Всем привет.
Вопрос не теоритический связанный с характеристиками, а практический.
В настоящее время езжу на авто рядной шестерке 200 лс.
Решил покупать фокус 3 либо хэтч либо сарай.
Ездил на тест драйв на 2.0 - 150 сильном АКПП и по динамике меня устроил - разница заметна с нынешним, но за счет более легкого кузова и нового автомата сводится к минимуму.
Так вот у дилеров в тесте не было 125 сильного.
Поэтому хочу узнать тех кто имел опыт езды на 1.6 АКПП и 2.0 АКПП! существенна ли разница. И в чем она проявляется.
Не захлебывается ли 1.6. в жару с кондеем ?
Просто люблю динамичный стиль езды и много езжу по трассе.
Для этого нужен мотор который на АКПП сможет без особых проблем обходить фуры на скорости 140 км.ч. Другими словами должен быстро набирать.
+ еще один момент. Нет ли у данных моторов проблем с системой охлаждения? те не начитают ли они идти в перегрев после многочасовых пробок с включенной системой климат-контроля.
Заранее благодарен!
JADEX
24 May 2013
Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс
Marklar197пробег 5 тыщ...гоняли с фф2 вчера
Меня вот тоже частенько посещают мысли, что можно было переплатить за 2.0 150 л.с. Но... живу я в небольшом провинциальном городке, езжу не так уж и мало (1,5 года 30000 км.), часто бываю в областном центре. Так вот, реально 1.6 125 л.с. хватает для уверенной езды, и даже больше! А 2.0 нужен лишь для "потешить свое самолюбие", не более. Это ИМХО. А вот реально, мне приятно смотреть на цифры среднего расхода топлива 6,7 летом и 8,5 зимой (у меня МКПП). И это при достаточно активной манере езды (и длительных стояниях с работающим двигателем в лесополосе))! 2.0 на такое не способен. Да и экономия в минимум 2000 деревянных на ТО по сравнению с 2.0 опять же...
у нас в саратове то на 2 литра и на 1,6 стоят одиноково! разница тока в налоге транспортном. а 1,6 не хватает только когда полный салон, когда езжу один, хватает за глаза! хороший двигатель считаю!
aarc
15 July 2013
1
Да что там говорит, на всем можно ездить. И на 1.6л и на 2.0л и даже на литровых моторчиках народ катается. Мне вот лично было приятно пересесть с 100 сильного авто с 4-ступ. автоматом на двухлитровый фокус с ПШ. Динамика весьма приятная. Легче держаться в потоке на скоростях 100-120 км/ч. Одним словом не жалею. По городу сейчас расход 8.3л. Трасса 6.5-7, зависит от загрузки машины. Зимой в пробках чуть больше 10. Я доволен мотором 2.0.
Плюс в сторону 2,0l. Проехал за неделю 4000 км. Поездка по маршруту СПб -Мурманск-СПб и 1000 км по Кольскому полуострову. Средняя скорость 82км\ч , средний расход замер на отметке 7,5 л\100км. В общем мотор 2,0l +ПШ проявил себя с лучшей стороны, обгоны, подъемы все без проблем. Народ берите 2,0L проверено Кольским полуостровом
PS. Машина всю дорогу была набита битком: палатки, спальники и конечно 4 здоровых мужика в салоне. PSS Также поездка развеяла все сомнения о тесном салоне , всем было удобно, но как говорится это другая история.
vyskrebentsev
16 July 2013
Добрый день, народ! Скажите такую вещь, как с надежностью данного агрегата 2.0? Думаю брать машину с МКПП, вот только 1.6 125лс или 2.0 не пойму. Вроде бы 2.0 нравится, но смущает, что пишут ресурс меньше по сравнению с 1.6 и проблем якобы больше...
2.0 к бензину придирчив, в 1,6 125 л.с лью и 92 и 95 (но только на проверенных заправках) , 16 тыщ пробег. все отлично.
vyskrebentsev
16 July 2013
Кстати не направите в ветку про сравнение и выбор Фокус 3 с другими марками и авто? Кроме пристрастия к хорошему бензу, какие еще различия? На данный момент приобретать буду для довольно долгого пользования (5-7 лет). Смотрю 2.0 МКПП или 1.6 (125 лс) МКПП в кузове универсал.
у 2.0 больше налог, чуть больше кушает и наверно все , в плюссах динамика, тяга на низах поболее
vyskrebentsev
16 July 2013
Налог на 2000 больше + конечно бензина побольше сожрет, но это все мелочи. Не хотелось бы возиться с двигателем, вобщем чтоб проблем не доставлял. Фокусы 3 уже прилично выпускаются (3-4 года), болячки должны все знать, но чего-то даже на форуме толком не нашел конкретики. А вообще еще посматриваю на новую Octavia A7 1.4 tsi 140лс МКПП. Вот вопрос в двигателе самый главный. У нее и тяги больше в большем диапазоне , но чудес не бывает и наверное ресурс будет невелик. Но это все домыслы, хочу конкретики!)
vyskrebentsev
2 года с хвостиком фф3 на конвеере и в продаже. Пока никаких данных статистических не набралось по этим двигателям
vyskrebentsev
16 July 2013
1
Ааа, я чего-то ступил. Да, точно, второй фокус рестайлинговый в 2010 знакомый брал.. Я уже в 2014 живу)) Спасибо за поправку!
vyskrebentsev:
|
Ааа, я чего-то ступил. Да, точно, второй фокус рестайлинговый в 2010 знакомый брал.. Я уже в 2014 живу)) Спасибо за поправку! |
Вроде 2013 год на дворе!
cool77
24 July 2013
если бы мог вернуть время заплатил бы за 2.0, но к сожалению ступил, не смог занять 30 тыс. на 2.0, да и манагер уговорил что динамика не сильно отличается, зря поверил. В итоге 125 л.с. PS, титаник 730 тыс. Когда едем жена я и ребенок на обгонах кручу движек-иначе кажется что не обгонишь никогда
Marklar197
24 July 2013
cool77
я тоже смирился с динамикой, хотя, вдвоем с женой когда едем, идет вполне норм, один и с выключеным климатом - можно даже позажигать чуть-чуть))
Кстати, очень влияет то, как обкатывался авто. Все обычно берегут тачку в момент обкатки, а я наоборот вжаривал (после 1.5к) - в итоге и автомат ко мне дураку привык и мотор как то пободрее едет. Хотя, очень огорчает отсутствие тяги на низах, машина с 4 тысяч ехать начинает. Алсо, сейчас стрелка тахометра в редлайне всегда обитает, в таком режиме вполне динамично едет. Как я заметил, сильный провал на третьей передаче (PS) - до фф3 был фф2 с дизелем на ручке, там третья была такой паравозной, капец - в сиденье вдавливало, а тут первая, вторая вполне бодро, а третья не очень тянет (это если говорить о разгоне с 0 до 100)
Marklar197
Мне именно всем Фокус3 нравится-и климат хорош-не потею, ребенку тож кайф и автомат привык не парюсь, а вот разгонная динамика -только крутить, продам наверное как ЭкоБусты выйдут.
cool77
я по трассам особо не гоняю, а по городу норм, везде хватает тяги. Следующий авто будет определенно с дизелем. Стоило взять бенз после дизеля, чтобы понять, что лучше турбо дизеля еще ничего не придумали. Очень не хватает тяги с низов.
skyrat
24 July 2013
Если смотреть графики из темы Чип тюнинг у 2.0 момент даже больше с 2000об. чем у 1.6 в пике.
Andrew_Savkin
26 July 2013
Marklar197
а почему TFSI уже не в счёт?
WeellyTR
26 July 2013
SANSKILL:
|
А вот реально, мне приятно смотреть на цифры среднего расхода топлива 6,7 летом и 8,5 зимой (у меня МКПП). И это при достаточно активной манере езды (и длительных стояниях с работающим двигателем в лесополосе))! 2.0 на такое не способен. |
Уже очень многие владельцы 1.6 и 2.0 подтвердили, что расход у них почти не отличается. По крайней мере, на ПШ. Зато в динамике разница большая. Чудес не бывает, у любого автомобиля есть оптимальный мотор и его бюджетный вариант с компромиссами)
Marklar197:
|
Стоило взять бенз после дизеля, чтобы понять, что лучше турбо дизеля еще ничего не придумали |
Придумали. Турбобензин.
SANSKILL
26 July 2013mobile
Klogg4
Возможно. Я не буду утверждать по поводу машин с ПШ. Вчера заправил бак "до полного" и после того, как проехал 55км., горючего осталось (по борткомпьютеру) на 925 км! Расход 5,2л.
SANSKILLКак бы так помягче сказать... Не верю короче
SANSKILL
26 July 2013
Klogg4Могу выложить фото приборки, правда сейчас только с работы приехал, лень идти.
Скрытый текстА так, как бы помягче... мне пофиг веришь или нет, веришь?
x
Klogg4
Andrew_Savkin
расход никуда у бензинового авто не денется. А у дизеля он всегда не большой. На прошлом фф2 я жег как мог, расход выше 6.5 не поднимался. У знакомого опель астра 1.4 турбо, при активном отжиге и 12-15 литров не предел.
Marklar197:
|
расход никуда у бензинового авто не денется. |
Вы очередной фанатик дизеля, или просто хотите потроллить?
Klogg4
просто я ездил на дизеле.
WeellyTR
27 July 2013mobile
Marklar197
зато на турбобензине вы не ездили.
Klogg4especially for you
Сегодня поездил по магазинам, пробки жуткие + ремонт дороги, вот расход немного подрос. Обратите внимание на то, сколько бензина в баке, на фото видно указатель. При этом топлива осталось на 705км. Жаль, что вторая фотка смазалась, увидел это только дома.
P.S. Очень бы хотелось увидеть хотя бы приблизительные результаты на 2.0
Klogg4
ездил на октавии 1.4 tsi (в качестве водителя)
Да, ощущения приятные, машина едет с низов. Но дизель едет лучше. Ощущения более интересные. Конечно, 1.8 TDCI и 1.4 tsi не дают понять все преимущества дизеля или бензина, но для меня дизель показался намного удобней - не надо крутить, едет с еще больших низов чем tsi, расход, как я уже писал - при активном педалировании у Октавии 10-12 литров расход, у дизельного фокуса 6.5
В общем, предлагаю оставить эту тему, т.к. это холивар. Алсо, вангую что вы на турбодизеле вообще не ездили, как и большинство "критикунов" дизеля.
SANSKILL:
|
Klogg4 especially for you
Сегодня поездил по магазинам, пробки жуткие + ремонт дороги, вот расход немного подрос. Обратите внимание на то, сколько бензина в баке, на фото видно указатель. При этом топлива осталось на 705км. Жаль, что вторая фотка смазалась, увидел это только дома. P.S. Очень бы хотелось увидеть хотя бы приблизительные результаты на 2.0 |
это вы видимо до пробок очень много тошнили по трассе
у меня после замены масла я обнулил расход. потом были трассы 20-30% и город 70-80% пробега. После трасс расход был в районе 8.3 средний, в городе вырос пока до 9
3 people online