Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
kryloffasl
Описанный Вами перечень глюков бывает при скачке напряжения свыше 15-17В, мозг включает обогревы, чтобы дать нагрузку, и их хрен выключишь. Проверяйте как написал kigor. Чтобы была возможность передвигаться без этой цветомузыки, скиньте фишку с гены, он должен выдавать 13,8В (при исправном генераторе).
kryloffasl
16 January 2015mobile
kvvdm
А фишка-это что имеете ввиду?
kryloffasl
фишка - это пластмассовый разъем содержащии в себе соединение проводов) на одной половине все мамки - на другой все папки)
kryloffasl
16 January 2015mobile
slavanff2
И где эту фишку искать?как выглядит?
AndreyChinc
16 January 2015
kryloffaslНа гене вестимо.
цитата: |
скиньте фишку с гены |
Между радиатором и двигателем находится гена на нем есть фишка, к нему подходит связка из 3х провоков.
kryloffasl
Пластмассовая фишка черного цвета к ней идет 3 провода и одевается она на выход реле регулятора напряжения генератора, выход этот находится сбоку на генераторе рядом с задней пластмассовой крышкой
цитата: |
Поменял генератор на ФФ 2 дорестайл двигатель 1,8 120а на 150а, кто скажет прошивать, перепрограммировать что ни-будь надо? |
Что никто не знает ответ на мой вопрос? В сервисе говорят что надо "обучить"блок управления после установки генератора большей мощности, может разводят
AndreyChinc
17 January 2015
Вам же вроде ответили?
Берете ELM327 и ELMConfig и изменяете тип генератора, чтобы автомобиль знал, что в нем гена на 150А.
kryloffasl
17 January 2015mobile
kvvdm
От чего идёт скачок напряжения?
kryloffasl
В моём случае было из-за окислов в коробке предохранителей, где стоит пред на гену №31, это основное питание на регулятор. Может быть проводок в фишке надломан (т.е. плохой контакт). А так как генератор с обратной связью и управляется мозгами, то и начинается веселье.
kryloffasl
18 January 2015mobile
kvvdm
Сижу в гараже, красный провод прозвонил до предохранителя , всё работает, при этом ток выдает 17,6 с гены . Что дальше делать ?
kryloffasl
18 January 2015mobile
Предохранитель в порядке.провод красный тоже.думаю,что всё-таки в регуляторе проблема!ведь пробег уже 220т.км!не убеваем же он!?как снять гену?фф2 08г.1.8.рестайлинг.испанец.если проблема в нём,то какой на замену пойдёт и где взять?
kryloffasl
Надо сначала разобрать гену, при таком пробеге возможно там стерся коллектор и щетки.
kryloffasl
18 January 2015mobile
AL-DL:
|
kryloffasl Надо сначала разобрать гену, при таком пробеге возможно там стерся коллектор и щетки. |
А как гену снять?щётки разве не в регуляторе всборе?
AL-DL
18 January 2015
kryloffaslТут в теме много фоток по ремонту гены "Денсо 120 А". (См. шапку темы). Хотя гена и находится под впускным коллектором, возможно его можно снять, не снимая коллектора. Я не разу не снимал на авто. Щеточный узел- отдельная деталь. Да, вот тут снимали гену вниз
Неисправности генератора (сообщение #12087231)
slavanff2
18 January 2015
kryloffasl
на 1,8 я снимал гену через низ, откручивая подушку двигателя под расширительным бочком и слегка сдвигая движок назад, вообщем откручивал ток фару, чтоб добраться до верхнего болта, а снизу снимаешь защиту и там 2 болта гены, потом немного вращая гену, ставил его в положение, чтоб можно было открутить + и снять управляющую фишку и вытаскивал вниз гену) вообщем минут 20 если уже зная как снимать) а еще вроде для удобства откручивал натяжно ролик
slavanff2:
|
снимал гену через низ |
Да-да. И если первый опыт уже есть, то можно даже капот вообще не открывать.
alexnasa
ну не открывать капот эт конечно интересно) как же ты тупо верхний болт открутишь?)
dimm33:
|
парни а может кто заснять видео для сравнения? типа такого
1,8 или 2 литра с натяжителем старого образца и стандартной муфтой генератора, с подгазовкой только чтоб было. а то муфту обгонную поставил ради интереса а видео ДО не заснял, как обычно только после... интересно есть ли разница по "дерганью" ремня |
ну чего? сделает кдо видос то
alexnasa
19 January 2015
slavanff2:
|
как же ты верхний болт открутишь? |
Рука снизу достаёт вслепую (ключом трещёткой пользуюсь). Но надо знать, что он там есть и нащупать сначала.
AndreyChinc
19 January 2015
1
alexnasa:
|
Да-да. И если первый опыт уже есть, то можно даже капот вообще не открывать. |
alexnasa:
|
Рука снизу достаёт вслепую (ключом трещёткой пользуюсь). Но надо знать, что он там есть и нащупать сначала. |
Вы молодец.
А как скинуть массу? или Плюс?
Я правда плюс скидываю, до него ближе.
alexnasa
19 January 2015
AndreyChinc Да-да, я образно и в общем имел ввиду. Не самоцели ради. Конечно на самом деле всё же открываю капот в таких случаях и скидываю плюс с АКБ (у меня отечественный аккум с обычным для нашемарок, "неимпортным" расположением клемм). Добавлю, что для снятия гены вниз, опору "восьмёрку" отсоединяю один болт, иначе гена не пролезет.
AndreyChinc
19 January 2015
alexnasa
А как провода лежат с другим расположением. Можно фото?
Опора"восьмерка" - это что за опора? Я правую опору откручивал и сдвигал в салон. Может по новому узнаю как?
Чуток подвинул провода и все "как так и было" подключилось. В рамках заводского запаса длины. Покажу фото позднее. Восьмёрка это нижняя опора, которая "успокоитель крутильных колебаний". Верхние опоры не трогал даже. Вот на этом видеоуроке учился
http://www.youtube.com/watch?v=F8AGDuhxOKQ
kryloffasl
19 January 2015mobile
Парни,сколько стоит регулятор и мост на фф2 08г. 1.8 испанец?и где купить в спб?сегодня надо!
AL-DL
19 January 2015
dimm33цитата: |
ну чего? сделает кдо видос то |
А зачем вам видео. У всех, где нормально работает, таких дерганий нет. При таких дерганьях можно было бы отключить генератор (например, снять F31, открутить болтик от мощного предохранителя) и посмотреть разницу.
Кстати, как легко можно "отключить" генератор. Если вытащить предохранитель F31 и вместо него воткнуть батарейку (3 - 6 вольт), плюсом к фишке генератора, а минус получится к (+)аккумулятора, то генератор снизит вырабатываемое напряжение (на 3 - 6 вольт), не будет зарядного тока, не будет нагрузки от генератора.
Ребят, у меня то горит акб то нет то опять, не заведена машина 12, 6 завел 16, 6 и выше, снял предохранитель 31 на 10А завел 14, 6 без включения фар и т.п поставил обратно предохранитель, завожу акб горит сразу 16, 6 напряжение. Смотрюна блок а снизу зеленыое окисление, мои мысли правельные что надо чистить провода как описано в шапее?