Всем привет.
Вопрос не теоритический связанный с характеристиками, а практический.
В настоящее время езжу на авто рядной шестерке 200 лс.
Решил покупать фокус 3 либо хэтч либо сарай.
Ездил на тест драйв на 2.0 - 150 сильном АКПП и по динамике меня устроил - разница заметна с нынешним, но за счет более легкого кузова и нового автомата сводится к минимуму.
Так вот у дилеров в тесте не было 125 сильного.
Поэтому хочу узнать тех кто имел опыт езды на 1.6 АКПП и 2.0 АКПП! существенна ли разница. И в чем она проявляется.
Не захлебывается ли 1.6. в жару с кондеем ?
Просто люблю динамичный стиль езды и много езжу по трассе.
Для этого нужен мотор который на АКПП сможет без особых проблем обходить фуры на скорости 140 км.ч. Другими словами должен быстро набирать.
+ еще один момент. Нет ли у данных моторов проблем с системой охлаждения? те не начитают ли они идти в перегрев после многочасовых пробок с включенной системой климат-контроля.
Заранее благодарен!
JADEX
24 May 2013
Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс
Я честно тупанул при выборе авто, пересаживаясь с фф2 1.8 TDCi на фф3 1.6 - повелся на богатую комплектацию - отдавали хэтч титаниум с ксеноном, с сони, с попогреями и лобашом, за вполне разумные деньги, двушка за эти деньги была в тренд спорте, без климата, с обычной музыкой, с галогеном. В итоге, сейчас, по московским пробкам, больше толка от климата и магнитолы с управлением голосом, чем от более мощного мотора - я езжу редко, но метко, постоянно в какие то 7-9 бальные пробки попадаю, а там вообще без разницы, хоть литр, хоть пять, все одинаково быстро стоят.
skyrat
30 March 2017
3
цитата: |
расход на 2,0 - +2 литра где-то по городу относительно 1,6. |
Если на PS то даже по паспорту разница в городе не больше 0.2л на 100 это ничто! А учитывая то что 1.6 приходится больше крутить, расход будет больше или столько же.
На ручке 1 литр разница в пользу 1.6 уверен в реале сложно будет заметить.
В любом случаи удовольствия от управления 2.0 намного больше.
Likhachev
30 March 2017
1
цитата: |
Если на PS то даже по паспорту разница в городе не больше 0.2л на 100 это ничто! |
Вы еще верите в расход по паспорту?
цитата: |
А учитывая то что 1.6 приходится больше крутить, расход будет больше или столько же. |
А зачем его крутить в пробках?
цитата: |
В любом случаи удовольствия от управления 2.0 намного больше. |
Вам же уже написали, что по городу, тем более в пробках, разницы Вы не заметите. Разница только на трассе. Разве что эффект плацебо
Так что у некоторых будет удовольствие от экономии топлива на 1.6 по городу (что не может не радовать).
skyrat
30 March 2017
Likhachevцитата: |
Вы еще верите в расход по паспорту? |
Он как минимум на литр в реале больше, паспорт это просто отчетная точка.
цитата: |
А зачем его крутить в пробках? |
Ситуации разные бывают, запас мощности еще никогда не был лишним. Как вариант заехать на мкад и вклинится в быстрый поток, что бы потом стоять в пробке
цитата: |
что по городу, тем более в пробках, разницы Вы не заметите. |
Заметна! Просто получается сравнить, езжу на разных авто с разными двигателями.
skyrat
Ну 1.6 не такой уж овощ, чтобы в пределах городских скоростей вклинится в быстроедущий ряд. Не надо совсем уж передергивать - 1.6 вполне динамичен в городе, основные претензии у меня к нему на трассовых скоростях. По крайней мере, я не испытываю дискомфорта от мотора в городских условиях, а это основное мерило. Да, может быть лучше, но имеющейся мощности достаточно.
Кстати, для примера - ездил на подменном пыже 408 - вот это настоящий овощ - 120 лс и 4 ступенчатый автомат - вот на нем было действительно некомфортно, лишний раз не лез на рожон, что ходом, что с места авто очень вяло ускоряется. Когда сел обратно на фокус офигел от чувствительности педали и вообще ощущения, что фокус в разы динамичнее и острее.
Likhachev
30 March 2017
-1
skyratцитата: |
Ситуации разные бывают, запас мощности еще никогда не был лишним. |
Ну так берите тогда что-то на V12.
цитата: |
Как вариант заехать на мкад и вклинится в быстрый поток, что бы потом стоять в пробке |
От пробок заезд на 60 секунд раньше не спасет. Двигатель 2.0 не развивает подъемную силу, которая поможет Вам перелететь 5 стоящих рядов на мкаде. Вообще не аргумент.
цитата: |
Заметна! Просто получается сравнить, езжу на разных авто с разными двигателями. |
На трассе заметно. Но не в городе (особенно в мск).
цитата: |
Ну так берите тогда что-то на V12. |
В разумных пределах
Мы говорим о расходе где 2.0 как минимум не хуже 1.6. Это доказывает практика и паспорт
1.6 На ПШ?
цитата: |
Но не в городе (особенно в мск). |
На много удобней с 2.0 будет, поверь
skyratцитата: |
В разумных пределах |
А вот это уже очень субъективная категория.
цитата: |
Мы говорим о расходе где 2.0 как минимум не хуже 1.6. |
Это Вы говорите. Но на деле, расход больше и разница до 2 литров в городе. На трассе вот расход почти одинаков.
цитата: |
Это доказывает практика и паспорт |
Ну отзывы владельцев доказывают как раз обратное
цитата: |
На много удобней с 2.0 будет, поверь |
На трассе - намного
По городу - ненамного.
А вот по расходу - менее удобно.
Вот три пойнта, исходя из которых каждый может выбирать.
skyrat
30 March 2017
1.6 PS 60-100 7.4сек
2.0 PS 60-100 5.3сек
Замеры АР
2 секунды разница - это пропасть.
8 литров какая средняя скорость?
У меня 8 будет если средняя около 40. За одну поездку.
Еще по твоему Форд в документах врет показывая почти одинаковый расход на ПШ. Причем сильно завышает 1.6 раз он у тебя на 2л меньше расходует.
skyratцитата: |
1.6 PS 60-100 7.4сек 2.0 PS 60-100 5.3сек Замеры АР |
С тем, что разница есть вроде бы никто и не спорит.
Вопрос в другом - в городе-то это зачем? Я не нахожусь в том состоянии, чтобы давят тапку в пол стартовать со сфетофора, делая всех и испытывать от этого дикое удовольствие.
Это просто не нужно.
А если это было бы нужно, то есть куча вариантов с турбированными двигателями, где при существенно меньшем объеме двигателя и расходе будет существенно большая динамика.
цитата: |
8 литров какая средняя скорость? У меня 8 будет если средняя около 40. За одну поездку. |
Да совершенно различная, все не больше 8 литров выходит при любом раскладе.
skyrat
30 March 2017
Ага, встал в пробку средняя скорость15-20 расход 8л
АР была стать сравнивпли 1.4 или 1.2 TSI против 1.8 цивика в городских условиях. Расход одинаковый.
skyratцитата: |
Ага, встал в пробку средняя скорость15-20 расход 8л |
Не понял, что Вы имели в виду.
Но 2.0 - это большая масса деталей, большие потери. А на холостых в пробке - разница улетает в трубу.
Все просто.
То что в пробочном режиме без свободных дорог 8л не будет.
У меня на холостых 0.7-0.8л\ч.
Проще српвнить расход знаяя хотябы среднюю скорость. Условия у всех разные.
skyratцитата: |
То что в пробочном режиме без свободных дорог 8л не будет. |
Ну на 2.0 у Вас-то, конечно, не будет.
Я на 1.6 укладываюсь. Это, конечно, не пики пробок, но постоять иногда приходится. И это с учетом прогревов.
Есть физика процесса, есть потери, которые зависят от массы элементов двигателя и с этим глупо спорить.
Чудес не бывает, увы.
skyrat
30 March 2017
Likhachev2.0 GDI уже говорили про это. Момент с 2000 оборотов уже равен пиковому моменту 1.6.
Разница в весе не больше 30кг
Вот статья
https://autoreview.ru/articles/toplivnaya-ekonom...i-zhizn
Likhachev
30 March 2017
skyratцитата: |
Момент с 2000 оборотов уже равен пиковому моменту 1.6. |
А при чем тут момент? Какое он имеет отношения к стоянию в пробке на холостых?
цитата: |
Разница в весе не больше 30кг |
Расход не потому, что эту массу надо везти, а потому, что доп. массу надо толкать и вращать.
Статья немного о другом.
цитата: |
к стоянию в пробке на холостых? |
Не заводи машину расход 0
skyratцитата: |
Не заводи машину расход 0 |
Речь шла городском режиме с пробками, а не о "не заводи".
Likhachev
Среднюю скорость и пройденный путь с момента сброса скажи, что просто так гадать. Сразу станет ясно откуда 8л.
skyrat
Likhachev
Комрады, спор максимально ни о чем.
Понятно, что 2.0 динамичнее, с этим никто не спорит. Если вкратце, вся тема сводится к тому, что хочешь жарить и наказывать всех в городе и комфортно чувствовать себя на трассе - бери двушку. Предпочитаешь спокойную езду - 1.6, но, все равно хочу отметить - на 1.6 тоже можно ездить динамичнее, при этом надо крутить мотор основательно.
Если честно, мне не понятно, почему фордовский 1.6 такой овощной, конечно, многое зависит от веса, он у фф3 не маленький, но все равно, с тоской вспоминаю 1.6 на мазде 323 - всего 98 лошадей, но я никогда не чувствовал себя овощем на ней, обгоны за городом так же без проблем давались.
Остальное субъективизм.
Marklar197цитата: |
Комрады, спор максимально ни о чем. Понятно, что 2.0 динамичнее, с этим никто не спорит. Если вкратце, вся тема сводится к тому, что хочешь жарить и наказывать всех в городе и комфортно чувствовать себя на трассе - бери двушку. Предпочитаешь спокойную езду - 1.6, но, все равно хочу отметить - на 1.6 тоже можно ездить динамичнее, при этом надо крутить мотор основательно. |
Ну с этим-то никто не спорит.
Спорт о наличии разницы в расходе топлива при езде в городе и пробках.
KlimovS
30 March 2017
Как то так, только в нашем случае 1,6 против 2,0
А в остальном все одинаково
skyrat
30 March 2017
А чего спорить даже по паспорту 2.0 PS меньше по городу расходует чем 1.6 PS
skyratВы еще верите в данные по паспорту?
Мы ж не обсуждаем эфемерные замеры.
Речь о расходе по городу с пробками (мск).
LikhachevТак у тебя 8л по городу - это меньше чем по паспорту 1.6 ПШ
Обычно паспорт сильно занижает.
Manul12
30 March 2017mobile
3
Как выше уже говорил, разница в пользу 1.6 только в плане начальной стоимости и все!!! Говорить что нет разницы в городе и т.д. нет смысла. Стоять то разницы нет, но ехать разница есть!)))
setspn
30 March 2017
3
Случайно наткнулся на тему, прочитал 9-10 ветку, внесу свои 5 копеек.
У меня было два фокуса 3 все белые хэтчбеки.
Первый. 1.6МТ 105 сил амбиент с кондеем и esp в 2011 году шли такие версии.
Расход в городе от 7.5 до 9 литров по трассе около 6.5, когда только купил ставил замеры экономичности по БК показывал 5.1-5.3 если ехать 90км/ч. До этого у меня была ауди80 с движком 1.8, после нее 1.6 фокус для меня был почти самолетом, уверенно набирал до 80км/ч и так плавненько, ну что сказать - новая машина.
Второй. 2.0АТ titanium 150 сил (сразу: турецкая прошивка + GD прошивка на коробку) перед покупкой прочитал все про этот мотор.
Расход в городе Москва, езжу не часто в пробках тоже не часто стою. Летом 7-8.5 литров (зимой 9-10), по трассе делал рекорд экономичности так получалось даже 4.4-4.7 на протяжении 120км ехал 90км/ч на круизе, разгон и работа PS - просто космос, коробка очень классная, скорости переключает почти незаметно, не дергает абсолютно (пробег 85.000). По трассе очень уверено прет вплоть до 150км/ч.
Так что если моего совета будут спрашивать при выборе фокуса, буду однозначно советовать 2.0 GDI.
1.6 кстат на холодную немного звенел, у нас на форуме про это много написано - меня это бесило.
skyratцитата: |
Так у тебя 8л по городу - это меньше чем по паспорту 1.6 ПШ Обычно паспорт сильно занижает |
О чем я и говорю, что паспортные данные к реальности отношение имеют весьма отдаленное.
Вчера специально посмотрел текущие показатели:
Likhachev
31 March 2017
Manul12цитата: |
Как выше уже говорил, разница в пользу 1.6 только в плане начальной стоимости и все!!! |
А есть еще полная стоимость владения.
цитата: |
Говорить что нет разницы в городе и т.д. нет смысла. Стоять то разницы нет, но ехать разница есть!))) |
Стоять-то как раз разница и есть (по топливу). А при езде по городу Вы ее не заметите, если только Вам не надо развлекаться резкими стартами со светофоров и прочее пацанство. Впрочем, в этом случае надо на турбо смотреть, там и 1,4 и 1,2 этот 2.0 могут сделать.