frolovsi
8 February 2011
1
izhevsk:
|
почитав понял, что можно и починить. Подскажите как это сделать. А то я как то просмотрел чтоли. |
Если понял это только после здешнего чтения, то может быть не стоит влезать в это дело?
Тут и навыки определенные нужны, и некоторая теоретическая подготовка(хотя бы на уровне закона Ома) , да и инструментик какой-никакой не лишний.
А просто - узнать " буржуинскую тайну" и вперед - не прокатит.
Всякие "секреты ремонта" - они ведь только для дилетантов секреты. Поэтому только дилетанты, пытающиеся зарабатывать на том, в чем мало понимают, эти "секреты" и берегут друг от друга.
При отсутствии INR431 и INR437 и при наличии выбора из 421 или 422 правильнее все же выбрать INR421.
У моста INR431 соседние клеммы соединений со статором соединены. Статор этого генератора имеет три независимые обмотки, которые посредством внутренних соединений моста соединяются в "треугольник". В мостах INR421 и INR422 эти клеммы не соединены, и мосты эти предназначены для других обмоток, с другим количеством витков и другой схемой внутренних соединений.
Т. е. надо соединить (пайкой) толстым проводом соседние выводы моста, в месте их припайки к выводам статора. Толщина (сечение) провода примерно такая же как и у выводов статора.
Вместо INR437 ставится INR421 без всяких переделок.
frolovsi
Спасибо за разъяснения.
frolovsi
а у тебя фото нет как и какие выводы нужно соединять
а кто-нибуть уже находил в продаже мосты INR431 или INR 437, а то конторы нашего города таких намеров даже не знают, да и в экзите тишина
frolovsi
19 January 2011
Юрий17:
|
frolovsi а у тебя фото нет как и какие выводы нужно соединять |
frolovsi:
|
соседние выводы моста, в месте их припайки к выводам статора. |
фото нет. Как подвернется-сниму-выложу.
я тут ещё нашёл альтернативу INR431 это NR-37 от Mobiletron, но его тоже нигде не могу заказать
а кто менял диоды на ДВА 204-35? скажите какой у них внешний диаметр?
sensey
20 January 2011
Вчера настигла печальная учесть с генератором. Вечером приехал с работы на стоянку, на улице было -19. Машина стояла сутки. Завелась без проблем, а еще через пару мин включил обогрев лобового стекла. Из под капота доносился свисяще-гудящий звук, но в такой мороз это обычное явление для ФФ2 и не стал обращать на него внимания Прогревал машину не долго порядка 7 мин. Только отехал от стоянки загорелась красная лампочка неисправности АКБ.
В тестовом режиме комп не показывает выше 12,2В, колебание напряжения от 11 до 12 В. И на прогретой машине с левой стороны от двигателя (как раз в районе генератора) раздается звук на подобе воя, меняющийся в тональности с увеличением оборотов. Машина ФФ2 декабрьского выпуска 2005г с 2,0л
С натяжение ремня все в порядке. Шкив генератора вращается свободно в обе стороны(при скинутом ремне)
У кого-нибудь были такие симптомы (в смысле вой)? Что чинили?
senseyпоздравляем тебя sensey ты попал в нужную тему ! прочитав тему выше я думаю ты сразу поймёшь, что у тебя погарели один или несколько дидов в диодном мосте генератора!
вариантов решения несколько:1 закзать новый гену, что не очень дёшево. 2 купить новый диодный мост, что практически не реально. 3 заменить диоды в диодном мосте, что не дорого но немного геморно
Выбор за вами! удачи!
ЗЫ отпишись какой вариант выбрал
sensey
21 January 2011
Юрий17
Уже все 19 страниц темы прочитал. Страницу назат у кого-то были похожие симптомы связанные с воем.
Покупать новый генератор не вариант, буду сам чинить.
Генератор DENSO Японский на 120А
Юрий17
21 January 2011
senseyУ меня тоже такой гена, первый раз у меня такая беда произошла 2 года назад (отдавал умельцам - поменяли несколько диодов за небольшую плату), сейчас опять у меня появились такие же симптомы после нового года - пошёл узнавать у того же умельца так он мне зарядил уже цену под 6 круб. я задумался и планирую поменять сам, по крайней мере хочу попробовать
есть ещё тема по поводу этой проблемы
в ветке C-max
тоже много интересного
Юрий17
С начала хочу попробовать перепаять диодный мост 421 как выше писал frolovsi. А там дальше будет видно
senseyя бы тоже попробывал попробывать перепаять 421 но не совсем понял как это делать вот бы фотку посмотретть от frolovsi
frolovsi
21 January 2011
Не - фотки в ближайшее время не будет. У нас ставят INR431. А специально кулибинствовать ради фотки никто не будет.
А какие проблемы?- три перемыки по 1см между ближайшими выводами. Когда мост вживую увидиш, то и сразу все поймеш.
frolovsiя бы с удовольствием купил inr431 да только где взять его? подскажите пожалуйста!!
дело в том что эксперементировать с генератором нет возможности (машина на ходу и нужа очень) хочеться сделать сразу и наверняка
frolovsi
21 January 2011
Юрий17Надуманные какие-то проблемы. Т. е. 431 поставить могу, а 421 уже нет? А с чего вдруг решил, что менять надо именно мост? Форума начитался?
Может надежнее
сюда. Да и мост наверняка можно там купить, если нет -заказать.
Был я в этой конторе могут поменять только диоды и стоить это будет 6 тыщ!!! (говорят диоды нужно менять все и чтоб из одной патии были
, а один диод 800 р) да проще в экзисте за 6,7 тыщ заказать новый. И заказать у них 431 нельзя " не могут" говорят...
А про мост я узнал не по наслышке , тк 2 года назад мне уже меняли (ксатати в тойже конторе) несколько диодов и симптомы были теже.
Ну так что какие ещё варианты будут?
Господа поможите с советом а то холода идут и аккуму совсем тяжко будет
Заказал 421 мост за 1170р
НА выходных буду снимать генератор. Посмотрим, сколько диодов выбило.
Извеняюсь, за неумный вопрос т.к. в руках эти мосты не держал, а можно из 421 вставить/впаять взамен сгоревших в 431 или там разные номиналы или там намертво заделано?
sensey
Юрий17
Диоды менять не советую! Был опыт не прожил гена и 2 месяца хотя менял все 204-35.
Ставьте если найдете 431, NR-37 от Mobiletron поставил такой.
421 ставьте с перемычкой. Как писал frolovsi смотрите сами, когда снимите
старый мост и новый тестер в руки и сравните чем они отличаются, как поставить перемычку.
Только делать на снятом диодном мосте. Если держали паяльник в руках 30 мин вся замена.
Обмотки к диодному мосту приварены паяльник не возьмет, идеально дремель с кругом из камня,
просто отрезать! Новый припаять. Припой только не очень низкоплавкий.
sensey
Извеняюсь, за неумный вопрос т.к. в руках эти мосты не держал, а можно из 421 вставить/впаять взамен сгоревших в 431 или там разные номиналы или там намертво заделано?
Вот этого категорически делать нельзя! 421 диодов в два раза больше номинал их совершенно другой
геморой с выпрессовкой, впессовкой. У вас есть мост новый зачем заниматься чепухой!
Dima46только спросил, ничего более
Вот фотки 421 и 431 с их характеристиками
подскажите куда и какие перемычки паять? или они ставятся только на положительной пластине моста?
А никто не пробывал использовать другие модели додных мостов INR422, 426, 427, 433 и тд?
кстати диоды у 421 и 431 разные используются!
И ещё, поделитесь кто где покупал 431 или RN37, а никто так конкретно и не сказал
ГДЕ?
Юрий17
Спасибо за отличную инфу, теперь понятно почему если ставишь отечественные диоды, нужно менять все и ставить по два вместо одного.
Мишуха
Кстати, если кого интересует есть каталог продукции Transpo (англ)...
Итак, сегодня в гаражных условиях снимал свой генератор.
Огромное спасибо за подробную инструкцию по снятию
OSha. С его позволения добавлю немного от себя
OSha:
|
Подробная инструкция по снятию и установке генератора с двухлитрового мотора (может, кому пригодится):
1. скидываем клеммы с аккума - ключ или головка "на 10"
2. снимаем правую (по ходу движения) фару (откручиваем торкс сверху, отжимаем защелки и тянем на себя) - можно просто снять с креплений и поднять наверх, к бачку - хотя снять аккуратно разъем все же предпочтительней
3. снимаем защиту моторного отсека снизу, включая передний пластиковый "ветровик" под передней частью бампера (торкс) (Я "ветровик полностью не снимал, а лишь открутил два ближних самореза к месту снятия генератора и немного отогнул при вытаскивании)
4. откручиваем кронштейн крепления трубки кондиционера от блока ("на 10") - он будет мешать вынуть генератор
5. ключем "на 17" отводим автонатяжитель ремня в сторону салона и снимаем ремень сперва со шкива помпы (он гладкий), затем с ролика автонатяжителя и со шкива генератора, аккуратно отводим его вверх - чтобы не мешал в дальнейшем
6. вытаскиваем из держателя тонкий шланг от патрубка термостата, сам держатель сдвигаем вверх по корпусу масляного щупа (Этот пункт вообще пропустил т.к. не нашел этот тонкий шланг)
7. пропихиваем руку со стороны фары между патрубками термостата и снимаем резиновую заглушку, закрывающую силовой провод генератора (просто тянуть ее вверх)
8. тонкой головкой "на 13" с карданчиком и длинным удлинителем откручиваем гайку, крепящую силовой провод - подлезать неудобно, мешают шланги термостата - по возможности отводить их в сторону, после откручивания силовой провод снять и отвести в сторону
9. головкой "на 10" с карданчиком и удлинителем откручиваем верхний болт крепления генератора - подлезать со стороны фары (у меня этот болт откручивался ооочень с трудом, для более удобного подлазания снял натяжитель ремня )
10. снимаем разъем с генератора (со стороны радиатора он) - подлезать неудобно, мешает шланг от термостата, но с отодвинутым кронштейном чуть легче. Разъем с защелкой - для снятия давить ее со стороны "попы" генератора в сторону шкива (удобнее снимать разъем став перед радиатором, левой рукой тяня разъем, а правой с помощью плоской длинной отвертки поддевать защелку)
11. снизу откручиваем два болта нижнего крепления ("на 10"), под одним из них - кронштейн, к которому хомутиком пристегнут провод, хомутик разрезаем и при сборке ставим вместо него новый
12. разворачиваем генератор "попой" вниз и разъемом к блоку, отводим чуть назад трубку кондиционера с кронштейном (шаг 4) и вынимаем генератор вниз - тяжело, непросто - но реально (вытаскивать именно в таком положении(попой вниз, разъем смотрит в сторону салона)) |
Снимал один, в гараже без ямы, поддамкратив правое колесо по ходу движения. Работа заняла порядка 2 часов. Трудно, но вполне реально.
После разбора генератора и прозвона моста, как и ожодалось пробило 2 диода в правом плече от разъема.
Буду ждать когда на следующей неделе привезут 421 мост
frolovsiСегодня решил снять гену... на снятие ушло мешьше часа, особо сложного ничего небыло (вот только если бы не на улице разбирать
) когда разобрал сразу было видно, что один диод умер ... причём родной, а меняные диоды (4шт) все целые...
Мишуха
23 January 2011
Юрий17
Меняй остальные (все на отечественные), в свободные ячейки можешь запрессовать дополнительные и соединить их попарно.
Юрий17
мож надежнее поменять на 421? У этого моста запас по току по сравнению с 431
Мишухау меня возникла мысь попробовать поменять диод, да вот только не смогя отпаять обмотки статора, видать при ремонте тугоплавким припоем припаяли, а мой 65-автный паяльник неосилил
на фото кстати видно родной сгоревший и неродно ремонтный диод, а также следы ремонта
senseyвот теперь я и в раздумьях: толи отвезти к пережним ремонтникам и поменять остальные диоды (около 2,5 круб) или заморочиться с 421-м (1,1 круб + собственная пайка)
senseyКак у тебя обстаят дела с заменой диодного моста? когда привезут?
если не сложно сделай фотки куда перемычки ставил
и как менял