Перепрошивка PCM



Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это - советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
- Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
- У вас Bluetooth версия адаптера
- Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
- Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
- Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I
Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I


Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно - оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig - вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.
PCM, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, двигатель, перепрошивка, компьютер

avatar
Digital-Cj
14 June 2013

Перепрошивка PCM
2,3M
views
1,1K
members
11,2K
posts

avatar
zhyk05
25 June 2013


quicko
Все настроил как указано в сообщениях, но эта сволочь отказывается сливаться. Что еще можно предпринять?
bsg
25 June 2013


sergkurz
А у 136 лс - какой блок?
avatar
vetovandrej
25 June 2013


народ подскажите для рестайла 1,8 самая последняя прошивка АРР?
avatar
Basil
25 June 2013

1

avatar
vetovandrej:

 
народ подскажите для рестайла 1,8 самая последняя прошивка АРР?

На сколько я понимаю VJ. APP это уже под конкретный рынок, в частности Азиатский.
avatar
SIMych
25 June 2013


Basil
Но она же и последняя для 1,8 рестайл
NiKisH
25 June 2013


vetovandrej
Можно еще дополнить что есть 7M51ABE(февраль 2012) российского рынка, 7M51VJ(февраль 2012) для европейского рынка. тут
avatar
mlk
25 June 2013


скажите: для 1,6 100 (05.2007) коробка механика - какая последняя прошивка для европейского рынка? 7M51AFD ?
avatar
SSR
25 June 2013


avatar
mlk:

скажите: для 1,6 100 (05.2007) коробка механика - какая последняя прошивка для европейского рынка? 7M51AFD ?

У меня 1,6 100 л.с. рестайл, наша сборка, конец 2008 г, с завода стоит 7M51AFD, а последняя судя по таблице в шапке AM51AB, не знаю для какого она рынка, одноклубник наш SadDarkAngel прошил ее себе, правда написал что 1 раз заглох.

К стати никто не знает, чем отличаются прошивки для Европы и России, а то может быть как с третьим фокусом 2.0, для России 150 л.с. а для Турции 163
avatar
astrahanec030
25 June 2013


цитата:
7M51ABE(февраль 2012) российского рынка, 7M51VJ(февраль 2012) для европейского рынка.


аналог VJ это ADG для русфокусов (естественно речь идет о 1.8). Софт реально один в один, вообще разница только в буквах.
SashaPizuk
25 June 2013


Кто юзал прошивку 7M51AKE на 1.6 100 лс просьба отписатся о впечатлениях. Себе прошил AM51AB, особой разницы в поведении авто не заметил, но вроде стал немного поболее расход . Эта прошивка для Европы, может хохляцкий бензин ей не подходит.
NiKisH
25 June 2013


astrahanec030
Извиняюсь, конечно 7M51ADG. Прошивка 7M51ABE - это для 2,0.
Polt
26 June 2013


Всем привет, подскажите какую мне прошивку поновее залить на ff2 115 2007г, один катализатор, зеленая подсветка.

Вот текущая
posted image
Ilyxa82
26 June 2013


Polt
смотри тут
Polt
26 June 2013


Ilyxa82, вопрос именно в том какая мне подойдет.
avatar
Sholoiko
26 June 2013


Polt
откройте таблицу которую Ilyxa82 Вам скинул
если посмотреть раздел SIM29 под два ЛЗ, то прошивка H10D... будет одна. если выбирать по релизу, то 8U1LAB будет последняя.
Polt
26 June 2013


Sholoiko
т.е. я могу без опасения навредить PCM залить любую из этого подраздела?
avatar
Digital-Cj
26 June 2013


Polt
Зелёная подсветка и один катализатор? А такие разве есть?
К термостату провода подходят? И клапан в системе охлаждения есть? На картинке он справа снизу (почти в углу, с синей фишкой).

posted image

P.S. Хотя судя по установленной прошивке у тебя действительно один кат.
Polt
26 June 2013


Digital-Cj
кат один, клапана синего нет, термостат механический, испанец выпуска январь 2007, наверное межрейстал.
avatar
Sholoiko
26 June 2013


Digital-Cj
он имеет ввиду, один катализатор и два ЛЗ. а зеленая подсветка приборки, свидетельствует что авто дорестайл!
avatar
Sholoiko
26 June 2013


Polt
на межрестайле подсветка приборов красная!!!
вообще для достоверности, залезь под машину и посмотри количество ЛЗ
avatar
Digital-Cj
26 June 2013


Sholoiko
Похоже красную подсветку межрестайла стали ставить после того как начали ставить эти "новые" движки. H10Dxxxx - это самая первая прошивка у "новых" двигателей Ti-VCT.
Polt
26 June 2013


Sholoiko
2 лямбды и 1 кат точно, неделю назад менял сальник привода и смотрел.
Polt
26 June 2013


так что стоит пробывать залить 7M51BBC ?
avatar
Stepik35
26 June 2013


avatar
Sholoiko:

Polt
на межрестайле подсветка приборов красная!!!
вообще для достоверности, залезь под машину и посмотри количество ЛЗ

Под машину лезть не обязательно, достаточно посмотреть под капотом наличие разъемов лямбда-зондов.
P
Polt:

Digital-Cj
кат один, клапана синего нет, термостат механический, испанец выпуска январь 2007, наверное межрейстал.

Тогда смело обновляй до 7M51BBC.
avatar
Digital-Cj
26 June 2013


Stepik35
А разве не 7M51BGA для него?
avatar
Sholoiko
26 June 2013


Digital-Cj
1.6 ti-vct я бы не сказал что это "новые движки". у меня на фокусе 2006г стоит это мотор. на рестайле-же- стоит два катализатор и 4 ЛЗ. про межрестайл не знаю
avatar
Digital-Cj
26 June 2013


Sholoiko
Я имею ввиду рестайловые движки с одним катализатором. Что они "новые" относительно двигателей с двумя катализаторами (дорестайловые).
А вообще, сам движок там один и тот же, просто "оформление" изменилось. Я специально слово "новые" беру в кавычки, чтоб показать что это условное обозначение
avatar
Sholoiko
26 June 2013


Digital-Cj
я никогда не видел, чтоб на рестайле 1.6 ti-vct был 1 кат и две ЛЗ.
Polt
26 June 2013


7M51BBC встала без проблем, машина завелась слава Богу!
avatar
Stepik35
26 June 2013


avatar
Digital-Cj:

Stepik35
А разве не 7M51BGA для него?

Для него, просто лично меня несколько настораживает описание для 7M51BBC - "1,6L SIGMA iB5 -Ti-VCT mechanical thermostat C214/C307", для 7M51BGA - "1,6L SIGMA iB5 -Ti-VCT C307 MY2008-25".

Для 7M51BGA нет в опсиании "mechanical thermostat" .
Далее С214 - это C-MAX, C307 - FOCUS.
Для 7M51BBC - C214/C307, для 7M51BGA - только C307.
Так что если и есть различия, то мне кажется не серьезные иначе для 7M51BGA тоже было бы C214/C307.

P.S. Но я бы по-любому попробовал прошить и 7M51BGA... иначе не уснул бы...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up