Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс

10 years

6



Всем привет.
Вопрос не теоритический связанный с характеристиками, а практический.
В настоящее время езжу на авто рядной шестерке 200 лс.
Решил покупать фокус 3 либо хэтч либо сарай.
Ездил на тест драйв на 2.0 - 150 сильном АКПП и по динамике меня устроил - разница заметна с нынешним, но за счет более легкого кузова и нового автомата сводится к минимуму.
Так вот у дилеров в тесте не было 125 сильного.
Поэтому хочу узнать тех кто имел опыт езды на 1.6 АКПП и 2.0 АКПП! существенна ли разница. И в чем она проявляется.
Не захлебывается ли 1.6. в жару с кондеем ?
Просто люблю динамичный стиль езды и много езжу по трассе.
Для этого нужен мотор который на АКПП сможет без особых проблем обходить фуры на скорости 140 км.ч. Другими словами должен быстро набирать.
+ еще один момент. Нет ли у данных моторов проблем с системой охлаждения? те не начитают ли они идти в перегрев после многочасовых пробок с включенной системой климат-контроля.
Заранее благодарен!
выбор двигателя, сравнение двигателей, 1.6, 2.0, 125л.с, 150л.с., двигатель, покупка автомобиля, мотор

JADEX
24 May 2013

Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс
105,3K
views
83
members
363
posts

avatar
Marklar197
29 March 2017

1

Я честно тупанул при выборе авто, пересаживаясь с фф2 1.8 TDCi на фф3 1.6 - повелся на богатую комплектацию - отдавали хэтч титаниум с ксеноном, с сони, с попогреями и лобашом, за вполне разумные деньги, двушка за эти деньги была в тренд спорте, без климата, с обычной музыкой, с галогеном. В итоге, сейчас, по московским пробкам, больше толка от климата и магнитолы с управлением голосом, чем от более мощного мотора - я езжу редко, но метко, постоянно в какие то 7-9 бальные пробки попадаю, а там вообще без разницы, хоть литр, хоть пять, все одинаково быстро стоят.
avatar
skyrat
30 March 2017

3

цитата:
расход на 2,0 - +2 литра где-то по городу относительно 1,6.

Если на PS то даже по паспорту разница в городе не больше 0.2л на 100 это ничто! А учитывая то что 1.6 приходится больше крутить, расход будет больше или столько же.

На ручке 1 литр разница в пользу 1.6 уверен в реале сложно будет заметить.

В любом случаи удовольствия от управления 2.0 намного больше.
Likhachev
30 March 2017

1

цитата:
Если на PS то даже по паспорту разница в городе не больше 0.2л на 100 это ничто!

Вы еще верите в расход по паспорту?

цитата:
А учитывая то что 1.6 приходится больше крутить, расход будет больше или столько же.

А зачем его крутить в пробках?

цитата:
В любом случаи удовольствия от управления 2.0 намного больше.

Вам же уже написали, что по городу, тем более в пробках, разницы Вы не заметите. Разница только на трассе. Разве что эффект плацебо
Так что у некоторых будет удовольствие от экономии топлива на 1.6 по городу (что не может не радовать).
avatar
skyrat
30 March 2017


Likhachev
цитата:
Вы еще верите в расход по паспорту?

Он как минимум на литр в реале больше, паспорт это просто отчетная точка.

цитата:
А зачем его крутить в пробках?

Ситуации разные бывают, запас мощности еще никогда не был лишним. Как вариант заехать на мкад и вклинится в быстрый поток, что бы потом стоять в пробке

цитата:
что по городу, тем более в пробках, разницы Вы не заметите.

Заметна! Просто получается сравнить, езжу на разных авто с разными двигателями.
avatar
Marklar197
30 March 2017


skyrat
Ну 1.6 не такой уж овощ, чтобы в пределах городских скоростей вклинится в быстроедущий ряд. Не надо совсем уж передергивать - 1.6 вполне динамичен в городе, основные претензии у меня к нему на трассовых скоростях. По крайней мере, я не испытываю дискомфорта от мотора в городских условиях, а это основное мерило. Да, может быть лучше, но имеющейся мощности достаточно.
Кстати, для примера - ездил на подменном пыже 408 - вот это настоящий овощ - 120 лс и 4 ступенчатый автомат - вот на нем было действительно некомфортно, лишний раз не лез на рожон, что ходом, что с места авто очень вяло ускоряется. Когда сел обратно на фокус офигел от чувствительности педали и вообще ощущения, что фокус в разы динамичнее и острее.
Likhachev
30 March 2017

-1

skyrat
цитата:
Ситуации разные бывают, запас мощности еще никогда не был лишним.

Ну так берите тогда что-то на V12.

цитата:
Как вариант заехать на мкад и вклинится в быстрый поток, что бы потом стоять в пробке

От пробок заезд на 60 секунд раньше не спасет. Двигатель 2.0 не развивает подъемную силу, которая поможет Вам перелететь 5 стоящих рядов на мкаде. Вообще не аргумент.

цитата:
Заметна! Просто получается сравнить, езжу на разных авто с разными двигателями.

На трассе заметно. Но не в городе (особенно в мск).
avatar
skyrat
30 March 2017

1

цитата:
Ну так берите тогда что-то на V12.

В разумных пределах Мы говорим о расходе где 2.0 как минимум не хуже 1.6. Это доказывает практика и паспорт
1.6 На ПШ?

цитата:
Но не в городе (особенно в мск).

На много удобней с 2.0 будет, поверь
Likhachev
30 March 2017


skyrat
цитата:
В разумных пределах

А вот это уже очень субъективная категория.

цитата:
Мы говорим о расходе где 2.0 как минимум не хуже 1.6.

Это Вы говорите. Но на деле, расход больше и разница до 2 литров в городе. На трассе вот расход почти одинаков.

цитата:
Это доказывает практика и паспорт

Ну отзывы владельцев доказывают как раз обратное

цитата:
На много удобней с 2.0 будет, поверь

На трассе - намного
По городу - ненамного.
А вот по расходу - менее удобно.
Вот три пойнта, исходя из которых каждый может выбирать.
avatar
skyrat
30 March 2017


1.6 PS 60-100 7.4сек
2.0 PS 60-100 5.3сек
Замеры АР

2 секунды разница - это пропасть.

8 литров какая средняя скорость?
У меня 8 будет если средняя около 40. За одну поездку.

Еще по твоему Форд в документах врет показывая почти одинаковый расход на ПШ. Причем сильно завышает 1.6 раз он у тебя на 2л меньше расходует.
Likhachev
30 March 2017


skyrat
цитата:
1.6 PS 60-100 7.4сек
2.0 PS 60-100 5.3сек
Замеры АР

С тем, что разница есть вроде бы никто и не спорит.
Вопрос в другом - в городе-то это зачем? Я не нахожусь в том состоянии, чтобы давят тапку в пол стартовать со сфетофора, делая всех и испытывать от этого дикое удовольствие.
Это просто не нужно.
А если это было бы нужно, то есть куча вариантов с турбированными двигателями, где при существенно меньшем объеме двигателя и расходе будет существенно большая динамика.

цитата:
8 литров какая средняя скорость?
У меня 8 будет если средняя около 40. За одну поездку.

Да совершенно различная, все не больше 8 литров выходит при любом раскладе.
avatar
skyrat
30 March 2017


Ага, встал в пробку средняя скорость15-20 расход 8л

АР была стать сравнивпли 1.4 или 1.2 TSI против 1.8 цивика в городских условиях. Расход одинаковый.
Likhachev
30 March 2017


skyrat
цитата:

Ага, встал в пробку средняя скорость15-20 расход 8л

Не понял, что Вы имели в виду.
Но 2.0 - это большая масса деталей, большие потери. А на холостых в пробке - разница улетает в трубу.
Все просто.
avatar
skyrat
30 March 2017


То что в пробочном режиме без свободных дорог 8л не будет.
У меня на холостых 0.7-0.8л\ч.

Проще српвнить расход знаяя хотябы среднюю скорость. Условия у всех разные.
Likhachev
30 March 2017


skyrat
цитата:
То что в пробочном режиме без свободных дорог 8л не будет.

Ну на 2.0 у Вас-то, конечно, не будет.
Я на 1.6 укладываюсь. Это, конечно, не пики пробок, но постоять иногда приходится. И это с учетом прогревов.
Есть физика процесса, есть потери, которые зависят от массы элементов двигателя и с этим глупо спорить.
Чудес не бывает, увы.
avatar
skyrat
30 March 2017


Likhachev
posted image

2.0 GDI уже говорили про это. Момент с 2000 оборотов уже равен пиковому моменту 1.6.
Разница в весе не больше 30кг

Вот статья
https://autoreview.ru/articles/toplivnaya-ekonom...i-zhizn
posted image
Likhachev
30 March 2017


skyrat
цитата:
Момент с 2000 оборотов уже равен пиковому моменту 1.6.

А при чем тут момент? Какое он имеет отношения к стоянию в пробке на холостых?

цитата:
Разница в весе не больше 30кг

Расход не потому, что эту массу надо везти, а потому, что доп. массу надо толкать и вращать.

цитата:
Вот статья
https://autoreview.ru/articles/toplivnaya-ekonom...view.ru

Статья немного о другом.
avatar
skyrat
30 March 2017


цитата:
к стоянию в пробке на холостых?

Не заводи машину расход 0
Likhachev
30 March 2017


skyrat
цитата:
Не заводи машину расход 0

Речь шла городском режиме с пробками, а не о "не заводи".
avatar
skyrat
30 March 2017


Likhachev
Среднюю скорость и пройденный путь с момента сброса скажи, что просто так гадать. Сразу станет ясно откуда 8л.
avatar
Marklar197
30 March 2017

1

skyrat
Likhachev
Комрады, спор максимально ни о чем.
Понятно, что 2.0 динамичнее, с этим никто не спорит. Если вкратце, вся тема сводится к тому, что хочешь жарить и наказывать всех в городе и комфортно чувствовать себя на трассе - бери двушку. Предпочитаешь спокойную езду - 1.6, но, все равно хочу отметить - на 1.6 тоже можно ездить динамичнее, при этом надо крутить мотор основательно.
Если честно, мне не понятно, почему фордовский 1.6 такой овощной, конечно, многое зависит от веса, он у фф3 не маленький, но все равно, с тоской вспоминаю 1.6 на мазде 323 - всего 98 лошадей, но я никогда не чувствовал себя овощем на ней, обгоны за городом так же без проблем давались.
Остальное субъективизм.
Likhachev
30 March 2017


Marklar197
цитата:
Комрады, спор максимально ни о чем.
Понятно, что 2.0 динамичнее, с этим никто не спорит. Если вкратце, вся тема сводится к тому, что хочешь жарить и наказывать всех в городе и комфортно чувствовать себя на трассе - бери двушку. Предпочитаешь спокойную езду - 1.6, но, все равно хочу отметить - на 1.6 тоже можно ездить динамичнее, при этом надо крутить мотор основательно.

Ну с этим-то никто не спорит.
Спорт о наличии разницы в расходе топлива при езде в городе и пробках.
avatar
KlimovS
30 March 2017



Как то так, только в нашем случае 1,6 против 2,0 А в остальном все одинаково
avatar
skyrat
30 March 2017


А чего спорить даже по паспорту 2.0 PS меньше по городу расходует чем 1.6 PS
posted image
Likhachev
30 March 2017


skyrat
Вы еще верите в данные по паспорту?
Likhachev
30 March 2017


Мы ж не обсуждаем эфемерные замеры.
Речь о расходе по городу с пробками (мск).
avatar
skyrat
30 March 2017


Likhachev
Так у тебя 8л по городу - это меньше чем по паспорту 1.6 ПШ
Обычно паспорт сильно занижает.
avatar
Manul12
30 March 2017mobile

3

Как выше уже говорил, разница в пользу 1.6 только в плане начальной стоимости и все!!! Говорить что нет разницы в городе и т.д. нет смысла. Стоять то разницы нет, но ехать разница есть!)))
setspn
30 March 2017

3

Случайно наткнулся на тему, прочитал 9-10 ветку, внесу свои 5 копеек.
У меня было два фокуса 3 все белые хэтчбеки.

Первый. 1.6МТ 105 сил амбиент с кондеем и esp в 2011 году шли такие версии.
Расход в городе от 7.5 до 9 литров по трассе около 6.5, когда только купил ставил замеры экономичности по БК показывал 5.1-5.3 если ехать 90км/ч. До этого у меня была ауди80 с движком 1.8, после нее 1.6 фокус для меня был почти самолетом, уверенно набирал до 80км/ч и так плавненько, ну что сказать - новая машина.

Второй. 2.0АТ titanium 150 сил (сразу: турецкая прошивка + GD прошивка на коробку) перед покупкой прочитал все про этот мотор.
Расход в городе Москва, езжу не часто в пробках тоже не часто стою. Летом 7-8.5 литров (зимой 9-10), по трассе делал рекорд экономичности так получалось даже 4.4-4.7 на протяжении 120км ехал 90км/ч на круизе, разгон и работа PS - просто космос, коробка очень классная, скорости переключает почти незаметно, не дергает абсолютно (пробег 85.000). По трассе очень уверено прет вплоть до 150км/ч.

Так что если моего совета будут спрашивать при выборе фокуса, буду однозначно советовать 2.0 GDI.
1.6 кстат на холодную немного звенел, у нас на форуме про это много написано - меня это бесило.
Likhachev
31 March 2017


skyrat
цитата:
Так у тебя 8л по городу - это меньше чем по паспорту 1.6 ПШ
Обычно паспорт сильно занижает

О чем я и говорю, что паспортные данные к реальности отношение имеют весьма отдаленное.
Вчера специально посмотрел текущие показатели:
posted imageposted imageposted imageposted image
Likhachev
31 March 2017


Manul12
цитата:
Как выше уже говорил, разница в пользу 1.6 только в плане начальной стоимости и все!!!

А есть еще полная стоимость владения.

цитата:
Говорить что нет разницы в городе и т.д. нет смысла. Стоять то разницы нет, но ехать разница есть!)))

Стоять-то как раз разница и есть (по топливу). А при езде по городу Вы ее не заметите, если только Вам не надо развлекаться резкими стартами со светофоров и прочее пацанство. Впрочем, в этом случае надо на турбо смотреть, там и 1,4 и 1,2 этот 2.0 могут сделать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up