Всем привет.
Вопрос не теоритический связанный с характеристиками, а практический.
В настоящее время езжу на авто рядной шестерке 200 лс.
Решил покупать фокус 3 либо хэтч либо сарай.
Ездил на тест драйв на 2.0 - 150 сильном АКПП и по динамике меня устроил - разница заметна с нынешним, но за счет более легкого кузова и нового автомата сводится к минимуму.
Так вот у дилеров в тесте не было 125 сильного.
Поэтому хочу узнать тех кто имел опыт езды на 1.6 АКПП и 2.0 АКПП! существенна ли разница. И в чем она проявляется.
Не захлебывается ли 1.6. в жару с кондеем ?
Просто люблю динамичный стиль езды и много езжу по трассе.
Для этого нужен мотор который на АКПП сможет без особых проблем обходить фуры на скорости 140 км.ч. Другими словами должен быстро набирать.
+ еще один момент. Нет ли у данных моторов проблем с системой охлаждения? те не начитают ли они идти в перегрев после многочасовых пробок с включенной системой климат-контроля.
Заранее благодарен!
JADEX
24 May 2013
Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс
JADEX
Бери 2,0, он просто шикарен по сравнению с 1,6. В городе можно выше 2 тыс.об не крутить, чтобы размеренно трогаться со светофора и держаться в потоке. На трассе он и коробка передач (МТ) отплатит тебе классным ускорение с 4-6 тыс.об, на 3-ей можешь шпарить до 155-160 км/ч (там уже отсечка) и фуры будут пачками оставаться в зеркале заднего вида, 4-я до 205-210 км/ч и поверь, он отлично подхватывает и тащит вплоть до красной зоны! У меня сейчас пробег 11 тык.км и он стал более плотно и мощно везти на средних и высоких оборотах. Масло скушал около 200-300 грамм на пробеге до 7500 км, потом сменил и уже как 4000 км не берет ни грамма, хотя кручу его постоянно. Расход также не может не радовать: по городу 10л/100км, по трассе в режиме 100-120 - 6,5л/100км, в режиме 120-210 - 7,5л/100км.
В планах чип-тюнинг - вот там-то и сидит весь потенциал этого движка, а пока он радует, просто радует и я нисколько не жалею потраченных на него денег!
Andruxa421.6 125 л.с. Новокузнецк- Кемерово в пути 2 часа не напрягаясь скорость 60-180 км/ч, и на 2,0 и 3,0 и 4,0 столько же времяни в пути проверенно
. Вот так земляк!
Не спорю) разница лишь в комфорте при быстрых маневрах и обгоне фур )) в остальном можно и 105 и не парится))
А как понял на 150 автомат идет павер шифт. И вроде как говорят коробка проблемная? Вот всю голову сломал автомат или мкпп. Вроде не кричично, а вроде с автоматом комфортнее... Кто что знает про акпп и ее ньюансы на фокусе?
Цена кусается ))) ст однозначно на ручке нужно брать
Artem_595
6 June 2013mobile
Да ст на ручке, а их по моему автоматов и не бывает?!
Artem_595Автоматов нет на нем!
JADEXСт везти будешь лучше
Если найти СТ 10-го года будет класс!
Artem_595
6 June 2013mobile
Я не писал что у них есть автомат:-)
ага щаз. маржу себе поднимут
Лучше пусть скажут, когда на российском рынке начнут предлагать для фокуса экобусты.
раз привык ездить на мощных авто - что ж про более слабый движок спрашиваешь?
когда-то так же стоял сей вопрос решил в пользу 2,0 - при этом отлично знаю движок 2,0 ФФ2 ибо сам работал не один год в дилерском фордовском сервисе. и точно так же знаю 1,6 и его проблемы. то ли к нам с ФФ2 другой 2,0 поставляли - отличный от других, то ли у нас джигиты перевелись (в краснодаре? - да откуда им тут взяться-то?!
), но критичных болячек у них не запомнилось. с другой стороны работа в сервисе - концентрированный информационный банк ремонтов: замена ремня для владельца - один раз в 5 лет, а я их менял почти каждый день, ну не хочу больше с этой процедурой связываться
))
про АКПП - всякое говорят (у меня МКПП), но у меня мнение складывается - можно брать, вот только цену бы пониже...
На АКПП очень много критики по рывкам в пробках именно поэтому и не стал рассматривать
Плюс авто отъезжает от дома порой за 1000 км и лишний риск связанный с электроникой и сложностью мне не нужен. Чем проще тем лучше. Ну и опять же лишнее внимание к коробке и в экстренных ситуациях зависимость от эл. мозгов. 2.0 как показала практика тоже не очень тяговит даже в связке с МКПП. Поэтому сейчас изучаю форум на предмет снижения задушевности мотора. Как понял есть 2 варианта установка мульки
и перепрошивка мозгов. Но вот что то я пока не пойму как это все работает
тк ни когда не сталкивался с задушенными движками
у меня есть еще один авто с 150 сильным мотором так он тянет куда веселее и острее реагирует. И как понимаю виной именно евро 5 в данном случае либо формальность лошадей. Если есть соображения и опыт как лучше овладеть всем потенциалом мотора в обход риска его преждевременной смерти то с удовольствием пообщаюсь в личке. Просто тут как понял нельзя мешать темы))
по рывкам - не у всех, да и от стиля езды зависит. при плавной езде - говорят нормально всё, никаких рывков не ощущается.
про прошивку - сам мечтаю...
российская адаптация проредила подкапотный табун на пару десятков кобыл. при такой мощности - чувствительно. но ничто не мешает залить забугорную прошивку - кроме пугала гарантии и отсутствия лишних денюжков
так что опыта пока нету...
Проредила те хуже стало
Как то я побаиваюсь все эти прошивки.
Ничего страшного нет. Залил себе турка. Это все таки заводская прошивка, а не умельцами слеплена. И робот мне нравится, с ним надо правильно работать и не будет толчков и т. д.
А можешь в личку поподробнее что за турок в чем плюсы наших и где и почем ?
Да уже вроде остановился именно на нем и мкпп
парни а что за проблемы на 2.0 после 50-70тыс наступают?
НУ кто то говорит, что конструктивно мотор 2.0 после пробега 70 -100 тыс. попадает под капиталку.
Данная теория взята по аналогии с моторами стоявшими на 2 фокусе ибо конструктивно изменений не было.
Многие из тех кто работает в сервисах данную теорию опровергают (по 2 фокусам) и говорят, что это были единичные случаи.
Ну а на 3 фокусе пока пробегов таких нет или очень мало так что пока теория остается теорией.
Как то так
я щас в сомнениях 2.0 или 1.6 125 сил брать
2.0 подкупает цепью и более менее резвой динамикой, вот как он в эксплуатации еще бы узнать. прочитал ветку в фф2 2.0, один флуд.
Может у кого был опыт, поделитесь если не вломы
Nash535Могу сказать свое мнение не вникая в тех часть. Сам ездил по тест драйвам и ломался между 1.6 и 2.0.
Не едит 1.6 ну лично для меня.
Тут дело не в гонках, а в комфорте на обгонах на ускорениях при проезде светофоров. Ныне очень быстрое движение и много не адекватных на дороге и следовательно лишний запас не помешает ни когда. Плюс если на трассе авто будет ходить ну нужен мотор. Хотя если и в городе в пробках на климате при разгонах 1.6 будет нервировать.
1.6 очень задушен и по ощущениям выдает не больше 100 лошадок.
2.0 больше похож на 140 лс.
При этом тут главное не лошадки а ньютоны и тут 2.0 опять же заметно выигрывает даже с учетом разницы в цене.
Я лично лучше выбору мотор пожертвовав опциями (кроме кондея) чем наооборот.
Пассажиры ездят не всегда, а с мотором ты общаешься постоянно
Так что нервы дороже.
Ездил когда выбирал авто на киа сид в полном фарше за лям. Опции покупали (особенно панорамная крыша) но его 130 лс не едут как и 120 фокуса. И альтернативы нет тк там один мотор идет... Долго катался на сиде и понял что не смогу без мата ездить на нем. И если к панорамной крыше я быстро привыкну то к отсутствию тяги я привыкнуть не смогу точно. Ну и последний момент 2.0 еще можно и прошить
те запас еще будет если понадобится
Кроме того я 120 и 150 лс на тест брал и ездил с 4 пассажирами ! И климатом и - не едит 1.6!
При этом даже по сравнению с нексией 1.5 он не едит те совсем не хорошо...
цитата: |
2.0 еще можно и прошить те запас еще будет если понадобится |
Судя по последним событиям, 125 тоже можно будет прошить. Оч. интересно было бы посмотреть, как тогда поедет машина. За полгода эксплуатации могу сказать, что на трассе движки 1.6 125 (у меня МТ) не хватает. Даже когда крутишь на 3-ей до отсечки - медленно набирает скорость, нужно брать приличный запас.
Что касаемо выбора 1,6 или 2,0. Сделал выбор в пользу цепного 2,0 мотора. Мотор который выдает 200 Hм однозначно лучше, чем мотор который дает 159 Нм. Как говорят лошадиные силы продают, а Нм гонки выигрывают. Что касается коробки , то я свой выбор сделал в пользу ПШ и не жалею ни дня. Что касается потенциальных! проблем которые вероятно! могут возникнуть с 2,0L мотором.Так если боятся всего потенциального, то и машину покупать не стоит. Т.к. проблемы могут возникнуть с любыми моторами, в том числе и с 1,6l, вот у этого товарища
Расход топлива. (сообщение #14184052) был заводской брак.
Так что берите люди 2,0 , заправляйте его качественным бензином и будет он дарить вам радость в каждой поездке.
PS. Во владении есть у меня еще фф2 с 1,8 МТ (165 Нм ) так он вааабче, не едет если его сравнивать с 2,0 ПШ.
PSs. Вот что действительно брать не стоит так это дизель, количество TSB в Etis просто огромно.
eldarim
21 June 2013mobile
-1
Двухлитровый тоже особо не едет, может и переплачивать смысла нет…