ПыЖиК
6 February 2011
Колеса 15 или 16, оптимальный размер
цитата: |
Я беру 16-е Гиевские на лето, а на зиму докуплю стальные 15-е диски с шипованной резиной. |
... как вариант да, или же перекидывать, т.е. купит шиповку на"16" по цене одно и то же почти.
цитата: |
перебортировать два раза в год не есть гут для литых дисков |
... они страдают да от этого мучения?
Думаю, оптимальный для вас вариант - 15" сталь на зиму и 16" литье на лето.
цитата: |
Думаю, оптимальный для вас вариант - 15" сталь на зиму и 16" литье на лето. |
Должно быть это оптимальный вариант для большинства, кто задумывается о литье, вот только не пойму многократных упоминаний о Гиевских или Трендовских, будто где-то есть точная инфа с иллюстрациями.
Кажется, до сих пор никто таковую не выложил.
Была только ссылка на "европейские" диски. А нам то что от них толку? Даже неизвестно, будут ли они доступны хотя бы в качестве аксессуара...
А касаемо размера, думаю, можно точно утверждать, что 15 литье смотреться будет убого, т.к. дизайнеры ФФ2 зачем-то очень уж явно выделили расширители арок. В итоге под них визуально "катят" только диски большего размера. Пример можно лицезреть в топе с фотографиями ФФ2 - там живьем один засветился на стоянке (серенький такой). ИМХО - 15" на нем отстой...
Я остановился на том, что нужны диски одного размера, а именно 15-дюймов, и на зиму, и на лето. Расчет экономический:
- 15 резина и диски существенно дешевле;
- не нужно покупать пятое колесо (зимнюю запаску) нужного размера - докатиться до шиномонтажа можно и на штатной 15 дюймовой запаске;
- меньше места для хранения
(хранить придется 4 колеса, а не пять);
- резина с более высоким профилем дольше живет на наших дорогах;
- если не менять тормозные диски на бОльшие, то 15 дюймов - достаточный размер.
Про разницу уводов между 15 и 16 дюймовыми колесами вообще молчу, ИМХО разницу в уводе возможно почувствовать только на кольце, или если поездить сначала на колесах со 100% профилем, а потом на низкопрофильной резине.
цитата: |
- меньше места для хранения (хранить придется 4 колеса, а не пять);
- не нужно покупать пятое колесо (зимнюю запаску) нужного размера - докатиться до шиномонтажа можно и на штатной 15 дюймовой запаске; |
Вот эту мысль поясни, пожалуйста
Что мешает использовать запаску 16" с остальными колёсами на 15"? Внешний диаметр колёс ОДИНАКОВЫЙ (за счёт использования покрышек с разным профилем).
И ещё - ты действительно думаешь, что кто-то покупает зимнюю запаску?
Разница в уводах чувствуется даже на 13 радиусе между высотой 55 и 70. И чувствуется очень сильно
И ещё - ты действительно думаешь, что кто-то покупает зимнюю запаску? Я покупал - на Хонду CR-V
. Континентал ВинтерВикинг Контакт с квадратными шипами. Колеса берутся не на один год, попробуй, найди через три года такую же модель. А пропороть зимой боковину - раз плюнуть. Самый прикол оказался потом - зимний Континентал не влез в чехол запаски на задней двери
. Лежит теперь в гараже, ждет, когда основные колеса умрут...
- не нужно покупать пятое колесо (зимнюю запаску) нужного размера - докатиться до шиномонтажа можно и на штатной 15 дюймовой запаске;Да, здесь я мутновато изложил. Идея была какая - 16 дюймов логично и обоснованно ставить тогда, когда установлены тормозные диски увеличенного диаметра. Тогда 15 диски (запаску) просто не поставить... Если не смог донести свою мутную мысль (все-таки 9 марта на дворе
), тогда сорри...
Не, перечитал все, опять мутно
. Если увеличенные тормозные диски, тогда запаска тоже вроде на 16 дюймов будет. Короче, попрошу вычеркнуть это из протокола...
Rafayel
9 March 2005
цитата: |
Разница в уводах чувствуется даже на 13 радиусе между высотой 55 и 70. И чувствуется очень сильно |
По личному опыту - между 185/60R14 и 175/65R14 разницу в уводах не чувствую совсем. Может, машина не позволяет почувствовать, а может, я не так резко виражи закладываю. Не исключено, что в Вашем случае сказывается разница в сцепных свойствах шин, которые Вы использовали (которые на /55 и /70).
Да, и еще непонятки. Предположим, что Вы говорите о ВАЗовском переднем приводе. При одинаковой статическом радиусе шине 175/70R13 соответствует шина 205/55/R13 (и то чуть меньший стат. радиус получается). ИМХО, здесь не должно быть разницы в уводах, поскольку при этом варианте высота профиля (в мм, а не %) практически не отличается.
Я понимаю, если бы вместо 175/70R13 применять резину с таким же статическим радиусом , но на 14 или 15 дюймовых дисках. В этом случае высота профиля существенно меньше, ИМХО только там и можно почувствовать разницу.
Я говорю о вазовском заднем приводе. одинаковой ширине 175 и о шинах Бриджстоун В70 (175/70) и Мишлен (модель не помню 175/55)... Бриджстоун был лучше и в поворотах и на торможении и на влажном покрытии, но если брать скорость реакции на поворот рюля - здесь ощущения на мишлене картинговые...бриджстоун запаздывал ( оказывается!)
цитата: |
цитата: | перебортировать два раза в год не есть гут для литых дисков |
... они страдают да от этого мучения? |
Страдает в основном резина от частой перебортовки. Это доказано.
цитата: |
Я говорю о вазовском заднем приводе. одинаковой ширине 175 и о шинах Бриджстоун В70 (175/70) и Мишлен (модель не помню 175/55)... Бриджстоун был лучше и в поворотах и на торможении и на влажном покрытии, но если брать скорость реакции на поворот рюля - здесь ощущения на мишлене картинговые...бриджстоун запаздывал ( оказывается!) |
Ну, тогда сравнение совсем некорректное. Дорожный просвет на 175/55 будет на 25 мм ниже, центр тяжести ниже, крены меньше, реакция острее, соответственно. Шины разных производителей, не исключено, что у Мишлена была жестче боковина. Статический радиус колеса 175/55 сильно отличасется от 175/70, динамика разгонная улучшается, что усиливает субъективные впечатление.
И вообще, сомневаюсь, что на классике можно почувствовать разницу в уводах. Одно дело острый руль на 08, 09, другое дело - классика...
Чтобы исключить подозрения в мой адрес - по два года отъездил и на 053, и на 083.
) Я и не говорил что сравнение корректное...на счет центра тяжести и динамики - сзади остался бриджстоун, а мишлен брался только вперед: порезал о рельсу бридж, такую же модель не нашел и взял пару б/у мишлена...
А по поводу "острый руль 09" - я вас умоляю!
одна фигня, только 09 под тягой в повороте судороги пробирают...
Может кто просветит:
Сколько (прим.) стоят штатные 15"+резина если их покупать потом в салоне?
цитата: |
Может кто просветит: Сколько (прим.) стоят штатные 15"+резина если их покупать потом в салоне? |
А какой смысл покупать их потом именно у дилера? В специализированном магазине точно дешевле намного.
А по поводу "острый руль 09" - я вас умоляю! одна фигня, только 09 под тягой в повороте судороги пробирают... Все ведь в сравнении познается
, отечественное с отечественным. Из ВАЗов самый острый руль у 08,09 - это факт. А то, что в околонулевой зоне чувствительность отсутствует, это тоже факт. А судороги - ну собственно, у любого разгруженного в повороте колеса пробуксовка идет под тягой...
Фокус на серпантине ни разу себе не позволил такого, ни в дождь ни по суху.
Фокус на серпантине ни разу себе не позволил такого, ни в дождь ни по суху. Дык, Фокус не в России проектировали
. К тому же у Фокуса и так одно из лучших шасси, тоже факт.
Потому здесь обитающие и меняют ВАЗы на ФФ и ФФ2.
на самом деле управляемость на стоковой 8 лучше, чем на серийной 10. Но вот в потенциале 10 рулиться лучше, и руль острее и т.д и т.п. Вот это факт.Ничего не понял, честно говоря. Что такое стоковая 8? И почему в потенциале 10 рулится лучше, тоже непонятно. Схема с 8 одинаковая, но у 10 передний щит моторного отсека "дышит".
Кроме того, потенциал есть у любой машины, я говорил о серийных машинах, на которых сам ездил. На ВАЗ 2112, кстати, тоже два года езжу - пора уже менять
.
Вопрос к знатокам:
В гие за 300$+ штатные 15"диски и резина 195/65 получаем 16"литые диски и резону 205/55.
Вопро: выгодный ли это обмен по деньгам?
Rafayel
10 March 2005
Для меня это невыгодный обмен.
К 300 сэкономленным баксам я добавлю еще двести и куплю 5
зимних 15-дюймовых покрышек, более высокопрофильных (= более живучих), и значительно более дешевых, чем аналогичные 16-дюймовые покрышки. Смонтирую их на стальные родные диски, а следующей весной на летнюю штатную резину куплю стальные диски или легкие кованые 15 диски с нужным мне дизайном. И расходы по времени разведу, и возьму то, что нравится, а не то что дают.
А если то что дают нравиться? + на лето все таки 16", а не 15...А если докупать 16" отдельно, то куда девать 15"? бестолковая возьня...
В общем каждый решает сам.
Мой вариант: никаких 16 дисков, 15-дюймовые фореве
.
Мне женские ножки нравятся в любой обуви
.
Дык, я же везде пишу - "для меня", "мой вариант", т.е. никому не навязываю свою точку зрения, просто излагаю, как я планирую поступить, исходя из бюджета, наличия резины и дисков в моем городе и т.п. и т.д. Кому-то может помочь определиться мой вариант, а кто-то наоборот, скажет: "Что за жадина и неумелый водила, для меня 17 диски -навсегда"
.
Я тут прикинул немного: (сразу оговорюсь, что при расчётах брал цены инет-магазина, где сам пару раз брал и цены считаю преемлемыми, диски считал КиК - и сделаны более менее, и стоит недорого, резину брал на свой вкус - хакку2 и мишлен)
1. брать комфорт+ вместо комфорт на гие это:
1.1. 16" летняя резина (хз какая) + 16" литьё, стоит 300 уе
1.2. на зиму берём литьё и хакку2 на 15" - ну пусть 280 + 450
1.3. одна переобувка 30уе
итого 1060 уе
2. другой вариант, не берём "+":
2.1. 15" летняя резина (хз какая) + 15" штамповки с колпаками, стоит 0уе
продаём эту самую летнюю (ну пусть 300, хотя вряд ли) + берём хакку2 (450), т.е. шипы на штамповке 150 уе
2.2. берём на лето 16" литьё 380 + резина 530, вместе 910 уе
2.3. 2 переобувки 60 уе
итого 1120 уе
Выводы:
1. 16" хз какая резина + оригинальное литьё
+ 15" хакка2 + литьё КиК
+ 60 уе на пиво
2. 16" мишлен + литьё КиК
+ 15" хакка2 + штамповка с колпаком
Ваши мысли?
З.Ы. решил взять 16" только хорошо изучив форум по С-Махам, боялся что жёстко будет.
а что, КиК уже выпускает диски с вылетом 52,5?
на первого федьку да, а на второго скоро будет
Возможно, Ford Focus будет комплектоваться легкосплавными колесами российского производства
Компания «КиК» получила предложение о сотрудничестве с компанией Ford-Motor-Company.
Официально на руководство «КиК» поступил запрос на коммерческое предложение об участии в тендере потенциальных поставщиков легкосплавных колес для автомобиля «Ford Focus» модели С307.
http://www.rapidwheels.ru/products/index.shtml?focus
Мож я чё не понимаю, но Кик делает средние хотяб по дизайну диски, а родное 16 литье хоть и не сильно возбуждат, но вполне приличное. Да и на зиму к Комфорт+ можно докупить спокойно 15 штамповку(?)+колпаки(30$)+резина, только не Хака
А есть ли где-нибудь фото дисков, которые можно купить при заказе ФФ2? Вчера вот заехал в салон посмотреть на машинку и спрашивал у манагера про 16" диски на 3дв хетч, trend. Продавец достал старенький и замусоленый Авторевью и убеждал, что диски "100% будут как на фото".
Вот ссылка:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...ocus/800/01.jpg
я тоже отказался от комфорта+,
у меня машина придет в сентябре поэтому на литых и не поездишь уже особо,
лучше возму потом диски+резину которые выберу сам, а не которые кому-то в ФМК понравились