Некоторые фрагменты личной переписки:
OSha 12 Декабря 2010 - 13:02
Тема: про генератор
фигня полная:
покатался пол-дня с включенным в меню бортового компьютера показометром Battery
на ХХ - 11.8 без включенных потребителей, 10.6 со всем включенным светом, обоими обогревами, климатом и магнитолой
при оборотах в районе 3 тыс - 13.5 без потребителей, 12.0 с потребителями
при дальнейшем повышении оборотов напряжение не растет, а падает!
при всем при этом лампочка акб на приборке при работающем двигателе не загоралась ни разу, просто при включении зажигания - да, горит
потребители по команде GEM не отключаются
появился звучок, похожий на подвывание подшипников (хотя сервисмены говорили, что подшипники в норме и они их не трогали)
хотя, субъективно все же кажется что звук этот идет от натяжного ролика
в общем, судя по всему - снимать мне генератор снова
понять бы еще - во что носом сервис тыкать?
с их слов они гоняли его на стенда с воткнутой в разъем "обманкой" - какой то у них приборчик, имитирующий фордовский "мозг" - выдавал исправные 14 В
OSha 12 Декабря 2010 - 14:26
Тема: про генератор
проехался сейчас еще немного по трассе: единственное чего смог добиться - 14.3 с включенными фарами и опять же с оборотами около 3 тыс.
на ХХ стало 12.1, то ж самое при заглушенном двигателе
даже если предположить, что аккум я высадил на 2/3 пока добирался до дома с пробитым мостом и потом еще заводился несколько раз - все равно ж такой ерунды не должно быть???
OSha 12 Декабря 2010 - 21:12
и звук не от ролика а таки от генератора - сейчас в гараже проверил "палкой-слушалкой"
и это не подшипники, судя по всему - по крайней мере при легком остаблении автонатяжителя звук не пропадает
очень похоже на гул который был при пробитом мосте, только тон повыше
вот такие у нас генераторные сервисы в городе
этот из лучших был - с отличными рекомендациями...
x