Перепрошивка PCM



Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это - советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
- Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
- У вас Bluetooth версия адаптера
- Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
- Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
- Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I
Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I


Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно - оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig - вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.
PCM, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, двигатель, перепрошивка, компьютер

avatar
Digital-Cj
14 June 2013

Перепрошивка PCM
2,3M
views
1,1K
members
11,2K
posts

avatar
slavanff2
23 May 2015


civil-zz
ну вот а просто тупо с мозгами ничего не могло случиться?
fos-kr
23 May 2015


Сообщаю все нормально.
Сегодня днем считал все заново, проверил файлы в HEX редакторе, значит считанная прошивка была на половину пуста, скачал новую, залил не переводя ее в bin файл. И о чудо ЗАВЕЛАСЬ. При изучение USB шнура зеленый провод держался на 2х волосинках. Перепаял и все пошло. ТАК ЧТО ВОТ ТАК ПРОВЕРЯЙТЕ ШНУРЫ. А то я уже хотел K-tagом переливать, правда он тоже китайский, что бы его запустить тоже пришлось пол платы пропаять. Так что делаем выводы.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУДА ТО ЛЕЗТЬ ПРОВЕРЬ ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ,
Всем огромное спасибо за помощь.
avatar
int24h
23 May 2015


Если Верхний диод моргнул и погас Это сел акум!!!
Через конфиг посмотри напряжение!!!
avatar
int24h
23 May 2015


Если адаптер переделан то он через переключатель после пропайки может жрать акум при считывание или прошивке!!!
avatar
slavanff2
23 May 2015


fos-kr
как всегда какая нибудь мелочь заставляет пол машины перебрать)))
fos-kr
23 May 2015


Это точно мелочь, адаптор переделан, во время прошивки всегда ставлю подзарядку, как и при диагностике бмв или мерсов, а вот сам разьем USB не проверил.
avatar
metel
23 May 2015


avatar
int24h:

Если адаптер переделан то он через переключатель после пропайки может жрать акум при считывание или прошивке!!!

это как?
avatar
int24h
23 May 2015

-1

Когда к ножкам паяешь то там внутри что то плавится и замыкает при переключение между каншинами работет нормально, но при прошивки или считывание прошивки акум дохнет!!!
avatar
int24h
23 May 2015


Либо если адаптер считывает и шьет около 50 минут, считал прошивку надо авто погонять а потом шить а то акум сядет!
MrTwisterKRR
24 May 2015


fos-kr
Было тоже самое, только когда прошил машину другой прошивкой... Вернул считанную, все начало нормально работать.
Ошибки: "Двигатель неисправен" и "Режим ограничения скорости"?
При чтении, ругается на дроссель? Блок какой?

civil-zz
Я КАМ сбрасывал, ничего не изменилось. А что должно было?
avatar
civil-zz
24 May 2015


MrTwisterKRR
ну вот на SIM28/29, если грязный дроссель и сбрасываешь KAM после прошивки, то очень часто машина не заводится
avatar
Safosha
25 May 2015


Посоветуйте какую прошивку поставить Фокус 2 2006 год 1,8 125 л.с
http://media.ffclub.ru/up278480-undefined.png.jpg
avatar
Safosha
25 May 2015

-1

Ребят помогите( решил прошить свой форд, сохранил старую прошивку, установил новую, но двигатель стал тупить, решил переставить на старую, несколько раз мучился переставлял...вообщем поставил, но теперь горит чек и не работает спидометр...а в программе ELMConfig выдает ошибку, что нет Vid блока...что делать помогите..(
avatar
Serj63
25 May 2015

1

Safosha
Залить VID блок.
avatar
Safosha
25 May 2015


а откуда?
avatar
Safosha
25 May 2015


и как?
avatar
Rika1
25 May 2015


Safosha
PCM- конфигурация. Копию свою VID блока загрузи если делал.
avatar
Safosha
25 May 2015


А если не делал? именно там и выдает ошибку нет блока vid
avatar
Rika1
25 May 2015


Попробуй на основании чужого сделать свой конфиг.
avatar
Safosha
25 May 2015


а где взять чужой?
avatar
Rika1
25 May 2015


Safosha
В прошивке он содержится. Попробуй взять прошивку и заново залить ее с чужим vid блоком, но перед этим настроив под свою машину. Вот только потом придется привязку ключей делать. Если я не ошибаюсь
avatar
Safosha
25 May 2015


Спасибо попробую)
jorik60
25 May 2015

1

Rika1
цитата:
Если я не ошибаюсь

Ошибаешься. Я лил несколько раз ради эксперимента чужой vid блок и с ключами было все в порядке.
avatar
Safosha
25 May 2015


все получилось!)
fos-kr
25 May 2015


Надо слить свой VID откорректировать под свою конфигурацию, сохранить ее, залить прошку, потом VID или привязать его к прошивке. И все окей
dmpronko
25 May 2015


Здравствуйте помогите решить проблему плохой запуск двигателя 1.6 100лс.
иногда стартер крутит а двигатель даже не схватывает если подождать секунд 20 заводится
и так через раз через три раза нареканий на саму работу двигателя нет прошивку тоже обновил не помогло
Спасибо!!!
avatar
Snezhnii
25 May 2015


dmpronko
если на горячую плохой запуск то возможно форсунка подтекает какая-то.
dmpronko
25 May 2015


нет форсунки проверил утром тоже только с третьего раза причем первых два раза ноль а на третий или пятый с пол тыка
что то блокирует искру и форсунки иммобилайзер лампочка не горит
GISDFRE
26 May 2015


dmpronko
иммобилайзер блокирует стартер смотрите провода на катушке (сама фишка) еще как вариант бензанасос ( маленькое давление)
Ilyxa82
26 May 2015


GISDFRE
dmpronko
тоже подумал о бензонасосе. Пробег какой? Если больше 100к то глянь на него, как минимум почистить сеточку, а можно и полностью поменять дохнут они к этому времени. Благо от ваз 2110 подходит.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up