Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
s-max, вопросы новичков, Galaxy, помощь одноклубникам, вопросы новичков

Князь
24 August 2006

Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy
295,2K
views
319
members
1,6K
posts

avatar
Моделист
27 October 2007


Вот стал ждуном на S-MAX. Заказал Титаниум + еще кое-чего. Так вот вопрос в приборной паннельке там стоит ЖК монитор (дисплей) и показывает всякие параметры авто, меня интересует как он в полной темноте светит не бьёт ли по глазам, Манагер сказал, что яркость в нём не регулируется, у кого такая штука есть ?
GARRYZ
28 October 2007


дисплей регулируется . В старом варианте во всяком случае. не думаю что новый хуже стал .
avatar
SilentSmart
29 October 2007


@ Моделист

Если Титаниум, то дисплей будет новый (как тут), при этом спец. ручкой выбирается от крайне слабого до очень яркого освещения
avatar
Моделист
31 October 2007


rikalex
Скажите, а когда сидения второго ряда разложены образуется ли одна плоскость с этим выдвижным полом или всё таки между ними есть ступенька?
avatar
rikalex
1 November 2007


Моделист

Ступеньки нет, но есть небольшой провальчик, между полом и сложенными сиденьями, он конечно мешает в некоторох пикантных ситуациях...
igordgan
3 November 2007


Не путайте парня, ступенька между сложеными сидениями и багажником есть и приличная. У самого S-max взял 10 сентября 2007, до этого был ФФ-2 седан, вот там действительно сидения заднего ряда складывались вровень с полом багажника
avatar
rikalex
3 November 2007


igordgan

У тебя тоже выдвижной алюминевый пол багажника или ты ещё не научился читать темы целиком и обращаешь внимание только на последние посты?
bongo
4 November 2007


igordgan
Подозреваю это ты его путаешь
avatar
Моделист
16 November 2007


У кого есть заводской ПредПусковой Подогреватель? Как он работает?(принцип), есть ли таймер? Не сажает ли АКБ? На каком топливе?(я заказал S-MAX 1,8 Дизель) Может ли он работать как дополнительный отопитель салона на ходу и на стоянке.
avatar
igor12
17 November 2007


работает запипись
таймер есть
сажает, но следит за ней
на том же
может
avatar
Моделист
20 November 2007


igor12
Сегодня сходил перезаказал (изменил заказ) с 2,0л. бензоеда на 2,0 дизеля, с доп.оборудованием около лимона обошлось.НО хотел заказать ППП думал он 23300 стоит, а он сабака подорожал аж до 40400!!! или даже 44400!!! точно не помню, но помню что рука на такую сумму не поднялась(кстати почти столько же стоит АКПП).Хотелось конечно комфорта...НО...
bongo
20 November 2007


предпусковой 41400 рублёв однако
ВаРб
20 November 2007


Ну а как Вы смотрите на электро подогрев Defa?Нам на 2л.ТДИ идет китовый комплект 2826F.Есть добровольцы?Вроде все отзывы вполне положительные.
avatar
Моделист
21 November 2007


ВаРб
А можно по подробней?
ВаРб
21 November 2007


МоделистДа можно.Если машина стоит по близости с розеткой 220в.,то Defa по всем параметрам делает Вебасты.Вечером таймер поставил на время(за час полтора до выезда) и все!Кипятильник плавно подымает температуру О.Ж.до 60гр.Универсальный комплект вставляется в патрубок,а инд.пошив под 2тди на головку блока.
avatar
igor12
21 November 2007


А надо было ее поднять... Потом жалеть будешь... я тебе говорю... отдал за машину 1000000руб. - типа не жалко, а 40000руб зажал... Этож всего 4% от стоимости машины всего... У тя страховка больше в два раза будет стоить...
ВаРб
21 November 2007


Вебасто,гидроники итд,это сложный(сравнительно),проблемный агрегат.Польза установки-сомнительна.Наши мозголомы в сервисе,только свечу запальную в нем заменят без проблем,остальное с проблемами.Виноватые найдутся-плохое топливо например.А в электро кипятильнике мозгов НЕТ,а польза есть.
avatar
igor12
22 November 2007


особенно в электрокипятильнике радует розетка... Я тока в гараже ее могу себе представить...
bongo
22 November 2007


Розетка тоже вариант , на очень многих стоянках эта услуга присутствует, плюс дешивизна,по сравнению с ППП. Но это хорошо если не дизель ,а с дизелем однозначно ППП. ВаРб

Глючить они обычно начинают через 2-3 года , к тому времени может уже и машину продашь
avatar
vitmur
23 November 2007


Кипятильник дилер ставить запрещает, я интересовался.
bongo
23 November 2007


vitmur
Да негодяи они и то нельзя и это не можно
Я вот на 2.0 бензин хотел штатно ставить ППП так нет в комплектации
avatar
Подводник
23 November 2007


Моделист

Дело в следущем ... Дизель в сильный мороз даже не будучи заглушенным остывает. Без доп. обогрева замерзнешь нафиг. Надо бы у дилера уточнить, идет ли без ППП бесплатный автоматический "догреватель". У меня на Коннекте такая штука стоит - сам включается когда надо, но только вместе с двигателем. Если нет - лучше дозаказать ППП...

Правда, дилеры зачастую не знают ничего. Во всяком случае мой штатный догреватель на Коннекте был ими обнаружен, когда они начали разбирать машину, чтобы туда Вебасту установить.
avatar
Моделист
23 November 2007


ВаРб
Если без вмешательства вконструкцию, то шляясь по строительному рынку, увидел там таймеры на 220вольт, можно програмировать вкл. и выключение есть которые на сутки, а есть котрые на неделю програмируются, так вот, взять обыкновенный тэн подложить под подднон и запраграмировать что бы грел минут на 20. Плишел в нужное время в гараж и в путь.

igor12
И всетаки эти 40000 были той самой каплей, после которой начинается неконролируемый расход Ден.средств.
ВаРб
24 November 2007


У Дефа нагрев идет адресно.Сам кипятильник либо в блоке,либо в патрубке.А догреватель,он и у меня стоит.Я так понял,вебасты нет-получи электро догрев .О.Ж..Но холодный запуск,на отмороженном двиг. в этом прибор не поможет.
avatar
Россия
30 January 2011


Всем привет.
Собственно хочу проконсультироваться у владельцев:

Решил приобрести 2-й автомобиль (100% нужен минивен 7-8 мест).
Автомобиль будет использоваться редко! лето, иногда выходные (семейные гулянки).
Вопрос: посоветуйте какую оптимальную комплектацию купить и что надо обязательно брать? Я пока остановился на Core (+ музыка, круиз, сигналка 3ПБ) и 2л. бензин.
Скажите пожалуйста будет ли оправдана покупка дизеля, если ездить буду редко, но на море например?
РэтСим
4 January 2008


Если будешь ездить мало, дизель не окупится НИКОГДА!
avatar
SilentSmart
4 January 2008


@ Россия
Бери дизель - не пожалеешь НИКОГДА! Стоит дороже, но того стоит! Тем более в салоне и без того тяжелой машины будет достаточно человек, я так понимаю.
Дизель - это не только экономия денег, которая в общем то сомнительна. Дизель - это меньший расход топлива, меньше вредных выбросов, а ТЯГА, какая тяга!!! Бензинки и рядом не валялись.
avatar
Россия
4 January 2008


Мы тут с женой советуемся, может нам стоит вообще фокус продать и взять галакси с дизельком.
В общем-то необходимости в 2-х авто нет, права только у меня.

SilentSmart
В дизеле меня привлекает не только тяга ( это вещь!), ещё нравится что на дальняк заправляться меньше надо (запас хода больше), но бензин греется быстрей, зимой мало езжу(работа близко). Вот...

И ещё
1. принципиальное отличие комплектации Core от Trend только в климате?
2. что такое потолочная консоль? (ящики в потолке?)
3. Как правильно подобрать дизель? 100,125,125(м6),140 л.с.???
4. что лучше заводская тонировка или выдвижные шторки?
5. место для хранения багажа под сиденьем пассажира, вещь полезная?
6. центральная консоль с подлокотником, что это?
7. напольные ковролиновые коврики стоит брать или потом докупить получше?
8. какую обивку сидений лучше брать (если тренд)?

Спасибо!

P.S. А что у нас есть из одноклассников, более менее сравнимое с фордом?
avatar
SilentSmart
4 January 2008


Россия,
на все вопросы не отвечу, но позволю себе посоветовать, а тебе конечно решать - прислушиваться или нет

2. Видимо это, и вот это
Да, и не жалей на панорамную крышу. Зацени по этим же фоткам. Весчь!

3. Бери автомат, который 6-ступка, 130 лошадок
У самого такой - зверь! Автомат не тупит ВОВСЕ, очень удобно!!

4. Заводская тонировка дороговата, конечно, но зато очень качественная. Я вот жалею, что не заказал шторки.

5. Не критично, но полезно, когда туда можно положить всякую мелочёвку для детишек, типа памперсов, салфеток и т.п.
Вероятно выглядит так

6. Вероятно вот это (хотя фото от S-MAX'а, но видно консоль и подлокотник за ручником)

7. Заказывай! Вещь!
Главное преимущество, что передние ШТАТНЫЕ коврики крепятся за спец. крепления и коврики НИКОГДА не будут путаться в ногах и мешать давить педали! А это важно! Да и выглядят зачетно!
РэтСим
4 January 2008


SilentSmart
Не надо вводить в заблуждение людей! И только потому что ты купил дизель! Человек же написал, что при МАЛОМ пробеге.
В последнем номере За рулём (январь)есть тест 6-ти ступки 2,3 дизель Нового Мондео. Там прямо написанно, что проигрывает по динамике аналогичной машине с 2,0 бензин и ручной коробкой.
Альтерантива бензинке 2,0, тока дизельТУРБО 2,0 с ручной коробкой. Бензин 2,5 турбо-вне конкуренции вообще по динамике.
Приведи данные завода изготовителя на разгон до 100 км /ч на автомате /дизеле. Скока раз уж говорить.
ОЩЮЩЕНИЯ, что прёт, это всеголишь ощющения, связанные с быстронаступающим макс. моментом у дизеля. Автомат это сглаживает, но потеря в динамике по сравнению с ручкой, ощютима на любой машине и на любом двигателе. Плюс ручка полюбому экономичнее, что важно при дальних поездках.

При малом пробеге дизель ( а он дороже как минимум той же комплектации на 4000 у.е.) окупится лет через пять! К этому времени, обычно с машиной уже расстаются. Экономии-нуль.
Сюда прибавить риск замёрзнуть зимой в морозы. Топливо в любом случае пока Ацтой.Если постоянно использовать ППП, то есть риск посадить акумулятор.
Также необходими следить за турбиной. А также НЕ пользоваться антигелями, ибо попадёте на ремонт ТНВД.(рекомендация Форд)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up