Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
Кстати генераторщик сказал что средний ресурс 150 ткм. Поэтому у кого приближается такой же пробег( у меня на момент поломки пробег 147 ткм) будьте готовы к поломке генератора. Ремонт вышел в 4000 р + установка\снятие( если в сервисе то около 1000 )
slavanff2
Да, там прям видно было как на диодах пайка поплавилась.
DjeR
173 ткм было, но и я можно сказать сам сжег, хотел подкурить, думал акум сел, а оказалось акум замкнуло.
Много диодов горевших? звук прост прям уж такой дикий у тебя был))
DjeR
теперь кстати опыт на всю жизнь перед тем как подкуриваться, померять напряжение: а точно ли он просто севший))
slavanff2
Да,это точно что опыт на всю жизнь))) Диодов 2 сгоревших было и генератор не до конца сдох . Мастер говорил что 10 ампер на него подавал- норм работал, 20 ампер - тут же вышибало. В теории можно было бы поездить ,пока полностью бы акб не высадил,но решил что нужно ремонтировать
DjeR
согласен, очень не хотелось с утра выйти и не завестись, когда нужно ехать на работу) кстати так же 2 диода горело) мне не понравилась конструкция родного моста, так что заказывал себе inr 421
AndreyChinc
7 March 2015
DjeR
И наверно на 2х центральных на нижней подковке?
slavanff2
Да не из-за того что подкурить хотел, не пугай людеей.
Просто гена заряжал (пытался заряжать), аккум с осыпавшейся банкой.
И вдобавок изношеные щетки, одна то точно прижималась уже не так плотно как хотелось бы.
DjeR:
|
Кстати генераторщик сказал что средний ресурс 150 ткм. Поэтому у кого приближается такой же пробег( у меня на момент поломки пробег 147 ткм) будьте готовы к поломке генератора. Ремонт вышел в 4000 р + установка\снятие( если в сервисе то около 1000 ) |
По поводу ресурса:
!50 не 150 весь ресурс у гены, это подшипники и щетки с кольцами.
Подшипники - тут как повезет иногда подшипники и с новья бывают с дефектами, хотя их должно ОТК отсеивать, а не потребитель.
Счётки, кольца - тут естественный процесс - одна деталь трется по другой, следовательно изнашивается.
Колодки тормозные мы за 150 ткм сколько раз поменяем? А щетки?
И вполне я допущу, что одна из щеток износилась сильно и был плохой контакт на ротор гены. Вот и подгорел мост.
DjeR
7 March 2015
1
Генератор ФФ2+ ( двигатель 2.0 ) Вдруг кому понадобиться номенклатура родного генератора.
Всем привет!
Вот и у меня полезли ошибки:
D900;E510;E197
Да ещё в дабовок горит лампа АКБ.
Это обрыв ван шины или всё таки гена сдох???
Кто что скажет???
fanat81
Проверь для начала заряд акб по бортовику. Включи все потребители на заведенном двигателе - вольтаж должен быть в районе 14.2-14.4 (у меня 14.2 при всей включенной нагрузке).
DjeR
Спс за ответ!!!
Проверил бортовик в тесте 13.4 на холостых и со всей нагрузкой кроме кондея.
Так же проверил мультиметром на клеммсх абк при заведеном авто 13.4в.
Без работы дыигла 12.6 в.
Так что же это такое за трабл???
fanat81
Без работы двигателя при здоровом акб должно быть 12.6,что собственно и имеем,значит акб заряжается. НО , 13.4 это немного маловато,нужно хотя бы 14.0 . Никаких посторонних звуков нет в районе генератора ? Погляди у меня выше было сообщение,там видео выкладывал-если звук такой же,то это диодный мост пробит.
DjeRНет какого звука, у меня до этого тоже самое было фишка на гене развалилась, точнее провод средний отгнил. Перепаял фишку и вот они 14.2, проехал всего 250 км и опять эти 13.4
Проверил фишку заного все ок. Ума не прилажу что и где смотреть???
fanat81
Тут скорее всего нужно снимать гену и нести его к генераторщику. Нужен стенд,на котором можно считать все хар-ки и проверить его поведение при различных нагрузках.
DjeRСпасибо, рассмотрю как вариант)))
fanat81Сними разъем генератора, более чем уверен, будет 13.4В т.е. напряжение РР по умолчанию
.
Посмотрите и прочтите внимательно
ЗдесьСкорее всего опять нет контакта, при наличии +на красном проводе и отсутствии обратной связи с ЭБУ генератор будет выдавать 17-18В.
DmitryST
Как вы и сказали снял фишку с гены, авто завёл и получил 13.8в ( без нагрузки) на клеммах АКБ, бортовик 13.6в???
Я запутался совсем((( никаких перенапряжений, снимаю блок и ищу чюдо)))
AndreyChinc133 тыс
Сейчас дал напругу, красный 12.6в, синий звонится на минус АКБ но с сопр, серый также звонися на минус АКБ тоже с сопр.
fanat81
7 March 2015
Красный звонил даже через предохрон и фишка сигнал идёт но сопр. Присутствует???
Тесто в режиме прозвона сопр 1378
Капаем дальше((( только куда ???
fanat81
7 March 2015
1
Всем огромное спасибо))) проблема нашлась, окисление проводов в силовом блоке, большой разъём. После очистки данного места появились 14.1в.
Сопр. значительно снизилось. Максимальное падение напруги при вкл. всех потребителей составило 13.8в (задействовал даже кондей).
Всем удачи!
fanat81цитата: |
окисление проводов в силовом блоке |
Имеешь ввиду подкапотный блок предохранителей?
noxx
9 March 2015
Вот и я влип...хотел поменять всего лишь подшипники а в итоге нет зарядки горит лампа...концы не отпаивал.куда копать в первую очередь.до этого всё было гут.двиг 2.0 гена 120
noxx
Проверьте фишку для начало, обычным прозвоном!!!
alexnasa
10 March 2015
noxx:
|
а в итоге нет зарядки |
т.е. напряжение на аккуме 11-12 в? или просто лампа горит, мол "нет зарядки"? Кстати и у меня так было однажды. Забыл, когда обратно собирал, чеку снять со щёток (шпилька-держатель в дырочках) Зачем её ставил - не знаю, без неё прекрасно можно обойтись, но аккуратность в тот раз побеждала.
fanat81
фишку "папу" на гене?что с чем должно звониться
alexnasa да нАПРЯЖЕНИЕ 11В и через 10 секунд после заводки загорается лампочка.
Даю на газ лампа тухнет но напряжение не возрастает."чеку" из счеток вытащил.вот думаю может вал сместился и счетки не на месте.посадочных мест под подшипники не заметил
noxx
А винтиков лишних не оставалось?
Может регулятор не прикрутили?
Наверно повторное вскрытие покажет.
Винты все на месте ничего лишьнего