Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
DjeR
6 March 2015


Кстати генераторщик сказал что средний ресурс 150 ткм. Поэтому у кого приближается такой же пробег( у меня на момент поломки пробег 147 ткм) будьте готовы к поломке генератора. Ремонт вышел в 4000 р + установка\снятие( если в сервисе то около 1000 )
avatar
DjeR
6 March 2015


slavanff2
Да, там прям видно было как на диодах пайка поплавилась.
avatar
slavanff2
6 March 2015


DjeR
173 ткм было, но и я можно сказать сам сжег, хотел подкурить, думал акум сел, а оказалось акум замкнуло.
Много диодов горевших? звук прост прям уж такой дикий у тебя был))
avatar
slavanff2
6 March 2015


DjeR
теперь кстати опыт на всю жизнь перед тем как подкуриваться, померять напряжение: а точно ли он просто севший))
avatar
DjeR
6 March 2015


slavanff2
Да,это точно что опыт на всю жизнь))) Диодов 2 сгоревших было и генератор не до конца сдох . Мастер говорил что 10 ампер на него подавал- норм работал, 20 ампер - тут же вышибало. В теории можно было бы поездить ,пока полностью бы акб не высадил,но решил что нужно ремонтировать
avatar
slavanff2
6 March 2015


DjeR
согласен, очень не хотелось с утра выйти и не завестись, когда нужно ехать на работу) кстати так же 2 диода горело) мне не понравилась конструкция родного моста, так что заказывал себе inr 421
AndreyChinc
7 March 2015


DjeR
И наверно на 2х центральных на нижней подковке?

slavanff2
Да не из-за того что подкурить хотел, не пугай людеей.
Просто гена заряжал (пытался заряжать), аккум с осыпавшейся банкой.
И вдобавок изношеные щетки, одна то точно прижималась уже не так плотно как хотелось бы.
AndreyChinc
7 March 2015


avatar
DjeR:

Кстати генераторщик сказал что средний ресурс 150 ткм. Поэтому у кого приближается такой же пробег( у меня на момент поломки пробег 147 ткм) будьте готовы к поломке генератора. Ремонт вышел в 4000 р  + установка\снятие( если в сервисе то около 1000 )

По поводу ресурса:
!50 не 150 весь ресурс у гены, это подшипники и щетки с кольцами.
Подшипники - тут как повезет иногда подшипники и с новья бывают с дефектами, хотя их должно ОТК отсеивать, а не потребитель.
Счётки, кольца - тут естественный процесс - одна деталь трется по другой, следовательно изнашивается.
Колодки тормозные мы за 150 ткм сколько раз поменяем? А щетки?
И вполне я допущу, что одна из щеток износилась сильно и был плохой контакт на ротор гены. Вот и подгорел мост.
avatar
DjeR
7 March 2015

1

Генератор ФФ2+ ( двигатель 2.0 ) Вдруг кому понадобиться номенклатура родного генератора.
posted image
avatar
fanat81
7 March 2015


Всем привет!
Вот и у меня полезли ошибки:
D900;E510;E197
Да ещё в дабовок горит лампа АКБ.
Это обрыв ван шины или всё таки гена сдох???
Кто что скажет???
avatar
DjeR
7 March 2015


fanat81
Проверь для начала заряд акб по бортовику. Включи все потребители на заведенном двигателе - вольтаж должен быть в районе 14.2-14.4 (у меня 14.2 при всей включенной нагрузке).
avatar
fanat81
7 March 2015


DjeR
Спс за ответ!!!
Проверил бортовик в тесте 13.4 на холостых и со всей нагрузкой кроме кондея.
Так же проверил мультиметром на клеммсх абк при заведеном авто 13.4в.
Без работы дыигла 12.6 в.
Так что же это такое за трабл???
avatar
DjeR
7 March 2015


fanat81
Без работы двигателя при здоровом акб должно быть 12.6,что собственно и имеем,значит акб заряжается. НО , 13.4 это немного маловато,нужно хотя бы 14.0 . Никаких посторонних звуков нет в районе генератора ? Погляди у меня выше было сообщение,там видео выкладывал-если звук такой же,то это диодный мост пробит.
avatar
fanat81
7 March 2015


DjeR
Нет какого звука, у меня до этого тоже самое было фишка на гене развалилась, точнее провод средний отгнил. Перепаял фишку и вот они 14.2, проехал всего 250 км и опять эти 13.4
Проверил фишку заного все ок. Ума не прилажу что и где смотреть???
avatar
DjeR
7 March 2015


fanat81
Тут скорее всего нужно снимать гену и нести его к генераторщику. Нужен стенд,на котором можно считать все хар-ки и проверить его поведение при различных нагрузках.
avatar
fanat81
7 March 2015


DjeR
Спасибо, рассмотрю как вариант)))
DmitryST
7 March 2015


fanat81
Сними разъем генератора, более чем уверен, будет 13.4В т.е. напряжение РР по умолчанию .
Посмотрите и прочтите внимательно Здесь
Скорее всего опять нет контакта, при наличии +на красном проводе и отсутствии обратной связи с ЭБУ генератор будет выдавать 17-18В.
avatar
fanat81
7 March 2015


DmitryST
Как вы и сказали снял фишку с гены, авто завёл и получил 13.8в ( без нагрузки) на клеммах АКБ, бортовик 13.6в???
Я запутался совсем((( никаких перенапряжений, снимаю блок и ищу чюдо)))
AndreyChinc
7 March 2015


fanat81
А пробег какой?
avatar
fanat81
7 March 2015


AndreyChinc
133 тыс
Сейчас дал напругу, красный 12.6в, синий звонится на минус АКБ но с сопр, серый также звонися на минус АКБ тоже с сопр.
avatar
fanat81
7 March 2015


Красный звонил даже через предохрон и фишка сигнал идёт но сопр. Присутствует???
Тесто в режиме прозвона сопр 1378
Капаем дальше((( только куда ???
avatar
fanat81
7 March 2015

1

Всем огромное спасибо))) проблема нашлась, окисление проводов в силовом блоке, большой разъём. После очистки данного места появились 14.1в.
Сопр. значительно снизилось. Максимальное падение напруги при вкл. всех потребителей составило 13.8в (задействовал даже кондей).
Всем удачи!
AL-DL
7 March 2015


fanat81
цитата:
окисление проводов в силовом блоке
Имеешь ввиду подкапотный блок предохранителей?
avatar
fanat81
7 March 2015


AL-DL
Да именно он)))
avatar
noxx
9 March 2015


Вот и я влип...хотел поменять всего лишь подшипники а в итоге нет зарядки горит лампа...концы не отпаивал.куда копать в первую очередь.до этого всё было гут.двиг 2.0 гена 120
avatar
fanat81
9 March 2015


noxx
Проверьте фишку для начало, обычным прозвоном!!!
avatar
alexnasa
10 March 2015


avatar
noxx:

а в итоге нет зарядки
т.е. напряжение на аккуме 11-12 в? или просто лампа горит, мол "нет зарядки"? Кстати и у меня так было однажды. Забыл, когда обратно собирал, чеку снять со щёток (шпилька-держатель в дырочках) Зачем её ставил - не знаю, без неё прекрасно можно обойтись, но аккуратность в тот раз побеждала.
avatar
noxx
10 March 2015


fanat81
фишку "папу" на гене?что с чем должно звониться
alexnasa да нАПРЯЖЕНИЕ 11В и через 10 секунд после заводки загорается лампочка.
Даю на газ лампа тухнет но напряжение не возрастает."чеку" из счеток вытащил.вот думаю может вал сместился и счетки не на месте.посадочных мест под подшипники не заметил
AndreyChinc
10 March 2015


noxx
А винтиков лишних не оставалось?
Может регулятор не прикрутили?

Наверно повторное вскрытие покажет.
avatar
noxx
10 March 2015


Винты все на месте ничего лишьнего

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up