтобы развеять иллюзии - заедьте с пауэршифтом и подумайте над результатами


Ты видимо не совсем понял мои взаимоотношения с палкой. Вот ты видел как корейцы в старкрафт играют? )) Вот примерно я тоже самое с палкой делаю. Ничего против любителей автоматов не имею, но не со мной им ездить . С ПШ как я уже говорил я может и не выиграю, таки двойное сцепление, автомат это совсем другой разговор. Я ездил на автоматах, глотать пыль они за мной будут при равном движке, без вариантов.
avatar
Sarumjan:

В начале 20-го века наверное опытные извозчики так про машины говорили. Зачем мне эта самодвижущаяся повозка непонятно как едущая, я хочу чувствовать коней и держать их под контролем

Сравнение не в тему, особенно если учесть какие тогда машины действительно были убогими. Там не всё сразу так хорошо стало .
avatar
Sarumjan:

В начале 90-х АБС отключали как могли, предохранители вытаскивали. Сейчас вроде успокоились с АБС, на ЕСП переключились

Я может открою тайну, но АБС таки до сих пор имеет больше тормозной путь, чем если тормозить без него . Опять же речь о том, что для большинства эти электронные вещи просто жизненно необходимы, поскольку половина даже габаритов машины не ощущает, не то чтобы они понимали как в стрессовой ситуации надо тормозить без АБС. Большинство жмакает тупо тормоз в пол. Для такого случая без АБС никуда. ЕСП опять же мне не мешает пока я не хочу какой-нибудь хренью заняться. Вот как с включённым ЕСП мне сделать полицейский разворот?
shiko123
Да понятно, что если заморочиться, то что угодно сделать можно. Но мне лезть в электрику не очень хочется. Хотел фары себе поменять на штатные с ксеноном, а оказалось, что там тоже шить надо под него, а потом ещё настраивать, так что пока отказался от подобных затей. Не настолько нужны, чтобы влазить. Вон диски я себе поменял на кованные и колодки по всему периметру и ладно )).
ПАПКА
8 August 2015


avatar
Havok:

Большинство жмакает тупо тормоз в пол.
Вот как с включённым ЕСП мне сделать полицейский разворот?

а тут все серьезнее чем мы думали
стало быть тормозите как завещал Маэстро Эрнест ? сто способов торможения с пятки на носок с развротом машины и контррулением ? этож какие мастера по московским пробкам пыляться то...
вам с такими талантами надо за Россию выступать ! за Страну ! на мировом кубке по ралли как минимум...

тут сегодня прочитал на "байк пост" нашелся в Питере кадр который хм.. перепрыгнул разводящийся мост на мотоцикле ну попытался ... ценой мотика и проблем... но выжил сам ...
интересно - что он думает про абс и прочие безопасности ?
TotalFocus
8 August 2015

1

V
Voyant:

Такой заряженный семейный автомобиль

V
Voyant:

Тоже хотел бы до 199лс


ST дизель 185 лс это как раз семейный
avatar
Havok
8 August 2015

1

П
ПАПКА:

стало быть тормозите как завещал Маэстро Эрнест ? сто способов торможения с пятки на носок с развротом машины и контррулением ?

Говорят же тебе ЕСП не отключаемое, не умею я с разворотом =\.
П
ПАПКА:

а тут все серьезнее чем мы думали

Ну дык говорил же, что во мне Шумахер умер .
П
ПАПКА:

интересно - что он думает про абс и прочие безопасности ?

Было бы чем думать .
ПАПКА
8 August 2015


avatar
Havok:

Говорят же тебе ЕСП не отключаемое, не умею я с разворотом =\.

Ну дык говорил же, что во мне Шумахер умер .

Было бы чем думать .

понимаешь - полноценный маэстро вождения должен быть и полноценным генератором идей в плане творческой реализации в железе
как говориться - меч -душа самурая.
что тебе мешает вытащить предохранитель (модуль) ЕСП из блока и почувствовать себя счастливым ?
avatar
Havok
8 August 2015


П
ПАПКА:

что тебе мешает вытащить предохранитель (модуль) ЕСП из блока и почувствовать себя счастливым ?

После таких действий я даже завестись не смогу, а так в принципе ничего не мешает . Говорил же электроника ЗЛО .
Да и кто сказал что я в каком-то месте маэстро? То что я там с палкой задрачиваюсь меня профессионалом не делает )).
avatar
Sarumjan
8 August 2015


T
TotalFocus:

ST дизель 185 лс это как раз семейный

Это всего лишь эротическая фантазия
avatar
Kosh_®
8 August 2015

1

Havok

а у меня всё работает
Voyant
8 August 2015mobile


Sarumjan, какая разница? Все равно их в продаже нет ни новых, ни на авто.ру.
avatar
WeellyTR
8 August 2015


avatar
Havok:

Мой стаж по Московским пробкам, так что мне удаётся иногда позажигать и тут )). И да, мощи МАЛО, причём катастрофически .

Вот кстати никого не хочу обидеть или что-то подобное, Боже упаси. Но на мощность в основном жалуются ездуны на механике. Вот ребята с PS на двушке особо не жалуются на мощность. Что как-бы намекает
avatar
uRRY_001
8 August 2015


цитата (Klogg4)
Вот кстати никого не хочу обидеть или что-то подобное, Боже упаси. Но на мощность в основном жалуются ездуны на механике. Вот ребята с PS на двушке особо не жалуются на мощность. Что как-бы намекает

Делаем вывод - посоны на механике драйвят на пределе возможностей техники и не прочь еще поддать жару. Версию ST для них доктор прописал, она же тоже на палке.
avatar
WeellyTR
8 August 2015


avatar
uRRY_001:

Делаем вывод - посоны на механике драйвят на пределе возможностей техники

Да в том то и дело что нет...
avatar
komdem101
8 August 2015


Дак чего... купил уже кто форт фокус рестайл? давайте фотки с подробностями!
avatar
uRRY_001
8 August 2015

1

avatar
komdem101:

Дак чего... купил уже кто форт фокус рестайл? давайте фотки с подробностями!

Есть такой >> Ну вот я и первый обладатель FF3 рейстайлинг
avatar
Havok
8 August 2015


Klogg4
Потому что у них двушка .
И ни на что это не намекает. Разве что на то, что автоматы больше любят люди, которым нужен комфорт.
avatar
WeellyTR
8 August 2015


Havok
но ты же говоришь что мощности катастрофически мало у двушки
avatar
Havok
9 August 2015


Klogg4
У моего катастрофически мало, а у двушки более или менее норм. В идеале конечно можно ещё чуток побольше, но если уж они не хотят ни при каких условиях на этом классе авто ставить двиг мощней, то и двушка пойдёт.
avatar
Vortex
10 August 2015


цитата (Klogg4)
Вот кстати никого не хочу обидеть или что-то подобное, Боже упаси. Но на мощность в основном жалуются ездуны на механике. Вот ребята с PS на двушке особо не жалуются на мощность. Что как-бы намекает

Есть такое понятие - эластичность, которое ездунам на PS недоступно. Правда, отсутствие эластичности, а она у 2.0 с МКПП отсутствует как класс, не из-за двигателя, проблема обычно в КПП. Как раз той самой МКПП с отвратительно подобранными передаточными числами и главной парой. На отрезке дороги, где я на ФФ2 1.8 не снимаясь с пятой передачи - выходил из поворота на 90-100, продавливал в пол, легко набирал 200 по спидометру, на ФФ3 2.0 я только на 170 выхожу, причем из поворота выхожу на 4-й передаче, кручу ее до 4500 об/мин, потом на 5-ю и в пол. А чтобы получить отдачу на все его 150 л.с.. нужно из этого поворота выйти на 3-й, и крутить в отсечку поочередно.
Непонятно, почему не оставили великолепно подобранные передаточные числа и главную пару от ФФ2.
ПАПКА
10 August 2015


avatar
Vortex:

я на ФФ2 1.8 легко набирал 200 по спидометру

позвольте подвинуться чтобы пропустить вашу стерлядь (с) Крылов
наверно с моей стороны будет нетактично уточнить что 1.8 двести не шел никогда.
максимум 195 - 190 и это вовсе не "легко" а в течении пяти минут надо было разгоняться желательно с попутным ветром
що до коробки с 2.0 -затверждаю.
в городе - самотык я ... подтыкивать и развтыкивать передачи...
на трассе - король автобана.
сегодня обнулил перед трассой - 130 тире 140 - расход 7.5 тире 8.0
avatar
Vortex
10 August 2015


П
ПАПКА:

наверно с моей стороны будет нетактично уточнить что 1.8 двести не шел никогда. максимум 195 - 190 и это вовсе не "легко

Испенец шел. Уже обсуждали и легко
avatar
WeellyTR
10 August 2015

1

Vortex
потому что двушка, которая на 100 км/ч раскручивается до 3 тысяч об/м, это бред. Как и 1.8 кстати. Не знаю, что хорошего ты нашёл в передаточных числах форда, по мне пятая на IB5 ОЧЕНЬ короткая.
avatar
Vortex
10 August 2015


цитата (Klogg4)
Не знаю, что хорошего ты нашёл в передаточных числах форда, по мне пятая на IB5 ОЧЕНЬ короткая.

Да и по фиг, что она короткая. Не все равно - 5000 или 6000 на тахометре, когда 200 идешь? Эта пятая с 50 км/ч и до 200 км/ч имеет адекватную тягу. В городе, как на дизеле, нужно ускориться - топнул педаль и ускорился. На трассе, нужно на обгон -нажал и пошел. Редко скидывал на 4-ю, а на 3-ю, только на малых скоростях, когда нужно грузовик обогнать очень быстро. При этом, до 200 максималка и расход на трессе 7.0 если жару давать. Тяга была на любой передаче с любых оборотов, могла быть меньше, могла быть больше, но не было такого, что нажимаешь на педаль, а там пусто, скидываешь передачу вниз, а там все равно пусто
З.Ы. на 2.0 145 пятая была длиннее, что компенсировалось мощностью двигателя - ваще идеал! Почему не оставили ее?
avatar
WeellyTR
10 August 2015


Vortex
возможно, истина где-то посередине. Четвёртая, насколько я помню, действительно ватная на обгонах на механике (на пятой я даже не пробовал, привычки не имею), но как на IB5, думаю, всё равно не надо, это насилие над двигателем.
avatar
Vortex
10 August 2015


цитата (Klogg4)
но как на IB5, думаю, всё равно не надо, это насилие над двигателем.

В чем насилие? Ведь, дело даже не в самих передаточных числах, а длинной ГП. Т.е. если ты выкрутил до 4500, то следующая передача не на 4000 подхватывает, на 3500, а там пустовато еще. Как не крути, а относительно всегда пустовато. Нет ощущения продолжения разгона, каждое переключение - просадка по моменту, как на ТАЗе, хочется до последнего тянуть передачу, чтобы не потерять в разгоне после переключения Вот, такого на ФФ2 не было, интенсивность разгона всегда сохранялась.
З.Ы. катались с другом, у него Опель Вектра 1.6 2006 г.в., так вот, я от него не могу уйти не на 5-й, не на 4-й с 80 км/ч и со 120 км/ч, а он всегда на 5-й. Мне с 2.0 нужно на 3-ю скинуть, чтобы его сделать Да, после 160 км/ч у него заканчивается, у меня начинается, но много ли таких мест, где больше 160 ездить можно?
З.З.Ы. Если честно, я очень сильно расстроен именно связкой с МКПП.
avatar
П. Р)l(евский
10 August 2015


А меня бесит адаптивная АКПП на мазде. Едешь спокойно, но если надо рвануть, то только в ручном режиме. Спорт режима нет...
avatar
АМК фф
10 August 2015

1

цитата:

А меня бесит адаптивная АКПП на мазде

Меня так же бесил рабочий мерин( 221 S-ка, 5.5 литров, 386 л.с., цена- ) После пробок надо быстренько ускориться, а он
разгоняется как замученный старый ишак пока до дурака не продавишь пару раз... Но противопробуксовачная еще хлеще- надо
повернуть и убежать, чтобы не напрягать остальных..., а она поворачивает и осаживает почти до 0, а задние в поту и словах,
подозревая подставу...
avatar
NolloN
10 August 2015


около 12 см под защитой получается...
владельцы дорестайлов, сколько у вас под защитой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up